Развивающие: развивать умение аудирования, навыки и умения чтения, письма, устной речи, развивать умение выражать своё мнение.
Воспитательные:
Воспитывать личностные качества учащихся: удалось достичь уверенности учащихся при ответе, умение формулировать свою точку зрения.
Стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка посредством использования видео, интерактивных упражнений, текста.
Сформировать у учащихся осознанное понимание необходимости охранять животных, находящихся на грани вымирания.
Формирование УУД:
личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.
Планируемые результаты:
Базовый уровень: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной речи, понимание текста по теме урока.
Повышенный уровень: умение строить монологическое высказывание, строить высказывание по проблеме.
Оборудование: Медиа проектор, экран, компьютер, презентация «Animals are out friends », рабочие листы, шары для рефлексии, видеофильм, песня
План урока:
1. Самоопределение к деятельности.
2. Актуализация знаний.
3. Постановка учебной проблемы.
4.«Открытие нового знания».
5.Первичное закрепление
6. Самостоятельная работа
7.Рефлексия деятельности
План урока:
Приветствие, организационный момент.
Работа с 1 куплетом песни "The more we are together".
Беседа, повторение лексического материала по теме "Animals".
Домашние и дикие животные, введение новой лексики по теме.
Физкультминутка (Present Progressive).
Закрепление грамматического материала Present Progressive.
Работа с текстом «The Kizhinginsky preserve».
Cinquain. Прием рефлексии в форма синквейна (пятистишия),
Подведение итогов урока.
Ходурока
"Animals in our life"
...The more we are together, the happier we are....(слайд1)
Эмоциональное вхождение в урок.
Цель: создание атмосферы дружелюбия и симпатии.
Т: Good morning boys and girls! Nice to see you, sit down please. My name is… and today I will be your teacher of English. We shall work together at the lesson. I hope we shall be the friends. Look at the sheet. Do you know this song? Listen and sing.
Фонетическаязарядка
(Звучит 1 куплет песни) (слайд 2)
The more we are together, Together, together, The more we are together, The happier we are. For my friend is your friend And your friend is my friend The more we are together, The happier we are.
Do you like the song? Let's translate the song line by line. I think if we do all the tasks at the lesson, all the exercises, if we help each other we shall be the good friends.
Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности.
Look at the screen and guess the theme of our lesson. (слайд 3)
You are right. Today we are talking about animals, about our pets, because we love nature, we want to live together with nature, we want to live together with animals.
Актуализация знаний. Повторение лексического материала по теме "Animals"
Look at your sheets. They help you remember (recall) the words.
The pets are the animals which we keep at home (любимец). What pets do you know?(слайд 4-5)
Выполняется упражнение. Приём «Интеллектуальная разминка». Формулируется учебная цель, что главным будет на этом уроке.
Формирование УУД. Регулятивные УУД – увидеть проблему, понять, выразить словесно своё предположение).
Усвоение нового теоретического материала.
The pets can live not far from the people. We call them domestic. (слайд 4-5)
Translate “домашние”. The animals can live in the forest, in the zoo and in wild animal’s park . We call them wild. Translate “дикие”. What wild animals do you know? Look at the screen.
Listen, read and remember ! (слайд 6)
New words(слайд7)
Отработка лексики по теме: Name these pets (слайд 8-9)
Физкультминутка (Present Progressive).Динамическаяпауза. Упражнения для улучшения осанки.
Dear children, let's rest, do the exercise together. (слайд 10)
We are running, (бег на месте)
We are jumping, (прыгаем на месте)
Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)
We are going, (шагаем на месте)
We are dancing, (танцуем)
We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)
We are swimming like a dolfin (плаваем как дельфин)
We are climbing (как будто карабкаемся вверх)
Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)
Mew. (садимся на место)
Закрепление грамматического материала PresentProgressive. (слайд 11-14)
Систематизацияграмматики:
T: Let’s go to the Zoo . What are animals doing in the zoo?
P:The wolf is running.
The penguin is going….
Работа с текстом «TheKizhinginskypreserve».
Thank you. Good work. I see that you know the animals very well.
– And now I’d like you to visit to the Kizhinginsky District .
My dear friends! I invite you to watch a short interesting video about the Kizhinginsky preserve. Try to find all the animals you’ll know. (видеоролик) (слайд 15)
What animals and birds have you seen? (I/We have seen… )
Ознакомление с новыми словами
Look at the screen. Take new words. Listen, repeat and remember (работа с новыми словами) (слайд 16).
Let’s learn some information about the Kizhinginsky preserve from the text. Знакомство с текстом. (слайд 17)
Read the text to yourself . Translate this text and do some exercises.
8.2Первичное закрепление Контроль понимания прочитанного.
You have read the text and now find the English equivalents of these words. (слайд 18)
Say me please “Are these sentences true or false?” (слайд 19)
Fill in necessary words (слайд 20)
Good stuff. Keep it up dear friends.
Самостоятельная работа
Активизация навыков поиска информации в тексте и выполнения заданий. (Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию из текста).
Синквейн. (слайд 21)
noun
adjectives
verbs
short sentence (4 words)
Your association with the 1st word (a noun)
Прием рефлексии в форма синквейна (пятистишия), который является моментом соединения старого знания с новым – осмысленным, пережитым. Слово синквейн происходит от французского «cing» – пять. Это стихотворение, состоящее из пяти строк, которое используется как способ синтезирования материала. Лаконичность формы развивает способность резюмировать информацию, излагать мысль в нескольких значимых словах, ёмких и кратких выражениях. Синквейн может предлагаться как индивидуальное самостоятельное задание и для работы в парах. Покажем правила написания синквейна:
1. (первая строка – тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно именем существительным); 2. (вторая строка – описание темы в двух словах, как правило, именами прилагательными); 3. (третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами, обычно глаголами); 4. (четвертая строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение автора к теме; 5. (пятая строка – одно слово – синоним к первому, на эмоционально – образном – обобщенном уровне , повторяющее суть темы.
Many wild animals are in danger nowadays. Protect wildlife, plants and trees. We must save wild animals. Do not kill animals. Watch a video. (слайд 22-24)
Рефлексия деятельности.
I think this lesson was interesting and useful for you. What have you learnt on this lesson? Скажите, что нового вы узнали сегодня на уроке? Дайте оценку своей работы на уроке. Карточки с заданиями «Продолжить фразу»:
It is interesting to know about …
I have known about …
I want to get “Five” because I …
2. Рисуем настроение. Образная рефлексия
-Сравнить своё настроение с образом какого-либо животного и нарисовать его, можно объяснить словами.
We’ll have to stop here. We have done enough. I want you to write down your homework. Write a short story about your loving animal.(Составьте небольшой рассказ – описание вашего любимого животного).
You made a very good job of that. I think I’ll give you excellent marks today. You are very active intelligent and smart today. Thank you very much. You may be free.
Цель: выяснить впечатления обучающихся от урока, подведение итогов. (Регулятивные УУД: обсуждать решение учебной задачи; оценивать и корректировать деятельность на уроке, анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности).
Игра «Planet of animals», повторение Present simple, степени сравнения прилагательных. (слайд 24-28)
T: And now, children, let’s play a game: ‘Planet of animals’. You must divide into two teams.
(Look at the picture №.)
(Children play a game)
Использованные ресурсы
http://www.zooclub.ru/fotogal/anima/wild.shtml
http://www.animationlibrary.com
http://images.yandex.ru – картинки
http://festival.1september.ru/artic. Никонова Нина Кирилловна, доцент, преподаватель иностранных языков. Рефлексия в обучении учащихся на уроке иностранного языка
http://nsportal.ru/gryaznova-valentina-sergeevna Интерактивное пособие What do you know about animals?
http://englishon-line.ru/ pets
Учебное пособие «Моя малая Родина»
Формирование универсальных учебных действий (УУД)
http://imtranslator.net/translate-and-speak/
На случай непредвиденной ситуации были продуманы запасные методические ходы…
Использование презентаций и интерактивной доски позволяет повысить мотивацию учащихся, оптимизировать темп урока, осуществить контроль полученных знаний учащимися и привлекательную подачу материала.
Do you like the lesson? Think and show me the balls. If you like the lesson show me the colour ball. If you don’like the lesson show me the white ball.
Понравился вам урок или нет? Было ли вам сегодня интересно на уроке? У вас на столах лежат разноцветные шары. Пожалуйста, подумайте и поднимите: шар цветной стороной - если вам понравился наш сегодняшний урок, белой стороной - если нет. (учащиеся поднимают шары.) Спасибо!