Разработка урока во 2 классе, по учебнику авторов Кузнецова, Бобровская. Разработан для повторения пройденого материала в 1 классе. Форма проведения урока - урок - путешествие. На данном уроке повторяется алфавит, цвета, цифры, геометрические фигуры на английском языке в игровой форме, что позволяет поддерживать интерес у младших школьников в изучении иностранного языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
будут мотивированны на дальнейшее изучение английского
языка
Формы контроля: После каждого задания учащиеся получают ключик (самоконтроль,
взаимоконтроль)
Основные ресурсы: Флажки (контроль за пониманием), карточки с заданиями, ключики,
проектор, презентация, сундучок с конфетами, жгут, разминка (видео),
ватман, фломастеры, карандаши, формы для визиток.
Ход урока:
Организационный момент
T: Hello boys and girls.
S: Hello
T: How are you?
S: OK.
T: My name is Anastasiya Valer’evna. And I want to know your names, but it takes a lot of time…Я бы хотела узнать и ваши имена, давайте сделаем визитные карточки и поставим их перед собой. (учитель раздает заготовки визиток, учащиеся пишут имена)
Постановка темы урока, целей и задач
Т: Ребята, сегодня у нас будет необычный урок, мы будем играть, покорять океан и искать сокровища. А как вы думаете, как мы будем покорять океан, что нам понадобится?
S:ответы учащихся
Т: Правильно, знаниями, ведь знания – сила. А что вы знаете на английском языке.
S:ответы учащихся
Т: Умнички, значит, сегодня мы с вами повторим: алфавит, цифры, членов семьи, цвета и геометрические фигуры. Начнем наше путешествие?
S: да
Основная часть урока
Деление на группы
Т: И так что бы начать наше путешествие, давайте разделимся на группы. Подойдите к столу и возьмите корабль, на котором отправимся в путешествие.
( Учащиеся делятся на группы)
3.2 первое препятствие (повторение английского алфавита)
У учащихся на столах распечатан алфавит нужно соединить буквы алфавита так что бы получились геометрические фигуры
(пример)
Z
F
Y
E
L
B
W
I
A
B
W
T
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
B
F
V
M
I
R
B
X
U
P
Y
O
A
Z
Y
X
W
V
U
T
S
R
Q
P
G
H
O
A
W
A
S
W
T
B
I
R
(Квадрат)
Q
A
S
D
F
G
H
J
K
T
A
E
F
G
H
I
J
K
L
G
D
D
A
K
L
L
E
E
M
A
E
C
S
R
I
K
F
B
N
T
T
B
R
T
O
J
W
H
O
R
Y
A
G
Y
R
H
Y
O
P
W
H
Z
H
H
W
R
U
R
Q
R
J
Y
X
W
V
U
T
S
R
I
K
V
C
B
H
U
Y
L
P
O
(Треугольник)
Q
W
E
R
T
Y
T
I
U
O
P
L
J
R
T
Y
V
H
U
N
S
K
L
O
X
G
E
S
F
H
V
T
B
V
R
X
S
S
H
D
A
S
W
F
G
H
J
B
Q
C
D
J
L
L
X
S
X
C
V
B
N
M
P
K
L
T
Y
D
V
B
N
I
O
L
G
B
O
H
Z
C
V
B
N
G
F
Y
U
I
O
P
N
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
3.3 Второе припятствие (цвета)
Нам нужно побороть второй пиратский корабль, что бы это сделать нужно раскрасить корабль по цветам
red, 2 – yellow,3 – brown, 4 – blue,
5 – dark blue, 6 – green, 7 – orange,
8 – black.
3.4 третье препятствие (цифры)
Игра атомы
Все учащиеся выходят к доске, учитель называет цифры на английском а ученики должны сгруппироваться по столько человек, сколько называет учитель.
3.5 Физминутка
Song “head, shoulders, knees and toes”
3.6 Четвертое препятствие (члены семьи)
Соедините картинки с надписью
3.7 Пятое препятствие ( геометрические фигуры)
Нарисуйте корабль из треугольника, квадрата, круга,, звезды. Напишите сколько звезд вы использовали.
3.8 Подведение итогов
(после каждого задания учащимся раздаются ключи)
-И так ребята давайте посмотрим сколько всего ключей удалось собрать каждой группе.
Здорово…этого как раз хватит для того что бы открыть сундук с сокровищами пиратов)
(учитель открывает сундук с конфетами, раздает сладости участникам)
Рефлексия
- Давайте, посмотрим что мы вспомнили, расскажем что нам было тяжело и с чем мы справились с легкостью. (прием паутинка)
Итоги урока
-Ребята, всем вам большое спасибо, мне очень приятно было работать с вами, надеюсь вам тоже понравилось.