Конспект урока по английскому языку " My village" 5 класс
Конспект урока по английскому языку " My village" 5 класс
Урок-разработка и защита проекта на тему «Мое село (деревня)»
УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. для 5 класса (4 год изучения).
Цель: обучение составлению рассказа по теме «Мое село» и оформление этого рассказа в виде проекта.
Ход урока:
Greeting + рапорт дежурного.
Today as you may see we have some guests. So I would like you to be active, attentive and work well.
Ok. Let’s start our lesson. Look at the screen, please. You can see some illustrations. (См. приложение). Что объединяет эти иллюстрации? What city is it? (Эдинбург)
Now look at the next slide. You can see the first naukograd and the first nuclear power station there. Что объединяет эти иллюстрации? (Обнинск).
А что общего между этими городами? Что есть на том и другом слайде? (достопримечательности).
So let’s revise the sights. I’ll give you the sheets of paper where you can see the puzzle. You should do this puzzle and say the KEY EXPRESSION. (См. приложение). Итак, решив этот кроссворд с достопримечательностями, вы сможете назвать зашифрованное выражение. I give you 3 minutes. Who is ready?
Now check yourselves. Давайте еще раз прочитаем достопримечательности вместе, молодцы.
Итак, зашифрованное выражение звучит “MY VILLAGE”, а кто-то знает как перевести на русский язык это выражение? Молодцы! Это выражение означает «МОЯ ДЕРЕВНЯ». А как вы думаете, какое отношение имеет это выражение к теме нашего урока?
So the topic of our lesson is … “MY VILLAGE”. And what will be the aim of our lesson? Чему мы должны научиться на уроке? Правильно, составлять рассказ о своей деревне. Но вы наверно заметили, что вы сидите сегодня не как обычно, вы сидите в группах, а как вы думаете, почему я вас так попросила сесть? По какому принципу я вас так рассадила? (мы из разных деревень!). Значит, какой цели в разных группах будем добиваться?(Учиться составлять рассказ о своей собственной деревне) Все правильно.
But in order to make a story we need a plan. Как вы думаете, что обязательно должно быть в нашем рассказе? (на доску записываются ответы учащихся: традиции, символы, известные люди и др.)
You are right. Look at the screen. You can see the plan and there are all the points that you’ve mentioned. (См.приложение). Let’s read and translate these points.
I live in …
My village is famous for …
Famous people of my village are …
The tradition of my village is to celebrate …
In our village there are some favorite places: …
The symbol of my village is …
Now your task is the following. You should make the story about your village using this plan and the pictures. (я раздаю листы с планом, им нужно вставить информацию о своем селе, приклеить нужные фото или картинки, выступить с рассказом).I’ll give you 5-7 minutes for this work.
Ok. Let’s listen to the first story. …. Your questions, please. Thanks a lot. Take your places. (Выступает каждая группа).
Итак, какую цель мы ставили вначале урока? Добились ли мы этой цели? Как мы добивались этой цели?
Look at the last slide and say what was difficult, interesting for you. And what you know (understand or can) now?
Thank you for your work. The lesson is over. See you.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку " My village" 5 класс»
Урок-разработка и защита проекта на тему «Мое село (деревня)»
УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. для 5 класса (4 год изучения).
Цель: обучение составлению рассказа по теме «Мое село» и оформление этого рассказа в виде проекта.
Ход урока:
Greeting + рапорт дежурного.
Today as you may see we have some guests. So I would like you to be active, attentive and work well.
Ok. Let’s start our lesson. Look at the screen, please. You can see some illustrations. (См. приложение). Что объединяет эти иллюстрации? What city is it? (Эдинбург)
Now look at the next slide. You can see the first naukograd and the first nuclear power station there. Что объединяет эти иллюстрации? (Обнинск).
А что общего между этими городами? Что есть на том и другом слайде? (достопримечательности).
So let’s revise the sights. I’ll give you the sheets of paper where you can see the puzzle. You should do this puzzle and say the KEY EXPRESSION. (См. приложение). Итак, решив этот кроссворд с достопримечательностями, вы сможете назвать зашифрованное выражение. I give you 3 minutes. Who is ready?
Now check yourselves. Давайте еще раз прочитаем достопримечательности вместе, молодцы.
Итак, зашифрованное выражение звучит “MY VILLAGE”, а кто-то знает как перевести на русский язык это выражение? Молодцы! Это выражение означает «МОЯ ДЕРЕВНЯ». А как вы думаете, какое отношение имеет это выражение к теме нашего урока?
So the topic of our lesson is … “MY VILLAGE”. And what will be the aim of our lesson? Чему мы должны научиться на уроке? Правильно, составлять рассказ о своей деревне. Но вы наверно заметили, что вы сидите сегодня не как обычно, вы сидите в группах, а как вы думаете, почему я вас так попросила сесть? По какому принципу я вас так рассадила? (мы из разных деревень!!!). Значит, какой цели в разных группах будем добиваться?(Учиться составлять рассказ о своей собственной деревне) Все правильно.
But in order to make a story we need a plan. Как вы думаете, что обязательно должно быть в нашем рассказе? (на доску записываются ответы учащихся: традиции, символы, известные люди и др.)
You are right. Look at the screen. You can see the plan and there are all the points that you’ve mentioned. (См.приложение). Let’s read and translate these points.
I live in …
My village is famous for …
Famous people of my village are …
The tradition of my village is to celebrate …
In our village there are some favorite places: …
The symbol of my village is …
Now your task is the following. You should make the story about your village using this plan and the pictures. (я раздаю листы с планом, им нужно вставить информацию о своем селе, приклеить нужные фото или картинки, выступить с рассказом).I’ll give you 5-7 minutes for this work.
Ok. Let’s listen to the first story. …. Your questions, please. Thanks a lot. Take your places. (Выступает каждая группа).
Итак, какую цель мы ставили вначале урока? Добились ли мы этой цели? Как мы добивались этой цели?
Look at the last slide and say what was difficult, interesting for you. And what you know (understand or can) now?
Thank you for your work. The lesson is over. See you.
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(117) "Конспект урока английского на тему "People and animals in the country and in the city" "
["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-na-tiemu-people-and-animals-in-the-country-and-in-the-city"
["file_id"] => string(6) "142082"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1418223969"
}
}