Разработка урока по английскому языку по теме "Вечером"
Разработка урока по английскому языку по теме "Вечером"
На уроке реализуются следующие принципы:
-принцип посильности, системности и достаточности упражнений для формирования межкультурной компетенции;
-принцип сознательности;
- принцип доступности обучения.
Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.
Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.
Сознавательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам:
Учитель – ученик; ученик – ученик.
Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме и введения новых лексических единиц.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
Организационный момент урока начался с определения проблемы, постановки целей и задач совместно с учащимися. затем была проведена фонетическая зарядка, включающая в себя отработку тех слов, которые являлись необходимыми.
Новая лексика вводилась через проблемное задание, ребята сами догадывались о значении слов. При закреплении новой лексики использовались приемы сингапурской методики. Все дети были вовлечены в работу.
Для совершенствования навыков письма учащимся было предложено подстановочное упражнение с использованием раннее изученной лексики.
Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.
На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.
Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
После каждого урока была проведена рефлексия.
Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;
- повышать мотивацию к изучению английского языка.
Планируемый результат:
Предметные умения
1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;
2. Различать грамматическую структуру повествовательного, вопросительного и отрицательного предложения в Present Simple.
3. Воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ (Yes, I do / No, I don’t).
4. Вести диалог, используя лексический материал по теме «Вечером», грамматический материал по теме Present Simple.
УУД
Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.
Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.
Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.
Ход урока:
I.Организационный момент.
Good morning, pupils. How are you? Today we have a lot of guests. Greet them. Поприветствуйте гостей. (Пока они отворачиваются, вывешивается инопланетянин с летающими тарелками-карточками) What is your name? Monty? Say hello to Monty. What is it?
Ребята, Монти приготовил для вас летающие тарелки, которые вам нужно будет заполнить. Он хочет знать, кто из вас старается учить английский, кто сможет свободно разговаривать на английском. После каждого задания вы будете ставить себе оценку в виде смайлика. У вас на столе лежит карточка, какой смайлик вы должны нарисовать, если все получилось. В конце урока мы отправим летающие тарелки в космос, где Монти с друзьями определят самых старательных ребят.
II. Определение целей и задач.
Look at the board. На экране картинки по теме утро. Когда мы выполняем эти действия? In the morning. На экране картинки по теме днем.- In the afternoon.
На экране картинки по теме вечером. Когда вы выполняете эти действия?
Вы можете рассказать о вечере по-английски? Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить? Чему мы научимся? Для чего вам это надо? Что мы должны для этого делать?
III. Фонетическая зарядка и речевая разминка.
Monty likes music. Let’s sing a song What do you do every day?
Monty wants to ask you some questions.
-When do you get up?
-Do you do morning exercises?
-What do you have for breakfast?
-Do you wash your face and hands?
-What do you do in the morning?
-When do you have lunch?
-Do you read and write every day?
-When do you do homework?
Рефлексия. Нарисуйте подходящий ссмайлик.
IV. Основная часть.
1) Проверка домашнего задания. Монти не знает, что такое д.з. Давайте ему покажем. Inside-outsidecircle. Выходим внутренний круг, внешний круг. 1,2,3,4,5 Внутренний круг- вы инопланетяне, внешний- земляне. Земляне начинают диалог. 1 minute. Move-1,2,3,4,5 Теперь внешний круг инопланетяне, внутренний земляне. Земляне начинают. 1 minute.
Рефлексия.
2) Введение новой лексики. Проблемное задание. Монти хочет знать, какие же слова мы выучили. На экране картинки, у ребят- карточки со словами. Читают слово, подходят к экрану и прикрепляют к нужной картинке. А это слово вы знаете?, Попробуйте догадаться. Давайте их запишем. (play games, help mum, have dinner, go to bed, in the evening), repeat, read, Answer my questions.
Рефлексия.
3) Аудирование. стр. 121 упр. 1. Look at the picture and listen.
4) Физкультминутка. Mix freeze group. Под музыку ребята выполняют движения- run, swim, jump- 2 and 2
-fly, dance, skip – 1 and 2
- read, play tennis, get up – 3 and 3
Рефлексия.
5) Пока мы отдыхали, Монти приготовил новое зад. Look at the board and complete. (На экране + карточки) Think-write- roundRobinОбдумывают 20 сек., записывают 30 сек. обсуждают в команде- 1 мин. Проверяем стол- 1 уч. 3. Take off-touch down. Stand up if you agree.
Рефлексия.
6) Ребята, посмотрите, а что это? Пока Монти летел, его документы рассыпались. Нужно ему помочь. Составьте 3 предложения. You have 2 minutes. Read the sentence. – I go to bed at 3 o’clock. Друг. команда должна сказать- He goes to bed.
Рефлексия.
7) Говорение. Mix-pair-share. Давайте теперь расскажем Монти, что же вы делаете вечером. Mix….. stop, pair, speak 10 seconds, change- 10 seconds. Опросить 1-го с каждого стола, что он услышал.
Рефлексия.
V. Заключительный этап.
1) Домашнее задание. Нарисовать рисунок и написать о том, что вы делаете вечером.
2) Рефлексия. Что нового вы сегодня узнали? Научились говорить о вечере? Что лучше всего получилось? Что не получилось? Давайте отправим наши летающие тарелки в космос, где Монти с друзьями определит самых старательных ребят.
3) Оценки. I liked your work today. The lesson is over, good -bye.