Программа и календарно - тематическое планирование уроков по английскому языку с углубленым изучением предмета для 6 класса
Программа и календарно - тематическое планирование уроков по английскому языку с углубленым изучением предмета для 6 класса
Главная цель урока иностранного языка – это помочь ученикам совершенствовать знания, полученные из других предметов. Изучая иностранный язык, ученики приучаются к различению аналогии народов разных стран, формируют свои мнения и познают культуру другого народа, а также усовершенствуют самообразование, усваивают коммуникацию интер культуры.Угбленного обучения английскому языку для 6 класса. Составлена на основе программы 5-9 классов общеобразовательной школы. Астана 2010г.
Уг
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Программа и календарно - тематическое планирование уроков по английскому языку с углубленым изучением предмета для 6 класса»
ПРОГРАММА
по английскому языку
для 6 класса
с углубленным изучением предмета
Пояснительная записка 6 класса (углубленное).
Учебная программа «Английский язык» для 5-9 классов общеобразовательной школы.
Утверждена Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 09.07.2010 г. №367
Цели курса:
Главная цель урока иностранного языка – это помочь ученикам совершенствовать знания, полученные из других предметов. Изучая иностранный язык, ученики приучаются к различению аналогии народов разных стран, формируют свои мнения и познают культуру другого народа, а также усовершенствуют самообразование, усваивают коммуникацию интер культуры.
Задачи курса:
Главная задача курса иностранного языка- это повышение взаимоотношений учеников. Знание взаимодействий осуществляется в 3-х направлениях.
Социально-культурное знание:
-распознавать культуру своего и другого народа;
-разносторонне изучать мир своей страны и других стран;
-узнавать этноцентральную среду другой страны.
Знание коммуникативного действия:
-научить обмениваться мнениями, анализировать ситуацию и обстановку, находить со взрослыми общий язык, ценить дружбу своих друзей.
Языкознание:
-хорошо изучить родной и иностранный языки;
-узнавать необходимые языковые элементы и использовать их в общении.
Обучение иностранному языку направлено на такие основы:
-на уроках иностранного языка учение должен быть на главном месте, как субъект;
-предусматривать у учащихся формирование общественных требований, эстетических знаний;
-учитывать интересы и мнение ученика в среде- это дает основу приучать детей относиться друг к другу с почетом и уважением;
-при использовании аутентичных материалов на знания осуществляются коммуникативные действия, т.е. действия взаимоотношений.
Организация урока таким методом дает возможность осваивать знания, влияет на наблюдение и единение учеников.
Через коммуникативное обучение ученики смогут показать свои способности. Вместе с этим используют на уроках личные качества, т.е. направления своих особенностей.
Программа
Углубленного обучения английскому языку для 6 класса. Составлена на основе программы 5-9 классов общеобразовательной школы. Астана 2010г.
Утверждено Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 09.07.2010 г. №367
Продуктивный лексический минимум, который охватывает 260 лексических единиц и включает устойчивые словосочетания с некоторыми словообразовательными средствами: существительные с суффиксами –er, -tion, прилагательные с суффиксом -y, с префиксом –un, порядковые числительные.
Учащиеся должны уметь делать объявления, сообщения, передавать основное содержание прослушанного или прочитанного текста, кратко сообщать о том, что было проделано за день, уметь описывать свою покупку, высказывать свое положительное/ отрицательное мнение в связи с увиденным, услышанным или прочитанным, описывать картинки, фото или другую зрительную наглядность.
Объем высказывания 6-8 фраз.
б)Диалогическая речь.
Учащиеся должны уметь употреблять формулы поздравления и приглашения, извинения, запрашивать и сообщат нужные сведения, уточнять обсуждаемые факты, оценивать их, используя при этом краткие и полные формы ответов. Часть реплик должны состоять из 2-х фраз- реакции на предыдущую реплику и своего вопроса, добавления или побуждения.
Количество реплик на каждого ученика 8-10.
Также должны уметь вести диалог этикетного характера, используя соответствующие формулы речевого этикета. Объем этикетных диалогов по 4-5 реплик.
Аудирование.
Учащиеся должны научиться понимать речь учителя и одноклассников. Краткие описания предметов и явлений несложные фабульные тексты, построенные на знакомом языковом материале, краткие диалоги и соотношение действия в них с визуальным изображением. Понимать установку дидактического характера; краткие радиосообщения на вокзале, в аэропорту, в универмаге, правильность и не правильность информации. Длительность одного сообщения до 1-2 минут при длине фраз 6 слов.
Чтение.
Учащиеся должны уметь читать вслух с соблюдением ритмического членения и про себя с полным пониманием учебных текстов, в целом построенных на усвоенном в устной речи языковом материале, содержащих не более 1% незнакомых слов, в число которых входят интернациональные слова и производные слова, доступные для самостоятельной догадки.
Уметь перерабатывать текстовой материал, использовать двуязычные словари, использовать полученную информацию в других видах речевой видимости.
Учащиеся должны выделять основную идею текста.
Объем текста 1-2 страницы.
Письмо.
Учащиеся должны умет писать слова, усваиваемые продуктивно, текст телеграммы, коротко о себе, записку о том, что было сделано с опорой на ключевые слова, описывать картинку на основе ключевых вопросов. Писать вербальные и не вербальные слова, заполнять простые формы деловых бумаг.
Используемая литература:
Учебник английского языка общеобразовательной школы: Т.Аяпова, З.Абильдаева.
Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка: И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева.
Учебник английского языка: Н.А.Бонк.
Ускоренный курс современного языка: В.Миловидов.
Сборник грамматических упражнений: Ю.Б.Голицинский.
Английская грамматика для учащихся (сборник упражнений): М.Гацкевич.
Грамматика английского языка в таблицах: составитель Е.Г.Левитская.
Сборник разговорных тем: составитель С.П.Сергеев.
Интенсивная методика обучения детей английскому языку на материале детских песенок и стихотворений: составитель Г.Доля.
Сборник рифмовок и стихов английского фольклора: составитель С.М. Рухман.
Неделя
Количество уроков
Дата
Устная тема
Грамматика
Лексика
Фонетика
Чтение
Аудирование
Письмо
Домашнее задание
Учебник
I
1
2
My Hobby
Мое хобби
Сопряжение глагола to be Present Simple
School subjects
Hobbies sport
[a:] [i] [o]
[ə:] [i:] [e]
Буквосочетание ее
Ех1 р12(А,В)
Правило чтения буквы Ее
Ех3 р13
Еx7 р14
Ех8 р14
Ех6 р13
Аяпова
Бонк
3
4
Personal Identification
Все о себе
Вопросительная и отрицательная форма глагола to be
Name, address, telephone number appearance
[m] [p] [b]
Фразовое ударение
Ех1 р12(С,Р)
Ех3 р5
Ех2 р5
Выучить слова
Ех3 р5
Составить диалог
Аяпова
Бонк
Верещагина
II
5
6
My friends hobby
Хобби своего друга
Все типы вопросов с глаголом to be
His/her family date place of birth age occupation
[f] [v]
Интонация
Нисходящий тон
Ех6 р13
Ех4 р6
Make up a form about a friend
Ех5 р6
Составить типы вопросов
Верещагина
7
Revision lesson
Урок-повторение
[t] [d] [ŋ] [|]
Сочетания смычных согласных
Повторить пройденный материал
Аяпова
Бонк
Верещагина
8
Post test
Self dictation
Test your self
Неделя
Количество уроков
Дата
Устная тема
Грамматика
Лексика
Фонетика
Чтение
Аудирование
Письмо
Домашнее задание
Учебник
III
9
10
Sightseeing
The present indefinite tens
Buildings sights places
[ai] [i]
Интонация повествовательного предложения
Ех6 р17
Правило чтения буквы Ii
Ех1 р15
Ех2 р15
Ех3 р16
Учить слова
Аяпова
11
12
London
Вопросительная и отрицательная форма в Present Simple
First name surname, names of the countries and cities
[s] [z] [w]
Восходящий тон
Ех7 р8
Правило чтения буквы Ss
Text London
Ех8 р9
Ех9 р10
Ех5 р16
Верещагина
Аяпова
IV
13
14
Astana
Альтернативный и разделительный вопрос в Present Simple
Names of the countries and cities
Понятие о смысловой группе
Ех6 р17
Правило чтения буквы Yy
Text Astana
Ех9 р18
Ех11 р18
Аяпова
Бонк
15
Revision lesson
Урок-повторение
Ритм английской речи
Аяпова
Бонк
16
Post test
Self dictation
Text London
Test your self
Неделя
Количество уроков
Дата
Устная тема
Грамматика
Лексика
Фонетика
Чтение
Аудирование
Письмо
Домашнее задание
Учебник
V V
17-
18
Talk about past
Поговорим о прошлом
Past Simple
Regular verbs
Names of the countries
[t], [d], [id]
Ех4 (a,b) р 19-20
Ех6,7 р20
Ех7 р20
Ех8 р21
Выучить глаголы
Аяпова
Бонк
19-
20
A Friendly family
Past Simple
Irregular verbs
Professions
-er, -or, -man
[ei], [ou], [f], [3:], [e], [ai]
Ех12 р12
Ех19 р15
Ех13 р12
Ех16 р14
Ответить на в-сы в тексте
Ех18 р14
Выучить слова
Бонк
VI
21-
22
A Friendly family
Past Simple
Вопрос-я и отриц-я форма
Names of the jobs of all members of the family
[k], [g], [3], [d3]
Ех19 р15
Ех15 р13
Выписать из текста назв-я профессий
Составить топик о своей семье
Бонк
23
Revision lesson
Урок-повторение
A Friendly family Professions
Понятие о смысловой группе
[Ө], [ð], [pl], [kl]
Буква Сс
Сочетание ck
Бонк
24
Post test
Quiz
Test yourself p17
VII
25-26
Daily life
Past Simple
Special questions
At home, at school, rooms, furniture
Тренировочные упр-я р37
Буква Gg, Jj, Hh
Daily life p10
Ex 8 p 25
Ex 5 p 24
Выучить слова
Бонк,
Сушкевич
27-
28
Daily life
Спряжение гл. To be в Past Simple
House, rooms, modern conveniences have/have got
[Ө], [ð]
Сочетание th
Ex 160 p 130
Подгот-ть описание своей квартиры
Голицынский
Бонк
31-
32
Practice in lexics and grammar
IX
33
Revision lesson
Grammar test
34
Dictation
Text “My family”
35
Control work
Reading
Text: “Betty”
36
Control work
Listening
Text
Неделя
Количество уроков
Дата
Тема
Грамматика
Лексика
Фонетика
Чтение
Аудирование
Письмо
Д/з
Учебник
X
37-38
Holidays
The Present Continuous Tense
Holiday activities
[ju:] , [au]
Буква Uu Text p 27
Text «At the seaside» p 64
Ex 5
p 21
Ex 7 p 22 Выучить слова
Брюсова Верещагина
39-40
Peter’s Holiday
Вопрос-я и отриц-я форма в Present Cont-s
Глаголы не упот-ся в Present Cont-s p 22
[tð], [dð], [nð[ið]
Ex 16
P 27
Ex 165
P 134
Cоставить 6 вопросов в Present Continuous
Верещагина
Голицинский
Бонк
XI
41-42
National Holidays In Kazakhstan
Специальные вопросы в Present Cont-s
Traditions and customs of Kazakh people
[dr], [br], [gr], [tr], [fr], [θ]
Topic
“Nauryz”
Составление вопросов в Present Cont-s
Выучить слова, чтение топика
Сушкевич
Бонк
Аяпова
43
Revision Lesson
44
Post test
Quiz
Test yourself
XII
45-46
Shopping
Have/have got Countable/uncountable nouns
Food and drink
[ei], [ᴂ]
Ex 4 p 44
Ex 5 p 45
Ex 1 p 43
Ex 2 p 43
Ex 6 p 46
Ex 7 p 46
Ex 8 p 47
Аяпова
47-48
How much? How many?
There is / are , Much/money/
a lot of
Fruit, vegetable, drinks
[a:], [Σð]
Ex 3 p 48
Dialogue “How much is it? “
P 37
Ex 4 p48
Ex 7 (A,B) p 49 выучить слова
Аяпова
Минаев
XIII
49-
50
Would you like some more tea?
Would you…?
I’d like…
In a cafe´ Ordering a meal
[əu]
Ex 3 p 52
Ex 4 p 51
Составить диалог в кафе
Чтение диалога
Ex 3 p 52
Ex 2 p 50
Аяпова
51
Revision lesson
52
Post test
Quiz
Test yourself
XIV
53-
54
Free time
To go in for …
Museums and exhibitions
[i:], [e]
Texts “Mark Twain”
James Chase
Dialogue
Ex 14 p 38
Ex 28 p 44
Ex 25 p 43
Ex 2 p 31
Ex 15 p 39
Верещагина
55-
56
Free time
Устойчивые выражения to play the piano but to play football etc.