kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока английского языка по теме: "Посещение Британии".

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Разработка урока по теме “Visiting Britain”

«Посещение Британии»  для 7 класса к учебнику О.В.Аафанасьева,И.В. Михеева «Новый курс английского языка для российских школ»–М.: Дрофа, 2013.

Цель: 

1. Введение и закрепление активной лексики

2. Развитие коммуникативной способности на основе

    аутентичного   материала.  

3. Развитие умения инициировать и поддерживать                                    

   беседу, задавать вопросы и отвечать на них.

4. Развитие УУД в работе с текстом, в чтении и    аудировании.

Задачи:

1. Развивать  навыки в диалогической речи.

2. Научить  выражать свое отношение к изучаемой теме,  полученной информации.

3. Извлекать основную идею из информации.

4. Познакомиться с королевской семьей Елизаветы II.

Оснощение урока: доска, компьтер, видеомагнитофон

Формы работы:

  • фронтальная работа (ответы на вопросы);
  • индивидуальная работа (аудирование,чтение);
  • работа в парах (составление микродиалогов).

Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память.

Учебный аспект: работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышение интереса к изучению английского языка и к  стране изучаемого языка, воспитание культуры языкового общения, уважительное отношение  друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме  “ Visiting Britain ”.

Этапы урока:

I. Организационный этап (слайд 1):

    Приветствие, сообщение о теме и характере работы.

    Мотивационная беседа (тема,задачи).

    Учитель:       Good morning!

                        Take your seats, please, and get ready for the lesson.

                        What date is today?

                        What can you say abоut the day?

                        If you are ready, let’s start the lesson.

                        Today we continue speaking about Great  Britain.

The aim of our lesson is (слайд 2 ):

                        - to improve our English

                        - to study new facts about Great Britain

                        - to discuss your attitude towards this problems

                        - to meet the Royal Family

II.  Речевая зарядка (слайд 3-4).

                       To begin with let’s look at the pictures of different sights.

                       What do they all have in common?

                       All this pictures are the sights of London.

                        - Give the names to the sights.

                        - Use the words under the pictures

                        -What is the number of a picture?

                       - Now tell me this names in the right order.

Tell me, please:

- Who defeated the French in the naval battle of Trafalgar?

- Was this monument made in honour of Admiral Nelson?

- What do this four bronze lions simbolize?

- The Tower of London was  a fortress  at first, wasn t  it?

- What is the symbol of the Brilish  Mornarchy? (Buckingham

   Palace, built 1702-1705)

- The queens and kings are crowned always in Westminsler   

  Abbey, aren’t they?

- Is Bid Ben a famous museum or a famous clock in  the  world?

III. Учебный разговор в микро-диалоге с опорой на лексические опоры по слайду 5:

Учитель: Imagine.You have been on a tour to Great Britain. You have some hours for the airport. Discuss with you friend: how to spend this time in London. Choose one or two places you both would like to visit.

IV. Региональный компонент (слайд 6).

But we live in a very interesting place too. Look and tell what sights in Arzgir would you like to show to our foreign tourists?

                       A monument to unknown soldier.

                       A monument of an eagle - a symbol of a steppe.

                       The church.

                       An acient statue.

V. Аудирование аутентичного текста с просмотром видеофильма «The Pick  District».

Новые слова для понимания текста и для использования в речи при обсуждении прослушанного с целью развития УУД  даны на слайде 7.

- Repeat after me  the new words.

- All fogether…

- Translate some words…

-Now, let’s watch a video-film about Britain and remember, please, the main facts.

Обсуждение проблемы ведется с опорой на раздаточный материал.

-Take cards, please, and choose the  right word.

Card 1.

Choose the right word.

1. The two great cities of Manchester and Sheffield lie just_____

     kilometers  apart.

   a) 5

   b) 15

   c) 50

2. This area is known as the _________________.

   a) Peak District

   b) Lake District

   c) Hyde park

3. The Peak District is a ____________________.

    a) national gallery

    b) national park

     e) Disney Land

Find the right anwer.

1. What is an imported part of two local economy? 

     -baking   cakes

     -sheep farming

     -industrial development

2. Where did the entire population die during the great plague of the 17th century?

    -Chatsworth House

    -Bakewell

    -Eyam

3. What is the main problem in the text?

    -ecological problem

    -the great plague

    -famous location.

Региональный   компонент (по слайду 8).

Соотнести: Проблемы  экологии в аутентичном тексте с  проблемами нашего региона.

      -What ecology problems do we have in our Stavropol territory and Arzguir region?

      -Do you ever throw litter on the ground?

 -But we shouldn’t.

VI. Чтение  и  работа над  содержания   аутентичного  текста  о  правлении  в  Британии и  о королевской  семье.

     - Every country is proud of their famous people…

     - Remember: What are some of  them? (слайд 9)

     - Our task:  - to learn new words;

                       - to read new text;

                       - to understand its information.

     - Here are some new words about the text.(слайд 10)

     - Repeat after me.

     - You received a cart with a text.

     - Read the text aloud.

         Card 2

I. Answer the Questions.                                    

1. Who is the head of state in Britain?

2. Does the Queen rule the country?

3. What does the Queen do?

4. What do you know about the Royal family?

5. What do you know about British Parliament?

II.  Andree or disagree.

1) Britain has a monarch as the of stats.

2) Russia has a president as the head of state.

3) The British will modernize their monarchy.

4) Queen Elizabeth 2 has four children.

III.  Give a head to the text.

IV. Complete the sentences.

1) The Queen` s name is _

2) Her husband` s name is __ . Their daughter` s name is __ .

4) Their son` s name are __ , __ and __ .

5) Charles has two __ .

VII. Закрепление изученного (слайды 12-14 ).С опорой на слайды ответить на вопрос:

-  Where are these famous  places situated?

Учащимся  предлагается несколько слайдов о разных странах на соотнесение названия достопримечательности с географическим местом.

VIII. Заключительный этап урока ( слайд 15):

- Подведение итогов, выполнение поставленных задач.

- Домашние задание.

- Оценивание работы учащихся на уроке.

- Well, our lesson is almost over.

- Thank you for being active at the lesson.

- Your marks for the lesson are the following…

- Please, write your homework.

- Have you got any guestions? Good bye!

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка по теме: "Посещение Британии". »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока английского языка по теме: "Посещение Британии".

Автор: Дандыль Галина Петровна

Дата: 16.06.2014

Номер свидетельства: 105995

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства