kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 9 классе.Расширенное изучение предмета.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа предназначена для углубленного изучения английского языка в 9кл и рассчитана на 4ч в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 9 классе.Расширенное изучение предмета.»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Георгиевская гимназия»

г. Егорьевск













Рабочая программа по английскому языку

(расширенное изучение предмета)

9а класс


















Составитель :Синклер Татьяна Геннадьевна,

учитель английского языка







2018 г.

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку для 9а класса разработана в соответствии с:

  • требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897, с изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г.)

  • содержанием основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Георгиевская гимназия»;

  • возможностями УМК «Английский в фокусе» для 9 класса Ю. Е. Ваулина, В. Дули, О. Е. Подоляко, Эванс, Д.. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.


Целями данной программы, исходя из специфики учебного заведения, являются коммуникативное и социокультурное развитие личности обучаемого, подготовка его к межкультурному общению, обучение школьников технологии изучения иностранных языков и развитие их самообразовательного потенциала для удовлетворения их личностных интересов в изучении иностранного языка в тех или иных сферах общения и различных областях знаний. Основной и ведущей целью обучения является формирование межкультурной коммуникативной компетенции. Данная программа стимулирует образовательную деятельность учащихся, развивает коммуникативные умения учащихся, создает социально-культурную среду общения, способствует развитию творческих способностей, стимулирует к самостоятельной деятельности и самосовершенствованию.

Дополнительно изучаются следующие темы: развитие навыков чтения, диалогической речи, описание и сравнения фото или картинок, словосочетания с предлогами, пунктуация, местоимения, существительные множественного и единственного числа, отглагольные формы, словообразование. Содержание дополнительно предложенного материала отражает особенности образовательной политики ОУ, его вид, потребности и запросы обучающихся.


I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА


1.1 Личностные результаты

Обучающийся научится:

формированию мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремлению к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

осознавать культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

развитию морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

моральному сознанию и компетентности в решении моральных проблем на основе

осознанию значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.


Обучающийся получит возможность научиться:

отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

толерантному отношению к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.


1.2 Метапредметные результаты

Обучающийся научится:

планировать свое речевое и неречевое поведение;

взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

исследовательским учебным действиям, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитию эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

формированию целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.


Обучающийся получит возможность научиться:

осуществлять регулятивные действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

проектным умениям.


1.2.1.Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

ставить учебную цель в процессе освоения учебной информации;

выявлять объективную учебную информацию, необходимую для освоения;

планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации (в т.ч. проект), используя ИКТ;

контролировать усвоения учебной информации.


Обучающийся получит возможность научиться:

составлять и реализовывать план деятельности при освоении учебной информации;

корректировать собственные учебные действия.


1.2.2. Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

Представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы), в т.ч. используя ИКТ;

формулировать проблемы;

устанавливать причинно-следственные связи;

устанавливать аналогии (создавать модели объектов) для понимания закономерностей, использовать их в решении задач;

строить речевые высказывания в устной и письменной формах.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

выдвигать гипотезы и их обоснования;

самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера.


1.2.3.Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

планировать учебное сотрудничества с учителем и сверстниками;

использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

корректировать свое мнение под воздействием контраргументов, достойно признавать его ошибочность;

различать в речи другого мнения, доказательства, факты; гипотезы, аксиомы, догматы, теории

управлять поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра.


Обучающийся получит возможность научиться:

сотрудничеству в поиске и сборе информации;

излагать свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии;

взаимоконтролю, взаимооценке.


1.3 Предметные результаты

В говорении обучающийся научится:

вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;

описывать картинку/фото с опорой и без опоры на ключевые слова/план/вопросы.


Обучающийся получит возможность научиться: делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписания и т.п.);

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.


В аудировании обучающийся научится:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.


Обучающийся получит возможность научиться:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.


В чтении обучающийся научится:

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и неявном виде;

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

выразительно читать вслух небольшие, построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.


Обучающийся получит возможность научиться:

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.


В письменной речи обучающийся научится:

заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т.д.);

писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);

писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка; сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинение, просьбу; давать совет и т.д. (объемом 100-120 слов, включая адрес);

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.


Обучающийся получит возможность научиться:

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т.д.).


II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА


Говорение

Диалогическая речь. Учащиеся должны уметь: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Объём диалогического высказывания – 6 -7 реплик.

Монологическая речь. Учащиеся должны уметь: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения. Объём монологического высказывания – до 12 фраз.


Аудирование.

Учащиеся должны уметь: понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (пргноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить. Время звучания текста – до 1,5минут.


Чтение

Учащиеся должны уметь: ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты объёмом 400-500 слов разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров объёмом 350 – 400 слов с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации объёмом до 600 слов.


Письменная речь

Учащиеся должны уметь: писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес); заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо), объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.


Языковые знания и навыки

Орфография: знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи: навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи: овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

2) словосложение:

существительное + существительное (peacemaker);

прилагательное + прилагательное (well-known);

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи: дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

Модальные глаголы.

Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).

Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

Степени сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).


Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:

традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения. 


Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.


III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ(136 часов)


Содержание курса

Характеристика видов деятельности обучающихся

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (11 ч).



расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики, извинений, недовольства);

анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

пишут электронное письмо о необычном случае;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают Infinitive/-ing forms; too/enough; прямые/косвенные вопросы; Simple Past, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous, used to, would и практикуются в их правильном употреблении в речи;

изучают и употребляют в речи идиомы по теме «Дом»

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (20ч).



расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о праздниках;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение предпочтений, выдвижение предложений, идей, организация встреч, высказывание мнения, рекомендаций);

анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам прогнозируют содержание текста;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (анкеты, статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

предлагают свои версии окончания рассказов;

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

описывают события;

пишут небольшой рассказ;

кратко излагают события, текст;

составляют опросник по теме;

пишут электронное письмо;

осуществляют поиск информации в сети Интернет;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous; relative clauses, would prefer/would rather/sooner; наречия времени, восклицательные междометия; изучают употребление наречий в рассказе, сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;

правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;

изучают и тренируют способы словообразования причастий настоящего/прошедшего времени, глагола

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (19 ч).



расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах здорового образа жизни, безопасности, о своих страхах, опасных ситуациях;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (беседа по телефону, вызов экстренной службы, запрос информации, принятие совместных решений);

анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам прогнозируют содержание текста;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

пишут краткое изложение текста;

пишут сочинение-рассуждение;

электронное письмо о несчастном случае;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают Conditionals (0, I, II, III); модальные глаголы в настоящем времени; предлоги, слова-связки; косвенную речь, глаголы, передающие значения косвенной речи, относительные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи;

изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (11 ч).



расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения;

анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам прогнозируют содержание текста;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

пишут эссе о проблемах утилизации и переработки отходов;

распознают и употребляют в речи изученныелексические единицы и грамматические конструкции;

изучают Infinitive/-ing forms; used to/be/get used to; сложные союзы both … and, either … or, neither … nor и практикуются в их правильном употреблении в речи;

изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи

Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (5 ч).



расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, собеседовании;

анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, письма) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

составляют план письменного сообщения;

пишут письмо-сопровождение о приёме на работу;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (20 ч).



расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах, благотворительной деятельности, приютах для животных, памятниках культуры, о космосе;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (убеждение принять участие в акции, объяснение маршрута, запрос информации о маршруте, дача свидетельских показаний);

анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

осуществляют поиск информации в сети Интернет, критически анализируют её, обсуждают;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам прогнозируют содержание текста;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

выходят из трудного положения в условиях дефицита языковых средств;

пользуются различными стратегиями работы с письменным текстом или аудиотекстом;

выделяют основную мысль, главные факты в тексте;

планируют своё речевое/неречевое поведение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

пишут буклет о жизни на Земле;

пишут личные электронные письма по теме;

составляют анкету по теме «Памятники культуры в опасности»;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают the causative, страдательный залог, вопросительные слова с ever, прилагательные с эмоционально-оценочным значением и практикуются в их правильном употреблении в речи;

изучают способы словообразования абстрактных существительных, глаголов, повторяют основные продуктивные модели словообразования разных частей речи и практикуются в их правильном употреблении в речи

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (7 ч).

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах использования компьютера в различных сферах жизнедеятельности, пользования сетью Интернет, о качестве веб-сайтов;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предложение/реакция на способы решения проблемных ситуаций, выражение сомнения, способы выражения неуверенности, высказывание мнения);

анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, письмо) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

пишут краткое изложение прочитанного текста;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (23 ч).

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

пишут электронные письма по предложенной тематике;

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;

употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка


Учебно-тематическое планирование


Количество часов: всего 136 час; в неделю 4 час.

Планирование составлено на основе: Апальков В.Г., Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". - М.: Просвещение,2014

Учебник: Английский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. - 3-е изд. - М.:Express Publishing/ Просвещение, 2014.


№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

уроки

лабораторно-практические работы

контрольные работы

1

Праздники

14

13


1

2

Жизнь и среда обитания

14

13


1

3

Очевидное-невероятное

12

11


1

4

Современные технологии

15

14


1

5

Литература и искусство

14

13


1

6

Город и горожане

15

12


1

7

Личная безопасность

13

12


1

8

Трудности

18

17


1

9

Развитие навыков чтения

8




10

Описание и сравнение картинкок/фото

2




11

Пунктуация

1




12

Отглагольные структуры

2




13

Пунктуация

1




14

Существительные множественного и единственного числа

1




15

Согласование подлежащего и сказуемого

1




16

Словосочетания с предлогами

1




17

Прилагательные. Порядок слов

1




18

Наречия. Особенности употребления

1




19

Словообразование

1





Итого:

136

128


8


Календарно-тематическое планирование


Календарная неделя

№ урока в четверти

№ урока в году

Тема

Контрольные параметры оценки учебных достижений

Расширени программы

Скорректированные сроки

Первая четверть


03-09.09

1

1

1. «Праздники». Вводная беседа




2

2

Развитие навыков чтения




3

3

Развитие навыков аудирования и говорения




4

4

Времена группы Present




5

5

Активизация грамматических навыков




10-15609

6

6

Практика в устной речи по теме «Торжества»




7

7

Статья описательного характера




8

8

Словообразование прилагательных




9

9

Работа с текстом «Собрание наций»




17-23.09

10

10

Работа с текстом «Татьянин день»




11

11

Работа с текстом «День памяти»




12

12

Повторение темы




13

13

«Пигмалион» ч 1




24-30.09

14

14

Существительные множественного и единственного числа


Р


15

15

Согласование подлежащего и сказуемого


Р


16

16

Развитие навыков ознакомительного чтения


Р


17

17

Контроль навыков по теме

КР



01-07.10

18

18

2. «Жизнь и среда обитания». Вводная беседа




19

19

Развитие навыков чтения




20

20

Развитие навыков аудирования и говорения




21

21

Инфинитив и ing-овые формы




08-14.10

22

22

Активизация грамматических навыков




23

23

Новая лексика по теме «Жизнь в городе»




24

24

Личное письмо




25

25

Словообразование существительных




15-21.10

26

26

Работа с текстом «Даунинг стрит»




27

27

Работа с текстом «Старые соседи»




28

28

Работа с текстом «Животные в опасности»




29

29

Повторение темы




22-28.10

30

30

«Пигмалион» ч 2




31

31

Контроль навыков по теме

КР



32

32

Словосочетания с предлогами


Р


33

33

Прилагательные. Порядок слов


Р


Вторая четверть


07-11.11

1

34

3. «Очевидное-невероятное». Вводная беседа




2

35

Развитие навыков чтения




3

36

Развитие навыков аудирования и говорения




12-18.11

4

37

Времена группы Past




5

38

Активизация грамматических навыков




6

39

Практика в устной речи




7

40

Развитие навыков письма: рассказ




19-25.11

8

41

Словообразование сложных прилагательных




9

42

Работа с текстом «Замок с привидениями»




10

43

Работа с текстом «Истории о привидениях»




11

44

Работа с текстом «Стили в живописи»




26-02.12

12

45

Повторение темы




13

46

«Пигмалион» ч 3




14

47

Развитие навыков изучающего чтения


Р


15

48

Контроль навыков по теме

КР



03-09.12

16

49

4. «Современные технологии». Вводная беседа




17

50

Развитие навыков чтения




18

51

Развитие навыков аудирования и говорения




19

52

Способы выражения действий в будущем




10-16.12

20

53

Активизация грамматических навыков




21

54

Новая лексика по теме «Интернет»




22

55

Развитие навыков письма: эссе-выражение мнения




23

56

Словообразование существительных от глаголов




17-23.12

24

57

Работа с текстом «Шоу новинок»




25

58

Работа с текстом «Робототехника в России»




26

59

Работа с текстом «Электронный мусор»




27

60

Повторение темы




24-30.12

28

61

«Пигмалион» ч 4




29

62

Контроль навыков по теме

КР



30

63

Анализ контрольной работы


Р


31

64

Описание и сравнение картинкок/фото




Третья четверть


9-13.01

1

65

5. «Литература и искусство». Вводная беседа




2

66

Развитие навыков чтения




14-20.01

3

67

Развитие навыков аудирования и говорения




4

68

Степени сравнения прилагательных




5

69

Активизация грамматических навыков




6

70

Новая лексика по теме «Фильмы»




21-27.01

7

71

Развитие навыков письма: отзыв




8

72

Словообразовательные суффиксы




9

73

Работа с текстом «В. Шекспир»




10

74

Работа с текстом «Третьяковская галерея»




28-03.02

11

75

Работа с текстом «Веницианский купец»




12

76

Повторение темы




13

77

«Пигмалион» ч 5




14

78

Наречия. Особенности употребления


Р


04-10.02

15

79

Словообразование


Р


16

80

Прямое и косвенное дополнение


Р


17

81

Развитие навыков ознакомительного чтения


Р


18

82

Развитие навыков поискового чтения


Р


11-17.02

19

83

Развитие навыков чтения вслух


Р


20

84

Контроль навыков по теме

КР



21

85

6. «Город и горожане». Вводная беседа




22

86

Развитие навыков чтения




18-24.02

23

87

Развитие навыков аудирования и говорения




24

88

Пассивный залог




25

89

Активизация грамматических навыков




26

90

Практика в устной речи по теме «Профессии»




25-03.03

27

91

Развитие навыков письма: электронное письмо




28

92

Словообразование абстрактных существительных




29

93

Работа с текстом «Сидней»




30

94

Работа с текстом «Московский Кремль»




04-10.03

31

95

Работа с текстом «Зеленый транспорт»




32

96

Повторение темы




33

97

«Пигмалион» ч 6




34

98

Контроль навыков по теме

КР



11-17.03

35

99

Анализ контрольной работы


Р


36

100

Структуры с инфинитивом


Р


37

101

Структуры с ing-овыми формами


Р


38

102

Пунктуация


Р


18-23.03

39

103

Описание и сравнение картинкок/фото


Р


40

104

Развитие навыков поискового чтения


Р


41

105

Развитие навыков изучающего чтения





42

106

7. «Личная безопасность». Вводная беседа




Четвертая четверть


02-07.04

1

107

Развитие навыков чтения




2

108

Развитие навыков аудирования и говорения




3

109

Сослагательное наклонение




08-14.04

4

110

Практика в устной речи по теме «Привычки»




5

111

Эссе «за и против»




6

112

Словообразование глаголов




7

113

Работа с текстом «Опасные животные США»




15-21.04

8

114

Работа с текстом «Телефон доверия»




9

115

Работа с текстом «Самозащита»




10

116

Повторение темы




11

117

«Пигмалион» ч 7




22-28.04

12

118

Контроль навыков по теме

КР



13

119

8. «Трудности». Вводная беседа




14

120

Развитие навыков чтения




15

121

Развитие навыков аудирования и говорения




29-005.05

16

122

Косвенная речь




17

123

Активизация грамматических навыков




18

124

Практика в устной речи по теме «Правила выживания»




19

125

Развитие навыков письма: заявление о приеме




06-12.05

20

126

Фразовые глаголы




21

127

Работа с текстом «Хелен Келлер»




22

128

Работа с текстом «Ирина Слуцкая»




13-19.05

23

129

Работа с текстом «Вызов Антарктиды»




24

130

Повторение темы




25

131

«Пигмалион» ч 8




26

132

Контроль навыков по теме

КР



20-26.05

27

133

«Пигмалион» ч 9




28

134

«Пигмалион» ч 10




39

135

«Пигмалион» ч 11, 12




30

136

«Пигмалион» ч 13







СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания кафедры иностранных языков №

СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УВР ___________


_______________2018 г.




Корректировка календарно-тематического планирования на 2018-2019 учебный год.


№ урока в году

Тема урока

Запланированный срок проведения урока

Причина изменения планирования

Измененная тема урока

Фактическая дата проведения












































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку 9 классе.Расширенное изучение предмета.

Автор: Синклер Татьяна Геннадьевна

Дата: 04.01.2020

Номер свидетельства: 534387


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства