kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Wellcome to the country of the magical fairy – tales of britain.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход мероприятия.

Слайд1: WELLCOME TO THE COUNTRY OF THE MAGICAL FAIRY – TALES OF BRITAIN.

Ведущий 1: Good afternoon, children and guests! We  welcome you to our meeting. Today we are going to speak about the magical fairy – tales of Britain.

B2: Здравствуйте мы приветствуем всех участников и зрителей сегодняшней встречи, посвященной английским сказкам. Наши ребята подготовили и готовы показать вам сегодня некоторые сцены известных английских сказок.

В 1:  Сказки, сказки, сказки, - кто их не знает? Кто их не слышал? Никто из нас не вырос без сказок. Сказки любят все, потому что они учат добру, они учат видеть в жизни что хорошо и что плохо, что справедливо и умно, а что несправедливо и глупо.

В 2: Сказки бывают народные и литературные. Народные сказки слагаются устно и передаются из поколения в поколение. Например, сказки "Теремок" - "A little house in the wood", "Репка" - "Turnip". Литературные сказки чаще записаны писателями как обработка чьих-то устных сказок, но могут сочиняться и самими авторами. Например, сказка Льва Толстого "Три медведя".

В 1: Сегодня мы увидим, сколько, нам всем уже известных и полюбившихся сказок, написаны английскими авторами. Об этом нам расскажут и покажут наши ребята. Мы приглашаем вас посмотреть и оценить их с помощью голосования на звание "Лучший исполнитель английской сказки".

В 2: Кроме этого, мы сегодня подведем итоги декады английского языка и отметим все понравившиеся работы, рисунки, ответы на конкурсные задания.                                                  Итак, мы начинаем.

В 1: Начинаем мы со сказок. Слушаем и смотрим.

В 2 Слайд 2, 3: представляем вам первого автора - Джонатана Свифта. Все мы знаем его самое известное произведение -  "Путешествие Гулливера".

В1Слайд 4,5: следующий автор английских сказок - Алан Милн и его творение "Вини - Пух".   Приглашаем на сцену ребят 2 и 3 класса.

Winnie and Piglet visit Rabbit.

W.- Hello, Piglet.

P.- Hello, Winnie. Where are you going?

W.- To Rabbit.

P.- Let’s go together.

W.- OK. Taram, param, param, taram we go to Rabbit.

P.- Turum, purum, purum, turum we go to Rabbit. Подходят к дому Кролика.

W.-стучит в дверь.Hello, Rabbit, are you at home?

R.- No

W.- No? Where is Rabbit?

R.- Rabbit visits his friend Winnie.

W.- Winnie? But I’m here.

R.- Oh, come in then.

W.- Rabbit, have you got anything to eat. I’m hungry.

R.- Would you like some carrots?

P.- Yes, please.

W.- But I don’t like carrots. Have you got any honey?

R.-  Подаёт горшочек с мёдом. Help yourself.

W.- съедает мёд. I’m still hungry. Have you got any jam?

R.-  Подаёт банку варенья. Here you are.

P.- Can I have some tea?

R.- Наливает чай.  Here you are.

P.- Thank you.

W.- Have you got any….

R.- No, no honey, no jam.Смотрит на полках.

W.- Oh, we must go.

P.- Thank you,Rabbit.

W.- Good buy. Уходят.Винни потолстел.

В 2 Слайд 6,7: от Винни-Пуха переходим на еще очень известного сказочного персонажа Робинзона Крузо о котором нам рассказал Даниэль Дэфо.

В 1 Слайд 8,9: А сейчас мы поговорим о необычной девочке, которая оказалась в сказочной стране под названием «Страна Чудес». Все уже догадались о ком идет речь. Конечно же, это девочка Алиса – героиня произведений Льюиса Кэролла.

Crazy tea-party.

Стол накрыт на много персон. За столом сидят Мартовский Заяц, Шляпник и Мышка. Мышка спит.

Алиса входит в комнату и садится за стол.

M.H.-Would you like some coffee?

A.- Yes, please.

M.H.- There isn’t any.

A.- Why did you ask me to have some. It isn’t polite of you.

M.H.- It wasn’t polite of you to sit down. We don’t invite you.

A.- But there are a lot of seats here.

H.- Your hair is too long.

A.- It isn’t polite to say this.Алиса берёт и роняет чашку,Соня просыпается.

M.- Oh, hello. What is your….Засыпает.

H.- достаёт часы и встряхивает их и смотрит на циферблат. Two days slow. I told you that butter wasn’t good for  the watchers.

M.H.- But it was the best butter.

A.- It is a strange watch. It shows the day of the week, but not the time.

H.- But we know the time. It is always six o’clock here.

A.- Oh, that’s why there are plates and cups on the table. It is always tea-time here. Is that right?

M.H.- Don’t ask questions. You must tell us the story.

A.- I don’t know any stories.

H.- Dormouse wake up and tell us the story.

A.-Oh, please tellus the story.

M.- Проснувшись. OK,OK. Listen.Once upon a time there lived, there lived three sisters….Засыпает

A.- Oh, Mouse don’t sleep. Tell us the story.

H.- You shouldn’t talk.

A.- I don’t like this tea-party. It was awful.

В 2 Слайд 10,11: Из страны Чудес давайте переместимся в джунгли вместе с героем произведения Редъярда Киплинга- Маугли. А книга так и называется «Книга Джунглей».

В 1 Слайд 12,13: Настала пора встретиться с необычной няней, которую принес восточный ветер. Вы все догадались, что речь идет о Мери Поппинс. О ней нам рассказала еще одна известная английская писательница- Памела Линдон Трэверс.

Небольшой сюжет из этого произведения нам покажут ребята  6 класса.

   Сценарий сказки Мери Поппинс.

Задний план: парк с деревьями, дома.

Передний план:  на этой же улице - дом под №17 с надписью

Главные герои: Mr Bank, Mrs Bank, Jane, Michael, Barbara, John

Мама дома занимается домашними делами: подметает, варит, моет посуду,…

Выходит на сцену папа

Папа:  Write to the newspaper and the nurse will come. I am sorry, but now I must go to work.   (он уходит на работу)

Мама садится за стол и начинает писать письмо в газету немного пописав складывает лист и громко говорит детям:

Мама: I will come soon!

На сцену выходят дети и разговаривают между собой:

Lane:  Look! The trees are dancing!

Michael: Yes, its very windy.

Barbara:  Stop talking!  Do you hear?  Somebody is knocking.  Perhaps, it’s Daddy.

John:  That’s not Daddy.  It’s somebody else.

На сцену выходит Мери Поппинс, одетая в платье, большая шляпа на голове и сумочка в руке. Появляется мама и представляет будущую няню:

Мама:  Well, children. This is your new nurse – Mary Poppins.

Няня внимательно обводит взглядом всех детей и говорит:

Няня: All right. I will stay.

Мама уходит со сцены. Дети подходят к няне и начинают расспрашивать:

Jane;  How did you come?  Did the wind bring you?

Mary P.:  Yes, it did.

Michael:  What a funny bag!

Мери П. начинает выкладывать из сумочки различные вещи: кресло, кровать, платок, мыло, зубную щетку, расческу, духи и последним – бутылочка лекарства

Barbara:  Is that you medicine?

Mary P.:  No, it’s yours.

Мери П. подходит к каждому из детей и наливает им в рот содержимое бутылочки.

Michael: Oh, it’s strawberry ice.  I like it.

Jane:  Sweet lemon juice!  I love it!

John:  It’s milk! I like milk!

Barbara:  It’s sweet cherry. I like it very much.

John:  Marry P., you will never leave us, won’t you?

Marry P.:  Till the wind changes.

В 2 Слайд 14,15: Теперь мы хотим представить вам очень популярную среди детей и взрослых писательницу Джоан Роулинг. Мы все узнали главного героя ее произведений – Гарри Поттера.

В 1 Слайд 16,17: А вот еще один необычный мальчик из произведения Джеймса Мэтью Барри – Питер Пен, который не хотел стать взрослым и убежал из дома в тот день, когда родился. Приглашаем на сцену показать отрывок из этого произведения ребят 7 класса.

Wendy and Peter Pan.

Папа и мама уходят в гости и прощаются с детьми.

M.- Good buy children. We are going to the party. Don’t make any noise.

F.- Good buy. Be quiet.

Комната. На кровати лежат  Майкл и Джон. Венди читает им книгу. На сцену выходит Питер со своей тенью. Он плачет. Венди подходит к нему.

W.- Boy, why are you crying?

P.- What is your name?

W.- Wendy Moria Angela Darling. What is your name?

P.- Peter Pan.

W.- Is that all?

P.- Yes.

W.- Where do you live?

P.- Second to the right, then straight on till morning.

W.- What a funny address.

P.- No, it isn’t.

W.- Have you got a mother?

P.- Don’t have a mother.

W.- Oh, Peter, no wonder you were crying.

P.- I wasn’t crying about mothers I was crying because I can’t stick on my shadow.

W.- Oh, dear. I can help you.Прикалывает тень.

P.- Thank you very much.

W.- How old are you Peter?

P.- I don’t know. But I’m quite young. I ran away the day I was born because I didn’t want to grow up.

I lived in Kensington Garden among fairies.

W.- You have seen the fairies.

P.- Yes, of course.

W.- And where do you live now?

P.- With lots of boys. In Neverland. I’m a captain.

W.- What fun it must be.

P.- Yes, but we are very lonely.

W. - But, Peter, why did you come to our room?

P. - I wanted to listen to the stories. I don’t  know any stories.

W.  - How awful. I know lots of stories.

P. - Wendy, do fly with me and tell your stories to the other boys.

W. - But I can’t fly.

P. - I’ll teach you.

W. - Let’s take Mike and John with us.

P. - OK

В 2 Слайд 18,19: И напоследок хотим обратить ваше внимание на произведение Джона Рональда Толкина, экранизация которого часто идет по телевидению – «Властелин Колец».

В 1  А теперь, ребята, просим вас проголосовать за понравившегося вам артиста. У вас на руках листочки, куда вы сможете написать имя этого мальчика или девочки.                          (Идет голосование).

В 2  Пока ведется подсчет ваших голосов, мы подведем итоги декады английского языка. Вы приняли участие в разных конкурсах: отвечали на вопросы викторины, рисовали рисунки, делали поделки, разгадывали магический квадрат. Вы имели возможность прочитать биографии английских писателей - сказочников.

Подведение окончательных итогов.

Литература:

1.Л.Кэролл «Алиса в Стране чудес» (на английском языке).

2.А.Милн «Винни Пух и все,все,все.» (на английском языке).

3.П.Трэверс «Мэри Поппинс с Вишнёвой улицы» (на английском языке).

4. Д. Барри «Питер Пен и Венди» (на английском языке).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Wellcome to the country of the magical fairy – tales of britain.»

Ход мероприятия.

Слайд1: WELLCOME TO THE COUNTRY OF THE MAGICAL FAIRY – TALES OF BRITAIN.

Ведущий 1: Good afternoon, children and guests! We  welcome you to our meeting. Today we are going to speak about the magical fairy – tales of Britain.

B2: Здравствуйте мы приветствуем всех участников и зрителей сегодняшней встречи, посвященной английским сказкам. Наши ребята подготовили и готовы показать вам сегодня некоторые сцены известных английских сказок.

В 1:  Сказки, сказки, сказки, - кто их не знает? Кто их не слышал? Никто из нас не вырос без сказок. Сказки любят все, потому что они учат добру, они учат видеть в жизни что хорошо и что плохо, что справедливо и умно, а что несправедливо и глупо.

В 2: Сказки бывают народные и литературные. Народные сказки слагаются устно и передаются из поколения в поколение. Например, сказки "Теремок" - "A little house in the wood" , "Репка" - "Turnip". Литературные сказки чаще записаны писателями как обработка чьих-то устных сказок, но могут сочиняться и самими авторами. Например, сказка Льва Толстого "Три медведя".

В 1: Сегодня мы увидим, сколько, нам всем уже известных и полюбившихся сказок, написаны английскими авторами. Об этом нам расскажут и покажут наши ребята. Мы приглашаем вас посмотреть и оценить их с помощью голосования на звание "Лучший исполнитель английской сказки".

В 2: Кроме этого, мы сегодня подведем итоги декады английского языка и отметим все понравившиеся работы, рисунки, ответы на конкурсные задания.                                                  Итак, мы начинаем.

В 1: Начинаем мы со сказок. Слушаем и смотрим.

В 2 Слайд 2, 3: представляем вам первого автора - Джонатана Свифта. Все мы знаем его самое известное произведение -  "Путешествие Гулливера".

В1Слайд 4,5: следующий автор английских сказок - Алан Милн и его творение "Вини - Пух".   Приглашаем на сцену ребят 2 и 3 класса.

Winnie and Piglet visit Rabbit.

W.- Hello, Piglet.

P.- Hello, Winnie. Where are you going?

W.- To Rabbit.

P.- Let’s go together.

W.- OK. Taram, param, param, taram we go to Rabbit.

P.- Turum, purum, purum, turum we go to Rabbit. Подходят к дому Кролика.

W.-стучит в дверь.Hello, Rabbit, are you at home?

R.- No

W.- No? Where is Rabbit?

R.- Rabbit visits his friend Winnie.

W.- Winnie? But I’m here.

R.- Oh, come in then.

W.- Rabbit, have you got anything to eat. I’m hungry.

R.- Would you like some carrots?

P.- Yes, please.

W.- But I don’t like carrots. Have you got any honey?

R.-  Подаёт горшочек с мёдом. Help yourself.

W.- съедает мёд. I’m still hungry. Have you got any jam?

R.-  Подаёт банку варенья. Here you are.

P.- Can I have some tea?

R.- Наливает чай.  Here you are.

P.- Thank you.

W.- Have you got any….

R.- No, no honey, no jam.Смотрит на полках.

W.- Oh, we must go.

P.- Thank you ,Rabbit.

W.- Good buy. Уходят.Винни потолстел.

В 2 Слайд 6,7: от Винни-Пуха переходим на еще очень известного сказочного персонажа Робинзона Крузо о котором нам рассказал Даниэль Дэфо.

В 1 Слайд 8,9: А сейчас мы поговорим о необычной девочке, которая оказалась в сказочной стране под названием «Страна Чудес». Все уже догадались о ком идет речь. Конечно же, это девочка Алиса – героиня произведений Льюиса Кэролла.

Crazy tea-party.

Стол накрыт на много персон. За столом сидят Мартовский Заяц, Шляпник и Мышка. Мышка спит.

Алиса входит в комнату и садится за стол.

M.H.-Would you like some coffee?

A.- Yes, please.

M.H.- There isn’t any.

A.- Why did you ask me to have some. It isn’t polite of you.

M.H.- It wasn’t polite of you to sit down. We don’t invite you.

A.- But there are a lot of seats here.

H.- Your hair is too long.

A.- It isn’t polite to say this.Алиса берёт и роняет чашку ,Соня просыпается.

M.- Oh, hello. What is your…..Засыпает.

H.- достаёт часы и встряхивает их и смотрит на циферблат. Two days slow. I told you that butter wasn’t good for  the watchers.

M.H.- But it was the best butter.

A.- It is a strange watch. It shows the day of the week, but not the time.

H.- But we know the time. It is always six o’clock here.

A.- Oh, that’s why there are plates and cups on the table. It is always tea-time here. Is that right?

M.H.- Don’t ask questions. You must tell us the story.

A.- I don’t know any stories.

H.- Dormouse wake up and tell us the story.

A.-Oh, please tellus the story.

M.- Проснувшись. OK,OK. Listen.Once upon a time there lived, there lived three sisters…..Засыпает

A.- Oh, Mouse don’t sleep. Tell us the story.

H.- You shouldn’t talk.

A.- I don’t like this tea-party. It was awful.

В 2 Слайд 10,11: Из страны Чудес давайте переместимся в джунгли вместе с героем произведения Редъярда Киплинга- Маугли. А книга так и называется «Книга Джунглей».

В 1 Слайд 12,13: Настала пора встретиться с необычной няней, которую принес восточный ветер. Вы все догадались, что речь идет о Мери Поппинс. О ней нам рассказала еще одна известная английская писательница- Памела Линдон Трэверс.

Небольшой сюжет из этого произведения нам покажут ребята  6 класса.

   Сценарий сказки Мери Поппинс.

Задний план: парк с деревьями, дома.

Передний план:  на этой же улице - дом под №17 с надписью

Главные герои: Mr Bank, Mrs Bank, Jane, Michael, Barbara, John

Мама дома занимается домашними делами: подметает, варит, моет посуду,…

Выходит на сцену папа

Папа:  Write to the newspaper and the nurse will come. I am sorry, but now I must go to work.   (он уходит на работу)

Мама садится за стол и начинает писать письмо в газету немного пописав складывает лист и громко говорит детям:

Мама: I will come soon!

На сцену выходят дети и разговаривают между собой:

Lane:  Look! The trees are dancing!

Michael: Yes, its very windy.

Barbara:  Stop talking!  Do you hear?  Somebody is knocking.  Perhaps, it’s Daddy.

John:  That’s not Daddy.  It’s somebody else.

На сцену выходит Мери Поппинс, одетая в платье, большая шляпа на голове и сумочка в руке. Появляется мама и представляет будущую няню:

Мама:  Well, children. This is your new nurse – Mary Poppins.

Няня внимательно обводит взглядом всех детей и говорит:

Няня: All right. I will stay.

Мама уходит со сцены. Дети подходят к няне и начинают расспрашивать:

Jane;  How did you come?  Did the wind bring you?

Mary P.:  Yes, it did.

Michael:  What a funny bag!

Мери П. начинает выкладывать из сумочки различные вещи: кресло, кровать, платок, мыло, зубную щетку, расческу, духи и последним – бутылочка лекарства

Barbara:  Is that you medicine?

Mary P.:  No, it’s yours.

Мери П. подходит к каждому из детей и наливает им в рот содержимое бутылочки.

Michael: Oh, it’s strawberry ice.  I like it.

Jane:  Sweet lemon juice!  I love it!

John:  It’s milk! I like milk!

Barbara:  It’s sweet cherry. I like it very much.

John:  Marry P., you will never leave us, won’t you?

Marry P.:  Till the wind changes.

В 2 Слайд 14,15: Теперь мы хотим представить вам очень популярную среди детей и взрослых писательницу Джоан Роулинг. Мы все узнали главного героя ее произведений – Гарри Поттера.

В 1 Слайд 16,17: А вот еще один необычный мальчик из произведения Джеймса Мэтью Барри – Питер Пен, который не хотел стать взрослым и убежал из дома в тот день, когда родился. Приглашаем на сцену показать отрывок из этого произведения ребят 7 класса.

Wendy and Peter Pan.

Папа и мама уходят в гости и прощаются с детьми.

M.- Good buy children. We are going to the party. Don’t make any noise.

F.- Good buy. Be quiet.

Комната. На кровати лежат  Майкл и Джон. Венди читает им книгу. На сцену выходит Питер со своей тенью. Он плачет. Венди подходит к нему.

W.- Boy, why are you crying?

P.- What is your name?

W.- Wendy Moria Angela Darling. What is your name?

P.- Peter Pan.

W.- Is that all?

P.- Yes.

W.- Where do you live?

P.- Second to the right, then straight on till morning.

W.- What a funny address.

P.- No, it isn’t.

W.- Have you got a mother?

P.- Don’t have a mother.

W.- Oh, Peter, no wonder you were crying.

P.- I wasn’t crying about mothers I was crying because I can’t stick on my shadow.

W.- Oh, dear. I can help you.Прикалывает тень.

P.- Thank you very much.

W.- How old are you Peter?

P.- I don’t know. But I’m quite young. I ran away the day I was born because I didn’t want to grow up.

I lived in Kensington Garden among fairies.

W.- You have seen the fairies.

P.- Yes, of course.

W.- And where do you live now?

P.- With lots of boys. In Neverland. I’m a captain.

W.- What fun it must be.

P.- Yes, but we are very lonely.

W. - But, Peter, why did you come to our room?

P. - I wanted to listen to the stories. I don’t  know any stories.

W.  - How awful. I know lots of stories.

P. - Wendy, do fly with me and tell your stories to the other boys.

W. - But I can’t fly.

P. - I’ll teach you.

W. - Let’s take Mike and John with us.

P. - OK

В 2 Слайд 18,19: И напоследок хотим обратить ваше внимание на произведение Джона Рональда Толкина, экранизация которого часто идет по телевидению – «Властелин Колец».

В 1  А теперь, ребята, просим вас проголосовать за понравившегося вам артиста. У вас на руках листочки, куда вы сможете написать имя этого мальчика или девочки.                          (Идет голосование).

В 2  Пока ведется подсчет ваших голосов, мы подведем итоги декады английского языка. Вы приняли участие в разных конкурсах: отвечали на вопросы викторины, рисовали рисунки, делали поделки, разгадывали магический квадрат. Вы имели возможность прочитать биографии английских писателей - сказочников.

Подведение окончательных итогов.

Литература:

1.Л.Кэролл «Алиса в Стране чудес» (на английском языке).

2.А.Милн «Винни Пух и все,все,все.» (на английском языке).

3.П.Трэверс «Мэри Поппинс с Вишнёвой улицы» (на английском языке).

4. Д. Барри «Питер Пен и Венди» (на английском языке).

5.Биографии английских писателей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Wellcome to the country of the magical fairy – tales of britain.

Автор: Таджимаганбет Жания

Дата: 14.03.2017

Номер свидетельства: 400029


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства