Разработка урока по английскому языку по теме "Would you like to order?" (5 класс)
Разработка урока по английскому языку по теме "Would you like to order?" (5 класс)
Предлагаю вам разработку урока английского языка. Данный материал будет полезен для учителей работающих по учебнику Аяповой Т. в 5 классе. Этот урок предназначен для формирования навыков устной речи по теме "Would you like to order?"? тренировка лексических навыков по теме "Food"совершенствование навыков произношения, умение составлять диалоги по речевым клише. В течении всего урока меняются формы работы от групповой до индивидуальной.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку по теме "Would you like to order?" (5 класс) »
Разработка урока для 5 класса.
Учебник для 5 класса под редакцией Аяпова Т.
Тема: Would you like to order?
Цели и задачи:
Обобщение и систематизирование лексического и грамматического материала изученного ранее: «Food. Would you like some juice?», Present Simple
Изучение нового грамматического материала: употребление неопределенного артикля a/an и местоимения some с продуктами питания, исчисляемые и неисчисляемые существительные. (countable and uncountable nouns)
Развитие речи через использование диалогов и игр.
Привитие интереса к иностранному языку, умения работать в группах, парах и индивидуально.
Результат. Учащиеся смогут применять в речи лексические единицы по обозначенной теме, правильно составлять предложения используя временную форму Present Simple, читать и переводить незнакомый текст и
работать с ним, научаться работать в группе, в парах и индивидуально.
Этап урока/ стратегия/ формы/ время
Содержание урока (Задание)
Результат
Оценивание
1 Организационный момент.
Стратегия «Атомы и молекулы»
Коллективная работа
(3 мин.)
Разгадывание кроссворда
Групповая работа
(5 мин.)
1. Приветствие.
Учащиеся хаотично двигаются по классу и по команде учителя собираются в двойки, затем в тройки и т. д. и таким образом происходит деление на группы.
2. Фонетическаязарядка
- Good day, dear students. Today, at our lesson, we will repeat your knowledge in grammar and lexical.
The theme of our lesson is “Would you like to order?”
Look at the blackboard. This is crossword. Let’s do it.
Каждая группа получает кроссворд для разгадывания, в середине которого зашифровано главное слово, определив которое они смогут понять, куда им нужно идти дальше.
3. Самостоятельное определение цели урока уч-ся.
Создание благоприятного психологического климата в классе, деление на группы.
Развитие умения разгадывать кроссворды, отработка специфических звуков, определение насколько усвоен лексический материал прошлых уроков.
Оценивание стикерами (за быстрое выполнение задания)
II Основная часть урока.
«Назови слово»
Коллективная работа
(4 мин.)
Стратегия «Джигсо»
Групповая работа
(5 мин.)
1. Лексическая зарядка.
На экране показаны слова, уч-ся нужно назвать их на английском языке.(продукты питания)
2. Изучение грамматического материала (countableanduncountablenouns)
Одна команда получает карточку 1, а другая карточку 2, изучив свою информацию, они обмениваются спикерами и изучают противоположную информацию.
Повторение лексических единиц
Развитие умения работать над грамматическим материалом самостоятельно и в группе.
Оценивание смайликами (за правильно названное слово)
III Работа над заданиями
The game “Baskets”
Групповая работа
Индивидуальная работа
(7 мин.)
1. Выполнение заданий
Playagame.
Каждой команде раздаются картинки с фруктами, овощами и другими продуктами. Их задача разложить продукты в нужную корзину. Правильно определить исчисляемые или неисчисляемые существительные.
Развитие умений работать в группе и принимать совместные решения.
Оценивание смайликами
IV Физкультминутка. Коллективная работа(3 мин.)
Выполнение физ. минутки на экране ребята смотрят видеоролик.
V Работа с диалогом.
Групповая работа
(8 мин.)
1. Учащимся по речевым клише нужно составить диалог и инсценировать его.
“At the cafe”.
Waiter: - Hello! Would you like to order?
1- Yes, please!
2- Do you have a menu?
Waiter: - yes, of course.
1 – As for me I would like a chicken soup, salad and coke.
2 – And I would like a fish soup, beef with fried potato and orange juice.
Waiter: - Here you are!
1- Oh, it’s delicious.
2- I t’s great. Thank you very much!
Waiter: - Would you like some ice-cream?
1– Oh! No, thanks!
Waiter: - And you?
2– No, I’m full.
Waiter: Are you sure?
1. - Yes. Thank you very much.
2. – We will come to your cafe again. Good bye!
Развитие умения составлять диалоги по речевым клише инсценировать.
Умение объективно оценивать по критериям
Оценивание по критериям
VI Работа над грамматикой
Индивидуальная работа
(4 мин.)
1. Тренировочные упражнения на употребление временной формы PresentSimple
1) Раскрыть скобки и поставить глагол в нужную форму.
Каждый ученик получает одно предложение. Выполняет его. На экране даны правильные ответы. Уч-ся по часовой стрелке обмениваются предложениями и проверяют по образцу.
1. We (to have) breakfast with my sister. 2. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea. 3. I (to have) cereal, toast with jam with milk. 4 I (to play) in the park. 5. I(to like) spend my time with my sister.
Взаимооцени-вание (сравнение с образцом)
VIIПодведение итогов.
Стратегия
« Помеха - помощь»
Индивидуальная работа
(3 мин.)
1. Комментирование результатов полученных группой во время урока.
2.Рефлексия
Слева напишите три вещи, которые помогли вам, и справа три вещи, которые мешали вашей работе.
Учащиеся определяют что им мешало на уроке работать, и что или кто помогал.
“At the cafe”.
Waiter: - Hello! Would you like to order?
Yes, please!
Do you have a menu?
Waiter: - yes, of course.
1 – As for me I would like a chicken soup, salad and coke.
2 – And I would like a fish soup, beef with fried potato and orange juice.
Исчисляемые существительные обозначают предметы, которые можно сосчитать. Они имеют формы единственного и множественного числа, могут употребляться как с неопределенным, так и с определенным артиклем. Например: onepear, apear
Неисчисляемые существительные обозначают предметы, не подающиеся счету. Они обычно не употребляться во множественном числе, не используются с неопределенным артиклем и с количественными числительными, а могут использоваться с местоимением some. Например: tea, somesugar, love
Исчисляемые существительные обозначают предметы, которые можно сосчитать. Они имеют формы единственного и множественного числа, могут употребляться как с неопределенным, так и с определенным артиклем. Например: onepear, apear
Неисчисляемые существительные обозначают предметы, не подающиеся счету. Они обычно не употребляться во множественном числе, не используются с неопределенным артиклем и с количественными числительными, а могут использоваться с местоимением some. Например: tea, somesugar, love
Исчисляемые существительные обозначают предметы, которые можно сосчитать. Они имеют формы единственного и множественного числа, могут употребляться как с неопределенным, так и с определенным артиклем. Например: onepear, apear
Неисчисляемые существительные обозначают предметы, не подающиеся счету. Они обычно не употребляться во множественном числе, не используются с неопределенным артиклем и с количественными числительными, а могут использоваться с местоимением some. Например: tea, somesugar, love
Исчисляемые существительные обозначают предметы, которые можно сосчитать. Они имеют формы единственного и множественного числа, могут употребляться как с неопределенным, так и с определенным артиклем. Например: onepear, apear