Разработка урока к учебнику C. И. Азаровой, Э.Н. Дружининой Милли/Millie для 4 класса (Unit 2 Lesson 4,p. 20-21)
Цель урока: знакомство с новой лексикой, развитие навыка понимания на слух и извлечения нужной информации.
Приветствие
Вводная часть
The topic of the lesson is «Welcome to Dreamland park»
Фонетическая зарядка
Цель – вспомнить лексику по теме для работы на уроке.
У: What buildings are there in Millietown? Remember, please!
Учитель показывает на доску, где висит табличка “Millietown”, дети должны вспомнить как можно больше названий зданий в городе (swimming pool, hospital, cinema и т.д.). У учителя заготовлены таблички с названиями по данной теме, которые он прикрепляет с помощью магнитов, как только дети их называют.
На доске получается ассоциограмма со словом “town”, каждый ученик прочитывает по одному слову и переводит.
Новый лексический материал
У: Open your books, please. Page 20.
This is a theme park in Millietown. Millie is lost. Let`s find her! But we should know the names of the rides to find Millie!
Let`s learn the new words!
На откидной доске уже заранее прикреплены карточки с новыми словами. Учитель читает слова и показывает картинку с изображением аттракциона (the Big Wheel, the Rapids, ride, slide и т. д), затем слова прочитываются хором сначала громко, затем тихо, медленно - быстро. После этого новые слова прочитываются каждым учеником, учитель корректирует произношение, если это необходимо.
На усмотрение учителя слова могут быть записаны учениками в словари.
Аудирование:
У:And now we can find Millie in the park. This is a dialogue between Kate, Vic and Millie-boy. Listen to it and answer the question. Where is Millie?
Дети слушают диалог дважды. Затем отвечают на вопрос с опорой на структуру «Millie is on the …»
Физкультминутка. Игра «Будь внимательным»
Дети стоят, построившись в линейку. Играют все одновременно. Учитель, чередуя, отдаёт две команды, например, «Stand up! Sit down! Stand up! Sit down!» и т. д. Затем учитель «запутывает детей», нарушая чередование, например, «Stand up! Sit down! Sit down! Stand up!» и т. д. по своему усмотрению. Детям следует внимательно следить за командами и чётко их выполнять.
Игра «Лото». Каждому ученику выдаётся лист со словами.(Такая игра подойдёт к любому уроку, нужно только изменить слова в зависимости от темы )
SWIMMING POOL
MUSEUM
HOSPITAL
TOWN
SPORTS CENTRE
BUS STATION
CINEMA
THEME PARK
OPPOSITE
RIDE
NEXT TO
SLIDE
THE BIG WHEEL
THE RAPIDS
TUBE
CAFE
STREET
CASTLE
Те же самые слова написаны на отдельных карточках, также выдаются каждому. Дети их раскладывают. В зависимости от сложности слова могут быть прочитаны учителем или самими учениками.
Учитель прочитывает в быстром темпе слова (любые 7), дети их закрывают. Кто закрыл все слова или наибольшее количество слов, тот и выиграл, он должен также зачитать все слова, которые он закрыл. Игру можно повторить несколько раз, зачитывая при этом разные группы слов. Победителей можно наградить небольшими призами.
Работа с лексикой.
Выдаются листочки, где к английскому слову нужно найти перевод.
Find the translation
Slide
Jump
Dive
Have a look
Have a snowball fight
Visit
Ride down
Прыгать
Посетить
Нырять
Бросаться снежками
Сплавляться (по реке)
Кататься, скользить
Посмотреть
Дети могут работать в парах или самостоятельно. После выполнения задания учитель открывает откидную доску, где заранее написаны слова, вместе с учениками учитель прикрепляет перевод к словам (их можно записать на карточки).
Это задание помогает облегчить выполнение упражнения в учебнике на стр. 21, где детям предлагается заполнить пропуски названиями аттракционов из упр.1 на стр. 20.
У: And where would you like to go? What would you like to do?
Дети отвечают на вопрос, опираясь на конструкцию I would like to go….
I would like to…. и на слова, которые они проработали вначале выполнения данного задания.
Рефлексия
На столе у учителя заранее заготовлен лист, на котором изображено небо. Здесь же находятся небольшие картинки с изображением солнышка, облачка и молнии. Учитель прикрепляет на доску плакат, а учащиеся по очереди прикрепляют к доске тот значок, который показывает то, как они, на их взгляд, поработали на уроке. (Солнышко – отлично, тучка – хорошо, а молния – не все удалось, нужно еще постараться).
Затем необходимо подвести итоги рефлексии, похвалив всех детей.
Выставление оценок за урок
Домашнее задание.