kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа и календарно - тематическое планирование уроков по английскому языку с углубленым изучением предмета для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главная цель урока иностранного языка – это помочь ученикам совершенствовать знания, полученные из других предметов. Изучая иностранный язык, ученики приучаются к различению аналогии народов разных стран, формируют свои мнения и познают культуру другого народа, а также усовершенствуют самообразование, усваивают коммуникацию интер культуры.Угбленного обучения английскому языку для 6 класса. Составлена на основе программы 5-9 классов общеобразовательной школы. Астана 2010г.

Уг

                    

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа и календарно - тематическое планирование уроков по английскому языку с углубленым изучением предмета для 6 класса»















ПРОГРАММА

по английскому языку

для 6 класса

с углубленным изучением предмета

















Пояснительная записка 6 класса (углубленное).



Учебная программа «Английский язык» для 5-9 классов общеобразовательной школы.

Утверждена Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 09.07.2010 г. №367

Цели курса:

Главная цель урока иностранного языка – это помочь ученикам совершенствовать знания, полученные из других предметов. Изучая иностранный язык, ученики приучаются к различению аналогии народов разных стран, формируют свои мнения и познают культуру другого народа, а также усовершенствуют самообразование, усваивают коммуникацию интер культуры.

Задачи курса:

Главная задача курса иностранного языка- это повышение взаимоотношений учеников. Знание взаимодействий осуществляется в 3-х направлениях.

Социально-культурное знание:

-распознавать культуру своего и другого народа;

-разносторонне изучать мир своей страны и других стран;

-узнавать этноцентральную среду другой страны.

Знание коммуникативного действия:

-научить обмениваться мнениями, анализировать ситуацию и обстановку, находить со взрослыми общий язык, ценить дружбу своих друзей.

Языкознание:

-хорошо изучить родной и иностранный языки;

-узнавать необходимые языковые элементы и использовать их в общении.

Обучение иностранному языку направлено на такие основы:

-на уроках иностранного языка учение должен быть на главном месте, как субъект;

-предусматривать у учащихся формирование общественных требований, эстетических знаний;

-учитывать интересы и мнение ученика в среде- это дает основу приучать детей относиться друг к другу с почетом и уважением;

-при использовании аутентичных материалов на знания осуществляются коммуникативные действия, т.е. действия взаимоотношений.

Организация урока таким методом дает возможность осваивать знания, влияет на наблюдение и единение учеников.

Через коммуникативное обучение ученики смогут показать свои способности. Вместе с этим используют на уроках личные качества, т.е. направления своих особенностей.















Программа

Углубленного обучения английскому языку для 6 класса. Составлена на основе программы 5-9 классов общеобразовательной школы. Астана 2010г.

Утверждено Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 09.07.2010 г. №367



Всего: 136 часов.

В неделю: 4 ч

I четверть: 36 ч

II четверть: 28 ч

III четверть: 41 ч

IV четверть: 31 ч

Контрольных работ: 4

Грамматических тестов: 4

Тренировочных тестов: 12

Лексических диктантов (квизов): 6

Самодиктантов: 6

Диктантов: 4







Устные темы:

  1. Personal Identification.

  2. Hobbies.

  3. My Working day.

  4. A Friendly Family.

  5. Holidays.

  6. Food and drink.

  7. Continents and Countries.

  8. Sightseeing.

  9. So many countries, so many customs.

  10. Travelling.















Языковой материал.

Фонетика.

Произношение слов, словосочетаний, предложений, соблюдая четкость артикуляции всех согласных звуков, четкое размыкание конечных согласных, соблюдая ритмико- интонационные навыки произношения.



Лексика.

Продуктивный лексический минимум, который охватывает 260 лексических единиц и включает устойчивые словосочетания с некоторыми словообразовательными средствами: существительные с суффиксами –er, -tion, прилагательные с суффиксом -y, с префиксом –un, порядковые числительные.



Грамматика.

  1. The verb “to be”.

  2. The Indefinite Tenses with the verb “to have”.

  3. The Present Indefinite Tense.

  4. The Present Continuous Tense.

  5. Wh- questions.

  6. Глаголы, не употребляющиеся в Present Continuous.

  7. Participle I.

  8. Past Simple.

  9. The Present Perfect Tense.

  10. Regular and irregular verbs.

  11. Future Simple.

  12. Оборот to be going to do smth.

  13. Modal Verbs “can, could”.

  14. Степени сравнения прилагательных.

  15. Исчисляемые и не исчисляемые существительные.

  16. Оборот there is/ there are.

  17. Указательные местоимения: this, that, these, those.

  18. Структура Would you...? -I would like...

Требования к уровню подготовки учащихся

Говорение.

a)Монологическая речь.

Учащиеся должны уметь делать объявления, сообщения, передавать основное содержание прослушанного или прочитанного текста, кратко сообщать о том, что было проделано за день, уметь описывать свою покупку, высказывать свое положительное/ отрицательное мнение в связи с увиденным, услышанным или прочитанным, описывать картинки, фото или другую зрительную наглядность.

Объем высказывания 6-8 фраз.

б)Диалогическая речь.

Учащиеся должны уметь употреблять формулы поздравления и приглашения, извинения, запрашивать и сообщат нужные сведения, уточнять обсуждаемые факты, оценивать их, используя при этом краткие и полные формы ответов. Часть реплик должны состоять из 2-х фраз- реакции на предыдущую реплику и своего вопроса, добавления или побуждения.

Количество реплик на каждого ученика 8-10.

Также должны уметь вести диалог этикетного характера, используя соответствующие формулы речевого этикета. Объем этикетных диалогов по 4-5 реплик.

Аудирование.

Учащиеся должны научиться понимать речь учителя и одноклассников. Краткие описания предметов и явлений несложные фабульные тексты, построенные на знакомом языковом материале, краткие диалоги и соотношение действия в них с визуальным изображением. Понимать установку дидактического характера; краткие радиосообщения на вокзале, в аэропорту, в универмаге, правильность и не правильность информации. Длительность одного сообщения до 1-2 минут при длине фраз 6 слов.

Чтение.

Учащиеся должны уметь читать вслух с соблюдением ритмического членения и про себя с полным пониманием учебных текстов, в целом построенных на усвоенном в устной речи языковом материале, содержащих не более 1% незнакомых слов, в число которых входят интернациональные слова и производные слова, доступные для самостоятельной догадки.

Уметь перерабатывать текстовой материал, использовать двуязычные словари, использовать полученную информацию в других видах речевой видимости.

Учащиеся должны выделять основную идею текста.

Объем текста 1-2 страницы.

Письмо.

Учащиеся должны умет писать слова, усваиваемые продуктивно, текст телеграммы, коротко о себе, записку о том, что было сделано с опорой на ключевые слова, описывать картинку на основе ключевых вопросов. Писать вербальные и не вербальные слова, заполнять простые формы деловых бумаг.



Используемая литература:

  1. Учебник английского языка общеобразовательной школы: Т.Аяпова, З.Абильдаева.

  2. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка: И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева.

  3. Учебник английского языка: Н.А.Бонк.

  4. Ускоренный курс современного языка: В.Миловидов.

  5. Сборник грамматических упражнений: Ю.Б.Голицинский.

  6. Английская грамматика для учащихся (сборник упражнений): М.Гацкевич.

  7. Грамматика английского языка в таблицах: составитель Е.Г.Левитская.

  8. Сборник разговорных тем: составитель С.П.Сергеев.

  9. Интенсивная методика обучения детей английскому языку на материале детских песенок и стихотворений: составитель Г.Доля.

  10. Сборник рифмовок и стихов английского фольклора: составитель С.М. Рухман.



Неделя

Количество уроков

Дата

Устная тема

Грамматика

Лексика

Фонетика

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

Учебник

I

1


2



My Hobby

Мое хобби

Сопряжение глагола to be Present Simple

School subjects

Hobbies sport

[a:] [i] [o]

[ə:] [i:] [e]

Буквосочетание ее

Ех1 р12(А,В)

Правило чтения буквы Ее


Ех3 р13

Еx7 р14


Ех8 р14

Ех6 р13

Аяпова

Бонк

3

4



Personal Identification

Все о себе

Вопросительная и отрицательная форма глагола to be

Name, address, telephone number appearance

[m] [p] [b]

Фразовое ударение

Ех1 р12(С,Р)

Ех3 р5




Ех2 р5

Выучить слова

Ех3 р5

Составить диалог

Аяпова

Бонк

Верещагина

II

5


6




My friends hobby

Хобби своего друга

Все типы вопросов с глаголом to be

His/her family date place of birth age occupation

[f] [v]

Интонация

Нисходящий тон

Ех6 р13

Ех4 р6



Make up a form about a friend

Ех5 р6

Составить типы вопросов

Верещагина

7




Revision lesson

Урок-повторение



[t] [d] [ŋ] [|]

Сочетания смычных согласных




Повторить пройденный материал

Аяпова

Бонк

Верещагина

8



Post test

Self dictation




Test your self











Неделя

Количество уроков

Дата

Устная тема

Грамматика

Лексика

Фонетика

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

Учебник

III

9

10



Sightseeing

The present indefinite tens

Buildings sights places

[ai] [i]

Интонация повествовательного предложения

Ех6 р17

Правило чтения буквы Ii

Ех1 р15


Ех2 р15


Ех3 р16

Учить слова

Аяпова


11

12



London

Вопросительная и отрицательная форма в Present Simple

First name surname, names of the countries and cities

[s] [z] [w]


Восходящий тон

Ех7 р8

Правило чтения буквы Ss


Text London

Ех8 р9

Ех9 р10


Ех5 р16



Верещагина


Аяпова

IV

13

14



Astana

Альтернативный и разделительный вопрос в Present Simple

Names of the countries and cities

Понятие о смысловой группе

Ех6 р17

Правило чтения буквы Yy

Text Astana

Ех9 р18

Ех11 р18

Аяпова

Бонк

15




Revision lesson

Урок-повторение



Ритм английской речи





Аяпова

Бонк


16



Post test

Self dictation

Text London




Test your self















Неделя

Количество уроков

Дата

Устная тема

Грамматика

Лексика

Фонетика

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

Учебник



V V

17-

18



Talk about past

Поговорим о прошлом

Past Simple

Regular verbs

Names of the countries

[t], [d], [id]

Ех4 (a,b) р 19-20

Ех6,7 р20


Ех7 р20


Ех8 р21

Выучить глаголы

Аяпова

Бонк


19-

20



A Friendly family

Past Simple

Irregular verbs

Professions

-er, -or, -man

[ei], [ou], [f], [3:], [e], [ai]

Ех12 р12

Ех19 р15


Ех13 р12

Ех16 р14

Ответить на в-сы в тексте

Ех18 р14

Выучить слова

Бонк




VI

21-

22



A Friendly family

Past Simple

Вопрос-я и отриц-я форма

Names of the jobs of all members of the family

[k], [g], [3], [d3]

Ех19 р15


Ех15 р13

Выписать из текста назв-я профессий

Составить топик о своей семье

Бонк

23


Revision lesson

Урок-повторение



A Friendly family Professions

Понятие о смысловой группе

[Ө], [ð], [pl], [kl]

Буква Сс

Сочетание ck



Бонк

24


Post test


Quiz




Test yourself p17






VII

25-26




Daily life

Past Simple

Special questions

At home, at school, rooms, furniture

Тренировочные упр-я р37

Буква Gg, Jj, Hh

Daily life p10

Ex 8 p 25

Ex 5 p 24

Выучить слова

Бонк,

Сушкевич

27-

28


Daily life

Спряжение гл. To be в Past Simple

House, rooms, modern conveniences have/have got

[Ө], [ð]

Сочетание th


Ex 160 p 130

Подгот-ть описание своей квартиры

Голицынский

Бонк


31-

32



Practice in lexics and grammar


IX

33


Revision lesson




Grammar test





34


Dictation

Text “My family”








35


Control work

Reading

Text: “Betty”







36


Control work

Listening

Text









Неделя

Количество уроков

Дата

Тема

Грамматика

Лексика

Фонетика

Чтение

Аудирование

Письмо

Д/з

Учебник


X

37-38


Holidays

The Present Continuous Tense

Holiday activities

[ju:] , [au]

Буква Uu Text p 27

Text «At the seaside» p 64

Ex 5

p 21

Ex 7 p 22 Выучить слова

Брюсова Верещагина

39-40


Peter’s Holiday

Вопрос-я и отриц-я форма в Present Cont-s

Глаголы не упот-ся в Present Cont-s p 22

[tð], [dð], [nð[ið]

Ex 16

P 27


Ex 165

P 134


Cоставить 6 вопросов в Present Continuous

Верещагина

Голицинский

Бонк





XI

41-42


National Holidays In Kazakhstan

Специальные вопросы в Present Cont-s

Traditions and customs of Kazakh people

[dr], [br], [gr], [tr], [fr], [θ]

Topic

“Nauryz”

Составление вопросов в Present Cont-s

Выучить слова, чтение топика

Сушкевич

Бонк

Аяпова

43


Revision Lesson









44


Post test


Quiz




Test yourself






XII

45-46


Shopping

Have/have got Countable/uncountable nouns

Food and drink

[ei], [ᴂ]

Ex 4 p 44

Ex 5 p 45

Ex 1 p 43

Ex 2 p 43

Ex 6 p 46

Ex 7 p 46

Ex 8 p 47

Аяпова

47-48


How much? How many?

There is / are , Much/money/

a lot of

Fruit, vegetable, drinks

[a:], [Σð]

Ex 3 p 48

Dialogue “How much is it? “

P 37

Ex 4 p48

Ex 7 (A,B) p 49 выучить слова

Аяпова

Минаев












XIII

49-

50


Would you like some more tea?

Would you…?

I’d like…

In a cafe´ Ordering a meal

[əu]

Ex 3 p 52

Ex 4 p 51

Составить диалог в кафе

Чтение диалога

Ex 3 p 52

Ex 2 p 50

Аяпова

51



Revision lesson









52



Post test


Quiz




Test yourself






XIV

53-

54


Free time

To go in for …

Museums and exhibitions

[i:], [e]

Texts “Mark Twain”

James Chase

Dialogue

Ex 14 p 38

Ex 28 p 44

Ex 25 p 43

Ex 2 p 31

Ex 15 p 39

Верещагина

55-

56


Free time

Устойчивые выражения to play the piano but to play football etc.

Hobbies and interests, sport

[ə:], [iə]

Texts “Agatha Christie”, “William Shakspeare”


Ex 27 p 43

Ex 31 p 44

Ex 10 (A,B)

p 36

Слова выучить

Верещагина



XV

57-

58


Free time


Radio and TV, cinema, theatre, concert

[ju:]

Text “Jack London”

Ex 10 (c) p 36


Ex 7 p 35

Ex 8 p 36

Ex 11 p 37

Верещагина

59-

60


Practice in lexics and grammar

Верещагина


XVI

61


Revision lesson Grammar test

Рыбакова

Миловидов

62


Dictation “My working day” (Мой рабочий день)

Брюсова

Старков

63


Control work “Breakfast” (Завтрак) Reading

Рыбакова

Старков

64


Control work “My village” (Мое село) Listening

Рыбакова

Старков





Неделя

Количество уроков

Дата

Устная тема

Грамматика

Лексика

Фонетика

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

Учебник



XVII

65-

66



Describing people

Comparative adjectives

Односложные прилагательные

Fast slow quiet

Ех1 р62

Ех3 р63



Ех2 р

Ех8 р64


Ех4 р63

Ех9 р65

Аяпова


67-68



Corner stores

Comparative adjectives

Прилагательные исключения

Good/better/best/bad/worse/worst/many/more/most

[tʄ] [ʄ]

Ех5 р66

Ех3 р66

Ех5 р68

Text Corner stores and supermarkets

Ех2 р65

Ех6 р67

Ех4 р66

Ех7 р69

Ех7 р67

Ех8 р67


Аяпова

Маслова




XIX

69-

70



What is the best thing

Comparative adjectives

Многосложные прилагательные

Interesting, dangerous, important

[ai] [i]

Ех1 р71

Ех6 р75

Ех7 р76

Ех6 р75

Ех9 р70

Ех10 р70

Ех2 р71

Ех4 р74

Ех8 р76

Аяпова

Маслова

71




Revision lesson









Аяпова



72



Post test



Self dictation



Test your self


Аяпова

p77















Неделя

Количество уроков

Дата

Устная тема

Грамматика

Лексика

Фонетика

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

Учебник




XX

73-

74



Travelling

The Present Perfect tense

Weather

Seasons

Nature

[Ø] [ ]

[tʄ]

[dv] [tv]

Ех3 р46

Ех11 р49

Ех12 р50




Ех5 р46


Ех6 р47

GR р147

Верещагина


75-

76



At the air- port

Вопросительная и отрицательная форма

Arrival

Departure

Luggage

[d3]

[v]

[uə]

[juə]

Ех18 р54

Ех28 р61

Ех15 р51

Ех9 р49

Выучить слова Ех7 р48

Ех10 р49


Верещагина




XIX

77-

78



Types of transport

Special questions

Transport

Hotels

Moving

About the city

[ :]

[aiə]

[ ə]

Ех13 р50

Ех14(c) р51


Ех14(b) р51

Выучить слова

Ех14 р51

Верещагина

79




Revision lesson









Верещагина



80



Post test

Quiz





Test your self


Верещагина













Неделя

Количество уроков

Дата

Устная тема

Грамматика

Лексика

Фонетика

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

Учебник




XXII

81-

82




You should

Population agriculture ancient


Ех1 р79

Ех2 р79


Text Cambridge and its environment

Ех3 р79


Ех4 р80

Ex8(c) р81


Аяпова


83-

84



What’s nice weather

Word building

Seasons foggy cloudy chaugeable

c[s] before i,e


Ех2 р84

Ех5 р86

Text Weather in London

Ех2 р82

Ех3 р85

Ех6 p86

Ех6 р84

Ех9 р87


Аяпова

Сушкевич




XXIII

85-

86



How green you are!

negative imperatives

Pollution the environment

[ :]


Ех1 р91

Ех3 р92

Text Litter is a problem

Ех4 р92

Ех9 р93

Ех10 р94

Ех11 р94

Аяпова

87




Revision lesson


Аяпова


88



Post test Quiz






Test your self


Аяпова

р94













Неделя

Количество уроков

Дата

Устная тема

Грамматика

Лексика

Фонетика

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

Учебник

XXIV



89-

90



So many countries, so many customs

Future simple

History symbols main cities

[w]

[i ]

Ех16 р72

Ех20 р71


The poem Question

Ех8 р67


Ех1 р62


Верещагина


91-

92



English/ Amer i can customs

To he going

More about British traditions

[tʄ]

[d3]

Ех20 р75

Ех12 р69

Ех7 р67

Ех6(B,C) р64


Верещагина

XXV



93-

94



Russian customs and traditions


National food

[ʄ]

[ŋ]


Ех20 р76

Ех12(c) р70


Ех9 р67

Ех15 р71

Ех6(A) р64

Ех10 р68

Верещагина

95




Revision lesson








96



Post test



Self dictation





Test your self






Неделя

Количество уроков

Дата

Устная тема

Грамматика

Лексика

Фонетика

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

Учебник

XXVI




97-

98



Invitation


Word building (verb, noun)

[ʄ] [ə:] [ :]


Ех3 р96

Ех4 р97



Ех5(A) р97

Ех5(C) р97

Выучить слова Ех8 р98

Подготовить приглашение своему другу

Аяпова

Верещагина


99-

100



Planning my time


Word building

-ager

-bike

-time

-time job

[Ʌ] [a:]

Ех2,3 р99

Ех9 р102

Ех13(A,B) р103


Ех5 р101

Ех10р102

Ех15р103

Составить 6 предложений в Past Continuous


Аяпова Верещагина

XXVII



101



Practice in lexics and grammar



102


Revision lesson Grammar test

Рыбакова

р116

103



Dictation Text “An English Post- office”

“The seasons”

Брюсова

р66

104


Control work Reading

Рыбакова р144

105



Control work Listening

Рыбакова

Р201





Неделя

Количество уроков

Дата

Устная тема

Грамматика

Лексика

Фонетика

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

Учебник

XXVIII


106-

107



The world around us

Adjective

+-th=N

Ех1 р80


[h]

[w]

[ ø]

Ех10 р83(A,B)

Ех10(c) р83



Ех9 р82


Ех11 р84

Ех12 р84

Верещагина


108-

109



Continents and countries


Flags

Countries

Capitals


Ех19 р88

Ех18 р88

Ех27 р94

Ех28 р95

Ех20 р90

Ех21 р93


Верещагина

XXIX



110-

111



Countries and nationalities

Numerals

Countries

Nationalities

Language

[ʄn]

Ех1 р96

Ех2 р90

Names of languages

Ех26 р97

Ех4 р98

Ех28 р95

Ех3 р98

Верещагина

112




Revision lesson







Верещагина

113



Post test



Quiz





Test your self














Неделя

Количество уроков

Дата

Устная тема

Грамматика

Лексика

Фонетика

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

Учебник

XXX



114-

115



What is Jane going to do

Оборот Going to

To take a shower

To cook meal

To have lunch

To play tennis


[ ]

[ ]

[ei]

Ех1 р117

Ех8(c) р119

Ех2 р121



Ех8(A) р119

Ех9 р119

Ех7(A) р123


Ех10 р119

Ех11(B) р124

Аяпова

116-

117



I’ll be a doctor

Future Simple

Professions

Counties

[dz]

[ŋ]

[ə]

Ех4(B,C) р125

Ех3 р128


Ех11 р129

Ех7 р131

GR p184 составить 8 предложений в Future Simple


Аяпова

XXXI



118-119



Will people live on the moon


Robots

Dirty/work

Boring

Discover

Sources

Energy

[ǽ]

[Ʌ]

[u]

Ех1 р130

Ех5 p130

Ех9(B) р132

Ех6 р131

Ех9(C) р132

Ех12 р133

Аяпова

120




Revision lesson






Аяпова

121



Post test



Self dictation





Test your self


Аяпова

р143







Неделя

Количество уроков

Дата

Устная тема

Грамматика

Лексика

Фонетика

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

Учебник

XXXII


122-

123



English speaking countries

Past Continuous

Fond of


[kw ]

[ǽ ]

[a:]

Ех23 р106

Ех17(a,b,c) р103-104



Avery day sentences

Ех13 р102

Ех18 р104


Ех17(b,c) р103

Ех20 р105

Верещагина

124-

125



England Austria

Past Continuous

I’m from…

[pr]

[s]

[z]

Ех23 р106

Ех12 р100

Ех14 р102

Ех29 р108

Ех31 р108

Ех24 р107

Выучить слова

Верещагина

XXXI



118-119



America

Canada


I am American

[f]

[v]

[d]

[t]

Ех23 р106

Ех5 p111

Names of languages

Ех32 р109

Ех2 р110

Ех6 р111

Ех8 р112

Верещагина

120




Revision lesson








121



Post test





Self dictation



Test your self















Неделя

Количество уроков

Дата

Устная тема

Грамматика

Лексика

Фонетика

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

Учебник

XXXIV



XXXIV

130-

131




Practice in lexics and grammar

Аяпова

р134-144

132




Revision lesson

Аяпова

р169


Брюсова

р65

133



Grammar test

134



Dictation Text “My room”

Рыбакова

р116

135


Control work Reading


136


Control work Listening


Рыбакова

р201




























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Чабан Ольга Фёдоровна

Дата: 26.02.2016

Номер свидетельства: 299090

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "календарно- тематическое планирование уроков английского языка для 4 класса "
    ["seo_title"] => string(84) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-dlia-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "237328"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444297066"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства