Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка в 8 классе по теме "Travelling"»
Организационный момент. Hello, my dear friends! I’m glad to see you! Здравствуйте, дорогие друзья, я рада видеть Вас!
I remind you that the third term has started, and although it is long, but spring holidays will come soon. Напоминаю Вам, что у нас началась 3 четверть, хоть она и длинная, но скоро нас ждут весенние каникулы. And today we will start to prepare for them. И сегодня мы начнем готовиться к ним.
A first, let’s make a warm-up. Давайте сначала разомнемся.
Repeatafterme. Повторяйте за мной.
To ride a bicycle, a safe holiday, to meet with friends, to make photos, interesting entertainments, an exciting trip.
2.Good work! Молодцы! To guess a theme of out lesson, let’s listen the song . Listenattentively! Чтобы определиться с темой урока, предлагаю Вам прослушать песенку. Слушайте внимательно!
Звучит песня
Who can guess a theme of our lesson? Кто уже догадался, какая тема нашего урока?Right «Travelling»
But our trip today is not usual. We will visit the capital of Great Britain – London. Но наше сегодняшнее путешествие не обычное, мы отправляемся в Лондон.
How do you think, what should we know as tourists to make our trip will be ok? Как вы думаете, что нам нужно знать как туристам, чтобы поездка прошла на отлично? Ученики дают ответы.
To plan your way, to know a language, to know a country currency, to choose a mean of transport, to know customs and traditions, to plan where you will live (accommodation), to try a cuisine, to plan entertainments, to know the history of the country.
Let’s check if we have called everything or not. Давайте проверим, все ли мы перечислили ( Слайд с таблицей)
Let’s start to prepare for our trip. Начнем готовиться к нашей поездке. To make it more interesting, I suggest you to make it as a part of the popular TV programme «Orel I reshka». Чтобы нам было интересней, предлагаю это сделать в рамках известной телевизионный программы Орел и Решка.
You should divide into 2 groups.The head of each group is an English teacher. Для этого мы разделимся на 2 команды, капитаном в каждой команде будет учитель английского языка.
Each group gets a task, the result of this task will be a 2 days long tour. Каждая команда получает задание, результатом выполнения которого станет разработанный вами двухдневный туристический маршрут. But to make a tour is not enough, it must be interesting. Но мало разработать маршрут, нужно сделать его интересным.
At the end of your group work, I will ask you to present your tour as an advertisement of your project as the most interesting and exciting one. По окончанию работы в группе, я попрошу презентовать ваш продукт именно с позиции рекламы вашего маршрута как самого интересного и увлекательного. By votingwe will choose the most interesting tour for all of us. И мы путем голосования выберем наиболее интересный для нас маршрут. I remind you, that each group has to give marks for the of making a tour. Напоминаю вам, что команды должны выставить оценки за работу во время разработка маршрута. And also a couple of words about how a review of your project will be held. Еще пару слов скажу о том, как будет происходить защита вашего маршрута. Leaders of 2 groups will give me a list with marks and after that I’ll suggest them to choose one of 2 cards. После того, как капитаны дадут мне листочки с выставленными оценками, я предложу выбрать одну из 2 карточек. At the first card you can read a word «Choice»- it means that I choose a pupil who will review a group project, and at the second card you can read a word «delegate»- it means that a group chooses a pupil who will review a project by itself. На одной карточке будет написано «Выбор»-это значит, что я сама выберу того, кто будет защищать свой проект, а на другой будет написано «Делегат»-это значит, что группа сама выберет того, кто будет защищать проект. If the pupil can prove a mark that the group has given, then everybody in the group gets this mark. В случае, если защищающий проект ученик подтвердит оценку, которую выставила команда, то вся команда получает выставленные оценки. If a mark group has given is lower or higher, then in this case a mark rises or falls. В случае повышения или понижения оценки оценка понижается или повышается.
Before you start your work I ask you to remember rules of work in groups. И перед началом работы, я попрошу вас вспомнитьо правилах работы в группе.
Leaders, please come to me to get an envelope with your task. Прошу командиров подойти за пакетами с заданием.And according to the rules of the programme «Orel i reshka» you have to toss up a coin to decide who gets 100 dollars and who gets a gold card. И по правилам «Орла и Решки» подбрасываем монету.
Remind you that you have 20 minutes to make your project. Напоминаю, время работы над проектом- 20 минут. The clock is ticking. Время пошло.
WORK (20 minutes)
Your time is over. Ваше время вышло. Leaders, I ask you to give me lists with marks and to choose a card. Прошу капитанов сдать оценочные листы и выбрать одну из карточек. You have 3 minutes to get ready to review your project. На подготовку к защите у вас есть 3 минуты. (Я выбираю того, кто будет защищаться из карточки «Выбор»)
Time is over. Время вышло.
Participants, please, come for review! Прошу участников выйти к защите. I remind you that with your review you confirm your marks. Напоминаю, что своей защитой Вы подтверждаете свои оценки. (Можно опять подкинуть монетку)
Первый защитился. Please, comment review of this pupil, what you liked or what not. Пожалуйста, прокомментируйте защиту выступающего, что Вам понравилось или что не понравилось?
And now we look at marks on the list. As marks are the same, the group gets this mark. Смотрим листочки с выставленными оценками. Т.к они совпадают, то вся команда получает эту оценку.
All that we must do now is to choose the best project. Остается выбрать лучший проект. Up your hands in favor of the project you liked best of all. Поднимите руку в защиту того проекта, который вам наиболее понравился.
Подведениеитоговголосования
During the voting you raise your hands. Во время голосования вы поднимали руку. Do you know that the same gestures in different countries have different meanings? А знаете ли вы, что один и те же жесты в разных странах трактуются по-разному? Let’s check!
The gesture «V» If we show V in this way (ладоньюксебе) means an offence. Если мы показываем этот жест ладонью к себе, то это означает оскорбление. And if you show V in this way( ладоньюотсебя) it means «peace».
Now using this gesture give a mark for our lesson today. If you liked the lesson, show me V. But make it right!
Your hometask is to make a route for a family or to male a route for children in the city of Liverpool.
The lesson is over. Thank you for your good work. Goodbye!