kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока английского языка (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комбинированный урок для отработки и закрепления лексических и грамматических умений и навыков учащихся по теме "Моя комната".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка (3 класс)»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Класс: III

Учитель Салаева Наталия Ивановна

Тема урока: Моя любимая комната.

Тип урока: комбинированный.

Цель: закрепить умения в применения ранее изученного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения, научить учащихся строить монологические высказывания по теме урока.

Задачи:

  • образовательная: овладение основными видами речевой деятельности (восприятие и понимание иноязычной речи на слух, говорение);

  • развивающая: развитие внимания, творческой деятельности, языковой догадки, способности к обобщению;

  • воспитательная: воспитание аккуратности, бережливости.


Лексический материал для повторения: a table, a carpet, a bookcase, a chair, a sofa, a bed, an armchair,

a mirror, a lamp, a computer.










ХОД УРОКА


Этап урок

Задачи этапа

Содержание

Примечание


Время

мин

1

2

3

4

5

I Организационный этап

1. Начало урока

Введение в иноязычную среду

Т: Good day, boys and girls!

Ps: (Good day,……!

T: I'm glad to see you, sit down!

How are you today?


1

2. Целепо-лагание

Определение целей и задач урока; подготовка детей к активной работе на уроке

T: Today we are going to remember the words, play a guessing game, make dialogues, sing song, write a letter. Let's start our lesson!


1

3. Речевая разминка

Повторение ранее изученного лексического материала

Ira, come to me, please. Look under the desk. Take it, please! What`s this? It`s a sofa.

Let's play a guessing game. One pupil stands in front of the board and try to guess a picture.

T: What`s this?

PL: It`s a chair.

Ps: Yes, it is/No, it isn`t.

Let's start!

Well done!

Our words hide. Let`s find them.

Picture - turePic

Lamp - maLp

TV - VT

Table - bleTa

Carpet - petCar

Sofa - faSo

Chair - airCh

Window – dowWin

Who wants to read all these words?


Дети находят карточки со словами для повторения. Учитель использует обучающие игры для активизации лексиче­ских и грамматических навыков.

7

II. Основной этап

4. Проверка домашнего задания

Контроль выполнения домашнего задания

Let`s check your home task.


3

5. Активизация лексических навыков

Совершенствовать лексические навыки

T: Look at the board. You can see 4 lines with the words. Your task is to cross the odd one out. Is it clear? Let's start.

Model:

-a table, a sofa, a hamster, a bookcase

-a chair, a table, a sofa, an orange

-a mirror, sweets, a TV, a computer

-a bed, a door, a dad, a desk

Учащиеся по очереди выходят к доске и вычеркивают лишнее слово в каждой строке

3

6. Совершен­ствование навыков техники чтения

Развитие умения чтения

T: Now, my dear, look at the picture of a room with the fur­niture. Your task is to read the sentences near the picture and correct the mistakes.

Model: The sofa is green.

Your answer: The sofa is orange.

How clever you are!

На доске - изображение ком­наты с мебелью. Справа распо­ложены предложения. Задача учащихся - найти ошибку, обращая внимание на цветовые соответ­ствия, и дать правильный ответ

5

7. Физкультми­нутка

Снятие эмоционального напряжения у учащихся

T: Let`s have a rest.

Let's sing and role-play the song "Point to the window". Your song was wonderful!

Ребята поют песню, выполняя соответствующие действия (РВ, p.- 32)

3

8.

Обучение монологическому высказыванию





T: Listen to me very attentively! I'll give you a piece of paper with the task. You will be work in pairs. Speak to your classmate about his or her room and tick answers. Look at the model.

Example: Have you got a table in your room?

Answer: Yes, I have./No, I haven`t.

Then you repot to the class.

Look at the model.

Example: Sasha`s got a table, a bed, a carpet. He hasn`t got an armchair.

Ira, welcome to the board with your task and speak about Kate's room. Your answers were nice.

Other pupils will repot next time.




Ребята, работают в парах, спрашивают о предметах мебели в комнатах своих одноклассников, и делают монологические высказывания.

На доске написана модель:

She's got a sofa.

She hasn't got a carpet.





10


9. Закрепление изученного материала

Совершенствование навыков письма и чтения

Today in our lesson we'll read a letter. But first of all let's revise our letter secrets.

T: Sounds? Ps. [a:]

T: Yes. Letters? Ps. ar

You are right! Two letters ar give us sound[a:]

Repeat after me a short poem line by line.

A carpet and an armchair are in a car.

They want to go far, far, far

To a nice, nice star!


Ann, read the first line

Vanya, read the second line

Vita, read the third line

(then, the others - read this poem once again)

Workbook activity.

WB: ex.2 p.42

Read and tick.

T: Read the words with sound[ei ], [ ], [a:].

T: Now, I'll give you the cards with the text. Listen to me and write in the missing letters. Vanya, go to the board and write in the missing letters too.

T: Are you ready? Look at the board and check!

Have you got the same letter?

Very well, thank you!

T: And now, let's read the letter together.

Учитель показывает буквы и звуки. После повторения звуков учитель помещает карточки буквосочетаний на доске. Ребята за учителем повторяют стихотворение с данным буквосочетанием.


На доске написан тест. Один из ребят выполняет задание у доски (приложение 3)


Ученики читают письмо вместе с учителем

10


10. Подведение итогов урока

Оценка активности и работы учащихся на уроке

Let`s speak about your home task.

Open your record-books and write down your home task, (comment the task).

I`ve got smiles for you. What is a smile? Take a pen or pencil and draw: how do you feel now? Show me your smiles. They are very nice smiles.

Our lesson is over.

Your marks for the lesson are:(comment the marks)

Today you were so active at the lesson, I liked your answers and I'm happy too. Thank you. See you on Friday.

Bye-bye girls and boys!

Make the project: "My room", (объяснить учащимся требования к выполнению проекта)

2







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Разработка урока английского языка (3 класс)

Автор: Салаева Наталия Ивановна

Дата: 16.12.2020

Номер свидетельства: 567370

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока английского языка по теме "Экология. Загрязнение воздуха" "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ekologhiia-zaghriaznieniie-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "135732"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416967050"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Методическая разработка урока английского языка по теме: " Животные" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "100542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402383593"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "Разработка урока английского языка в 4-м классе по теме "Сравнительная и превосходная степень прилагательных" (с использованием интерактивной доски). "
    ["seo_title"] => string(161) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-m-klassie-po-tiemie-sravnitiel-naia-i-prievoskhodnaia-stiepien-prilaghatiel-nykh-s-ispol-zovaniiem-intieraktivnoi-doski"
    ["file_id"] => string(6) "227637"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440851755"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Разработка урока английского языка "My family tree"по новым ФГОС в 6 классе. "
    ["seo_title"] => string(78) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-my-family-tree-po-novym-fgos-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "218693"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433870830"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "Методическая разработка урока английского языка по теме «Хобби и увлечения» с применением технологии «развития критического мышления». "
    ["seo_title"] => string(156) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-khobbi-i-uvliechieniia-s-primienieniiem-tiekhnologhii-razvitiia-kritichieskogho-myshlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "149761"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420299734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства