kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект урока в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект урока

Английский язык, 5 класс

Тема: « Достопримечательности Лондона».(4 или 5 урок по теме)

Класс: 5 (ФГОС).

 

Тип урока: Урок экскурсия.

Цели урока:

1. Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов по теме « Достопримечательности Лондона».

2. Развитие логического и критического мышления.

3. Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации.

Задачи урока:

Образовательные:

Способствовать расширению лингвистической компетенции;

Развивающие:

Создать условия для развития учебных способностей;

Способствовать развитию умения делать выводы;

Воспитательные:

Создать условия для формирования умения работать в группе;

Практические:

Создать условия для:

  1. Развития умения взаимодействовать с другими учащимися для создания путеводителя;

2. Развитие умений и навыков аудирования по теме.

3. Умения читать текст страноведческого характера с полным его пониманием.

4. Умения ориентироваться по карте Лондона, подбирать нужное наполнение для получения конечного продукта

Оснащение урока: учебные пособия, тематические картинки на слайдах и в оформлении кабинета, карта реки Темза и её окрестностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемые результаты: личностные, предметные,

метапредметные

Орг момент

Цель деятельности учителя: создать благоприятный эмоциональный настрой, вместе с учащимися сформулировать тему, задачи урока.

Цель деятельности учащихся: вместе с учителем сформулировать тему, задачи урока.Для создания благоприятной эмоциональной обстановки используется метод беседы «Добрый день! Рада вас видеть!-Рады Вас видеть тоже!- Спасибо, садитесь.»

Для формулирования темы урока используется аудирование. Прослушивая краткие описания в исполнении учителя, ученики стараются угадывать достопримечательности Лондона.

Опираясь на тему урока, учитель ставит перед учащимися цель – конкретный результат, который должен получиться в конце урока (путеводитель для речной экскурсии).

 

  1. 1

Организационный этап: (приветствие учителя и учеников)

Слушают, высказывают свои идеи и аргументируют их, соглашаясь или не соглашаясь друг с другом.

  1. Сделайте вывод о том, какой из ответов правильный и проверьте правильность своих предположений.

  2. Посмотрите на картинки, слайды и скажите, что объединяет все предложенные достопримечательности. Почему вы так думаете?

Личностные: учащиеся получат возможность ещё раз осознать важность учебного труда, настроиться на работу и зарядиться хорошим настроением, что будет положительно влиять на дальнейшее развитие у них мотивации к изучению предмета.

Предметные: участвуют в обсуждении, выдвигают доказательства, используя тексты учебника.

Метапредметные: работа на данном этапе будет способствовать выработке умения

находить тему урока, определять в ней известное и неизвестное, выделять основную идею

 

  1. Опрос учащихся по заданному на дом материалу: ученики должны понять достаточно ли хорошо они изучили материал учебника по заявленной теме (в учебнике предоставлены содержательные тексты по всем 5 достопримечательностям: Лондонский мост, Тауэр, Биг Бен, Палаты Парламента и колесо обозрения " Глаз Лондона" )

  2. Задача для учащихся:

  3. - сделать вывод о качестве своей домашней работы;

  4. - понять имеются пробелы в знаниях (если есть, то пути их исправления);

  5. - получить оценку качества своей работы, стимул к систематической работе.

  6. Задача для учителя:

  7. -проверить качество выполненной домашней работы;

  8. -получить информацию о степени самостоятельности.

  9. - помочь учащимся увидеть понять и исправить свои ошибки и недочеты и ошибки товарищей ; - стимулировать их к систематической работе.

  10. Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса:

  11. - создание учителем доброжелательной обстановки при проверке домашней работы;

  12. 2

Проверка домашнего задания

Дети сообщают учителю ответы на поставленные вопросы

Высказываются о степени своей подготовленности, трудностях, возникших при чтении страноведческих текстов

Делают вывод о практическом применении знаний

Т.к. домашним заданием было изучить информацию о достопримечательностях, расположенных по берегам Темзы, то для самоконтроля целесообразно предложить следующие вопросы:

Когда это было построено?

С какой целью?

Чем привлекает туристов сегодня?

Форма работы: сочетание фронтальной и групповой работы

Планируемые результаты:личностные – формирование стремления к самосовершенствованию. метапредметные – развитие умения взаимодействовать с окружающими, осуществлять действия самоконтроля и самооценки.

Критерии оценки результата деятельности учащихся на данном этапе:

содержательные ответы на 3 вопроса-5;

на 2 вопроса-4; не полные ответы, ошибки -3

Введение и отработка новой лексики

Задача учителя: создать условия для формирования умения узнавать и понимать речевой образец;произносить его;

Задачи для учащихся: научиться понимать новый языковой материал на слух и при чтении, адекватно переводить его;произносить вопросы и ответы, соблюдая правильное произношение и интонацию;задавать вопросы и отвечать на них, соблюдая порядок слов в предложениях.

Методы мотивирования учащихся в ходе освоения нового учебного материаладоброжелательный настрой, подбадривание неуверенных в себе учащихся;создание ситуации успеха.

Критерии оценивания ответов учащихся: к излагаемому учебному материалу:активность и эмоциональность учащихся на уроке;

 

3

Предъявление новой лексики

Have you ever been to...?

 

Настраиваются на использование новых слов.

Выполняют тренировочные задания в учебнике.

с.105-107

Работают в парах, подбирая ответы к вопросам. Опрашивают по цепочке, предлагая разные города, страны.

Поняв, что только знания страноведческого материала недостаточно для составления путеводителя, ученики заявляют о потребности в специальной лексике: Как привлечь внимание к предлагаемому туру. Учитель предлагает начать сообщение с конструкции «Вы когда-нибудь были в\на...?» , которая может помочь начать речь гида.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные:

распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; совершенствование приобретенных языковых навыков; развитие умения действовать по образцу при выполнении упражнения

Метапредметные:

умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; развитие умения организовывать совместную деятельность, пользоваться опорой;

 

Применение знаний для достижения конечного результата.

Задачи учителя: создать условия для применения приобретённых знаний в письменной речи

Задачи для учащихся: продемонстрировать свои речевые умения и навыки при выполнении итогового задания урока

Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися учебного материала правильность употребления изученного языкового материала.

4

Закрепление материала

Поделившись на пять групп в соответствии с достопримечательностями (Лондонский мост, Тауэр, Биг Бен, Палаты Парламента и колесо обозрения Глаз Лондона) ученики в группах составляют краткое сообщение гида .

Каждая группа прикрепляет свое краткое сообщение к заранее подготовленной карте Темзы, подбирая соответствующие картинки. (при выступлении лучше воспользоваться слайдами).

Один представитель от группы выступает в роли гида. Слушая друг друга дети отмечают + и - . Делают выводы, получился ли путеводитель, будет ли интересным тур.

Организует работу в группах, предлагает воспользоваться материалом учебника, опросник использовать в качестве плана.Учитель подводит детей к выводу, что тур должен начаться у одного из старейших зданий Лондона, а закончиться у современного творения 21 века.

Форма работы: групповая.

Планируемые результаты:

личностные – развитие креативности;

предметные – формирование умения составлять письменное сообщение по плану, представлять свою работу. метапредметные – формирование умения обобщать и фиксировать.

  • Рефлексия, подведение итогов

Задачи учителя: создать условия для оценки эффективности решения поставленных учебных задач

Задачи для учащихся: научиться критически оценивать результаты своей работы, видеть ошибки свои и одноклассников, оказывать возможную помощь.

5

Подведение итогов

Подводят итоги работы, демонстрируют удовлетворенность или неудовлетворенность работой.( Здесь необходимо, чтобы ученики сами оценили свою работу.)

Организует обсуждение урока с помощью вопросов

- что делали?

- достигли ли поставленных целей?

- с помощью чего это удалось сделать?

 

 

  • Метапредметные:

  • формирование осознанной адекватной и критичной оценки учебной деятельности; осознание учащимися уровня усвоения материала; формирование умения самостоятельно и аргументированно оценивать свои действия и действия одноклассников, содержательно обосновывая правильность или ошибочность результата

6

Домашнее задание

Принимают информацию к сведению

 

Записывают задание в дневники

 

Учащиеся прощаются с учителем

Предлагает ученикам продумать подобный тур по любимому городу России.

Прощается с детьми.

Личностные: учащимся будет предоставлена возможность

осознать необходимость ответственного отношения к выполнению домашнего задания;

Метапредметные: учащимся будет предложено

понять смысл домашнего задания; уяснить критерии успешного выполнения домашнего задания

 

 

Просмотр содержимого документа
«Проект урока в 5 классе »

Проект урока

Английский язык, 5 класс

Тема: « Достопримечательности Лондона».(4 или 5 урок по теме)

Класс: 5 (ФГОС).


Тип урока: Урок экскурсия.

Цели урока:

1. Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов по теме « Достопримечательности Лондона».

2. Развитие логического и критического мышления.

3. Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации.

Задачи урока:

Образовательные:

Способствовать расширению лингвистической компетенции;

Развивающие:

Создать условия для развития учебных способностей;

Способствовать развитию умения делать выводы;

Воспитательные:

Создать условия для формирования умения работать в группе;

Практические:

Создать условия для:

  1. Развития умения взаимодействовать с другими учащимися для создания путеводителя;

2. Развитие умений и навыков аудирования по теме.

3. Умения читать текст страноведческого характера с полным его пониманием.

4. Умения ориентироваться по карте Лондона, подбирать нужное наполнение для получения конечного продукта

Оснащение урока: учебные пособия, тематические картинки на слайдах и в оформлении кабинета, карта реки Темза и её окрестностей.









Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемые результаты: личностные, предметные,

метапредметные

Орг момент

Цель деятельности учителя: создать благоприятный эмоциональный настрой, вместе с учащимися сформулировать тему, задачи урока.

Цель деятельности учащихся: вместе с учителем сформулировать тему, задачи урока.Для создания благоприятной эмоциональной обстановки используется метод беседы «Добрый день! Рада вас видеть!-Рады Вас видеть тоже!- Спасибо, садитесь.»

Для формулирования темы урока используется аудирование. Прослушивая краткие описания в исполнении учителя, ученики стараются угадывать достопримечательности Лондона.

Опираясь на тему урока, учитель ставит перед учащимися цель – конкретный результат, который должен получиться в конце урока (путеводитель для речной экскурсии).


  1. 1

Организационный этап: (приветствие учителя и учеников)

Слушают, высказывают свои идеи и аргументируют их, соглашаясь или не соглашаясь друг с другом.

  1. Сделайте вывод о том, какой из ответов правильный и проверьте правильность своих предположений.

  2. Посмотрите на картинки, слайды и скажите, что объединяет все предложенные достопримечательности. Почему вы так думаете?

Личностные: учащиеся получат возможность ещё раз осознать важность учебного труда, настроиться на работу и зарядиться хорошим настроением, что будет положительно влиять на дальнейшее развитие у них мотивации к изучению предмета.

Предметные: участвуют в обсуждении, выдвигают доказательства, используя тексты учебника.

Метапредметные: работа на данном этапе будет способствовать выработке умения

находить тему урока, определять в ней известное и неизвестное, выделять основную идею


  1. Опрос учащихся по заданному на дом материалу: ученики должны понять достаточно ли хорошо они изучили материал учебника по заявленной теме (в учебнике предоставлены содержательные тексты по всем 5 достопримечательностям)

  2. Задача для учащихся:

  3. - сделать вывод о качестве своей домашней работы;

  4. - понять имеются пробелы в знаниях (если есть, то пути их исправления);

  5. - получить оценку качества своей работы, стимул к систематической работе.

  6. Задача для учителя:

  7. -проверить качество выполненной домашней работы;

  8. -получить информацию о степени самостоятельности.

  9. - помочь учащимся увидеть понять и исправить свои ошибки и недочеты и ошибки товарищей ; - стимулировать их к систематической работе.

  10. Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса:

  11. - создание учителем доброжелательной обстановки при проверке домашней работы;

  1. 2

Проверка домашнего задания

Дети сообщают учителю ответы на поставленные вопросы

Высказываются о степени своей подготовленности, трудностях, возникших при чтении страноведческих текстов

Делают вывод о практическом применении знаний

Т.к. домашним заданием было изучить информацию о достопримечательностях, расположенных по берегам Темзы, то для самоконтроля целесообразно предложить следующие вопросы:

Когда это было построено?

С какой целью?

Чем привлекает туристов сегодня?

Форма работы: сочетание фронтальной и групповой работы

Планируемые результаты:личностные – формирование стремления к самосовершенствованию. метапредметные – развитие умения взаимодействовать с окружающими, осуществлять действия самоконтроля и самооценки.

Критерии оценки результата деятельности учащихся на данном этапе:

содержательные ответы на 3 вопроса-5;

на 2 вопроса-4; не полные ответы, ошибки -3

Введение и отработка новой лексики

Задача учителя: создать условия для формирования умения узнавать и понимать речевой образец;произносить его;

Задачи для учащихся: научиться понимать новый языковой материал на слух и при чтении, адекватно переводить его;произносить вопросы и ответы, соблюдая правильное произношение и интонацию;задавать вопросы и отвечать на них, соблюдая порядок слов в предложениях.

Методы мотивирования учащихся в ходе освоения нового учебного материаладоброжелательный настрой, подбадривание неуверенных в себе учащихся;создание ситуации успеха.

Критерии оценивания ответов учащихся: к излагаемому учебному материалу:активность и эмоциональность учащихся на уроке;


3

Предъявление новой лексики

Have you ever been to...?


Настраиваются на использование новых слов.

Выполняют тренировочные задания в учебнике.

с.105-107

Работают в парах, подбирая ответы к вопросам. Опрашивают по цепочке, предлагая разные города, страны.

Поняв, что только знания страноведческого материала недостаточно для составления путеводителя, ученики заявляют о потребности в специальной лексике: Как привлечь внимание к предлагаемому туру. Учитель предлагает начать сообщение с конструкции «Вы когда-нибудь были в\на...?» , которая может помочь начать речь гида.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные:

распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; совершенствование приобретенных языковых навыков; развитие умения действовать по образцу при выполнении упражнения

Метапредметные:

умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; развитие умения организовывать совместную деятельность, пользоваться опорой;


Применение знаний для достижения конечного результата.

Задачи учителя: создать условия для применения приобретённых знаний в письменной речи

Задачи для учащихся: продемонстрировать свои речевые умения и навыки при выполнении итогового задания урока

Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися учебного материала правильность употребления изученного языкового материала.

4

Закрепление материала

Поделившись на пять групп в соответствии с достопримечательностями (Лондонский мост, Тауэр, Биг Бен, Палаты Парламента и колесо обозрения Глаз Лондона) ученики в группах составляют краткое сообщение гида .

Каждая группа прикрепляет свое краткое сообщение к заранее подготовленной карте Темзы, подбирая соответствующие картинки. (при выступлении лучше воспользоваться слайдами).

Один представитель от группы выступает в роли гида. Слушая друг друга дети отмечают + и - . Делают выводы, получился ли путеводитель, будет ли интересным тур.

Организует работу в группах, предлагает воспользоваться материалом учебника, опросник использовать в качестве плана.Учитель подводит детей к выводу, что тур должен начаться у одного из старейших зданий Лондона, а закончиться у современного творения 21 века.

Форма работы: групповая.

Планируемые результаты:

личностные – развитие креативности;

предметные – формирование умения составлять письменное сообщение по плану, представлять свою работу. метапредметные – формирование умения обобщать и фиксировать.

  • Рефлексия, подведение итогов

Задачи учителя: создать условия для оценки эффективности решения поставленных учебных задач

Задачи для учащихся: научиться критически оценивать результаты своей работы, видеть ошибки свои и одноклассников, оказывать возможную помощь.

5

Подведение итогов

Подводят итоги работы, демонстрируют удовлетворенность или неудовлетворенность работой.( Здесь необходимо, чтобы ученики сами оценили свою работу.)

Организует обсуждение урока с помощью вопросов

- что делали?

- достигли ли поставленных целей?

- с помощью чего это удалось сделать?



  • Метапредметные:

  • формирование осознанной адекватной и критичной оценки учебной деятельности; осознание учащимися уровня усвоения материала; формирование умения самостоятельно и аргументированно оценивать свои действия и действия одноклассников, содержательно обосновывая правильность или ошибочность результата

6

Домашнее задание

Принимают информацию к сведению


Записывают задание в дневники


Учащиеся прощаются с учителем

Предлагает ученикам продумать подобный тур по любимому городу России.

Прощается с детьми.

Личностные: учащимся будет предоставлена возможность

осознать необходимость ответственного отношения к выполнению домашнего задания;

Метапредметные: учащимся будет предложено

понять смысл домашнего задания; уяснить критерии успешного выполнения домашнего задания

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Проект урока в 5 классе

Автор: Кардаполова Екатерина Германовна

Дата: 01.08.2014

Номер свидетельства: 111025

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока по теме: Защита  проекта « Мой класс и моя  школа»"
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zashchita-proiekta-moi-klass-i-moia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "252785"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447440173"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "ПРОЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ "СЛАВНЫЕ СИМВОЛЫ РОССИИ" 4 класс "
    ["seo_title"] => string(71) "proiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-slavnyie-simvoly-rossii-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "188601"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426697945"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "ПРОЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ "СЛАВНЫЕ СИМВОЛЫ РОССИИ" 4 класс по программе "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(100) "proiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-slavnyie-simvoly-rossii-4-klass-po-proghrammie-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "188972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426780779"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Дидактический проект урока -исследования по русскому языку по теме "Корень " "
    ["seo_title"] => string(80) "didaktichieskii-proiekt-uroka-issliedovaniia-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-korien"
    ["file_id"] => string(6) "137437"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417352555"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Проект урока по чтению "Какая зима" "
    ["seo_title"] => string(38) "proiekt-uroka-po-chtieniiu-kakaia-zima"
    ["file_id"] => string(6) "190229"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427123685"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства