kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка по теме :"Фонетическая зарядка для уроков английского языка в начальных классах".

Нажмите, чтобы узнать подробности

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: Шпак Анна Юрьевна.

Фонетическая зарядка с участием мистера Язычка:


 Mr.Tongue живёт в домике. Он просыпается утром, смотрит в окно и радуется:

[  o: - o: - o:  ]

С утра он выбивает половички на бугорочках расположенных за верхними зубками: 

[   d – d  - d  ]

Mr.Tongue доволен. Он говорит: [ g u d  ]

Затем звонит в колокольчик, созывает гостей: [ n I ŋ - n I ŋ- n I ŋ ]

Гости приходят и здороваются: [ g u d  m o n I ŋ  ]

k

Mr.Tongue пьёт чай у окошка в своём домике. Чай горячий, он дует:

[ w- w – w o:  t ə ]

Кофе остывает так: [h – h – h – o t ]

А чай остывает по-другому: [  i: - i: - i: - t i: ]

Когда пить хочет собачка, он её угощает водой и собачка тихо рычит от удовольствия: [ r – r – d r – d r – d r I  ŋ k  ]

Mr.Tongue пошел в зоопарк и слышит как звери просят есть.

Львята жалобно-жалобно:  [ i: - i: - i: - m i: t ]

Волчата: [ u: - u: - u: - s u: p  ]

Вороны: [ o – o – o – o – p o r I dg ]

Черепахи: [ I – I – I – m I l k  ]

Козочки: [æ   -  æ    - æ   -  k æ   r ə t  ]

Всех накормил Mr.Tongue и довольный пошел домой: [ u  - g u d – v e r I  g u d ]

Mr.Tongue качался на качелях: [a: -  a - a: - a – a: - a  ]

И у него заболела голова, лежит и стонет: [ o: - o – o: - o – o: - o  ]

Доктор выписал микстуру, а лекарство оказалось очень горьким: [  ə: - ə: - ə: - g ə; l ]

Но микстура помогла и голова перестала болеть: [ I – I – I – I   ]

Mr.Tongue побежал по делам: [ r a n – r a n – r a n  ]

 
 

Как- то раз вечерком, к Mr.Язычку  залетел незнакомый комар и жужжит:

 [ z – z – z – z – z – z u: - zu: ]

А знакомая пчела, когда прилетает, то жужжит так: [ð – ð – ð – ð – ð I s – ð e t ]

Тогда Mr.Tongue открывает окно и пчела приносит ему мёд, Mr.Tongue сладкоежка. Он ест мёд и нахваливает: [  l – l – l – l – v – v – v -  v e r I  w e l ]

Mr.Tongue живёт в волшебной стране. Сегодня в гости он ждёт волшебника и готовится к приёму. Он смотрит на окна, а они грязные: [  ai – ai - ai ]

Он взял тряпочку и начал их протирать: подышал на них: [ h – h – h – h e d  - hair ]

  • дышите осторожно, чтобы стёкла не лопнули.

Потом он начал их тереть: [Ө - Ө - Ө - au – au – au – m au Ө - m au Ө ]

Стёкла стали чистыми: [ i ə - i ə - i əz ]

Хорошо получилось и Mr.Tongue воскликнул: [ ou – ou – ou- n ou z ]

Mr.Tongue опять пошёл в зоопарк, звери его увидели и благодарят за еду так:

Львята: [ o – o – o – s o s I dg  ]

Мамы мартышки: [æ – æ – æ – æ p l ]

А маленькие мартышечки: [ i: - i: - i: - s w i: m ]

Слоны говорили: [ ou – ou – ou – p ə t ei t ou ]

Попугаи хвалили: [ ei – ei – ei – k ei k ]

Очень вежливые звери и птицы.

 
 

Mr.Tongue,бегал и устал, сел отдохнуть: [ o: - o: - o: - m  o: n I ŋ ]

Вдруг – звонок в дверь: [n I ŋ - n I ŋ - n I ŋ - n I ŋ  ]

Пришли соседи, а собачка не пускает их и рычит (её будка расположена за бугорочками, подальше от того места, где Mr.Язычёк выбивает коврики):

 [ r – r – r – r -  ]

И лает грозно: [ dg – dg – dg a m p  ]

Mr.Tongue ругает собаку: [ i: - i: - i: - s l i: p ]

Сам ложится спать и гасит свечку: [ w – w – w – s w I m ]

 
 

Mr.Tongue решил путешествовать на машине. Он разогревает мотор: [ r – r – r -  ]

Поехал: [ r – r i: - r i: d – r i: d – r i: d  ]

Но дорогу переходила кошка:  [æ    - æ  -   æ  k æ t – k æ t  ]

Пришлось затормозить: [ s – z -   Ө - ð  - s – z -   Ө - ð  ]

После встречи с кошкой Mr.Tongue отправился дальше. Он едет на машине и гудит: [t – t – t – t u: - t u:  ]

Машина вдруг сломалась: [s – z -   Ө - ð    ]

Он её ремонтирует

Стучит инструментами: : [ t – d – t – d – t - d  ]

Не выдержала машина такого обращения и завёлся мотор: [Ө r i: - Ө r I: - Ө r i: ]

Поехали: [ t – t – t u: - t u: ]

 
 

Мы хорошо знакомы с Мистером Язычком. Он нас любит и тренирует наши язычки. Просит  повторить как жужжит у него машина: [Ө r I: - Ө r I: - Ө r i:  ]

А его знакомая пчела: [ð – ð – ð I s – ð I s  ]

А как рычит собачка у мистера Язычка: [ r- r- r- r e d  ]

А лает как: [ dg – dg – dg – dg a m p  ]

Вечером он качается на качелях: [ a: - a – a: - a ]

Потом ложится спать и задувает свечу: [ w – w – s w I m – w o t – w ai  ]

Bye-bye.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по теме :"Фонетическая зарядка для уроков английского языка в начальных классах".»

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: Шпак Анна Юрьевна.


Фонетическая зарядка с участием мистера Язычка:


Mr.Tongue живёт в домике. Он просыпается утром, смотрит в окно и радуется:

[ o: - o: - o: ]

С утра он выбивает половички на бугорочках расположенных за верхними зубками:

[ d – d - d ]


Mr.Tongue доволен. Он говорит: [ g u d ]

Затем звонит в колокольчик, созывает гостей: [ n I ŋ - n I ŋ- n I ŋ ]

Гости приходят и здороваются: [ g u d m o n I ŋ ]



Mr.Tongue пьёт чай у окошка в своём домике. Чай горячий, он дует:

[ w- w – w o: t ə ]

Кофе остывает так: [h – h – h – o t ]

А чай остывает по-другому: [ i: - i: - i: - t i: ]

Когда пить хочет собачка, он её угощает водой и собачка тихо рычит от удовольствия: [ r – r – d r – d r – d r I ŋ k ]




Mr.Tongue пошел в зоопарк и слышит как звери просят есть.

Львята жалобно-жалобно: [ i: - i: - i: - m i: t ]

Волчата: [ u: - u: - u: - s u: p ]

Вороны: [ o – o – o – o – p o r I dg ]

Черепахи: [ I – I – I – m I l k ]

Козочки: [æ - æ - æ - k æ r ə t ]

Всех накормил Mr.Tongue и довольный пошел домой: [ u - g u d – v e r I g u d ]




Mr.Tongue качался на качелях: [a: - a - a: - a – a: - a ]

И у него заболела голова, лежит и стонет: [ o: - o – o: - o – o: - o ]

Доктор выписал микстуру, а лекарство оказалось очень горьким: [ ə: - ə: - ə: - g ə; l ]

Но микстура помогла и голова перестала болеть: [ I – I – I – I ]

Mr.Tongue побежал по делам: [ r a n – r a n – r a n ]



Как- то раз вечерком, к Mr.Язычку залетел незнакомый комар и жужжит:

[ z – z – z – z – z – z u: - zu: ]

А знакомая пчела, когда прилетает, то жужжит так: [ð – ð – ð – ð – ð I s – ð e t ]

Тогда Mr.Tongue открывает окно и пчела приносит ему мёд, Mr.Tongue сладкоежка. Он ест мёд и нахваливает: [ l – l – l – l – v – v – v - v e r I w e l ]



Mr.Tongue живёт в волшебной стране. Сегодня в гости он ждёт волшебника и готовится к приёму. Он смотрит на окна, а они грязные: [ ai – ai - ai ]

Он взял тряпочку и начал их протирать: подышал на них: [ h – h – h – h e d - hair ]

  • дышите осторожно, чтобы стёкла не лопнули.

Потом он начал их тереть: [Ө - Ө - Ө - au – au – au – m au Ө - m au Ө ]

Стёкла стали чистыми: [ i ə - i ə - i əz ]

Хорошо получилось и Mr.Tongue воскликнул: [ ou – ou – ou- n ou z ]



Mr.Tongue опять пошёл в зоопарк, звери его увидели и благодарят за еду так:

Львята: [ o – o – o – s o s I dg ]

Мамы мартышки: [æ – æ – æ – æ p l ]

А маленькие мартышечки: [ i: - i: - i: - s w i: m ]

Слоны говорили: [ ou – ou – ou – p ə t ei t ou ]

Попугаи хвалили: [ ei – ei – ei – k ei k ]

Очень вежливые звери и птицы.




Mr.Tongue ,бегал и устал, сел отдохнуть: [ o: - o: - o: - m o: n I ŋ ]

Вдруг – звонок в дверь: [n I ŋ - n I ŋ - n I ŋ - n I ŋ ]

Пришли соседи, а собачка не пускает их и рычит (её будка расположена за бугорочками, подальше от того места, где Mr.Язычёк выбивает коврики):

[ r – r – r – r - ]


И лает грозно: [ dg – dg – dg a m p ]

Mr.Tongue ругает собаку: [ i: - i: - i: - s l i: p ]

Сам ложится спать и гасит свечку: [ w – w – w – s w I m ]




Mr.Tongue решил путешествовать на машине. Он разогревает мотор: [ r – r – r - ]

Поехал: [ r – r i: - r i: d – r i: d – r i: d ]

Но дорогу переходила кошка: [æ - æ - æ k æ t – k æ t ]

Пришлось затормозить: [ s – z - Ө - ð - s – z - Ө - ð ]


После встречи с кошкой Mr.Tongue отправился дальше. Он едет на машине и гудит: [t – t – t – t u: - t u: ]

Машина вдруг сломалась: [s – z - Ө - ð ]

Он её ремонтирует

Стучит инструментами: : [ t – d – t – d – t - d ]

Не выдержала машина такого обращения и завёлся мотор: [Ө r i: - Ө r I: - Ө r i: ]

Поехали: [ t – t – t u: - t u: ]




Мы хорошо знакомы с Мистером Язычком. Он нас любит и тренирует наши язычки. Просит повторить как жужжит у него машина: [Ө r I: - Ө r I: - Ө r i: ]

А его знакомая пчела: [ð – ð – ð I s – ð I s ]

А как рычит собачка у мистера Язычка: [ r- r- r- r e d ]

А лает как: [ dg – dg – dg – dg a m p ]

Вечером он качается на качелях: [ a: - a – a: - a ]

Потом ложится спать и задувает свечу: [ w – w – s w I m – w o t – w ai ]

Bye-bye.


9



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Шпак Анна Юрьевна

Дата: 24.02.2022

Номер свидетельства: 601137


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства