kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку по теме "Будущее Англии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБОУ СОШ им.Ф.Ахмалетдинова с.Ахметово МР Кушнаренковский район РБ

Открытый урок по теме:

Будущее Англии.

Повторение темы

 «Будущее время»

в 6 классе

 Провела учитель английского языка:

Хаматзянова А.И

 

 

 

 

 

 

 

Цели:  Обобщить знания учащихся по теме : Употребление глаголов во времени Future Simple  и лексики «Будущее Англии». Совершенствовать навыки говорения, чтения, письма. Развивать способности обобщать, делать выводы, работать в нарах. Воспитывать у учащихся познавательные интересы.

Ход урока.

1.  Приветствие.

T. - Good morning, children!

    children -    Good morning, Good morning, Good morning to you.    Good morning, Good morning. We are glad to see you.

T.- I am glad to see you. Today we have guests.

Say «How do you do our guests! We are glad to see you!"

  children -    How do you do our guests! We are glad to see you!

     T.   - Sit down, please!

-   Today we have a very interesting lesson. Our topic today is Telling the Future and    we   will repeat "The future England". You will sing a song, will work at ih text, will tell rhyme. You will play a game.

2. Фонетическая зарядка.

-So let's begin our work with sing a song!

3. Проверка домашнего задания.

Let's check homework. Play a magic lottery. Put your predictions in a box. Take a prediction out of the box and read it. I agree with you.( I don't agree with you)

4. Future Simple.  

  Answer the question:

a.   What will happen to you in 10 years?(travel, go to Scotland, see friends, phone granny, be a doctor, dance, have big dog, buy a car, work at the zoo, love job, run, jump, swim)

5. Будущее Англии.

•   Let's speak about the future of England (at the same time in London in 1599. Queen Elizabeth, Rob Mac Wizard )

1. Who is it?    (рисунки)

( The greatest wizard Rob Mac Wizard predicts the future!)

2. What is it?     (рисунки)

Answer the question:

1. What will happen in 1603? (Queen Elizabeth will die.)

2. What will happen in 1620? (Puritans will live in the New World.)

3. What will happen in 1642? (The Civil War in England will start,)

4. What will happen in 1649? (The Parliament will execute the king.)

5. What will happen in 1665? (The Great Plague will come.)

6. What will happen in 1666? (The Great Fire will destroy London/)

7. What will happen with son of Mr. Wren?   (Your son will be a great architect,

Mr. Wren.)

8. When will England be the strongest country in the world? ( In the 19 century

England will be the strongest country in the world.!

•   You will go to England in 1599.

b.  What will you take with you? Why?

 c.   What won't you take with you? Why?

6. Физминутка..

It's time for you to relax. Let's play. Everybody come here. (We are nice)

7. Работа с картой.

Do you want to be a wizard?

You can try. Look at the magic map and answer the children about next year

-    I am Capricorn.

-    What will I do next year?

8.Работа с текстом.(2 группы)

You will work the text.

1.  Read about a normal day for Aliee and write   about her day tomorrow.

2.  Read about a day tomorrow for Alice and write about her normal day.

9. Paботa в  пapax.

Let's work in the pair.

 - What will you do in these situations?

A.  - Your best friend is not well.                   B.     (Phone)

   - What will.                                              - I will.

10. чтение  рифмовок.

-Who can read the Rhyme?

1 1.Thank you everybody.

-   How are you?

-   We are fine. Thanks.

 -Put your books away.

  - Good bay!

Цель работы над темой:

  1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
  • Функциональное использование языка как средства общения;
  • Умение понимать высказывания; передавать информацию в связных аргументированных высказывания;
  • Овладение новыми лексическими единицами учебника и дополнительным лексическим материалам для развернутого монологического высказывания по теме «Telling the future»
  • Расширение объема знаний о социокультурной специфике Великобритании, умений адекватно понимать и интерпретировать исторические факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях.
  1. Развитие и воспитание уважения к истории страны изучаемого языка. Развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка.
  2. Употребление новой лексики в устной речи.
  3. Увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала, используемых синонимов, антонимов, оценочной лексики.
  4. Расширение объема знаний о будущем времени.

Цель урока:

Говорение

  1. Совершенствование умений вести полилог с соблюдением норм  речевого этикета, принятых в Великобритании.
  2. Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией.
  3. Развитие умений публичных выступлений.

     Аудирование

Дальнейшее развитие понимания речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

         Чтение

  1. Развитие умений выделять необходимые факты, понимать смысл текста и его проблематику.
  2. Воспитание уважения к истории  изучаемого языка.
  3. Создание положительной мотивации к изучению английского языка.

Форма реализации

Обобщающий урок с элементами грамматических игр.

Задачи урока:

  1. Активизация познавательной деятельности.
  2. Контроль речевых умений в употреблении будущего времени.
  3. Привитие норм вежливого общения.
  4. Воспитание уважения к истории  изучаемого языка.

Самоанализ

1-2. Учебно-методической задачей урока«Telling the future»

является активизация иноязычного материала по теме. Для выполнения поставленной задачи использовалась монологическая и диалогическая речь в ситуациях, а в качестве методического приема для достижения поставленной цели – грамматическая игра.

3. На уроке использовался стимульный материал, наглядный материал для игры, аудио  записи.

4. Этот V урок из 8 по теме «Telling the future».

5. Цель урока -  развитие навыков и умений иностранного языка речевой деятельности (аудирование, говорение), контроль навыков использования правила будущего простого  времени   в английском языке.

6-7. Воспитательная цель: привитие норм вежливого общения с использованием единиц речевого этикета. Воспитание уважения к истории  изучаемого языка.

8. Кабинет был оборудован для проведения урока, использованы необходимые технические средства.

9. У каждого учащегося был стимульный и дидактический материал.

10. Речь учителя минимальна.

11. Фонетическая зарядка проводится на песне об алфавите.

12. Д/з было повторить правило будущего времени, и написать предсказания. В проверке д/з участвовали все учащиеся группы.

13. На уроке отрабатывались правила перевода предложений в будущем времени и употребление будущего времени.

14. Для обучения говорению использовались сообщения учащихся об истории Англии, разговорные формулы,

15. Чтение – второстепенная задача урока, поэтому было проверено при помощи выборочного чтения.

16. Велась работа фронтально, индивидуально, работа в парах.

17. Учителем оценен каждый этап урока и выставлены итоговые оценки.

18. Продолжается работа по теме, считаю логически оправданным использование рифмовок  о будущем времени.

19. Учащиеся были нацелены на игру от конкретных заданий к игре. Учтены личностные особенности при выборе заданий.

20. Контакт с классом налажен. Атмосфера доброжелательная.

21. Инициативность учащихся: спонтанность, отсутствие боязни допустить ошибку, готовность выполнить учебные задания.

Но виды работы привычны для учащихся, т.к. на уроках отрабатываем различные виды деятельности на уроке с целью повышения мотивации и активизации лексики.

22. Родной язык не использовался.

23. Выдержан хронометраж урока.

24. Использованы различные виды деятельности:

беседа с учителем

игра «лотерея»

работа «по цепочке» – грамматическое задание

грамматическая игра, письменное задание

выборочное чтение

25. Над чем работать дальше:

фонетика, правильное построение спонтанного высказывания, работа над грамматикой.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку по теме "Будущее Англии" »



МБОУ СОШ им.Ф.Ахмалетдинова с.Ахметово МР Кушнаренковский район РБ









Открытый урок по теме:


Будущее Англии.

Повторение темы

«Будущее время»


в 6 классе






Провела учитель английского языка:

Хаматзянова А.И
















Цели: Обобщить знания учащихся по теме : Употребление глаголов во времени Future Simple и лексики «Будущее Англии». Совершенствовать навыки говорения, чтения, письма. Развивать способности обобщать, делать выводы, работать в нарах. Воспитывать у учащихся познавательные интересы.

Ход урока.

1 . Приветствие.

T. - Good morning, children!

children - Good morning, Good morning, Good morning to you. Good morning, Good morning. We are glad to see you.

T.- I am glad to see you. Today we have guests.

Say «How do you do our guests! We are glad to see you!"

children - How do you do our guests! We are glad to see you!

T. - Sit down, please!

- Today we have a very interesting lesson. Our topic today is Telling the Future and we will repeat "The future England". You will sing a song, will work at ih text, will tell rhyme. You will play a game.

2. Фонетическая зарядка.

-So let's begin our work with sing a song!

3. Проверка домашнего задания.

Let's check homework. Play a magic lottery. Put your predictions in a box. Take a prediction out of the box and read it. I agree with you.( I don't agree with you)

4. Future Simple.

Answer the question:

a. What will happen to you in 10 years?(travel, go to Scotland, see friends, phone granny, be a doctor, dance , have big dog, buy a car, work at the zoo, love job, run, jump, swim)

5. Будущее Англии.

• Let's speak about the future of England (at the same time in London in 1599. Queen Elizabeth, Rob Mac Wizard )

1. Who is it? (рисунки)

( The greatest wizard Rob Mac Wizard predicts the future!)

2. What is it? (рисунки)

Answer the question:

1. What will happen in 1603? (Queen Elizabeth will die.)

2. What will happen in 1620? (Puritans will live in the New World.)

3. What will happen in 1642? (The Civil War in England will start,)

4. What will happen in 1649? (The Parliament will execute the king.)

5. What will happen in 1665? (The Great Plague will come.)

6. What will happen in 1666? (The Great Fire will destroy London/)

7. What will happen with son of Mr. Wren? (Your son will be a great architect,

Mr. Wren.)

8. When will England be the strongest country in the world? ( In the 19 century

England will be the strongest country in the world.!

• You will go to England in 1599.

b. What will you take with you? Why?

c. What won't you take with you? Why?

6. Физминутка..

It's time for you to relax. Let's play . Everybody come here. (We are nice)

7. Работа с картой.

Do you want to be a wizard?

You can try. Look at the magic map and answer the children about next year

- I am Capricorn.

- What will I do next year?

8.Работа с текстом.(2 группы)

You will work the text.

1. Read about a normal day for Aliee and write about her day tomorrow.

2. Read about a day tomorrow for Alice and write about her normal day.

9. Paботa в пapax.

Let's work in the pair.

- What will you do in these situations?

A. - Your best friend is not well. B. (Phone)

- What will... - I will...

10. чтение рифмовок.

-Who can read the Rhyme?

1 1 .Thank you everybody.

- How are you?

- We are fine. Thanks.

-Put your books away.

- Good bay!




































Цель работы над темой:

  1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

  • Функциональное использование языка как средства общения;

  • Умение понимать высказывания; передавать информацию в связных аргументированных высказывания;

  • Овладение новыми лексическими единицами учебника и дополнительным лексическим материалам для развернутого монологического высказывания по теме «Telling the future»

  • Расширение объема знаний о социокультурной специфике Великобритании, умений адекватно понимать и интерпретировать исторические факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях.

  1. Развитие и воспитание уважения к истории страны изучаемого языка . Развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка.

  2. Употребление новой лексики в устной речи.

  3. Увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала, используемых синонимов, антонимов, оценочной лексики .

  4. Расширение объема знаний о будущем времени.


Цель урока:

Говорение

  1. Совершенствование умений вести полилог с соблюдением норм речевого этикета, принятых в Великобритании.

  2. Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией.

  3. Развитие умений публичных выступлений.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

Чтение

  1. Развитие умений выделять необходимые факты, понимать смысл текста и его проблематику.

  2. Воспитание уважения к истории изучаемого языка.

  3. Создание положительной мотивации к изучению английского языка.

Форма реализации

Обобщающий урок с элементами грамматических игр.

Задачи урока:

  1. Активизация познавательной деятельности.

  2. Контроль речевых умений в употреблении будущего времени.

  3. Привитие норм вежливого общения .

  4. Воспитание уважения к истории изучаемого языка.









Самоанализ


1-2. Учебно-методической задачей урока«Telling the future»

является активизация иноязычного материала по теме. Для выполнения поставленной задачи использовалась монологическая и диалогическая речь в ситуациях, а в качестве методического приема для достижения поставленной цели – грамматическая игра.

3. На уроке использовался стимульный материал, наглядный материал для игры, аудио записи.

4. Этот V урок из 8 по теме «Telling the future».

5. Цель урока - развитие навыков и умений иностранного языка речевой деятельности (аудирование, говорение), контроль навыков использования правила будущего простого времени в английском языке.

6-7. Воспитательная цель: привитие норм вежливого общения с использованием единиц речевого этикета. Воспитание уважения к истории изучаемого языка.

8. Кабинет был оборудован для проведения урока, использованы необходимые технические средства.

9. У каждого учащегося был стимульный и дидактический материал.

10. Речь учителя минимальна.

11. Фонетическая зарядка проводится на песне об алфавите.

12. Д/з было повторить правило будущего времени, и написать предсказания. В проверке д/з участвовали все учащиеся группы.

13. На уроке отрабатывались правила перевода предложений в будущем времени и употребление будущего времени.

14. Для обучения говорению использовались сообщения учащихся об истории Англии, разговорные формулы,

15. Чтение – второстепенная задача урока, поэтому было проверено при помощи выборочного чтения.

16. Велась работа фронтально, индивидуально, работа в парах.

17. Учителем оценен каждый этап урока и выставлены итоговые оценки.

18. Продолжается работа по теме, считаю логически оправданным использование рифмовок о будущем времени.

19. Учащиеся были нацелены на игру от конкретных заданий к игре. Учтены личностные особенности при выборе заданий.

20. Контакт с классом налажен. Атмосфера доброжелательная.

21. Инициативность учащихся: спонтанность, отсутствие боязни допустить ошибку, готовность выполнить учебные задания.

Но виды работы привычны для учащихся, т.к. на уроках отрабатываем различные виды деятельности на уроке с целью повышения мотивации и активизации лексики.

22. Родной язык не использовался.

23. Выдержан хронометраж урока.

24. Использованы различные виды деятельности:

беседа с учителем

игра «лотерея»

работа «по цепочке» – грамматическое задание

грамматическая игра, письменное задание

выборочное чтение

25. Над чем работать дальше:

фонетика, правильное построение спонтанного высказывания, работа над грамматикой.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по английскому языку по теме "Будущее Англии"

Автор: Хаматзянова Алина Ильфировна

Дата: 04.04.2015

Номер свидетельства: 196797

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ  «Путешествие по кухням мира» "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-angliiskogo-iazyka-na-tiemu-putieshiestviie-po-kukhniam-mira"
    ["file_id"] => string(6) "128714"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415552459"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка "Методы и приемы обучения лексике на уроке английского языка""
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-mietody-i-priiemy-obuchieniia-lieksikie-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "250987"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447166826"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Методическая разработка открытого  урока по дисциплине "Английский язык"  -"Народная культура России и Великобритании" "
    ["seo_title"] => string(122) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-po-distsiplinie-anghliiskii-iazyk-narodnaia-kul-tura-rossii-i-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "123265"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414436924"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ NEW OLD  ENGLAND "
    ["seo_title"] => string(71) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-angliiskomu-iazyku-new-old-england"
    ["file_id"] => string(6) "116552"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412517826"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Методическая разработка фрагмента урока по МХК 10 класс урока  «Уильям Хогарт «один из самых полезных сатириков всех времен» "
    ["seo_title"] => string(137) "mietodichieskaia-razrabotka-fraghmienta-uroka-po-mkhk-10-klass-uroka-uil-iam-khoghart-odin-iz-samykh-polieznykh-satirikov-vsiekh-vriemien"
    ["file_id"] => string(6) "181882"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425404077"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства