kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку «In the castle»

Нажмите, чтобы узнать подробности

4 Класс

Тема: «В замке» учебник Азарова С.И. Милли-4.

Задачи:

         А) Образовательная:

  • актуализировать знания лексических единиц, обозначающие, жителей замка, мебель, ландшафт и предлоги места;
  • познакомить учащихся с новыми лексическими единицами, обозначающие предметы интерьера;
  • познакомить с речевым образцом I’d like to see… (Мне бы хотелось увидеть…);
  • научить отвечать и задавать вопрос What would you like to see in the castle? (Что мне хотелось бы увидеть в замке?);
  • научить произносить, читать и воспринимать на слух новые слова и речевой образец;
  • закреплять употребление в устной речи речевого образца It’s true/It’s false (Это верно./ Это ложь.).

     Б) Коммуникативная:

  • развивать навыки диалогической речи с использованием изученных речевых образцов и включением нового речевого образца;
  • развивать навык чтения (изучающее чтение на материале текста с выбором истинных и ложных предложений);
  • развивать навык аудирования (восприятие и понимание на слух речи учителя и собеседника в процессе диалогического общения).

В) Развивающие задачи:

  • развивать логическое мышление;
  • развивать внимание;
  • развивать интерес к изучению иностранного языка.

     Г) Воспитательная:

  • воспитывать внимательное отношение к партнеру по общению;
  • воспитывать уважительное отношение к культуре других стран.

           Д) Валеологическая:

  • развивать работоспособность через профилактику утомления с применением танца под английскую песню
  • создавать здоровый психологический климат.

           Тип урока: комбинированный    

           Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная.

           Оборудование: мультимедийная презентация, магнитная азбука, картинки музыкальных инструментов, украшения для праздников, карточки с текстом праздника.

           План урока:

  1. Организационный момент
  2. Постановка задач урока
  3. Фонетическая разминка
  4. Речевая разминка
  5. Ознакомление с новыми словами
  6. Первичное закрепление
  7. Работа с диалогом
  8. Динамическая пауза
  9. Работа с книгой
  10. Итог
  11. Оценивание
  12. Домашнее задание

Ход урока

 

     1. Good afternoon children! Glad to see you! Stand straight! Sit down!

     2. Today we will learn some new words. We will learn to listen, pronounce and read them. Сегодня на уроке мы познакомимся с новыми словами, которые обозначают предметы интерьера замка.

     3. Prepare our tongues for lesson. Приготовим наши язычки к уроку.

Шипим как кот [f-f-f-f] fun, fish, fire

Задуем свечку [w-w-w-w] why, when, where, wall

Гудим как автомобиль  [t-t-t-t-t] ten, ton, table, tin

         4. Look at the pictures and say the things. Посмотрите на рисунки назовите предметы.

         Listen and say a word that I will pass. Послушайте и назовите, какое слово не было прочитанным.     (Подчеркнутое слово учитель умышлено не читает).

table      chair  tower castle

grass      ghost          high    lawn

garden door window river

         Read words and odd out. Explain why do think that. Прочитайте слова и найдите лишнее слово в каждой строчке.

king       princess      prince         sheep

in           on     opposite     bell    under

ghost     grass           window      garden       

         Match words according to logical connections. Соедините слова, установив логическую связь между ними.

forest          lake

river           tree

castle                   tower                  

grass                    sheep                  

 

         5. Look and listen new words. Repeat. (Послушайте новые слова. Повторите.) (Учитель показывает карточки и называет новые слова)

Fortress

Gate

Attic

Wall

Portrait

Fireplace

 

         6. Find pictures on my table and show them.

         Найдите и покажите тот рисунок, который я буду вам называть. (Ученик выходит к учительскому столу и показывает рисунок предмета, который называет учитель).

 

         Correct me. If you hear my mistakes, you will clap hands.

         Исправьте меня, если услышите ошибку. (Учитель показывает карточки и умышленно называет предмет неверно. Учащиеся, услышав ошибку, исправляют учителя, называя слово верно).

 

         Read words and tell their meanings. Прочитаем слова и назовем, что они обозначают.

 

         Write words. Запишите слова.

         Answer the question “What would you like to see in the castle? (Что бы Вы  хотели увидеть в замке?) Для ответа мы используем фразу I’d like to see ….. in the castle.” образец для ответа учащиеся видят на слайде). Let’s repeat phrase. All together! (Учащиеся повторяют фразу за учителем). Answer the question. (Ученики отвечают на вопрос, используя новый речевой образец).

 

         7. Listen to the dialogue. Tell what are tourists talking?

         Послушайте диалог. О чем разговор?

  • Hello! I’m tourist.
  • Hello! I’m tourist, too.
  • What’s you name? My name’s Lee.
  • Where are you from? I’m from Japan.
  • Where do you live? I live in Tokio.
  • What would you like to see in the castle? I’d like to see the fireplace in the castle.

(После ответа учащихся на слайде появляется последний вопрос и ответ).

 

         Act out the dialogue. Проиграем диалог. At first, act out the dialogue with me. Then act out the dialogue with each other.  (Сначала проигрывается диалог с учителем, затем ученик – ученик по прослушанному образцу).

 

         8. Let’s have a rest. Sing a song and dance. Давайте отдохнем. Споем и станцуем. (Аудиозапись песни «Are you Ann or are you Kate?»).

         Are you Ann or are you Kate?

         Are you Pat or are you Jane?

         Tell me, tell me what’s your name?

         Tell me, tell me where are you from?

         Let’s be friends.   Let’s be friends.

         Are you from America or are you from India?

         Are you from Africa or are you from Italy?

         Tell me, tell me what’s your name?

         Tell me, tell me where are you from?

         Let’s be friends.   Let’s be friends.

 

         9. Open your books at page 38. Откройте учебники на странице 38 упражнение 2. Look at ex. 2. What can you see at the pictures a/b/c/d? (Ученики рассматривают рисунки).  Read sentence and tell which picture is corresponded to it. Прочитайте предложения и назовите, какой картинке соответствует предложение.

         Say true or false.

a) There’re five portraits of kings, prince and princess on the wall. (B it’s true)

b) There’re a small gate and four towers. (A It’s false)

c) The fireplace is between the portraits. (D It’s false)

d) Near the fireplace there’s a door to the attic. (C It’s true)

 

         Read the text about Russian castle. Прочитаем текст о русском замке.

         There are no castles in Russia, but there are Kremlins. A Kremlin is a fortress with many buildings inside. The Nizhny Novgorod Kremlin is about 500 years old. It has thirteen towers and four gates. The Kremlin wall is about two kilometres long. Tourists can walk is about the wall and look down at the city and the river Volga.

 

         Reаd sentences and find true and false.

Прочитайте предложения. Назовите, какие из них верные, а какие ложные.

  1.      There are kremlins in Russia.      T
  2.      A Kremlin is a fortress. T
  3.      Nizhny Novgorod Kremlin has five gates. F
  4.      The Kremlin’s wall is four kilometres long. F

 

         10. Что сегодня для вас было новым на уроке? Show me you fish. Покажите мне фишки. В каких упражнениях Вы затруднялись? Какие упражнения были интересными для вас?

         11. Your marks are … Ваши оценки за урок…

         12. Homework is ex 1, 2 page 23. Домашнее задание упр. 1,2 стр. 23

 

        

Ожидаемые результаты:

  • формирование лингвистической компетенции (умение произносить, читать и воспринимать на слух новые слова и речевой образец);
  • формирование социолингвистической компетенции (умение выбирать лексические единицы и речевые образцы в соответствие с ситуацией общения);
  • формирование стратегической компетенции (умение использовать новые речевые образцы в диалоге для достижения поставленной цели);
  • формирование  социальной компетенции (желание взаимодействовать с партнером по общению).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку «In the castle» »

What’s in the castle? УМК «Millie» 4 класс  С.И.Азарова и др. «Титул» 2011г.

What’s in the castle?

УМК «Millie»

4 класс

С.И.Азарова и др.

«Титул» 2011г.

What? What? What’s there?  What’s near the river?  There’s a castle. There’s a castle.  There’s a castle near the river.

What? What? What’s there? What’s near the river? There’s a castle. There’s a castle. There’s a castle near the river.

What? What? What’s there?  What’s behind the castle? There’s a forest. There’s a forest. There’s a forest behind the castle.

What? What? What’s there?

What’s behind the castle?

There’s a forest. There’s a forest.

There’s a forest behind the castle.

What? What? What’s there? What’s in the castle?  There are towers. There are towers.  There are towers in the castle.

What? What? What’s there? What’s in the castle? There are towers. There are towers. There are towers in the castle.

What? What? What’s there? What’s under the towers? There’s a cellar. There’s a cellar. There’s a cellar under the towers.

What? What? What’s there?

What’s under the towers?

There’s a cellar. There’s a cellar.

There’s a cellar under the towers.

Who? Who? Who’s there? Who’s in the cellar? There’s a ghost. There’s a ghost.  There’s a ghost in the cellar.

Who? Who? Who’s there?

Who’s in the cellar?

There’s a ghost. There’s a ghost.

There’s a ghost in the cellar.

Ресурсы УМК «Millie» 4 класс С.И.Азарова и др., «Титул» 2011г. http:// s49.radikal.ru/i123/1103/04/02a145ab3cf4.jpg  http:// www.gimpchat.com/files/394_moon_over_clouds.gif  http:// fantasyflash.ru/anime/arrow/image/ar41.gif  http:// lenagold.ru/fon/clipart/p/pauk/pauk10.jpg  http:// biser.info/files/images2node/biser.info_14818792564ae7304174008_o.jpg  http:// www.topcastles.ru/alboms/3/24201/sirii.jpg  http:// www.castlexplorer.co.uk/img/home-castle.jpg  http:// www.sunhome.ru/UsersGallery/wallpapers/57/15133445.jpg  http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1// 59/240/59240683_28.jpg  http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1// 59/240/59240364_22.jpg  http:// s009.radikal.ru/i308/1010/97/8197da01a638.jpg  http:// artblart.files.wordpress.com/2010/03/frederick-h-evans-ancient-crypt-cellars-in-provins-1910.jpg  http://www.uvm.edu/~ inquiryb/webquest/sp08/elmorris/sun-animation.gif

Ресурсы

УМК «Millie» 4 класс С.И.Азарова и др., «Титул» 2011г.

http:// s49.radikal.ru/i123/1103/04/02a145ab3cf4.jpg

http:// www.gimpchat.com/files/394_moon_over_clouds.gif

http:// fantasyflash.ru/anime/arrow/image/ar41.gif

http:// lenagold.ru/fon/clipart/p/pauk/pauk10.jpg

http:// biser.info/files/images2node/biser.info_14818792564ae7304174008_o.jpg

http:// www.topcastles.ru/alboms/3/24201/sirii.jpg

http:// www.castlexplorer.co.uk/img/home-castle.jpg

http:// www.sunhome.ru/UsersGallery/wallpapers/57/15133445.jpg

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1// 59/240/59240683_28.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1// 59/240/59240364_22.jpg

http:// s009.radikal.ru/i308/1010/97/8197da01a638.jpg

http:// artblart.files.wordpress.com/2010/03/frederick-h-evans-ancient-crypt-cellars-in-provins-1910.jpg

http://www.uvm.edu/~ inquiryb/webquest/sp08/elmorris/sun-animation.gif


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Разработка урока по английскому языку «In the castle»

Автор: Саушкина Анастасия Викторовна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123417

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Урок-игра по английскому языку для 6 класса "A Magic Road" "
    ["seo_title"] => string(60) "urok-ighra-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-6-klassa-a-magic-road"
    ["file_id"] => string(6) "129711"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415737471"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "разработка урока для английского языка"
    ["seo_title"] => string(42) "razrabotka-uroka-dlia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "314856"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459782958"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "презентация "Travelling" к уроку английского языка "
    ["seo_title"] => string(55) "priezientatsiia-travelling-k-uroku-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "119530"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413457900"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Разработка нестандартного урока "Around the World""
    ["seo_title"] => string(45) "razrabotkaniestandartnoghourokaaroundtheworld"
    ["file_id"] => string(6) "267883"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450477479"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Разработка открытого урока  на тему : "Страны и народы". "
    ["seo_title"] => string(52) "razrabotka-otkrytogho-uroka-na-tiemu-strany-i-narody"
    ["file_id"] => string(6) "123047"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414405275"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства