kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока английского языка во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока английского языка во 2 классе

Тема:  Счёт от 1 до 10. Повторение букв Aa, Bb, Сс, Dd

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка во 2 классе»


Разработка урока английского языка во 2 классе

Тема: Счёт от 1 до 10. Повторение букв Aa, Bb, Сс, Dd.

Цели:

  1. Образовательные:

  • формировать умение вести диалог-распрос на английском языке с использованием фраз: Who are you? I am How old are you? I am 8.

  • учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Lets play).

  • закрепить изученные буквы A, B, C и их порядок в алфавите.

  • учить выражать просьбу (Please, run!)

  • познакомить с буквой Dd.

  1. Р азвивающие: развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения по модели

  2. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора.

Тип урока: урок применения знаний, навыков и умений.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.

Средства обучения: учебник Enjoy English, картинки с изображением животных, электронная презентация в Power Point.

Новые слова: a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can.

Ход урока

Оформление: на доске: Today is the …th of September

Classwork

Этапы урока

1.Организационный момент

Teacher: Hi, children!

Pupil: Good afternoon, teacher!

Teacher: I`m glad to see you. Sit down, please. Let’s start our work.

( Учитель обращает внимание детей на картинки о спорте.)

- Ребята, сегодня наши артисты готовятся к концерту и мы будем им помогать. Если артист выступил хорошо, то он хочет об этом рассказать. Давайте сегодня научимся говорить, что умеют артисты.


2.Фонетическая зарядка

Где же наша обезьянка? Она еще спит. Давайте разбудим ее. Позвоним в колокольчик: [n].

Наша веселая обезьянка соскучилась и пришла к нам в гости. Она зовет нас гулять ei ei ei.

Она идет по лесу и видит комариков z z z

Обезьянка просит нас не шуметь ts ts ts

Вдруг выползла змейка θ θ θ

Обезьяна удивлена ǝe ǝe ǝe

Пролетела муха ð ð ð

Вдали слышится стук d d d

Обезьянка играет с мячом b b b

У нее замерзли руки и она греет их h h h

Обезьянка пошла домой. Давайте попрощаемся с ней Goodbye!

  1. Ознакомление с транскрипцией английских звуков.

  • Молодцы. Только что, играя с обезьянкой, мы произносили английские звуки. Как и русские слова, английские слова состоят из звуков. Они отличаются от русских, поэтому их надо запомнить. Значки, взятые в квадратные скобки это условное изображение звуков. И называется это изображение звуком. Давайте откроем тетрадки и запишем эти звуки.

( Ученики записывают звуки: m, h, w, ai, b).

  • Well done!


4. Активизация изученной лексики по темам « Животные» и «Числительные».

- Ребята, сегодня у нас в гостях Незнайка, с ним пришли различные животные. Сейчас Незнайка будет называть нам животных, а вы должны слушать внимательно и исправлять если не правильно.

(Ученики исправляют ошибки Незнайки.)

- Но Незнайка забыл спросить, сколько им лет. Давайте спросим у них сами и ответим.

Пример: How old are you? I am two.

(Учащиеся задают и отвечают на вопрос).


  1. Закрепление аудитивных навыков и навыков монологической речи.

- Open your books, please, p. 12 ex. 1. Откройте учебник на стр. 12 упр.1. Назовите животных, которые изображены на рисунке. Давайте послушаем рассказ одного из них и постараемся определить, кто рассказывает о себе.

(Ученики работают с аудиозаписью. Учитель читает несколько подобных рассказов, а ученики стараются догадаться кто это. На данном этапе ученики выполняют упр. 2 на стр. 12).

Примеры рассказов:

Hi! I am Jack. I am four. I am a dog.

Hello! I am Kate. I am a cat.

Hi! I am Bob. I am an elephant.


  1. Физкультминутка. Игра « Считай правильно».

- А теперь давайте отдохнем.


  1. Ознакомление с глаголами движения.

- Вы отдохнули и теперь мы продолжаем дальше. Наши артисты очень талантливы. Они умеют выполнять различные команды. Я буду давать им различные задания, а вы постарайтесь запомнить.

(Учитель дает команды: run, jump, sing, fly, dance, skip, sit, swim, play, count).

  • А теперь попробуем выполнить эти команды вместе.


  1. Введение речевого образца I can

- Оказывается наши зверушки умеют не только выполнять различные команды но и рассказывать что они умеют делать. Послушайте, как они об это говорят. Крокодил говорит: “I can swim”. Как вы думаете, что он сказал? Правильно «Я умею плавать». Давайте научимся говорить об этом. Now open your books p. 12. Repeat after me, please. Повторяйте за мной.

(Ученики повторяют слова и выражения за учителем. Затем выполняют упр.3 на стр.13).


  1. Первичное закрепление в устной речи введенного речевого образца I can… и глаголов движения.

- Stand up, please. Now I will ask you to do something. Сейчас я попрошу вас кое- что сделать. Listen to me carefully and do what I ask you to do. Слушайте меня внимательно и выполняйте движения, которые я назову.

( Учитель просит учеников выполнять различные движения, а затем побуждает их сказать что они умеют совершать названное движение.)

Пример:

Учитель: Swim!

Ученики: I can swim.

  • Расскажите животным, что вы умеете делать. А затем что умеют делать ваши животные. Составить такие предложения вам помогут слова he и she.

( Ученики выполняют упр. 4 на стр.13).


  1. Ознакомление учащихся с буквой английского алфавита Dd.

- Давайте вспомним все изученные буквы (Аа, Bb, Сс). Сегодня мы познакомимся с буквой Dd . Похожа ли эта буква на букву русского алфавита?

( Учитель вывешивает на доске буквы Аа, Bb, Сс, Dd и показывает, как она пишется. Затем ученики записывают в тетрадь букву и звуки, которые они передают).

- А теперь давайте послушаем стихотворение про собачку.

I am the dog.

My name is Jack.

My coat is white.

My nose is black.


8. Подведение итогов.

- Наш урок подошел к концу. You have worked very well. Вы хорошо поработали. Let’s learn the new poem. Давайте выучим новое стихотворение.

I can jump! I can run!

I can sing! I can dance!

I can swim! I can’t fly!

I can climb and say “Goodbye”!

- That’s all for today. Запишите домашнее задание в дневники.

Домашнее задание: р/т. упр.1,2 стр.5 ( Буква Dd)

- The lesson is over. Good-bye!

- Goodbye teacher!



Учитель английского языка МОБУ Байкибашевская СОШ

Учитель: Гайнанова Лилия Гайнановна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока английского языка во 2 классе

Автор: Лилия Гайнановна Гайнанова

Дата: 16.04.2023

Номер свидетельства: 629714

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока английского языка по теме "Экология. Загрязнение воздуха" "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ekologhiia-zaghriaznieniie-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "135732"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416967050"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Методическая разработка урока английского языка по теме: " Животные" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "100542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402383593"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "Разработка урока английского языка в 4-м классе по теме "Сравнительная и превосходная степень прилагательных" (с использованием интерактивной доски). "
    ["seo_title"] => string(161) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-m-klassie-po-tiemie-sravnitiel-naia-i-prievoskhodnaia-stiepien-prilaghatiel-nykh-s-ispol-zovaniiem-intieraktivnoi-doski"
    ["file_id"] => string(6) "227637"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440851755"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Разработка урока английского языка "My family tree"по новым ФГОС в 6 классе. "
    ["seo_title"] => string(78) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-my-family-tree-po-novym-fgos-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "218693"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433870830"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "Методическая разработка урока английского языка по теме «Хобби и увлечения» с применением технологии «развития критического мышления». "
    ["seo_title"] => string(156) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-khobbi-i-uvliechieniia-s-primienieniiem-tiekhnologhii-razvitiia-kritichieskogho-myshlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "149761"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420299734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства