kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Travelling" к уроку английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока к учебнику C. И. Азаровой, Э.Н. Дружининой  Милли/Millie  для 4 класса (Unit 2 Lesson 4,p. 20-21)

Цель урока: знакомство с новой лексикой, развитие навыка понимания на слух и извлечения нужной информации.

Приветствие

Вводная часть

The topic of the lesson is «Welcome to Dreamland park»

Фонетическая зарядка

Цель – вспомнить лексику по теме для работы на уроке.

У: What buildings are there in Millietown?  Remember, please!

Учитель показывает на доску, где висит табличка “Millietown”, дети должны вспомнить как можно больше названий зданий в городе (swimming pool, hospital, cinema и т.д.). У учителя заготовлены таблички с названиями по данной теме, которые он прикрепляет с помощью магнитов, как только дети их называют.

На доске получается ассоциограмма со словом “town”, каждый ученик прочитывает по одному слову и переводит.

Новый лексический материал

У: Open your books, please. Page 20.

   This is a theme park in Millietown. Millie is lost. Let`s find her! But we     should know the names of the rides to find Millie!

Let`s learn the new words!

На откидной доске уже заранее прикреплены карточки с новыми  словами. Учитель читает слова и показывает картинку с изображением аттракциона (the Big Wheel, the Rapids, ride, slide и т. д), затем слова прочитываются хором сначала громко, затем тихо, медленно - быстро. После этого новые слова прочитываются каждым учеником, учитель корректирует произношение, если это необходимо.

На усмотрение учителя слова могут быть записаны учениками в словари.

Аудирование:

У:And now we can find Millie in the park. This is a dialogue between Kate, Vic and Millie-boy. Listen to it and answer the question. Where is Millie?

Дети слушают диалог дважды. Затем отвечают на вопрос с опорой на структуру «Millie is on the …»

Физкультминутка. Игра «Будь внимательным»

Дети стоят, построившись в линейку. Играют все одновременно. Учитель, чередуя, отдаёт две команды, например, «Stand up! Sit down! Stand up! Sit down!» и т. д. Затем учитель «запутывает детей», нарушая чередование, например, «Stand up! Sit down! Sit down! Stand up!» и т. д. по своему усмотрению. Детям следует внимательно следить за командами и чётко их выполнять.

 

Игра «Лото». Каждому ученику выдаётся лист со словами.(Такая игра подойдёт к любому уроку, нужно только изменить слова в зависимости от темы )

 SWIMMING POOL        

MUSEUM

HOSPITAL

TOWN

SPORTS CENTRE

BUS STATION

CINEMA

THEME PARK

OPPOSITE

RIDE

NEXT TO

SLIDE

THE BIG WHEEL

THE RAPIDS

TUBE

CAFE

STREET

CASTLE

 

Те же самые слова написаны на отдельных карточках, также выдаются каждому. Дети их раскладывают. В зависимости от сложности слова могут быть прочитаны учителем или самими учениками.

Учитель прочитывает в быстром темпе слова (любые 7), дети их закрывают. Кто закрыл все слова или наибольшее количество слов, тот и выиграл, он должен также зачитать все слова, которые он закрыл. Игру можно повторить несколько раз, зачитывая при этом разные группы слов. Победителей можно наградить небольшими призами.

Работа с лексикой.

Выдаются листочки, где к английскому слову нужно найти перевод.

Find the translation

 

Slide

Jump

Dive

Have a look

Have a snowball fight

Visit

Ride down

Прыгать

Посетить

Нырять

Бросаться снежками

Сплавляться (по реке)

Кататься, скользить

Посмотреть

 

Дети могут работать в парах или самостоятельно. После выполнения задания учитель открывает откидную доску, где заранее написаны слова, вместе с учениками учитель прикрепляет перевод к словам (их можно записать на карточки).

Это задание помогает облегчить выполнение упражнения в учебнике на стр. 21, где детям предлагается заполнить пропуски названиями аттракционов из упр.1 на стр. 20.

У: And where would you like to go? What would you like to do?

Дети отвечают на вопрос, опираясь на конструкцию I would like to go….

I would like to…. и на слова, которые они проработали вначале выполнения данного задания.

Рефлексия

На столе у учителя заранее заготовлен лист, на котором изображено небо. Здесь же находятся небольшие картинки с изображением  солнышка, облачка и молнии. Учитель прикрепляет на доску плакат, а учащиеся по очереди прикрепляют к доске тот значок, который показывает то, как они, на их взгляд, поработали на уроке.  (Солнышко – отлично, тучка – хорошо, а молния –  не все удалось, нужно еще постараться).

Затем необходимо подвести итоги рефлексии, похвалив всех детей.

Выставление оценок за урок

 Домашнее задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация "Travelling" к уроку английского языка »

Travelling and means of transport.

Travelling and means of transport.

Phonetic Drill  [ei]  I’ll go by tr ai n far,  far aw ay  On a r ai ny d ay  in M ay .

Phonetic Drill

[ei]

I’ll go by tr ai n far,

far aw ay

On a r ai ny d ay

in M ay .

Guess the words 1)p,s,h,i-   2) a,r,c-   3) n,e,a,l,p-

Guess the words

1)p,s,h,i-

2) a,r,c-

3) n,e,a,l,p-

4)n,i,a,t,r-  5)s,u,b-  6)b,i,y,c,l,c,e-

4)n,i,a,t,r-

5)s,u,b-

6)b,i,y,c,l,c,e-

Match parts of the words way sport in cle plane Cycle bus tra sub trolley motor bicy air tran

Match parts of the words

way

sport

in

cle

plane

Cycle

bus

tra

sub

trolley

motor

bicy

air

tran

the UK

the UK

the USA

the USA

Australia

Australia

Japan

Japan

China

China

Egypt

Egypt

Match parts of the words the USA Great Britain  Russia Сhina

Match parts of the words

the USA

Great Britain

Russia

Сhina

My travelogue Nickname: Treasure Hunter Gender: girl Age: 10 Country: Russia

My travelogue

Nickname: Treasure Hunter

Gender: girl

Age: 10

Country: Russia

Answer the guestions 1)Where did Treasure Hunter go for her last holiday? Treasure Hunter travelled to London for her last holiday. 2)How did she get to London? She went to London by plane. 3)What did she saw in Torque? She saw a beach and a museum in Torque.

Answer the guestions

1)Where did Treasure Hunter go for her last holiday?

Treasure Hunter travelled to London for her last holiday.

2)How did she get to London?

She went to London by plane.

3)What did she saw in Torque?

She saw a beach and a museum in Torque.

My travelogue When?  Where?  How?  What?

My travelogue

When?

Where?

How?

What?

Playing Airplane The plane is travelling up in the sky,  Vvv-vvv-vvv , Moving so fast, and ever so high,  Vvv-vvv-vvv. Over the land, and over the sea ,  Vvv-vvv-vvv. But we always come back in time for tea.  Vvv-vvv-vvv  

Playing Airplane

The plane is travelling up in the sky,

Vvv-vvv-vvv ,

Moving so fast, and ever so high,

Vvv-vvv-vvv.

Over the land, and over the sea ,

Vvv-vvv-vvv.

But we always come back in time for tea.

Vvv-vvv-vvv  


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
презентация "Travelling" к уроку английского языка

Автор: Саушкина Анастасия Викторовна

Дата: 16.10.2014

Номер свидетельства: 119530

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Презентация к уроку английского языка на тему "Travelling""
    ["seo_title"] => string(64) "priezientatsiia_k_uroku_anghliiskogho_iazyka_na_tiemu_travelling"
    ["file_id"] => string(6) "371869"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1482252380"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "презентация к уроку английского языка по теме "Transport and travelling"(« Транспорт и путешествие») , 4 класс "
    ["seo_title"] => string(115) "priezientatsiia-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-transport-and-travelling-transport-i-putieshiestviie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "225687"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1439824082"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Презентация для урока английского языка по теме "Travelling" "
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia-dlia-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-travelling"
    ["file_id"] => string(6) "237490"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444321778"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Урок английского языка в 5 классе на тему "Путешествие" "
    ["seo_title"] => string(62) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-na-tiemu-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "217007"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433215792"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Путешествие  (урок английского языка в 5 классе)"
    ["seo_title"] => string(53) "putieshiestviie-urok-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "319663"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460915268"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства