Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Animals"»
Тема: Он живет в зоопарке.
.
Цели:
Образовательные: учить задавать вопросы со вспомогательными глаголами do, can, have, давать краткие ответы на различные вопросы, тренировать изученные буквы, счёт, названия музыкальных инструментов. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. Познакомить с понятием 3 л. ед.ч. Развивающие: Развитие понимания основного содержания несложных рассказов.развивать умения и навыки монологической устной речи: учить рассказывать о себе, о других, используя фразы Ican…Hecan… and …Iwant… Helives … Строить побудительные предложения, используя новые слова и словосочетания.
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию стремления к здоровому образу жизни, эстетики.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.
Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физ-ра.
Средства обучения: учебник Enjoy English-1, буквы, электронная презентация в Power Point.
Teacher: Good morning, boys and girls. Let`s greet our dear guests. Glad to meet you here.
(ответы детей, приветствие гостей)
Речеваяразминка: How are you today?
Речевая разминка на английском языке по сингапурской методике преподавания (дети образуют внешний и внутренний круг-(inside-OutsideCircle)
Учитель показывает картинки , наводящие на вопрос
- Thank you!
II. Guessing the topic of our lesson. (5мин)
T: Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson. О чем же мы, ребята, будем сегодня говорить? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, нам необходимо разгадать кроссворд. Внимание на экран.
Look at the screen, please. I have got a surprise for you, it is a crossword. If you solve it, you’ll see the topic of our lesson. Good luck!
( Учащиеся отгадывают слова, и по вертикали получится выделенное слово «Elephant »). Elephant, т.е слоненок . Это главный герой нашего урока. С ним произошла беда, слоненок заблудился. Сегодня мы будем помощниками службы спасения.
- А вы знаете, кому помогает служба спасения?
- В каких ситуациях мы можем обратиться в службу спасения?
III. Listening skills
-Now open your textbooks at page 61, find ex.1. We are going to practice our listening skills. (аудирование).
Ответы на вопросы о заданию.
IV. Speaking
-You can see different animals in front of you; choose one you like most of all. По волшебству превращаемся в этих животных. Поделитесь с партнером по плечу о том, где вы живете (активизация структуры I live in (on)…. ).
-Now look at the corners, please! What can you see? Places where animals can live: farm, forest, house, zoo. Выберите себе место, где проживает ваш герой и идите туда. (структура Конерс)
V. Физкультминутка под музыку: „Mix Pair Share“- ученики молча смешиваются под музыку, двигаясь по классу. Музыка останавливается- ученики образуют пары «дают пять». Ученики, которые не нашли партнера, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Учитель задает вопрос и дает 5сек. на размышление. Ученики делятся своими мнениями с партнерами, благодарят.
-«What can you do in winter?»- (необходимо ответить на ворос использя лексику «Зимние виды спорта»)
VI. Speaking
-А сейчас вспомним наши фигуры и схемы. Перед вами лежат схемы предложений. За определенной время вы должны составить рассказ о себе, используя данные схемы. ( проверка производится с помощью структуры Таймд пэа шэа: два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества времени). Прослушиваем по одному участнику из каждого стола.
-Look at the screen now.Посмотрите на геометрические фигуры. Вспомним, что они обозначают.
- Какое окончание мы добавляем к глаголу live, когда рассказываем про кого- то другого?
Составим предложения по данной модели. Find ex3, p. 61.
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(198) "Spotlight 5. Module 5. World animals. Unit 5 b. At the zoo. Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме: «At the zoo»"
["seo_title"] => string(80) "spotlight_5_module_5_world_animals_unit_5_b_at_the_zoo_metodicheskaia_razrabotka"
["file_id"] => string(6) "635899"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1692853752"
}
}