Цель урока: - ознакомление с новой лексикой по теме «Продукты питания» Задачи урока: активизировать навыки чтения, аудирования и диалогической речи; развивать внимание, память, мышление; воспитывать умение работать в парах; интерес к изучаемому языку. Ход урока I. Организационный момент. - Good morning, friends! Sit down. I am glad to see you. Let us begin our lesson. How are you? II. Формулирование темы урока. - Look at the window. It is autumn now. In autumn we have many fruits and vegetables. - Вы знаете названия фруктов и овощей на английском языке? - Сегодня мы выучим новые слова, повторим звуки и будем разыгрывать беседы. III. Фонетическая зарядка. - А сейчас потренируем наши язычки, чтобы мы могли правильно произносить новые слова. Вы знаете все звуки английского языка. Давайте проверим, как вы умеете находить их в словах. He You Yes Nice Cat Sweet Jump Is Have Read Kind Green (учитель читает слова, чётко выделяя звуки, ученики хором повторяют слова за учителем. Затем учитель показывает детям транскрипционные карточки и просит назвать звуки, изображённые на них. ) - А теперь, ребята, назовите мне слова: - со звуком [i:] (he, read, green) - со звуком [w] (sweet) - со звуком [ju] (you) - со звуком [æ] (cat, have) - со звуком [ai] (nice, kind) - со звуком [i] (is) - со звуком [m] (jump) - со звуком [s] (nice, sweet, yes) - со звуком [j] (yes, you) - со звуком [n] (nice, fine, kind, green) - Very good! You know sounds well. IV. Речевая разминка. (Ребятам предлагается вспомнить все изученные слова по теме «Еда». ) - And now let's remember our words about food. – Listen to me and finish: Вкуснотища! …very good! Пищу называют. . . food. Масло нужно всем ребятам. Масло по - английски …butter. Очень любит хлеб Фред, Хлеб по - английски… bread. Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфетки по - английски - …sweets. Кило сыра съел кот Маркиз, Сыр, сырочек будет … cheese. И сказал нам дядя Круз: Сок отличный, сок…. juice Яиц десяток купила Пег Яйца по - английски… eggs. Рыбу ловишь – не шумишь, Рыба по - английски - …fish. Молоко я пить привык Молоко иначе - …milk. Бутерброд с ветчиной я ем, Ветчина, конечно… ham. V. Введение и фонетическая обработка новой лексики по теме «Продукты питания». - Today we learn some new words. Open your textbooks, page 14 exercise 1. We can see the vegetables, fruits and nuts in the picture. Listen to the speaker. - Что Джим и Джил увидели на школьном огороде? - Repeat words after me, please. (Учащиеся повторяют названия овощей за учителем. ) - The next task. Try to match the words to the pictures. (подбери слова к картинкам) - Now tell me please what vegetables and fruit do you like? - I like bananas. And do you like bananas, Sasha? - Do you like apples? - Do you like potatoes? - Do you like tomatoes? - Do you like carrots? - Do you like cabbages? - Do you like nuts? - What have you got in your garden? - I have some fruits and vegetables in the box. Close your eyes take one of them and try to guess what it is? (В коробке находятся различные фрукты и овощи. Дети с закрытыми глазами достают предмет и должны угадать, что это. ) VI. Физкультминутка. - Now we are tired. Let's do some exercises. Do and repeat after me. VII. Активизация навыков диалогической речи. - Bear Billy invited Jim and Jill to visit him. But he doesn`t know what they like to eat and to drink. Divide into pairs and act out the dialogues, please. Use the example in exercise 2, page 14 in your textbooks. (Диалоги двух - четырёх пар заслушиваются перед классом) VIII. Активизация навыков чтения. - Let`s read the words from exercise 3, page 14, and compare short and long sounds. Listen to the speaker and repeat the pairs of words after him. IX. Домашнее задание. - Open your diaries and write down your homework, please. - ex. 1 page 14 (словарь) - ex. 4 page 15 (читать) X. Подведение итогов урока. - Today you were active and worked well. - Do you like our lesson today? Ребята, кому понравился урок, поднимите красные яблочки, кому было не интересно – зелёные яблочки. - That’s all for today. Thank you for your work. Good bye. |