kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока английского языка "Travelling" для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока английского языка. Можно использовать в  темах "Путешествие", " Столицы"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка "Travelling" для 6 класса»

"Welcome to Moscow!".



Цели урока: закрепление произношения названий достопримечательностей, повторение и активизация изученной лексики в письменной и устной речи при составлении высказываний на заданную тему, практика монологической и диалогической речи, развитие социокультурного компонента.

Оборудование: презентация на тему "Places to see in Moscow", проектор, раздаточный материал (карточки, буклеты), учебник.

Сценарий урока основан на легенде о том, что группа школьников из Москвы встречает группу школьников из Лондона, которые приехали в столицу по обмену. Задача русских ребят познакомить новых друзей с городом, организовать экскурсию по Москве, и в этом им на помощь придут экскурсоводы. Русские школьники делятся своими знаниями об истории и достопримечательностях нашей столицы, более подробную информацию предоставляют гиды во время проведения экскурсии, в том время, как ребята из Англии восторгаются красотой и разнообразием архитектуры, культурных и исторических мест города.



План урока



Организационный момент, постановка цели и задач урока.

Good morning students! — Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы.

На экране появляется короткий ролик с фотографиями Москвы.

Look at the video. Do you know the places in the pictures? Where are these places? Have you ever been there? What is the topic of our lesson?

Учащиеся смотрят видео, угадывают названия достопримечательностей Москвы, угадывают тему урока.

Введение в тему. "Today we are going to have an interesting excursion around Moscow. The class will be divided into three groups: 1) students from London who came to Moscow via exchange programme ; 2) students from Moscow who welcome English students, show them their hospitality and organize the excursion to see the places of interest in our capital; 3) 2 professional guides who give the exact information about the history of Moscow and its sights."

Класс делится на группы, получает необходимые инструкции.

Основной этап урока

Ученики из Москвы задают вопросы английским школьникам, выясняя, что они знают о Москве: "Do you know the name of the river on which Moscow stands? Do you know the population of Moscow? Do you know what is the main Square in Moscow?" и т. д. Друзья из Лондона делятся своими знаниями. Далее ребята из России рассказывают о том, что им известно о фактах истории и наиболее популярных местах Москвы.

На следующем этапе подключаются гиды: "Good morning dear tourists! Welcome to the capital of our country — Moscow! Today we are going to have an exciting trip around the heart of Russia. You will know a lot of interesting facts and see many wonderful places."

На экране появляется карта Москвы. Экскурсоводы рассказывают общую информацию о Москве, несколько фактов из ее истории, описывают ее географическое положение, дают информацию о численности населения и т.д. (Moscow is the capital of Russia. The population of Moscow is about 10 million people. Moscow stands on the Moskva river. The Kremlin is the oldest part of Moscow. Red Square is the main square of Moscow.)

На экране появляется несколько фотографий наиболее известных достопримечательностей, в самом низу вразброс даны их названия (The Tretyakov Gallery, The Bolshoi Theatre, The Red Square, The Kremlin, Moscow Subway, etc). Гиды предлагают всем соотнести название с фотографией и сказать, кто что знает об этих местах: "There is a list of different sights of Moscow and the pictures. Please, match the pictures and places of interest."

Экскурсия начинается. На экране появляется карта, оглашается маршрут и очередность посещения известных мест. Группа движется по городу от одного объекта к другому. Экскурсоводы по очереди рассказывают информацию о достопримечательностях, ребята задают вопросы и добавляют какие-то уже известные им факты.

Например, на экране фото Красной площади. "The Red square is the heart of Moscow. It is a vast area and a main square in the city. Standing on the Red square you can see the city’s most famous places of interest: Kremlin, Lenin’s Mausoleum, the central universal store GUM and, of course, the magnificent St. Basil’s Cathedral." Увлеченные туристы задают дополнительные вопросы.

Затем на экране появляется изображение кремля. Гид дает информацию " Everyone has heard about the Kremlin. It’s a gorgeous political landmark of Russia. It’s been the official home of the Russian tsars since 1547. Later it was extended with cathedrals, towers, and palaces. The construction of the contemporary wall was supervised by Italian architects." Ребята с интересом слушают, обсуждают, какие сведения они знали раньше, и что стало для них новым.

Далее на экране появляется фотография собора Василия Блаженного. Экскурсовод рассказывает: "St. Basil’s Cathedral is well known colorful temple from the 16th century, which dominates the southern part of the Red Square. It consists of several independent churches, floors and turrets." Ученики обеих стран оживленно обсуждают услышанное, делятся информацией.

Далее по такому же сценарию рассматриваются остальные достопримечательности: Cathedral of Christ the Saviour, Gorky Park, Moscow Subway, The Pushkin State Museum of Fine Arts, Peter the Great Statue, The Tretyakov Gallery, The Bolshoi Theatre.

Заключительный этап

В конце урока подводятся итоги занятия, проводится рефлексия, учащиеся оценивают свою работу и работу одноклассников. Учитель обсуждает вместе с учениками, что понравилось, и что не понравилось, что удалось лучше всего, а что в этот раз не очень получилось, выделяет наиболее активных участников, отмечает наиболее удачно сыгранные роли, и благодарит за работу весь класс, тем самым давая понять, насколько важны умение взаимодействовать друг с другом, взаимопомощь и консолидация при достижении коллективной цели.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока английского языка "Travelling" для 6 класса

Автор: Буденная Елена Геннадьевна

Дата: 12.10.2018

Номер свидетельства: 480491

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Урок английского языка "Sights of London" "
    ["seo_title"] => string(42) "urok-anghliiskogho-iazyka-sights-of-london"
    ["file_id"] => string(6) "182852"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425626886"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "презентация "Travelling" к уроку английского языка "
    ["seo_title"] => string(55) "priezientatsiia-travelling-k-uroku-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "119530"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413457900"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "Методическая разработка открытого урока по английскому языку на тему “Travelling. Travel abroad not?!” для 8 класса средней общеобразовательной школы"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_otkrytogo_uroka_po_angliiskomu_iazyku_na_temu_travelli"
    ["file_id"] => string(6) "631639"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1684246166"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Разработка урока по английскому языку по теме "Будущее Англии" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-budushchieie-anghlii"
    ["file_id"] => string(6) "196797"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428124231"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "план - конспект урока-конкурса по английскому языку "
    ["seo_title"] => string(52) "plan-konspiekt-uroka-konkursa-po-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "149103"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419951321"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства