kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Продукты питания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме "Продукты питания".Введение и отработка лексики и употребление местоимений some,any.

Просмотр содержимого документа
«Продукты питания»

Урока английского языка « Продукты питания. Местоимения some, any.»( по УМК М.З.Биболетовой) в 4 классе с использованием ИКТ.


Цель урока: организовать деятельность учащихся по закреплению слов по теме «Еда», по изучению местоимений some, any; обеспечить условия для развития навыков говорения.

Предметные планируемые результаты:

  • учащиеся называют разные продукты питания

  • владеют правилами употребления местоимений some, any;

  • употребляют местоимения в предложениях и в речи

  • понимают прослушанный аудиотекст, выделяют нужную информацию.

Метапредметные результаты:

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; оперируют основными моральными нормами.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролируют свои действия, оценивают правильность выполнения действий одноклассников.

Познавательные: выделяют основную информацию из аудиотекстов; делают выводы и обобщения; формулируют ответы на вопросы учителя, собеседника.

Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя, одноклассников и сказочного героя; работают в группах в соответствии с принятыми нормами; участвуют в распределении ролей.




Оборудование: компьютер, видеопроектор, компьютерная презентация, запись стихотворения « What do I like?», картинки продуктов питания, тарелочки с написанными на них словами, смайлики (для самооценки настроения), листы с индивидуальным заданием.















Ход урока:

1. Организационный момент. (1мин.)

Учитель: Good morning ! Let`s say “Hello” to each other. Ask each other “ How are you?” (перевод). Дети здороваются друг с другом и спрашивают, как дела.


2. Постановка темы и цели урока. Введение в сюжет урока. (3 мин.)

(используется игрушка Винни Пух и слайд презентации)

Teacher: Friends, do you know who he is?

Pupils: He is Winnie-the-Pooh.

Teacher: Is he happy?

Pupils: No, he isn`t.

Teacher: (обращаясь к Винни) Why are you sad?

Winnie: There aren`t any sweets in my house.

And there isn`t any honey in my house.

Teacher: Ребята, скажите, чем не доволен Винни Пух, на что он жалуется. Попробуйте перевести предложение.

( У Винни Пуха нет конфет и меда.)

Teacher: А у меня как раз есть немного меда и несколько конфет. Попробуйте успокоить Винни Пуха, скажите ему, что у нас есть немного меда и несколько конфет. (дети затрудняются сказать) Почему вам трудно сказать об этом?

Pupils: Потому что мы не знаем слова «несколько» , «немного».

Teacher: Что нового мы узнаем на уроке? Какие цели можно поставить на урок.

Pupils: - познакомиться со словами «несколько», «немного».

  • научиться употреблять эти слова в предложениях.


3. Фонетическая зарядка. ( 5-6 мин.)

Teacher: I don`t like that Winnie is sad. Let`s help him. Let`s make a holiday, a tea-party. We`ll start with a poem. Порадуем Винни Пуха стишком. Listen to the poem and name food. Назовите продукты питания, которые встретите в стихотворении.

I like ice-cream,

She likes sweets,

I like cookies,

He likes cheese,

I like coffee,

She likes tea,

I love you,

Do you love me?

( дети слушают стих, слушают второй раз с повторением каждой строчки с опорой на слайд презентации, стараются воспроизвести стихотворение с опорой на слайд)


4. Активизация лексики по теме «Еда» ( 5 мин.)


Teacher: Look at Winnie. He is merry now. Let`s lay on the table. I have different food. Name food which is good for a tea-party. Выберите продукты для чаепития.

(дети называют, что бы они хотели увидеть на столе) I would like …

(на доске изображения продуктов питания; на столах у учеников те же картинки)


Teacher: Мы выбрали продукты. Осталось накрыть на стол. Work in groups now. Take the table cloths and plates with the name of food. На каждой тарелочке написано название продукта, выберите нужную картинку и положите на тарелку. Work together.

(детям раздаются скатерти, картонные тарелочки с надписями и картинки продуктов)


5. Физкульт. минутка (1 мин.)


Teacher: Мы накрыли на стол. We are tired. Let`s have a rest. Stand up, please. Listen to the song and dance with me.


6. Введение нового материала (6 мин.)


Teacher: Oh, look. Winnie the Pooh is merry now.

Winnie: Thank you very much. I like your tea-parties.

There is some jam on the table.

There are some sweets on the table.

Teacher: Ребята, как можно перевести его предложения? (На столе есть немного джема. На столе есть несколько конфет.) Какое слово есть в предложениях?

Значит, чтобы сказать о некотором или небольшом количестве предметов, нам нужно использовать слово some.

Look, Winnie is sad again. Listen to him.

Winnie: There isn`t any honey on the table.

Teacher: Чем же опять не доволен Винни Пух?

Pupils: Нет нисколько меда.

Teacher: Какое слово встретилось в предложении? В каком предложении употребляется слово any?

Pupils: Слово any используется в отрицательных предложениях.

Teacher: Winnie the Pooh wants to ask you some questions.

Winnie: Is there any juice on the table?

Are there any apples on the table?

(дети отвечают на вопросы, глядя на свои накрытые столы)

Teacher: Какое слово some или any используется в вопросах?

Pupils: any.

Teacher: I have one more question for you. Would you like some tea? (на слайде)

Почему я использовала в этом вопросе слово some.

Pupils: Потому что это не вопрос, а предложение выпить чая.

(делается вывод, выводится правило на слайде в презентации)


7. Первичное закрепление (4 мин.)


Teacher: Look at your tables and answer Winnie`s questions.

( дается образец, Винни Пух задает вопросы, учащиеся отвечают)

Is there any jam on the table? – Yes, there is some jam on the table.

Are there any cookies on the table? – No, there aren`t any cookies on the table.


8. Письмо (1+ 2+ 4 мин.)


Teacher: Давайте продолжим чаепитие. Но за столом нужно вести беседу. Как это сделать правильно, мы сейчас и посмотрим. Однажды я была в одном английском кафе и подслушала разговор двух очень вежливых людей. Давайте прочитаем его. Но, к сожалению, в кафе было шумно, и я не все расслышала. Помогите мне заполнить пропуски, вставляя слова some, any.

( работа на листах с заданием)

Проверка с помощью слайда презентации. Самооценка.

Чтение получившегося диалога по ролям.


9. Говорение (5 мин.)


Act out the dialogue “ At the table” in groups. А Винни Пух послушает вас.


10. Рефлексия (3 мин.)


Winnie the Pooh liked the tea-party. It`s time to say Good bye to him. (прощаются с Винни)

Did you like the lesson?

Что понравилось больше?

Что нового узнали на уроке?

Оцените свое настроение на уроке-чаепитии с помощью смайликов.

Мне тоже понравилось на нашем чаепитии. Good-bye.











Complete the dialogue, fill in the words «some» «any».


- What would you like?


- … cookies with jam.


- I am sorry, there isn`t …jam. Would you like … honey?


- Oh, thank you. And is there … coffee?


- No, there isn`t … coffee. But there is … tea.


- Then give me … tea, please.


- Here you are.


- Thank you.



Complete the dialogue, fill in the words «some» «any».


- What would you like?


- … cookies with jam.


- I am sorry, there isn`t …jam. Would you like … honey?


- Oh, thank you. And is there … coffee?


- No, there isn`t … coffee. But there is … tea.


- Then give me … tea, please.


- Here you are.


  • Thank you.










cookies








sweets








cookies




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Продукты питания

Автор: Столбова Елена Виктоовна

Дата: 11.11.2019

Номер свидетельства: 526646

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "продукты питания "
    ["seo_title"] => string(17) "produkty-pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "168969"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423324882"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект занятия в 1 классе на тему: "Продукты питания" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-zaniatiia-v-1-klassie-na-tiemu-produkty-pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "163750"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422536341"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Урок-9кл Продукты питания. Строение пищ. системы."
    ["seo_title"] => string(50) "urok_9kl_produkty_pitaniia_stroenie_pishch_sistemy"
    ["file_id"] => string(6) "501456"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1551127375"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "«Наше питание. Ор¬ганы пищеварения Практическая работа:  определение наличия питательных  веществ в продуктах питания»"
    ["seo_title"] => string(126) "nashiepitaniieorghanypishchievarieniiapraktichieskaiarabotaopriedielieniienalichiiapitatielnykhvieshchiestvvproduktakhpitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "270979"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451331774"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "«Наше питание. Ор¬ганы пищеварения Практическая работа:  определение наличия питательных  веществ в продуктах питания»"
    ["seo_title"] => string(127) "nashiepitaniieorghanypishchievarieniiapraktichieskaiarabotaopriedielieniienalichiiapitatielnykhvieshchiestvvproduktakhpitaniia1"
    ["file_id"] => string(6) "270980"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451331781"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства