kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект урока английского языка по теме "Дружба"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект урока по теме Дружба в 7 классе с применением интерактивной технологии. Может быть полезен учителям английского языка, желающих идти в ногу со временем. Проект содержит цель и задачи урока, планируемые результаты, формируемые УУД (личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные), содержание урока. Содержание урока включает в этапы урока, деятельность учителя и обучающихся, методы и приемы интерактивной технологии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект урока английского языка по теме "Дружба" »

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

«Институт развития образования и социальных технологий»





















Проект урока английского языка в 7 классе по теме:

«Дружба»

(с использованием интерактивной технологии)












Разработчик: Черкасова Е.В., учитель английского языка, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №52»

























Курган, 2015 г.

Урок по теме: «Какие у тебя друзья?» по УМК Кузовлева В.П.

Цель: формировать лексические навыки говорения по теме «Дружба».

Задачи:

воспитательная: формировать потребности и способности понимать особенности дружеских взаимоотношений в англоязычных странах;

обучающая: усвоить основные лексические единицы и глагольные идиомы по теме «Дружба»;

развивающая: развивать догадку, способности к антиципации, сравнению, сопоставлению, прогнозированию; развивать внимание, память.

Формирование универсальных учебных действий

Личностные УУД

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- знакомство с особенностями взаимоотношений людей других стран в сравнении со своей страной;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата;



Регулятивные УУД

- организация и регулирование учащимися своей учебной деятельности;

- осуществление контроля своей деятельности в процессе достижения результата;

- умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия;

Коммуникативные УУД

- интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

- умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером;

- осуществление общения на английском языке;

- проявление уважительного отношения с партнером, внимание к личности другого;

- взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на английском языке;

- умение работать в группе.

Познавательные УУД

- поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на английском языке);

- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

- самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке;

- выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

- рефлексия деятельности по овладению лексических навыков говорения.



Планируемые результаты

Личностные:

- знакомство с высказываниями британских и американских подростков о друзьях и дружбе;

- формирование своего собственного взгляда на проблемы дружеских заимоотношений между людьми.

Метапредметные:

- восприятие информации устного и письменного сообщения;

- взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения каких-либо задач, участия в спорах, обсуждениях;

- использование в качестве опоры и логико-синтаксические схемы;

- работа со справочными материалами (англо-русским словарем).

Предметные:

- освоение лексических навыков говорения по теме: «Дружба»;

- совершенствование произносительных навыков;

- развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации;

- прогнозирование содержания текста, воспринимаемого на слух;

- умение переводить с русского на английский в рамках изучаемых лексических единиц.

Речевой материал:

Лексический: to be there for, to betray, forever, to get together, to keep a secret, to last, to make friends with smb., a neighbour, quickly, a sense of humour;

Грамматический: фразовые глаголы: to fall out with smb. over smth., to make up, to turn to smb. for smth.

Средства обучения и оборудование:

- компьютер, проектор;

- видеоролик о дружбе;

- презентация к уроку в программе Microsoft Power Point;

- физ. Минутка для глаз в программе Microsoft Power Point;

- карточки с заданиями для групп;

- англо-русский словарь.



Ход и содержание урока

Основные этапы урока

Методы и приемы интерактивной технологии

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание


1.Организационный момент.

(2 мин)



Hello, my dear friends. I’m glad to see you again. We are working in groups today. There is a leader in each group who will help me at the lesson.

Учащиеся распределяются на группы по 3-4 человека.

Учитель назначает лидера в группе (сильного учащегося). Список групп готовится заранее.

2. Вызов. Просмотр видеоролика о дружбе. Обсуждение (6 мин)



At the beginning of the lesson I’d like to show you a film about relationships between people. What is the name of such relationships?

Учащиеся смотрят ролик и отвечают на вопрос учителя.

- Friendship.


3. Осмысление. 3.1. Постановка целей и задач урока. Актуализация знаний. (2 мин.)



Yes, you are right. This is friendship, a mutual liking between two or more people. We’re going to talk about it during some lessons. What do we need to talk about friendship?







We need to learn new words

Учитель дает определение слову дружба.

Обучающиеся ставят цель урока, учитель корректирует ответы учеников.




3.2. Первичное усвоение новых знаний. (7 мин.)















































3. 3. Физ. минутка для глаз. (3 мин.)

3.4. Первичная проверка понимания (7 мин.)











3.5. Первичное закрепление. (8 мин.)


Работа в группах








































Прием «Дискуссия»






























Прием «Аквариум»

Yes, sure. Look at the screen. Let’s read the words. Listen and repeat after me. (Слайд 1)

There are some verbs without translation here. Which prepositions are they used with?

This verbs are called phrasal verbs. They are usually used in informal speech. It is difficult to guess their meaning without a dictionary. So find their meaning in your dictionaries.



People cannot do without friends. Friends are different. They look different and have different personalities. Let’s listen to Amy, Ben, Harry, Ken and Kelly. They are speaking about friends. What are their friends like? (Слайд 2)



What have you learnt about Amy, Ben, Ken, Kelly and their friends? Decide if the following statements about them are true, false or unstated. Fill in the table. (Слайд 3)









Amy, Ben, Ken and Kelly would like to ask you some questions about your friends. They sent you letters with the questions. But the rain made the letters wet and some words were washed off. Complete the questions with the missing words.



Choose five questions from the list, make up a short dialogue about friends and then role-play it.



There is one more task for today. Write the answers to the questions about your friends using new words and phrases. Open your Activity Books at page 62, exercise 1.



We’ve learnt a lot of new words, listened to children’s opinions about friends and friendship. And now paint the words’ tree using new words.








Make up, fall out, get on









Учащиеся в группах совместно находят значение слов в словаре.



Учащиеся слушают рассказы разных детей о друзьях с опорой на текст в учебнике.









Учащиеся в группе заполняют таблицу, затем все группы сравнивают получившиеся таблицы с исходной таблицей на экране.







Учащиеся с помощью учебника и словаря восстанавливают вопросы, затем слушают запись и проверяют.










Учащиеся составляют диалоги, затем двое учащихся от каждой группы их представляют.


Используя новые слова и фразы, группы отвечают на вопросы письменно под контролем лидера.






Дети в группах рисуют «Дерево слов» и вывешивают его на доску.

Учащиеся отрабатывают чтение слов, проговаривая их за учителем.










































Приложение 1















Приложение 2











Несколько учеников разыгрывают ситуацию в круге, а остальные наблюдают и анализируют.












Приложение 3

4. Домашнее задание. (2 мин.)















5. Рефлексия

(3 мин.)
























Баланс личных успехов

I’m glad with your answers. And now right down your home task: Activity Book exercise 2 at page 63 (Translate from Russian into English and make up word combinations.). Prepare a story about your friend/friends.




Answer the questions about your achievements at the lesson and fill in the table.

(Слайд 4)



















Каждый ученик индивидуально заполняет таблицу своих достижений на уроке.



















Слабые ученики заполняют таблицу на русском языке.

Приложение 4






Приложение 1



True

False

Unstated











Приложение 2



Amy, Ben, Ken and Kelly would like to ask you some questions about your friends. They sent you letters with the questions. But the rain made the letters wet and some words were washed off. Complete the questions with the missing words.

  1. Do you often get … with your friend?

  2. Have you ever fallen … with your best friend?

  3. Do you make … quickly?

  4. Can you rely … your friends?

  5. Can your best friend … secrets?

  6. Do you believe that your friendship will … forever?

  7. Can you turn … to your friend … help when you are upset?

  8. Do you … friends with your neighbours?

  9. Have you ever … your friends?

  10. Do you think that your friend will always be … there for you?

  11. Does your friend have … humour?



Приложение 3



Word’s tree



















Приложение 4



My achievements at the lesson

How I achieved them

1.

1.

2.

2.

3.

4.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект урока английского языка по теме "Дружба"

Автор: Черкасова Елена Владимировна

Дата: 02.05.2015

Номер свидетельства: 207698

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект  урока английского языка на тему Королевское чаепитие "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-korolievskoie-chaiepitiie"
    ["file_id"] => string(6) "143149"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418465154"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Доклад на тему "ИННОВАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ""
    ["seo_title"] => string(68) "doklad_na_temu_innovatsii_v_prepodavanii_angliiskogo_iazyka_v_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "572308"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1612521109"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Краеведческий аспект в обучении иностранному языку "
    ["seo_title"] => string(58) "kraieviedchieskii-aspiekt-v-obuchienii-inostrannomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "121857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414081613"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Hitchhiking around the World "
    ["seo_title"] => string(28) "hitchhiking-around-the-world"
    ["file_id"] => string(6) "231965"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442685747"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "открытый урок по теме "My friends" "
    ["seo_title"] => string(34) "otkrytyi-urok-po-tiemie-my-friends"
    ["file_id"] => string(6) "134910"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416831670"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства