Ход мероприятия.
Слайд1: WELLCOME TO THE COUNTRY OF THE MAGICAL FAIRY – TALES OF BRITAIN.
Ведущий 1: Good afternoon, children and guests! We welcome you to our meeting. Today we are going to speak about the magical fairy – tales of Britain.
B2: Здравствуйте мы приветствуем всех участников и зрителей сегодняшней встречи, посвященной английским сказкам. Наши ребята подготовили и готовы показать вам сегодня некоторые сцены известных английских сказок.
В 1: Сказки, сказки, сказки, - кто их не знает? Кто их не слышал? Никто из нас не вырос без сказок. Сказки любят все, потому что они учат добру, они учат видеть в жизни что хорошо и что плохо, что справедливо и умно, а что несправедливо и глупо.
В 2: Сказки бывают народные и литературные. Народные сказки слагаются устно и передаются из поколения в поколение. Например, сказки "Теремок" - "A little house in the wood", "Репка" - "Turnip". Литературные сказки чаще записаны писателями как обработка чьих-то устных сказок, но могут сочиняться и самими авторами. Например, сказка Льва Толстого "Три медведя".
В 1: Сегодня мы увидим, сколько, нам всем уже известных и полюбившихся сказок, написаны английскими авторами. Об этом нам расскажут и покажут наши ребята. Мы приглашаем вас посмотреть и оценить их с помощью голосования на звание "Лучший исполнитель английской сказки".
В 2: Кроме этого, мы сегодня подведем итоги декады английского языка и отметим все понравившиеся работы, рисунки, ответы на конкурсные задания. Итак, мы начинаем.
В 1: Начинаем мы со сказок. Слушаем и смотрим.
В 2 Слайд 2, 3: представляем вам первого автора - Джонатана Свифта. Все мы знаем его самое известное произведение - "Путешествие Гулливера".
В1Слайд 4,5: следующий автор английских сказок - Алан Милн и его творение "Вини - Пух". Приглашаем на сцену ребят 2 и 3 класса.
Winnie and Piglet visit Rabbit.
W.- Hello, Piglet.
P.- Hello, Winnie. Where are you going?
W.- To Rabbit.
P.- Let’s go together.
W.- OK. Taram, param, param, taram we go to Rabbit.
P.- Turum, purum, purum, turum we go to Rabbit. Подходят к дому Кролика.
W.-стучит в дверь.Hello, Rabbit, are you at home?
R.- No
W.- No? Where is Rabbit?
R.- Rabbit visits his friend Winnie.
W.- Winnie? But I’m here.
R.- Oh, come in then.
W.- Rabbit, have you got anything to eat. I’m hungry.
R.- Would you like some carrots?
P.- Yes, please.
W.- But I don’t like carrots. Have you got any honey?
R.- Подаёт горшочек с мёдом. Help yourself.
W.- съедает мёд. I’m still hungry. Have you got any jam?
R.- Подаёт банку варенья. Here you are.
P.- Can I have some tea?
R.- Наливает чай. Here you are.
P.- Thank you.
W.- Have you got any….
R.- No, no honey, no jam.Смотрит на полках.
W.- Oh, we must go.
P.- Thank you,Rabbit.
W.- Good buy. Уходят.Винни потолстел.
В 2 Слайд 6,7: от Винни-Пуха переходим на еще очень известного сказочного персонажа Робинзона Крузо о котором нам рассказал Даниэль Дэфо.
В 1 Слайд 8,9: А сейчас мы поговорим о необычной девочке, которая оказалась в сказочной стране под названием «Страна Чудес». Все уже догадались о ком идет речь. Конечно же, это девочка Алиса – героиня произведений Льюиса Кэролла.
Crazy tea-party.
Стол накрыт на много персон. За столом сидят Мартовский Заяц, Шляпник и Мышка. Мышка спит.
Алиса входит в комнату и садится за стол.
M.H.-Would you like some coffee?
A.- Yes, please.
M.H.- There isn’t any.
A.- Why did you ask me to have some. It isn’t polite of you.
M.H.- It wasn’t polite of you to sit down. We don’t invite you.
A.- But there are a lot of seats here.
H.- Your hair is too long.
A.- It isn’t polite to say this.Алиса берёт и роняет чашку,Соня просыпается.
M.- Oh, hello. What is your….Засыпает.
H.- достаёт часы и встряхивает их и смотрит на циферблат. Two days slow. I told you that butter wasn’t good for the watchers.
M.H.- But it was the best butter.
A.- It is a strange watch. It shows the day of the week, but not the time.
H.- But we know the time. It is always six o’clock here.
A.- Oh, that’s why there are plates and cups on the table. It is always tea-time here. Is that right?
M.H.- Don’t ask questions. You must tell us the story.
A.- I don’t know any stories.
H.- Dormouse wake up and tell us the story.
A.-Oh, please tellus the story.
M.- Проснувшись. OK,OK. Listen.Once upon a time there lived, there lived three sisters….Засыпает
A.- Oh, Mouse don’t sleep. Tell us the story.
H.- You shouldn’t talk.
A.- I don’t like this tea-party. It was awful.
В 2 Слайд 10,11: Из страны Чудес давайте переместимся в джунгли вместе с героем произведения Редъярда Киплинга- Маугли. А книга так и называется «Книга Джунглей».
В 1 Слайд 12,13: Настала пора встретиться с необычной няней, которую принес восточный ветер. Вы все догадались, что речь идет о Мери Поппинс. О ней нам рассказала еще одна известная английская писательница- Памела Линдон Трэверс.
Небольшой сюжет из этого произведения нам покажут ребята 6 класса.
Сценарий сказки Мери Поппинс.
Задний план: парк с деревьями, дома.
Передний план: на этой же улице - дом под №17 с надписью
Главные герои: Mr Bank, Mrs Bank, Jane, Michael, Barbara, John
Мама дома занимается домашними делами: подметает, варит, моет посуду,…
Выходит на сцену папа
Папа: Write to the newspaper and the nurse will come. I am sorry, but now I must go to work. (он уходит на работу)
Мама садится за стол и начинает писать письмо в газету немного пописав складывает лист и громко говорит детям:
Мама: I will come soon!
На сцену выходят дети и разговаривают между собой:
Lane: Look! The trees are dancing!
Michael: Yes, its very windy.
Barbara: Stop talking! Do you hear? Somebody is knocking. Perhaps, it’s Daddy.
John: That’s not Daddy. It’s somebody else.
На сцену выходит Мери Поппинс, одетая в платье, большая шляпа на голове и сумочка в руке. Появляется мама и представляет будущую няню:
Мама: Well, children. This is your new nurse – Mary Poppins.
Няня внимательно обводит взглядом всех детей и говорит:
Няня: All right. I will stay.
Мама уходит со сцены. Дети подходят к няне и начинают расспрашивать:
Jane; How did you come? Did the wind bring you?
Mary P.: Yes, it did.
Michael: What a funny bag!
Мери П. начинает выкладывать из сумочки различные вещи: кресло, кровать, платок, мыло, зубную щетку, расческу, духи и последним – бутылочка лекарства
Barbara: Is that you medicine?
Mary P.: No, it’s yours.
Мери П. подходит к каждому из детей и наливает им в рот содержимое бутылочки.
Michael: Oh, it’s strawberry ice. I like it.
Jane: Sweet lemon juice! I love it!
John: It’s milk! I like milk!
Barbara: It’s sweet cherry. I like it very much.
John: Marry P., you will never leave us, won’t you?
Marry P.: Till the wind changes.
В 2 Слайд 14,15: Теперь мы хотим представить вам очень популярную среди детей и взрослых писательницу Джоан Роулинг. Мы все узнали главного героя ее произведений – Гарри Поттера.
В 1 Слайд 16,17: А вот еще один необычный мальчик из произведения Джеймса Мэтью Барри – Питер Пен, который не хотел стать взрослым и убежал из дома в тот день, когда родился. Приглашаем на сцену показать отрывок из этого произведения ребят 7 класса.
Wendy and Peter Pan.
Папа и мама уходят в гости и прощаются с детьми.
M.- Good buy children. We are going to the party. Don’t make any noise.
F.- Good buy. Be quiet.
Комната. На кровати лежат Майкл и Джон. Венди читает им книгу. На сцену выходит Питер со своей тенью. Он плачет. Венди подходит к нему.
W.- Boy, why are you crying?
P.- What is your name?
W.- Wendy Moria Angela Darling. What is your name?
P.- Peter Pan.
W.- Is that all?
P.- Yes.
W.- Where do you live?
P.- Second to the right, then straight on till morning.
W.- What a funny address.
P.- No, it isn’t.
W.- Have you got a mother?
P.- Don’t have a mother.
W.- Oh, Peter, no wonder you were crying.
P.- I wasn’t crying about mothers I was crying because I can’t stick on my shadow.
W.- Oh, dear. I can help you.Прикалывает тень.
P.- Thank you very much.
W.- How old are you Peter?
P.- I don’t know. But I’m quite young. I ran away the day I was born because I didn’t want to grow up.
I lived in Kensington Garden among fairies.
W.- You have seen the fairies.
P.- Yes, of course.
W.- And where do you live now?
P.- With lots of boys. In Neverland. I’m a captain.
W.- What fun it must be.
P.- Yes, but we are very lonely.
W. - But, Peter, why did you come to our room?
P. - I wanted to listen to the stories. I don’t know any stories.
W. - How awful. I know lots of stories.
P. - Wendy, do fly with me and tell your stories to the other boys.
W. - But I can’t fly.
P. - I’ll teach you.
W. - Let’s take Mike and John with us.
P. - OK
В 2 Слайд 18,19: И напоследок хотим обратить ваше внимание на произведение Джона Рональда Толкина, экранизация которого часто идет по телевидению – «Властелин Колец».
В 1 А теперь, ребята, просим вас проголосовать за понравившегося вам артиста. У вас на руках листочки, куда вы сможете написать имя этого мальчика или девочки. (Идет голосование).
В 2 Пока ведется подсчет ваших голосов, мы подведем итоги декады английского языка. Вы приняли участие в разных конкурсах: отвечали на вопросы викторины, рисовали рисунки, делали поделки, разгадывали магический квадрат. Вы имели возможность прочитать биографии английских писателей - сказочников.
Подведение окончательных итогов.
Литература:
1.Л.Кэролл «Алиса в Стране чудес» (на английском языке).
2.А.Милн «Винни Пух и все,все,все.» (на английском языке).
3.П.Трэверс «Мэри Поппинс с Вишнёвой улицы» (на английском языке).
4. Д. Барри «Питер Пен и Венди» (на английском языке).