Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1 г. Карабаш
Разработка урока в 6 классе
по теме “The Sights of London”
УМК Кауфман.М. “Happy English.ru”
Выполнила учитель
английского языка
Зюкова Анастасия Сергеевна
Карабаш 2013
Тип урока: урок-путешествие
Цели урока:
Социокультурный аспект:
- закрепление знаний о достопримечательностях Лондона
Развивающий аспект:
- развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению;
Воспитательный аспект:
- воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе, воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;
Учебный аспект:
- совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать и слушать с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации,
Задачи урока:
- закрепить знания учащихся о достопримечательностях Лондона;
- совершенствовать грамматические навыки говорения, навыки по чтению,
- повысить интерес к изучению иностранного языка.
Оборудование:
Интерактивный плакат – mind map “The sights of London”.
Раздаточный материал;
Доска;
Интерактивная доска;
План урока:
- Организационный момент;
- Фонетическая зарядка;
- Речевая разминка;
- Аудирование;
- Физкульт. минутка;
- Обучение чтение (изучающее)
7. Домашнее задание;
8. Подведение итогов урока;
9. Рефлексия.
Ход урока.
- Организационный момент.
T. Good morning, boys and girls!
I am very glad to see you.
How are you? Is everything all right?
Nice! Now say some positive words to each other.
Учащиеся высказывают пожелания друг другу в начале урока.
- Get good marks.
- Be active.
- Listen to very attentively.
Определение темы урока.
Look at the blackboard! (На интерактивной доске учащиеся видят страницу c картинками достопримечательностей). Учитель кликает по картинкам и они становятся большими. На картинках различные достопримечательности Лондона.
How do you think what is the theme of our lesson? Учащиеся дают свои варианты ответов. Затем учитель подводит итог, показав название темы.
We are having an unusual lesson. The topic of it is «The sights of London»: And what will we do at our lesson?
Учащиеся делают предположения.
We’ll do some exercises.
Work in groups.
We’ll play the game. Вы молодцы вы верно определили цели урока, итак сегодня мы с вами на уроке будем, слушать, играть, читать о различных достопримечательностях Лондона и выполнять различные упражнения.
Формирование групп для работы.
We are going to travel around London. Come to my desk and choose the car which you like. Поскольку мы отправляемся в путешествие по Лондону, выберите, пожалуйста, автомобиль того цвета, который вам нравится.
На столе учителя лежат картинки автомобилей синего, зеленого и красного цветов. Дети подходят и выбирают понравившийся автомобиль. Затем по цвету автомобиля учащиеся формируют группы.
II. Фонетическая зарядка.
Станция «Phonetic drill».
T: Look at the board listens to me very carefully and then repeat after me.
London, Sights, famous, famous people, a museum, Madam Tussaud’s Museum, history, place, Queen, The Museum of the Moving Image, to enjoy, to visit, visitors, parks, The Royal Park, The Green Park, garden, cinema.
Итак обобщите ребята пожалуйста, какие звуки вы повторили?
III. Речевая разминка (повторение речевого образца I have been to).
Станция «Game».
T: Let’s play the game. I’ll name you a city or a place and you tell me if you have been to this or that place or not.
Ученикам предлагается название городов или мест, они должны ответить были они там или нет, составив предложение по схеме которая есть на доске. За правильный ответ они получают жетон.
T: Have you ever been to Moscow?
P: I have been to Moscow/ I have never been to Moscow.
T: And now let’s do an exercise, you should tick the words which tell us about our theme.
Задание на карточках, ученики должны отметить галочкой только те слова, которые относятся к теме урока (работа в группах)
Затем каждая группа представляет свой ответ.
Ребята, скажите пожалуйста какие еще достопримечательности нашей страны и Англии вы знаете?
IV. Аудирование (с извлечением необходимой инфо).
Станция «Radio station».
T: Now listen to me and fill in the gaps in your mind maps.
Дети слушают учителя и заполняют интеллектуальную карту в группах. Затем группы обмениваются листами ответов и проверяют по образцу. Та группа, которая выполнит задания правильно, получает жетон.
Sights of London
V. Физкультминутка.
Now it’s high time to have a rest.
Let’s stand up please,
VI. Обучение чтению (изучающие).
Станция «Trafalgar Square».
T: Read the text and match the pictures with the texts.
Учащиеся читают текст и соотнося картинки с текстами.
Та группа, которая первой выполнит задание, имеет право ответа и получает жетон за каждый правильный ответ. Если группа дает неправильный ответ, у других групп есть возможность ответить.
T: And now read the text for detail and do exercises (см. Приложение)
Обобщите пожалуйста с какими достопримечательностями вы познакомились в данном тексте.
VII. Домашнее задание. Итоги урока. Рефлексия.
And our travelling around London is over. You have worked very well, have been active and have got good and excellent marks. Have you enjoyed our lesson? What station was the most interesting for you? Домашнее задание дается группам : составить свой маршрут путешествия по Лондону.
Вам понравилось путешествие? А какие станции вам понравились больше всего? Какие достопримечательности вы хотели бы посетить?
Мы сегодня совершили путешествие по Лондону, а в бедующем мы будем путешествовать по другим странам.