kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие по станциям 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  «Путешествие по станциям»

Цели урока:

Образовательная- обобщение и систематизация изученного языкового и речевого материала, развитие рецептивных и продуктивных коммуникативных навыков, развитие фонематического слуха.

Развивающая- развитие речи учащихся посредством оьогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики, развитие интереса к изучаемому языку, развитие сенсорных и двигательных способностей.

Воспитательная- формирование чувства уважения к собственной работе и труду других людей, чувства ответственности, дисциплинированности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников, прививать чувство коллективизма.

Планируемые результаты:

 -предметные: адекватно воспринимать на слух речь учителя, диктатора, знать изученную лексику и использовать ее в рамках заданной тематики.

-личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, соблюдать нормы речевого общения.

-системно-деятельные: применять полученные знания в жизненных ситуациях, уметь слушать собеседника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«путешествие по станциям 1 класс»






Открытый урок














Учитель английского языка: Кумарбек А.К.



Тема урока: «Путешествие по станциям»

Цели урока:

Образовательная- обобщение и систематизация изученного языкового и речевого материала, развитие рецептивных и продуктивных коммуникативных навыков, развитие фонематического слуха.

Развивающая- развитие речи учащихся посредством оьогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики, развитие интереса к изучаемому языку, развитие сенсорных и двигательных способностей.

Воспитательная- формирование чувства уважения к собственной работе и труду других людей, чувства ответственности, дисциплинированности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников, прививать чувство коллективизма.

Планируемые результаты:

-предметные: адекватно воспринимать на слух речь учителя, диктатора, знать изученную лексику и использовать ее в рамках заданной тематики.

-личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, соблюдать нормы речевого общения.

-системно-деятельные: применять полученные знания в жизненных ситуациях, уметь слушать собеседника.

Материальное обеспечение урока:

-интерактивная доска, слайд, карточки с заданием, школьные принадлежности.

Межпредметные связи: математика, музыка, изобразительное исскуство.

Ход урока:

I.Организационный момент:

Т: Good morning, good morning,

Good morning to you

Good morning, I am glad to see you

Р: Good morning, good morning,

Good morning to you

Good morning, we are glad to see you

II. Сообщение темы и цели урока:

Ребята, сегодня у нас будет совсем необычный урок. На наш урок пришло много гостей, давайте поздароваемся с ними при помощи нашей «Песенки –приветствия!»

Песня : «We say hello!»

We say hello! We say hi!

Hello and hi, hello and hi!

А теперь каждый из вас коротко расскажет гостям о себе!

Но прежде, вспомним как делают это наши герои Анар и Алибек.

Hello! I am my name is Anar. I’m a girl. I’m 7.

Hello! I am Alibek. I’M a boy. I’m 6.

Thank you very much! Sit down, please!

Ребята, сегодня почтальон принес вам письмо. Он сказал что это письмо лично для учеников 1 класса. Хотите узнать, что в нем написано? Тогда даваите вместе прочитаем его.

Письмо.

Дорогие ребята, так как вы с интересом и старанием изучаете английский язык, я приглашаю вас в веселое путешествие на поезде. Но это не просто путешествие, а путешествие с заданиями. На каждой станции вас ждут задания. Если вы выполняктк задание вы продолжаете свое путешествие, а если нет, то я должен буду высадитьвас на этой станции.

Ну что, едем? В готовы?

- Да!

- Тогда все дружно садимся и отправляемся в путешествие!

III. Повторение пройденного материала.

Станция № 1.

Ребята, мы подъезжаем к станции № 1.

- Посмотрите на картинку, как вы думаете как называется эта станция?

-«My famіly». Правильно! Давайте посмотрим, какое же задание ждет нас на этой станции?

1-задание:

Спеть песенку «My family»

«My family»

My mother, my father, my sister, my brother

My mother, my father, my sister, my brother

This is my family, this is my family,

2-задание:

Назовите членов семьи и охарактеризуйте их.

This is my father. He is strong.

This is my mother. She is kind.

This is my brother he is big.

This is my sister she is little.

3-задание:

Расскажите стихотворение «My family»

Very well children! Let s go to the next station.

Станция № 2.

-можете ли вы отгадать название этой станции?

-«School things!»

Верно! Станция называется «School things!»

Давате посмотрим какое задание нам приготовили на этой станции!

Задание называется «What is there in the bag?»

Ребята, вы должны подойти и вынуть из сумки любой попавшийся вам предмет и назвать его. ( Book, copy-book, pen, pencil, ruler, rubber, pencil-case.)

Very well children! Let’s go on!

Станция № 3.

-Вот и следующая станция! И называется она........

- Colours!

Совершенно верно!

1-задание: песня «Colours!»

I like red and I like blue

I like yellow and green

I like red and I like blue

I like yellow and green.

2-задание: ответьте на вопросы.

What colour is it? (Слайд 2)

Очень хорошо ребята вы отлично справились с заданием!

А теперь давайте отдохнем и сделаем с вами разминку!

1, 2 -clap, clap!

3, 4 -stamp, stamp!

5, 6 – jump, jump!

7, 8- hope, hope!

9 and 10- stop!

Передохнули, можно ехать дальше!

Станция № 4 назыается «Shapes and colours»

1- Задание: Answer the questions. ( Слайд 3)

What is this? It is a circle. What colour is the circle?

What is this? It is a square. What colour is the square?

What is this? It is a triangle. What colour is the triangle?

2-задание: называется «Count

Прежде чем начать это задание давайте повторим счет от 1 до 10.

Перед вами лежат карточки с изображенными фигурами. Вы должны сосчитать те фигуры которые я назову. Будте внимательны!

Count the red circles. 7

Count the green squares. 3

Count the yellow triangles. 4

Very good children! Можно смело продолжать наше путешествие!

5 станция: следующая станция называется «Toys».

А задание называется угадай, что в мешке? Plane, train, doll, ball, сar.

Very good my dear children!

Наше путешествие подходит к концу так как мы подъузжаем к последней станции. А называется она «Letters»

Задание: назови букву и слова с которой они начинаются.

Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg.

Пришло время возвращаться домой!

-А вот и обещанный сюрприз! Ребятаб а что это?

-Леденцы!

-А вы знаете как будет на английском леденец?

-Lolipop!

IV. Подведение итогов урока. Ребята вам понравился сегодняшний урок? Чем он вам понравился?

V. Оценивание.

The lesson is over! Good bye!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
путешествие по станциям 1 класс

Автор: Кумарбек Алия Кадылбековна

Дата: 31.03.2016

Номер свидетельства: 312726

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Урок знаний в 1 классе " Первый раз в первый класс!" "
    ["seo_title"] => string(51) "urok-znanii-v-1-klassie-piervyi-raz-v-piervyi-klass"
    ["file_id"] => string(6) "143804"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418581764"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Адаптационная игра -путешествие "Дорога в 5 класс""
    ["seo_title"] => string(50) "adaptatsionnaia_igra_puteshestvie_doroga_v_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "482449"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1540755937"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Интегрированное  внеклассное мероприятие  по математике и информатике  игра-путешествие  « Информационно-математический поезд» в 5-х классах "
    ["seo_title"] => string(156) "intieghrirovannoie-vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-i-informatikie-ighra-putieshiestviie-informatsionno-matiematichieskii-poiezd-v-5-kh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "104437"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402696321"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Урок-повторение по теме "Основные классы неорганических соединений" "
    ["seo_title"] => string(77) "urok-povtorieniie-po-tiemie-osnovnyie-klassy-nieorghanichieskikh-soiedinienii"
    ["file_id"] => string(6) "148313"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419659094"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Игра-путешествие "На волшебном поезде" "
    ["seo_title"] => string(45) "ighra-putieshiestviie-na-volshiebnom-poiezdie"
    ["file_id"] => string(6) "148220"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419612312"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства