kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "Animal world"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработа урока для 4 класса по теме "Animal world"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Animal world"»

Дата: 8.11.2018 г. Учитель: Алексахина М.И.

Школа: № 50

Класс: 4 «А»







Тема урока: «Animal World»





Тип урока: комбинированный

Цель урока: формирование лексического навыка, закрепление грамматического навыка

Планируемые результаты:

  • Предметные: отработать звук [ai]; ввести и первично закрепить лексический материал: wing, fly, sky, paw, be, was\were, been, hide, find, strange, see, saw, seen; закрепить грамматическую структуру «Present Perfect».

  • Метапредметные:

1. развивать коммуникативные качества учащихся;

2. развивать умение взаимодействовать с одноклассниками;

3. расширять лингвистический кругозор;

4. способствовать повышению мотивации к обучению;

5. совершенствовать память;

6. создать благоприятные условия для снижения тревожности.

  • Личностные: способствовать осознанию английского языка как основного средства обучения; расширять общее представление о мире.



Оборудование урока: УМК «English», 4 класс, часть 1, С. Тер-Минасова, презентация, учебная аудиозапись.



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Stand up, please. Good morning, children.

Thank you! Sit down, please. I’m very glad to see you. Today we are going to learn some new words, practice some grammar material and do some exercises, but first of all let me ask you some questions.

What date is it today? (Today is the 8th of November) What day of the week is it today? (Today is Thursday) What season is it now? (It is autumn) What month is it now? (It is November) What’s the weather like today? Good! Thank you.


Слушают учителя/





Отвечают на вопросы учителя

Беседа, словесный.

2 мин

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу



















К: владение диалогической формой речи


2

Фонетическая зарядка

Now we are going to work with the sound [ai].

I’ll read you the tongue twister. Listen to me carefully, please.

Mice, mice, mice,

Mice wear ties,

Mice like ties,

Ties are nice

Repeat after me.

Who can translate this tongue twister?

Good for you.

Let’s read it one by one. Thanks!

Who want to read the whole tongue twister?

Good job!

Повторяют за учителем

Слушают

Повторяют хором

Переводят

Читают по цепочке по строчке

Читают всю скороговорку полностью

Хоровое повторение,





Практический





5 мин

Р: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

3

Постановка цели и учебных задач

Now we are going to do an exercise. Please open your books at page #53, ex. #1.

Who wants to read the task? Translate, please. Thank you. Read the first question. Translate it. OK. Look at the first picture and ask the first question with the help of the blackboard.

-What`s the weather like in the first picture?

The weather is ____________ in the first picture.

The weather is ____________ in the second picture.

Read the second question. Translate it. OK. Ask the second question with the help of the screen.

-What weather do the animals really like?

White bears really like __________ weather.

Monkeys really like ___________ weather.

Thank you.

Now, tell me what we’re going to talk about today. (We are going to talk about animals) Good for you.

How do you think what the topic of our lesson is?

The topic of our lesson is “Animal world”.

Слушают установку учителя

Читают задание, переводят его

Читают вопросы, переводят их

Отвечают на впросы







Определяют тему урока

Фронтальный опрос, словесный метод.






4 мин

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

4



5

Введение и первичное закрепление лексики


Аудирование








Выполнение упражнения по учебнику

Now let`s start to work with some new words. Look at your piece of paper and let`s read it and translate.




Please open your books at page # 54 ex. 3a.

_____, read the task, please. Translate, please. Thank you. Let’s listen to the dialogue. OK, now, who can describe a strange animal? (It is red like a fox, big like a bear, angry like dogs, it’s got really big four paws, so it can walk and run of course, it’s got two wings, so it can fly, fly like a big bird in the sky) Thank you!

Now, look at ex. 3b. _____, read the task, please. Translate, please. Thank you. Let’s read the dialogue and translate it. Thank you.

Now, you are to make your own dialogue with the help of the example. And you have 2 or 3 minutes to do it.

The time is up. Let’s check. Good for you.


Слушают учителя.

Читают слова

Переводят слова


Читают, переводят задание

Слушают аудиозапись

Описывают странное животное



Читают, переводят задание

Читают, переводят диалог

Составляют собственные диалоги

Беседа, объяснение, ситуация.



Объяснение










Практический

7 мин











6 мин

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

Р: самоконтроль


6

Физ. минутка

Please, stand up. Let`s do some exercises. Repeat it after me.

God job. Take your sits please.


Повторяют движения


Практический

1 мин


7
































































8














9




















Закрепление грамматического материала




























































Аудирование













Выполнение упражнения по учебнику

Сегодня у нас новая грамматическая тема. Мы узнаем новое грамматическое время Present perfect. Как вы думаете что это за время?

Рresent perfect это настоящее завершенное время, которое обозначает действие, которое произошло в прошлом, а результат мы видим в настоящем.

Давайте рассмотрим показатели времени.

Теперь давайте посмотрим как образуется утвердительное, отрицательное и вопросительное предложение.

Let’s do an ex. Please open your books at page # 55 ex. 4.

_____, read the task under the letter a, please. Translate, please. Thank you. Now you are to lis-ten to the dialogue Jane and Johnny and guess what they say about the animal and what they want to do. There are some new verbs in this dialogue. Look at the screen, here can see two irregular verbs.

Be-was/were- been

See-saw-seen

(We have been to many planets.

Yes, we have.

But we haven't seen such animals.

No, we haven't.

So, where is it hiding?

Let's go and find it.)

Who can say, what Jane and Jonny say about the animal and what they want to do?

Thank you.

_____, read the task under the letter b, please. Translate, please. Thank you.

Repeat the words after me. (be, was, were, been, see, saw, seen) Who can translate them?

Ok, who wants to read these sentences? Translate them, please. Good for you.

_____, read the task under the letter c, please. Translate, please. Thank you.

You have 1 minute to do it. Let's check. _____, start please.

(have already been, have already seen, haven't been, haven't seen)

Excellent!

Now, tell me, where you have been.

Thank you!

Слушают учителя.

Отвечают на вопросы































Читают, переводят задание

Слушают аудиозапись







Отвечают на вопросы учителя

Читают, переводят задание

Повторяют слова, переводят


Читают, переводят

Ставят глаголы в правильную форму



Говорят, где они были.

Беседа, объяснение




























Практический





Объяснение




Практический






Объяснение










Практический









Практический
















Практический


9 мин































































4 мин




П: умение анализировать, развитие языковой догадки

Р: самоконтроль


10

Информация о домашнем задании

Open your diaries, write down your homework. Your homework will be:

Выучить правило Present Perfect, SB p.56 №6а, выучить слова для диктанта


Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Объяснение

1 мин

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

11

Итог урока

What did we learn today? What did you understand today? Very good. Now our lesson is over. Thank you for your job. Goodbye.

Отвечают на вопросы, подводят итог.

Беседа

1 мин

Л: оценка собственного включения в работу











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Разработка урока "Animal world"

Автор: Алексахина Мария Игоревна

Дата: 18.02.2019

Номер свидетельства: 500315

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Разработка урока английского языка по теме "Animal World" ("Мир животных") по УМК Spotlight."
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_anghliiskogho_iazyka_po_tiemie_animal_world_mir_zhivotnykh_po_u"
    ["file_id"] => string(6) "429833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506449326"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Spotlight 5. Module 5. World animals. Unit 5 b. At the zoo. Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме: «At the zoo»"
    ["seo_title"] => string(80) "spotlight_5_module_5_world_animals_unit_5_b_at_the_zoo_metodicheskaia_razrabotka"
    ["file_id"] => string(6) "635899"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1692853752"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока английского языка по теме "Экология. Загрязнение воздуха" "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ekologhiia-zaghriaznieniie-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "135732"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416967050"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Разработка урока по теме "Планирование поездки в Британию" "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-po-tiemie-planirovaniie-poiezdki-v-britaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "147720"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419453500"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Разработка урока на тему "World spots""
    ["seo_title"] => string(36) "razrabotka_uroka_na_temu_world_spots"
    ["file_id"] => string(6) "550230"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1589807936"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства