ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса с углубленным изучением предмета
ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса с углубленным изучением предмета
Учебная программа «Английский язык» для 5-9 классов общеобразовательной школы.
Утверждена Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 09.07.2010 г. №367
Цели курса:
Главная цель урока иностранного языка – это помочь ученикам совершенствовать знания, полученные из других предметов. Изучая иностранный зык, ученики приучаются к различению аналогии народов разных стран, формируют свои мнения и познают культуру другого народа, а также усовершенствуют самообразование, усваивают коммуникацию интер культуры.
Задачи курса:
Главная задача курса иностранного языка- это повышение взаимоотношений учеников. Знание взаимодействий осуществляется в 3-х направлениях.
Социально-культурное знание:
-распознавать культуру своего и другого народа;
-разносторонне изучать мир своей страны и других стран;
-узнавать этноцентральную среду другой страны.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса с углубленным изучением предмета»
ПРОГРАММА
по английскому языку
для 5 класса
с углубленным изучением предмета
Пояснительная записка 5 класса(углубленное).
Учебная программа «Английский язык» для 5-9 классов общеобразовательной школы.
Утверждена Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 09.07.2010 г. №367
Цели курса:
Главная цель урока иностранного языка – это помочь ученикам совершенствовать знания, полученные из других предметов. Изучая иностранный зык, ученики приучаются к различению аналогии народов разных стран, формируют свои мнения и познают культуру другого народа, а также усовершенствуют самообразование, усваивают коммуникацию интер культуры.
Задачи курса:
Главная задача курса иностранного языка- это повышение взаимоотношений учеников. Знание взаимодействий осуществляется в 3-х направлениях.
Социально-культурное знание:
-распознавать культуру своего и другого народа;
-разносторонне изучать мир своей страны и других стран;
-узнавать этноцентральную среду другой страны.
Знание коммуникативного действия:
-научить обмениваться мнениями, анализировать ситуацию и обстановку, находить со взрослыми общий язык, ценить дружбу своих друзей.
Языкознание:
-хорошо изучить родной и иностранный языки;
-узнавать необходимые языковые элементы и использовать их в общении.
Обучение иностранному языку направлено на такие основы:
-на уроках иностранного языка учение должен быть на главном месте, как субъект;
-предусматривать у учащихся формирование общественных требований, эстетических знаний;
-учитывать интересы и мнение ученика в среде- это дает основу приучать детей относиться друг к другу с почетом и уважением;
-при использовании аутентичных материалов на знания осуществляются коммуникативные действия, т.е. действия взаимоотношений.
Организация урока таким методом дает возможность осваивать знания, влияет на наблюдение и единение учеников.
Через коммуникативное обучение ученики смогут показать свои способности. Вместе с этим используют на уроках личные качества, т.е. направления своих особенностей.
Программа
Углубленного обучения английскому языку для 5 класса. Составлена на основе программы 5-9 классов общеобразовательной школы. Астана 2010г.
Утверждено Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 09.07.2010 г. №367
Всего: 136 часов.
В неделю: 4 часа
I четверть: 36 часов
II четверть: 28 часов
III четверть: 41 часов
IV четверть: 31 часов.
Контрольных работ: 4
Тестов: 4
Диктантов: 4
Устные темы:
About myself.
My family.
My friends.
My friend’s Family.
School life.
My house and my flat.
Pets in our life.
Holidays.
Seasons and weather.
Food.
Shopping.
My favorite actor, singer.
Языковой материал.
Фонетика.
Учащиеся должны произносить и различать на слух все звуки, соблюдать долготу и краткость гласны, не оглушать звонкие согласные в конце слова, слитно произносить служебные слова с самостоятельными, соблюдать ударения во фразе и правильно разбивать на смысловые группы.
Графическая сторона речи.
Буквы алфавита; графика, основные правила орфографии; правила чтения; техника чтения.
Лексика.
Активный и пассивный словарный запас 240 лексических единиц. Простейшие устойчивые словосочетания, реплики-клише как элементы речевого этикета. Строевые слова (местоимения, предлоги, союзы), необходимые для устной речи, числительные до 50. Словообразование суффиксы имен существительных –er, -or, -ness, -ship, -ist, -ing, -dom. Суффиксы имен прилагательных: -y, -ly, -ian. Суффиксы имен числительных- ty.
Грамматика.
Present Tense of “to be”.
Possessive adjectives.
Pronouns.
Prepositions.
Articles: a/an.
Demonstrative pronouns: this, that, these, those.
Verb “to have got” in the affirmative, negative and interrogative forms.
Modal verbs “can, can’t”.
Оборот there is/ there are.
Conjunctions of time: befor, after, when.
Present Simple.
Past Simple.
Regular and irregular verbs.
Adverbs of Frequency: always, often, seldom, never, ever, sometimes.
Степени сравнения прилагательных.
Прилагательное other и его производные.
Неопределенные местоимения и их производные.
Требования к уровню подготовки учащихся
Говорение.
А)Монологическая речь.
Учащиеся должны уметь делать высказываться в сообщениях и высказываниях и в описаниях о себе, своей семье, членах семи, друге, любимом артисте, школе, школьных предметах.
Объем высказывания 6-8 фраз.
Б)Диалогическая речь.
Учащиеся должны уметь употреблять формулы поздравления и приглашения, извинения, запрашивать и сообщат нужные сведения, уточнять обсуждаемые факты, оценивать их, используя при этом краткие и полные формы ответов. Часть реплик должны состоять из 2-х фраз- реакции на предыдущую реплику и своего вопроса, добавления или побуждения.
Количество реплик на каждого ученика 8-10.
Также должны уметь вести диалог этикетного характера, используя соответствующие формулы речевого этикета. Объем этикетных диалогов по 4-5 реплик.
Аудирование.
Учащиеся должны научиться понимать речь учителя и одноклассников. Краткие описания предметов и явлений несложные фабульные тексты, построенные на знакомом языковом материале, краткие диалоги и соотношение действия в них с визуальным изображением. Понимать установку дидактического характера; краткие радиосообщения на вокзале, в аэропорту, в универмаге, правильность и не правильность информации. Длительность одного сообщения до 1-2 минут при длине фраз 6 слов.
Чтение.
Учащиеся должны уметь читать вслух с соблюдением ритмического членения и про себя с полным пониманием учебных текстов, в целом построенных на усвоенном в устной речи языковом материале, содержащих не более 1% незнакомых слов, в число которых входят интернациональные слова и производные слова, доступные для самостоятельной догадки.
Уметь перерабатывать текстовой материал, использовать двуязычные словари, использовать полученную информацию в других видах речевой видимости.
Учащиеся должны выделять основную идею текста.
Объем текста 1-2 страницы.
Письмо.
Учащиеся должны умет писать слова, усваиваемые продуктивно, текст телеграммы, коротко о себе, записку о том, что было сделано с опорой на ключевые слова, описывать картинку на основе ключевых вопросов. Писать вербальные и не вербальные слова, заполнять простые формы деловых бумаг.
Используемая литература:
Учебник английского языка общеобразовательной школы: Т.Аяпова, З.Абильдаева.
Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка: И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева.
Учебник английского языка: Н.А.Бонк.
Ускоренный курс современного языка: В.Миловидов.
Сборник грамматических упражнений: Ю.Б.Голицинский.
Английская грамматика для учащихся (сборник упражнений): М.Гацкевич.
Грамматика английского языка в таблицах: составитель Е.Г.Левитская.
Сборник разговорных тем: составитель С.П.Сергеев.
Интенсивная методика обучения детей английскому языку на материале детских песенок и стихотворений: составитель Г.Доля.
Сборник рифомовок и стихов английского фольклора: составитель Рухман.