Образовательная- обобщение и систематизация изученного языкового и речевого материала, развитие рецептивных и продуктивных коммуникативных навыков, развитие фонематического слуха.
Развивающая- развитие речи учащихся посредством оьогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики, развитие интереса к изучаемому языку, развитие сенсорных и двигательных способностей.
Воспитательная- формирование чувства уважения к собственной работе и труду других людей, чувства ответственности, дисциплинированности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников, прививать чувство коллективизма.
Планируемые результаты:
-предметные: адекватно воспринимать на слух речь учителя, диктатора, знать изученную лексику и использовать ее в рамках заданной тематики.
-личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, соблюдать нормы речевого общения.
-системно-деятельные: применять полученные знания в жизненных ситуациях, уметь слушать собеседника.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«путешествие по станциям 1 класс»
Открытый урок
Учитель английского языка: Кумарбек А.К.
Тема урока: «Путешествие по станциям»
Цели урока:
Образовательная- обобщение и систематизация изученного языкового и речевого материала, развитие рецептивных и продуктивных коммуникативных навыков, развитие фонематического слуха.
Развивающая- развитие речи учащихся посредством оьогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики, развитие интереса к изучаемому языку, развитие сенсорных и двигательных способностей.
Воспитательная- формированиечувства уважения к собственной работе и труду других людей, чувства ответственности, дисциплинированности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников, прививать чувство коллективизма.
Планируемые результаты:
-предметные: адекватно восприниматьна слух речь учителя, диктатора, знать изученную лексику и использовать ее в рамках заданной тематики.
-личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, соблюдать нормы речевого общения.
-системно-деятельные: применять полученные знания в жизненных ситуациях, уметь слушать собеседника.
Материальное обеспечение урока:
-интерактивная доска, слайд, карточки с заданием, школьные принадлежности.
Ребята, сегодня у нас будет совсем необычный урок. На наш урок пришло много гостей, давайте поздароваемся с ними при помощи нашей «Песенки –приветствия!»
Песня : «We say hello!»
We say hello! We say hi!
Hello and hi, hello and hi!
А теперь каждый из вас коротко расскажет гостям о себе!
Но прежде, вспомним как делают это наши герои Анар и Алибек.
Hello! I am my name is Anar. I’m a girl. I’m 7.
Hello! I am Alibek. I’M a boy. I’m 6.
Thank you very much! Sit down, please!
Ребята, сегодня почтальон принес вам письмо. Он сказал что это письмо лично для учеников 1 класса. Хотите узнать, что в нем написано? Тогда даваите вместе прочитаем его.
Письмо.
Дорогие ребята, так как вы с интересом и старанием изучаете английский язык, я приглашаю вас в веселое путешествие на поезде. Но это не просто путешествие, а путешествие с заданиями. На каждой станции вас ждут задания. Если вы выполняктк задание вы продолжаете свое путешествие, а если нет, то я должен буду высадитьвас на этой станции.
Ну что, едем? В готовы?
- Да!
- Тогда все дружно садимся и отправляемся в путешествие!
III. Повторение пройденного материала.
Станция № 1.
Ребята, мы подъезжаем к станции № 1.
- Посмотрите на картинку, как вы думаете как называется эта станция?
-«My famіly». Правильно! Давайте посмотрим, какое же задание ждет нас на этой станции?
1-задание:
Спеть песенку «My family»
«My family»
My mother, my father, my sister, my brother
My mother, my father, my sister, my brother
This is my family, this is my family,
2-задание:
Назовите членов семьи и охарактеризуйте их.
This is my father. He is strong.
This is my mother. She is kind.
This is my brother he is big.
This is my sister she is little.
3-задание:
Расскажите стихотворение «My family»
Very well children! Let s go to the next station.
Станция № 2.
-можете ли вы отгадать название этой станции?
-«School things!»
Верно! Станция называется «School things!»
Давате посмотрим какое задание нам приготовили на этой станции!
Задание называется «What is there in the bag?»
Ребята, вы должны подойти и вынуть из сумки любой попавшийся вам предмет и назвать его. ( Book, copy-book, pen, pencil, ruler, rubber, pencil-case.)
Very well children! Let’s go on!
Станция № 3.
-Вот и следующая станция! И называется она........
- Colours!
Совершенно верно!
1-задание: песня «Colours!»
I like red and I like blue
I like yellow and green
I like red and I like blue
I like yellow and green.
2-задание: ответьте на вопросы.
What colour is it? (Слайд 2)
Очень хорошо ребята вы отлично справились с заданием!
А теперь давайте отдохнем и сделаем с вами разминку!
1, 2 -clap, clap!
3, 4 -stamp, stamp!
5, 6 – jump, jump!
7, 8- hope, hope!
9 and 10- stop!
Передохнули, можно ехать дальше!
Станция № 4 назыается «Shapes and colours»
1- Задание: Answer the questions. ( Слайд 3)
What is this? It is a circle. What colour is the circle?
What is this? It is a square. What colour is the square?
What is this? It is a triangle. What colour is the triangle?
2-задание: называется «Count!»
Прежде чем начать это задание давайте повторим счет от 1 до 10.
Перед вами лежат карточки с изображенными фигурами. Вы должны сосчитать те фигуры которые я назову. Будте внимательны!
Count the red circles. 7
Count the green squares. 3
Count the yellow triangles. 4
Very good children! Можно смело продолжать наше путешествие!
5 станция: следующая станция называется «Toys».
А задание называется угадай, что в мешке? Plane, train, doll, ball, сar.
Very good my dear children!
Наше путешествие подходит к концу так как мы подъузжаем к последней станции. А называется она «Letters»
Задание: назови букву и слова с которой они начинаются.
Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg.
Пришло время возвращаться домой!
-А вот и обещанный сюрприз! Ребятаб а что это?
-Леденцы!
-А вы знаете как будет на английском леденец?
-Lolipop!
IV. Подведение итогов урока. Ребята вам понравился сегодняшний урок? Чем он вам понравился?