В разработке представлен урок английского языка в средней общеобразовательной школе в пятом классе. Урок включает в себя несколько этапов. На начальном этапе ученики закрепляют предыдущую тему урока, затем вводится новый материал по новой теме, ученики знакомятся с новой лексикой и на заключительном этапе закрепяют её с помощью упражнений. Далее ученики работают с компьютерами и интернетом, при помощи учителя добавляют слайды в коллективную презентацию по теме. Таким образом в уроке используются новые образовательные технологии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель: знакомство с достопримечательностями разных стран
Задачи:
1. Развивать умения прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения
2. Практиковать в чтении с целью извлечения информации и детальном чтении.
3. Развивать языковую догадку на основе незнакомых слов.
4. Прививать интерес к изучаемому иностранному языку.
5 . Развивать умение писать кратко об известной достопримечательности
6. Умение создавать коллективную презентацию на английском языке
Оборудование: компьютер, CDдиск, доска, УМК Spotlight 5 (авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс). УМК рассчитан на 3 часа в неделю.)(Student`s book, work book).
Дополнительные учебные материалы: картинки /фотографии главных достопримечательностей разных стран
План урока
Этапы урока.
1.Организационныймомент.
- Good morning! I`m very glad to see you. Sit down please. (Учитель приветствует учащихся, задаёт вопросы)1) What date is it today?2) What day of week is it today?3) Who is absent today?
2 Работа с названиями достопримечательностей Лондона.Let`s recollect the main landmarks of London.Учитель показывает картинки с изображениями достопримечательностями Лондона (Дети поднимают руки и называют их). Далее учитель прописывает все главные достопримечательности Лондона на доске и просит учеников записать их в тетрадь.
Big Ben (Биг Бен)
The Houses of Parliament (Парламент)
Tower Bridge (Тауэрский мост)
Trafalgar Square (Трафальгарская площадь)
Buckingham Palace (Букингемский дворец)
British Museum (Британский музей)
St. Paul's Cathedral (Собор святого Павла)
Hyde Park (Гайд парк)
The Bank of England (Английский банк)
London University (Лондонский университет)
3. Работа с текстом - чтение с извлечением информации
And now please your task is to read the text about the Tower of London and fill in the gaps in Ex.3.Учитель даёт детям несколько минут на чтение текста и выполнение упражнение 3.Затем дети читают текст вслух по очереди, вместе переводят и проверяют упражнение 3.
4 Подведениеитогов. – So, thank you for your work today. You worked very well.
– Your marks for the lesson…
- Our lesson is over. I hope you’ve enjoyed our lesson and learned a lot of interesting information about London. Stand up, please.
And put down your home work please. Your task is to make a presentation about one of the landmarks which you like most of all and find an image of it in the Internet and type a short description of it.
Дети прощаются с учителем и записывают домашнее задание.
Коллективная презентация 6 «с» на тему Landmarks «Достопримечательности»