Сценарий совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты вот полезные продукты»
Сценарий совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты вот полезные продукты»
Сценарий совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста
«Овощи и фрукты вот полезные продукты»
Педагогические задачи: Активизировать личный опыт ребенка для использования его в процессе продуктивной совместной деятельности.
Создать в ходе совместной деятельности ситуацию успеха для каждого ребенка.
Поощрять знания, высказанные детьми, поддерживать организацию обмена мыслями и мнениями.
Практическая задача для детей: изготовление книг для малышей.
Процесс совместной деятельности: Дети играют в группе. Воспитатель вносит яркие красивые картинки – тарелочки с изображением продуктов питания.
- Ребята, посмотрите, какие красивые тарелочки принесла нам Ирина Викторовна. Они все разные яркие. Выбирайте себе каждой по одной.
Дети выбирают для себя картинку, рассматривают и общаются друг с другом.
- А что вы можете рассказать о них, что изображено на них, какая польза есть в этих продуктах, а может наоборот?
(Дети садятся в кружок для общения рассказывают, какую пользу приносят продукты на тарелочке у каждого ребенка, какие витамины содержатся в данных продуктах или наоборот менее полезные.)
- Ребята, я не знаю как вам, но мне хочется, чтобы такие тарелочки были у нас в группе, чтобы мы с вами могли рассказывать младшим ребятам о пользе данных продуктов, но, к сожалению, эти тарелочки мы должны отдать, так как они нужны Ирине Викторовне для работы. Как же нам быть?
Проблемная ситуация: Если бы такие яркие тарелочки были у нас в группе, мы бы с вами показывали их малышам и рассказывали о пользе данного продукта, о содержании в них витаминов, как они влияют на наш организм, можно даже как книжки их использовать «Полезные продукты» и «Менее полезные продукты». Как нам быть?
Дети предлагают; что можно нарисовать такие продукты, аппликацию выполнить, обсудить, как будут работать и что понадобится для работы. Как можно объединиться в группы, по какому признаку распределиться. Каждый ребенок рисует, тот предмет, что у него на тарелочке изображено. Воспитатель предлагает детям обсудить в своей группе, что понадобится для работы, как будут работать и выбрать капитана. Капитаны получают обложку для своей книжки, определяют место работы своей группы и приступают к работе
Подводим итоги, вопросы к детям: Получились у нас с вами две разные книжки малышки о продуктах питания, «Полезные продукты» и «Менее полезные» теперь у нас в группе будут такие чудесные книжки, по которым мы с вами будем рассказывать малышам о пользе витаминов содержащихся в данных продуктах. А почему у нас так быстро получилось и много разных тарелочек?
Дети: Потому что мы работали дружно и вместе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты вот полезные продукты» »
Сценарий совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста
«Овощи и фрукты вот полезные продукты»
Педагогические задачи: Активизировать личный опыт ребенка для использования его в процессе продуктивной совместной деятельности.
Создать в ходе совместной деятельности ситуацию успеха для каждого ребенка.
Поощрять знания, высказанные детьми, поддерживать организацию обмена мыслями и мнениями.
Практическая задача для детей: изготовление книг для малышей.
Процесс совместной деятельности: Дети играют в группе. Воспитатель вносит яркие красивые картинки – тарелочки с изображением продуктов питания.
- Ребята, посмотрите, какие красивые тарелочки принесла нам Ирина Викторовна. Они все разные яркие. Выбирайте себе каждой по одной.
Дети выбирают для себя картинку, рассматривают и общаются друг с другом.
- А что вы можете рассказать о них, что изображено на них, какая польза есть в этих продуктах, а может наоборот?
(Дети садятся в кружок для общения рассказывают, какую пользу приносят продукты на тарелочке у каждого ребенка, какие витамины содержатся в данных продуктах или наоборот менее полезные.)
- Ребята, я не знаю как вам, но мне хочется, чтобы такие тарелочки были у нас в группе, чтобы мы с вами могли рассказывать младшим ребятам о пользе данных продуктов, но, к сожалению, эти тарелочки мы должны отдать, так как они нужны Ирине Викторовне для работы. Как же нам быть?
Проблемная ситуация: Если бы такие яркие тарелочки были у нас в группе, мы бы с вами показывали их малышам и рассказывали о пользе данного продукта, о содержании в них витаминов, как они влияют на наш организм, можно даже как книжки их использовать «Полезные продукты» и «Менее полезные продукты». Как нам быть?
Дети предлагают; что можно нарисовать такие продукты, аппликацию выполнить, обсудить, как будут работать и что понадобится для работы. Как можно объединиться в группы, по какому признаку распределиться. Каждый ребенок рисует, тот предмет, что у него на тарелочке изображено. Воспитатель предлагает детям обсудить в своей группе, что понадобится для работы, как будут работать и выбрать капитана. Капитаны получают обложку для своей книжки, определяют место работы своей группы и приступают к работе
Подводим итоги, вопросы к детям: Получились у нас с вами две разные книжки малышки о продуктах питания, «Полезные продукты» и «Менее полезные» теперь у нас в группе будут такие чудесные книжки, по которым мы с вами будем рассказывать малышам о пользе витаминов содержащихся в данных продуктах. А почему у нас так быстро получилось и много разных тарелочек?