Неделя 6 | День 10.10.14г | Занятие 12 |
Наименование занятия | «Продукты. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
Общая цель | развитие навыков говорения, аудирования, чтения и письма по теме «Food», а также развитие потребности пользоваться английским языком как средством общения, через внедрение семи модулей, развитие навыков самостоятельного обучения. |
Результаты обучения для учителей | Различать исчисляемые и неисчисляемые существительные, задавать вопросы и уметь отвечать на них по теме «Продукты» правильно используя неопределенные местоименияsome,any |
Основные идеи, отработанные на занятии | Познакомить учащихся с новым грамматическим материалом с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными; использование неопределенных местоимений с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. |
Источники, оснащение и оборудование: | Учебник, Компьютер проектор, Слайд «Продукты», раздаточный материал, карточки оценивания. |
Этапы и смысловые блоки | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент | Приветствие. Учитель отмечает отсутствующих. Психологический настрой на урок. | Приветствуют. Называют отсутствующих. |
Определение темы, цели и задач урока | Слайд 1. Что бы узнать тему нашего урока прошу обратить внимание на слайд. Учитель объявляет тему урока и предлагает сформировать самим детям цель и задачи урока. Вопросы для учащихся. | Индивидуально- корпоративная работа (мозговой штурм). Внимательно слушают учителя, записывают в тетрадь дату, тему урока. Обсуждение в парах. Формируют свой взгляд на изучение темы. |
Актуализация знаний учащихся | Слайд 2. Фонетическая зарядка. I like honey on my bread, I like salad, I like eggs. I drink water all day long. All these things make me strong. Слайд 3 Повторение лексического материала. карточки для двух вариантов для проведения игры "What is it?" ("Что это?") Слайд №4 Диалогическая беседа. Listen to the dialogue "In the Cafe" attentively. Then you are to mark in the card what the visitor orders. | Слушают, отрабатывают произношение, повторяют.
Работа в группах - составление пар.
Работа в группах – слушают, выполняют задания. |
Изучение нового материала | Контроль чтения карточки с текстом "Good Food for Good Life" ("Полезная еда для хорошей жизни") и заданиями к нему. To introduce the concept of countable and uncountable nouns. Ознакомление с местоимениями SOME и ANY на основе диалога. Выполнение грамматического упражнения. | Читают текст, выполняют задания по тексту, заполняют таблицу. Игра на внимание. Читают диалог, называют, обобщают грамматический материал. Выполняют упражнение. |
Подведем итоги урока Домашнее задание | Что мы узнали сегодня на уроке? Выполнили ли задачи, поставленные в начале урока? А какое значение для вас имеют полученные знания? Выучить слова, составить меню, составить диалог. | Заполняют оценочные листы. |