kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "Animals"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок научит задавать вопросы со вспомогательными глаголами docanhaveдавать краткие ответы на различные вопросы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Animals"»

Тема: Он живет в зоопарке.

.

Цели:

  1. Образовательные: учить задавать вопросы со вспомогательными глаголами do, can, have, давать краткие ответы на различные вопросы, тренировать изученные буквы, счёт, названия музыкальных инструментов. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. Познакомить с понятием 3 л. ед.ч. Развивающие: Развитие понимания основного содержания несложных рассказов.развивать умения и навыки монологической устной речи: учить рассказывать о себе, о других, используя фразы I canHe can… and I wantHe lives Строить побудительные предложения, используя новые слова и словосочетания.

  2. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию стремления к здоровому образу жизни, эстетики.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физ-ра.

Средства обучения: учебник Enjoy English-1, буквы, электронная презентация в Power Point.

Ход урокa

1. Warm-up. Приветствие (социокультурная компетенция).

1. Greetings. (5мин)

Teacher: Good morning, boys and girls. Let`s greet our dear guests. Glad to meet you here.

(ответы детей, приветствие гостей)

Речевая разминка: How are you today?

Речевая разминка на английском языке по сингапурской методике преподавания (дети образуют внешний и внутренний круг-(inside-Outside Circle)

Учитель показывает картинки , наводящие на вопрос

- Thank you!

II. Guessing the topic of our lesson. (5мин)

T: Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson. О чем же мы, ребята, будем сегодня говорить? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, нам необходимо разгадать кроссворд. Внимание на экран.

Look at the screen, please. I have got a surprise for you, it is a crossword. If you solve it, you’ll see the topic of our lesson. Good luck!

( Учащиеся отгадывают слова, и по вертикали получится выделенное слово «Elephant »). Elephant, т.е слоненок . Это главный герой нашего урока. С ним произошла беда, слоненок заблудился. Сегодня мы будем помощниками службы спасения.

- А вы знаете, кому помогает служба спасения?

- В каких ситуациях мы можем обратиться в службу спасения?

III. Listening skills

-Now open your textbooks at page 61, find ex.1. We are going to practice our listening skills. (аудирование).

Ответы на вопросы о заданию.

IV. Speaking

-You can see different animals in front of you; choose one you like most of all. По волшебству превращаемся в этих животных. Поделитесь с партнером по плечу о том, где вы живете (активизация структуры I live in (on)…. ).

-Now look at the corners, please! What can you see? Places where animals can live: farm, forest, house, zoo. Выберите себе место, где проживает ваш герой и идите туда. (структура Конерс)

V. Физкультминутка под музыку: Mix Pair Share“- ученики молча смешиваются под музыку, двигаясь по классу. Музыка останавливается- ученики образуют пары «дают пять». Ученики, которые не нашли партнера, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Учитель задает вопрос и дает 5сек. на размышление. Ученики делятся своими мнениями с партнерами, благодарят.

-«What can you do in winter?»- (необходимо ответить на ворос использя лексику «Зимние виды спорта»)

VI. Speaking

-А сейчас вспомним наши фигуры и схемы. Перед вами лежат схемы предложений. За определенной время вы должны составить рассказ о себе, используя данные схемы. ( проверка производится с помощью структуры Таймд пэа шэа: два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества времени). Прослушиваем по одному участнику из каждого стола.

-Look at the screen now.Посмотрите на геометрические фигуры. Вспомним, что они обозначают.

- Какое окончание мы добавляем к глаголу live, когда рассказываем про кого- то другого?

Составим предложения по данной модели. Find ex3, p. 61.

3. Завершение урока

Homework. Домашнее задание. Урок 35 упр 3 в РТ (учебно-познавательная компетенция, личностного самосовершенствования).

Review. Рефлексия. Подведение итогов урока (компетенция личностного самосовершенствования).

- Что узнали?

- Что показалось трудным? Почему?

- Что не получилось и почему?

- Что вам удалось лучше всего?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока "Animals"

Автор: Бекирова Эльнара Юнусовна

Дата: 22.06.2016

Номер свидетельства: 335813

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Методическая разработка урока английского языка по теме: " Животные" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "100542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402383593"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Разработка урока по английскому языку по теме "Части тела". "
    ["seo_title"] => string(62) "razrabotka-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-chasti-tiela"
    ["file_id"] => string(6) "226675"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440419298"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Spotlight 5. Module 5. World animals. Unit 5 b. At the zoo. Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме: «At the zoo»"
    ["seo_title"] => string(80) "spotlight_5_module_5_world_animals_unit_5_b_at_the_zoo_metodicheskaia_razrabotka"
    ["file_id"] => string(6) "635899"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1692853752"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Разработка урока "Animal world""
    ["seo_title"] => string(29) "razrabotka_uroka_animal_world"
    ["file_id"] => string(6) "500315"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550494488"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока английского языка по теме "Экология. Загрязнение воздуха" "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ekologhiia-zaghriaznieniie-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "135732"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416967050"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства