Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка во 2 классе»
Разработка урока английского языка во 2 классе
Тема: Счёт от 1 до 10. Повторение букв Aa, Bb, Сс, Dd.
Цели:
Образовательные:
формировать умение вести диалог-распрос на английском языке с использованием фраз: Whoareyou? Iam… Howoldareyou? I am 8.
учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Standup, please. Sitdown, please. Thankyou. Let’splay).
закрепить изученные буквы A, B, C и их порядок в алфавите.
учить выражать просьбу (Please, run!)
познакомить с буквой Dd.
Р азвивающие: развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения по модели
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора.
Тип урока: урок применения знаний, навыков и умений.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.
Средства обучения: учебник Enjoy English, картинки с изображением животных, электронная презентация в Power Point.
Новые слова: a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can.
Ходурока
Оформление:на доске: Today is the …th of September
Classwork
Этапы урока
1.Организационный момент
Teacher: Hi, children!
Pupil: Good afternoon, teacher!
Teacher: I`m glad to see you. Sit down, please. Let’s start our work.
( Учитель обращает внимание детей на картинки о спорте.)
- Ребята, сегодня наши артисты готовятся к концерту и мы будем им помогать. Если артист выступил хорошо, то он хочет об этом рассказать. Давайте сегодня научимся говорить, что умеют артисты.
2.Фонетическая зарядка
Где же наша обезьянка? Она еще спит. Давайте разбудим ее. Позвоним в колокольчик: [n].
Наша веселая обезьянка соскучилась и пришла к нам в гости. Она зовет нас гулять ei ei ei.
Она идет по лесу и видит комариков z z z
Обезьянка просит нас не шуметь ts ts ts
Вдруг выползла змейка θ θ θ
Обезьяна удивлена ǝe ǝe ǝe
Пролетела муха ð ð ð
Вдали слышится стук d d d
Обезьянка играет с мячом b b b
У нее замерзли руки и она греет их h h h
Обезьянка пошла домой. Давайте попрощаемся с ней Goodbye!
Ознакомление с транскрипцией английских звуков.
Молодцы. Только что, играя с обезьянкой, мы произносили английские звуки. Как и русские слова, английские слова состоят из звуков. Они отличаются от русских, поэтому их надо запомнить. Значки, взятые в квадратные скобки это условное изображение звуков. И называется это изображение звуком. Давайте откроем тетрадки и запишем эти звуки.
( Ученики записывают звуки: m, h, w, ai, b).
Well done!
4. Активизация изученной лексики по темам « Животные» и «Числительные».
- Ребята, сегодня у нас в гостях Незнайка, с ним пришли различные животные. Сейчас Незнайка будет называть нам животных, а вы должны слушать внимательно и исправлять если не правильно.
(Ученики исправляют ошибки Незнайки.)
- Но Незнайка забыл спросить, сколько им лет. Давайте спросим у них сами и ответим.
Пример: How old are you? I am two.
(Учащиеся задают и отвечают на вопрос).
Закрепление аудитивных навыков и навыков монологической речи.
- Open your books, please, p. 12 ex. 1. Откройте учебник на стр. 12 упр.1. Назовите животных, которые изображены на рисунке. Давайте послушаем рассказ одного из них и постараемся определить, кто рассказывает о себе.
(Ученики работают с аудиозаписью. Учитель читает несколько подобных рассказов, а ученики стараются догадаться кто это. На данном этапе ученики выполняют упр. 2 на стр. 12).
Примеры рассказов:
Hi! I am Jack. I am four. I am a dog.
Hello! IamKate. I am a cat.
Hi! IamBob. Iamanelephant.
Физкультминутка.Игра « Считай правильно».
- А теперь давайте отдохнем.
Ознакомление с глаголами движения.
- Вы отдохнули и теперь мы продолжаем дальше. Наши артисты очень талантливы. Они умеют выполнять различные команды. Я буду давать им различные задания, а вы постарайтесь запомнить.
(Учитель дает команды: run, jump, sing, fly, dance, skip, sit, swim, play, count).
А теперь попробуем выполнить эти команды вместе.
Введение речевого образца Ican…
- Оказывается наши зверушки умеют не только выполнять различные команды но и рассказывать что они умеют делать. Послушайте, как они об это говорят. Крокодил говорит: “I can swim”. Как вы думаете, что он сказал? Правильно «Я умею плавать». Давайте научимся говорить об этом. Now open your books p. 12. Repeat after me, please. Повторяйте за мной.
(Ученики повторяют слова и выражения за учителем. Затем выполняют упр.3 на стр.13).
Первичное закрепление в устной речи введенного речевого образца Ican… и глаголов движения.
- Stand up, please. Now I will ask you to do something. Сейчас я попрошу вас кое- что сделать. Listen to me carefully and do what I ask you to do. Слушайте меня внимательно и выполняйте движения, которые я назову.
( Учитель просит учеников выполнять различные движения, а затем побуждает их сказать что они умеют совершать названное движение.)
Пример:
Учитель: Swim!
Ученики: Icanswim.
Расскажите животным, что вы умеете делать. А затем что умеют делать ваши животные. Составить такие предложения вам помогут слова he и she.
( Ученики выполняют упр. 4 на стр.13).
Ознакомление учащихся с буквой английского алфавита Dd.
- Давайте вспомним все изученные буквы (Аа, Bb, Сс). Сегодня мы познакомимся с буквойDd . Похожа ли эта буква на букву русского алфавита?
( Учитель вывешивает на доске буквы Аа, Bb, Сс, Dd и показывает, как она пишется. Затем ученики записывают в тетрадь букву и звуки, которые они передают).
- А теперь давайте послушаем стихотворение про собачку.
I am the dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.
8. Подведение итогов.
- Наш урок подошел к концу. You have worked very well. Вы хорошо поработали. Let’s learn the new poem. Давайте выучим новое стихотворение.
I can jump! I can run!
I can sing! I can dance!
I can swim! I can’t fly!
I can climb and say “Goodbye”!
- That’s all for today. Запишите домашнее задание в дневники.