3.Оқыту- обучающая: обеспечить практическую направленность обучения, закрепив лексику по изученным темам; активизировать употребление лексики в изученных грамматических структурах; отработать фонетические навыки;
Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: здоровьесберегающие технологии, ИКТ, игровая технология, личностно-ориентированные технологии
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:музыка «Леди совершенство» из к/ф «Мэри Поппинс до свидания», «шум ветра», аудиозапись «Рассказ о семье Майкла и Джейн», песня «I have got a father», пазлы «дикие и домашние животные», программа «ActivInspire», смайлики для рефлексии (веселый, грустный)
(Учитель в образе Мэри Поппинс входит в кабинет под музыку «Леди совершенство»)
Good morning, children! I’m glad to see you! Let’s introduce myself.
My name is Mary Poppins. What’s your name? (My name is…)
How old are you? (I’m 5/6)
I’m from Great Britain. Where are you from? (I’m from Kazakhstan)
Негізі бөлімі/основная часть
Сегодня я предлагаю вам отправиться в гости к моим друзьям Джейн и Майклу. Путешествие нам предстоит нелегкое.
We have no ship, we have no plane, and we have no train, but I have a magic umbrella. This is the umbrella.
Как вы думаете, на чем мы оправимся в путешествие?
Listen! Послушайте! Вы слышите, ветер меняет свое направление (музыка «шум ветра»).
Close your eyes. One, two, three. Fly umbrella with children and me! Children, openyoureyes.
Ребята, мы оказались в волшебном лесу. Злой колдун запугал всех животных в волшебном лесу. Они боятся, они спрятались. Давайте найдем животных (с помощью волшебной лупы, дети находят животных)
What do you see? (дети, используя конструкцию: I see a fox, I see a bear. I see a wolf, I see a hare, называют всех животных)
Ребята, но злой колдун заколдовал еще некоторых животных. Мы должны спасти их. Для этого нам нужно пройти за столы и собрать пазлы (1 ребенок работает у доски, другие на местах)
Are you ready? (Yes!) Let’s start!
What is it? (It’s a bear)
Where does the bear live? (The bear lives in the forest)
What is it? (It’s a horse)
Where does the horse live? (The horse lives on the farm)
Ребята, давайте назовем животных на казахском языке (аю, қасқыр, қоян)
They are happy! Они счастливы!
Ребята, мы помогли животным, мы спасли их от злого колдуна и нам пора отправляться дальше, пока не сменился ветер.
Close your eyes. One, two, three. Fly umbrella with children and me! Children, openyoureyes
Wow! Мы у какого – то города. Посмотрите внимательно, что это за город? Астана – столица Казахстана. Правильно! The capital of Kazakhstan is Astana. Также мы видим Байтерек – главная и самая узнаваемая достопримечательность города.
Ребята, дело в том, что жителям Астаны тоже требуется наша помощь, а именно водителям города. Они забыли правила дорожного движения, давайте им напомним их.
Let’s tell a poem “Traffic light”.
Twinkle, twinkle traffic light
On the corner shining bright.
RED says “Stop”
GREEN says “Go”
YELLOW says “Wait”
Even if you’re late.
It’s time to make a circle. Let’s play the game.
If I say red – you must “seat down”
If I say yellow – you must “stand up”
If I say green – you must “go”.
Well done! Молодцы! Мы справилась с заданием и нам пора отправляться дальше.
Close your eyes. One, two, three. Fly umbrella with children and me! Children, openyoureyes
Ну вот! Мы у дома моих друзей. Hello, Mike! Hello, Jane!
Hello, children! We are glad to see you!
Ребята, давайте познакомимся с моими друзьями поближе, они хотят вам рассказать о своей семье.
Прежде чем мы начнем слушать рассказ, давайте вспомним, кого из членов семьи мы знаем на английском языке.
Father-папа
Mother-мама
Sister-сестра
Brother-брат
Grandmother-бабушка
Grandfather-дедушка
Family-семья
And now, let’s listen to my friends! (listening comprehension)
My name is Jane.
He is my brother. His name is Mike.
Let’s continue.
She is my mother. He is my father. This is my family. Ilovemyfamily.
Ребята, мои друзья тоже хотят с вами познакомиться и послушать рассказ о вашей семье (3 ребенка рассказывают о своей семье, используя фотографии)
My name is Nastya! This is my family. She is my mother. She is my grandmother. I love my family.
My name is Sanjar! This is my family. She is my mother. He is my father. She is my sister. I love my family.
My name is Zhasmin! This is my family. She is my mother. He is my father. I love my family.
Мои друзья очень любят петь песни и у них есть одна любимая песенка, которая вам тоже нравится.
Let’s sing a song “Finger family” (пальчиковая песня)
I have got a father
I have got a mother
I have got a brother
I have got a sister
Do you like your father?
Yes, I do
Do you like your mother?
Yes, I do
Do you like your brother?
Yes, I do
Do you like your sister?
Yes, I do
Great! Наше путешествие подходит к концу и нам пора возвращаться, пока ветер не сменил свое направление.
Close your eyes. One, two, three. Fly umbrella with children and me! Children, openyoureyes
Well done!
Қорытынды/итоговая часть
Наше путешествие закончилось. Мы оказалась снова в детском саду.
Вам понравилось путешествовать? (ответы детей)
Какой предмет нам помог в путешествие? (зонт-umbrella)
Давайте вспомним, кому мы помогли во время путешествия? (животным из волшебного леса, жителям города Астаны)
Как зовут моих друзей? (Майкл и Джейн)
Что мои друзья рассказали вам? (они рассказали о своей семье)
Сейчас я хочу, чтобы вы взяли смайлик, соответствующий вашему настроению и прикрепили его к доске.
- веселый
- грустный
The lesson is over. You are very good. Your job will be excellent. Good bye! See you! Thank you for the lesson!