kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "Animals"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок научит задавать вопросы со вспомогательными глаголами docanhaveдавать краткие ответы на различные вопросы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Animals"»

Тема: Он живет в зоопарке.

.

Цели:

  1. Образовательные: учить задавать вопросы со вспомогательными глаголами do, can, have, давать краткие ответы на различные вопросы, тренировать изученные буквы, счёт, названия музыкальных инструментов. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. Познакомить с понятием 3 л. ед.ч. Развивающие: Развитие понимания основного содержания несложных рассказов.развивать умения и навыки монологической устной речи: учить рассказывать о себе, о других, используя фразы I canHe can… and I wantHe lives Строить побудительные предложения, используя новые слова и словосочетания.

  2. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию стремления к здоровому образу жизни, эстетики.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физ-ра.

Средства обучения: учебник Enjoy English-1, буквы, электронная презентация в Power Point.

Ход урокa

1. Warm-up. Приветствие (социокультурная компетенция).

1. Greetings. (5мин)

Teacher: Good morning, boys and girls. Let`s greet our dear guests. Glad to meet you here.

(ответы детей, приветствие гостей)

Речевая разминка: How are you today?

Речевая разминка на английском языке по сингапурской методике преподавания (дети образуют внешний и внутренний круг-(inside-Outside Circle)

Учитель показывает картинки , наводящие на вопрос

- Thank you!

II. Guessing the topic of our lesson. (5мин)

T: Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson. О чем же мы, ребята, будем сегодня говорить? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, нам необходимо разгадать кроссворд. Внимание на экран.

Look at the screen, please. I have got a surprise for you, it is a crossword. If you solve it, you’ll see the topic of our lesson. Good luck!

( Учащиеся отгадывают слова, и по вертикали получится выделенное слово «Elephant »). Elephant, т.е слоненок . Это главный герой нашего урока. С ним произошла беда, слоненок заблудился. Сегодня мы будем помощниками службы спасения.

- А вы знаете, кому помогает служба спасения?

- В каких ситуациях мы можем обратиться в службу спасения?

III. Listening skills

-Now open your textbooks at page 61, find ex.1. We are going to practice our listening skills. (аудирование).

Ответы на вопросы о заданию.

IV. Speaking

-You can see different animals in front of you; choose one you like most of all. По волшебству превращаемся в этих животных. Поделитесь с партнером по плечу о том, где вы живете (активизация структуры I live in (on)…. ).

-Now look at the corners, please! What can you see? Places where animals can live: farm, forest, house, zoo. Выберите себе место, где проживает ваш герой и идите туда. (структура Конерс)

V. Физкультминутка под музыку: Mix Pair Share“- ученики молча смешиваются под музыку, двигаясь по классу. Музыка останавливается- ученики образуют пары «дают пять». Ученики, которые не нашли партнера, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Учитель задает вопрос и дает 5сек. на размышление. Ученики делятся своими мнениями с партнерами, благодарят.

-«What can you do in winter?»- (необходимо ответить на ворос использя лексику «Зимние виды спорта»)

VI. Speaking

-А сейчас вспомним наши фигуры и схемы. Перед вами лежат схемы предложений. За определенной время вы должны составить рассказ о себе, используя данные схемы. ( проверка производится с помощью структуры Таймд пэа шэа: два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества времени). Прослушиваем по одному участнику из каждого стола.

-Look at the screen now.Посмотрите на геометрические фигуры. Вспомним, что они обозначают.

- Какое окончание мы добавляем к глаголу live, когда рассказываем про кого- то другого?

Составим предложения по данной модели. Find ex3, p. 61.

3. Завершение урока

Homework. Домашнее задание. Урок 35 упр 3 в РТ (учебно-познавательная компетенция, личностного самосовершенствования).

Review. Рефлексия. Подведение итогов урока (компетенция личностного самосовершенствования).

- Что узнали?

- Что показалось трудным? Почему?

- Что не получилось и почему?

- Что вам удалось лучше всего?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока "Animals"

Автор: Бекирова Эльнара Юнусовна

Дата: 22.06.2016

Номер свидетельства: 335813

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Методическая разработка урока английского языка по теме: " Животные" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "100542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402383593"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Разработка урока по английскому языку по теме "Части тела". "
    ["seo_title"] => string(62) "razrabotka-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-chasti-tiela"
    ["file_id"] => string(6) "226675"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440419298"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Spotlight 5. Module 5. World animals. Unit 5 b. At the zoo. Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме: «At the zoo»"
    ["seo_title"] => string(80) "spotlight_5_module_5_world_animals_unit_5_b_at_the_zoo_metodicheskaia_razrabotka"
    ["file_id"] => string(6) "635899"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1692853752"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Разработка урока "Animal world""
    ["seo_title"] => string(29) "razrabotka_uroka_animal_world"
    ["file_id"] => string(6) "500315"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550494488"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока английского языка по теме "Экология. Загрязнение воздуха" "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ekologhiia-zaghriaznieniie-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "135732"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416967050"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства