Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку.»
Урок английского языка
Тема урока: ««Тадж Махал. Искусство и дизайн» » Класс: 5 УМК «Spotlight»- 5, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс).2015 Тип урока:урок усвоения новых знаний Оборудование: проектор, ПК, раздаточный материал (карточки с заданиями).
Цели урока: Систематизировать усвоение лексических навыков по теме «Дома», познакомить учащихся с одним из чудес света.
Задачи:
Обучающие: активизировать лексические навыки по теме «Дом»; развивать навыки ознакомительного и поискового чтения; умений монологической речи с опорой на заметки/ тезисы;
Развивающие: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста как подготовительный этап к монологической речи; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: прогнозирование содержания по заголовку и иллюстрациям,
Воспитательные: Знакомить с культурой других стран, их достопримечательностями, воспитывать уважительное отношение к культурному наследию разных стран, формировать положительную мотивацию, чувство сотрудничества и умения работать в группе.
Планируемые результаты:
Личностные: проявлять уважение к истории, культурным и историческим памятникам народов мира
Метапредметные:
Познавательные:
Уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста;
Уметь находить в тексте информацию для решения учебных задач;
Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной и устной форме.
Регулятивные:
Сформировать волевую саморегуляцию, научить навыкам целеполагания, как постановки учебной задачи, и планированию своей деятельности в учебной ситуации;
Сформировать навыки контроля и оценки своей работы и полученного результата.
Коммуникативные:
Сформировать умение работать в паре и в группе, самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения;
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей.
Предметные:
говорение: (монологическая речь) cообщение на основе прочитанного: упр. 3
аудирование: аудиосопровождение текста: упр. 1,
чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2
письменная речь: выписки из текста по заголовкам
лексическаясторонаречи:Taj Mahal, glass, bricks, marble, stone, dome, pool, minaret,wall.
Ходурока
I. Организационный этапHello, boys and girls! I’m glad to see you today. Sit down, please. Are you fine? I’m glad because we all will work hard at our lesson today.
Фонетическаязарядка: Let’s start with phonetics exercises.. ex 4 , p 52. Now listen and circle the words with the sounds [u], [u:] ( Schoolbag, cool, notebook, cooker, room, tooth, look, choose, goodbye, cartoon, fool, textbook)
Лексико-речевая зарядка Let’s revise some words from our theme( моя спальня , ваша гостиная, наш дом, твой стол и т.д.). Translate the sentences from Russian into English Передписьменнымстоломстоиткровать. За диваном окно. Под кофейным столиком есть ковёр. Рядом с раковиной есть зеркало. На столе лежат книги.
II. Проверка домашнего задания. Where do you live?Do you live in a flat or in a house?Is your room big or small? Do you like your house? Are you ready to tell us about your house?
Some of you have got the plans of your house. Let`s see your drawings and listen to you.Please, come to the blackboard and present your work.
III. Постановка цели и задач урока . Мотивация учебной деятельности учащихся.Children, open your textbooks at page 53. Look at the headings and pictures. Can you guess what the theme of our lesson is? What can you see in the picture? Which country do you think it is in? You are right. Today we are going on to talk about the world-famous sights and the materials they were made of. We are going to read the text about Taj Mahal, you'll learn how to describe famous houses and buildings.Look at the screen and say what are they?You can see the other Wonders of the world. Look. Do you know them?
IV. Актуализация и первичное закрепление знаний.
а) All wonders of the modern world are made of different materials. Open your books at page 53 ex. 1a. Listen and repeat after me.( stone, marble, bricks, wood, glass). What is our school made of? What are these buildings made of? ( Pictures)
1) This house is made of … (marble).
2) These buildings are made of …( glass.)
3) This cottage is made of …( bricks).
4) These castle is made of … (stone).
5) This houses are made of … (wood).
b). Аудирование,
Уou are to listen and understand the information about what material the Taj Mahal made of. And then we will do the task that is given to you on your desks. Are you ready? Mark the sentences True or False.
1. The Taj Mahal is in Russia. F The Taj Mahal is in India, in Agra.
2. The palace is made of bricks. F It is made of marble.
3. In the sun shine the marble shines with pink, yellow and grey colours. T
4. There are 3 floors inside the Taj Mahal. F There are 2.
5. The Taj Mahal is a fantastic building. T
Физкультминутка
V . Работа с текстом.
Children, read the text and complete the sentences. Write down in your copybooks. Ex: 2 p.53. Let`s check. What is the text about? Who built the palace? How many rooms has it got? Why do people call this building one of the Wonders of the world? What are the main features of the building? What is the Taj Mahal made of?
-Make notes under these headings, then describe the Taj Mahal to your classmates.
-name;
-place;
colour/materials;
-inside;
-outside.
VI Развитие умения диалогической и монологической речи на основе прочитанного.
Pair work. Everybody has the card. Complete the table asking questions. Организация работы в парах по карточкам по запросу необходимой информации.
What is it?
Where is it?
What is it made of?
What is there inside ?
What is there outside?
Опираясь на план и заметки, описывают дворец (монологическое высказывание). Name - It is… Place- …. is in…… Material- It is made of….. Colour- It is….. Inside- Inside, there are….. Outside, there …
VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Now it’s time to write down your homework. It will be Ex.. 4, p. 53 or you may retell the text about the Taj Mahal. In Ex.4 you are to describe a famous building in Russia. You can use the plan of our lesson.
VIII. Заключительныйэтап . РефлексияHere you have a self assessment, do it.
Now I can read the text.Now I can talk about famous building. Now I know different materials.