kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты вот полезные продукты»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий совместной деятельности  для детей старшего дошкольного возраста

«Овощи и фрукты вот полезные продукты»

Педагогические задачи: Активизировать личный опыт ребенка для использования его в процессе продуктивной совместной деятельности.

Создать в ходе совместной деятельности ситуацию успеха для каждого ребенка.

Поощрять знания, высказанные детьми, поддерживать организацию обмена мыслями и мнениями.

Практическая задача для детей: изготовление книг для малышей.

Процесс совместной деятельности: Дети играют в группе. Воспитатель вносит яркие красивые картинки – тарелочки с изображением продуктов питания.

- Ребята, посмотрите, какие красивые тарелочки принесла нам Ирина Викторовна. Они все разные яркие. Выбирайте себе каждой по одной.

Дети выбирают для себя картинку, рассматривают и общаются друг с другом.

- А что вы можете рассказать о них, что изображено на них,  какая польза есть в этих продуктах, а может наоборот?

(Дети садятся в кружок для общения рассказывают, какую пользу приносят продукты на тарелочке у каждого ребенка, какие витамины содержатся в данных продуктах или наоборот менее полезные.)

-  Ребята, я не знаю как вам, но мне хочется, чтобы такие тарелочки были у нас в группе, чтобы мы с вами могли рассказывать младшим ребятам о пользе данных продуктов, но, к сожалению, эти  тарелочки мы должны отдать, так как они нужны Ирине Викторовне для работы. Как же нам быть?

Проблемная ситуация: Если бы такие яркие тарелочки были  у нас в группе, мы бы с вами показывали их малышам и рассказывали о пользе данного продукта, о содержании в них витаминов,  как они влияют на наш организм, можно даже как книжки их использовать «Полезные продукты» и «Менее полезные продукты». Как нам быть?

Дети предлагают; что можно  нарисовать такие продукты, аппликацию выполнить,  обсудить,  как будут работать и что понадобится для работы.  Как можно  объединиться в группы, по какому признаку распределиться.  Каждый ребенок рисует, тот предмет, что у него на тарелочке изображено. Воспитатель предлагает детям обсудить в своей группе, что понадобится для работы, как будут работать  и выбрать капитана. Капитаны получают обложку для своей книжки, определяют место  работы своей группы и приступают к работе

Подводим итоги, вопросы к детям: Получились у нас с вами две разные книжки малышки о продуктах  питания, «Полезные продукты» и  «Менее полезные» теперь у нас в группе будут такие чудесные книжки, по которым мы с вами будем рассказывать малышам о пользе витаминов содержащихся в данных продуктах. А почему у нас так быстро получилось и много разных тарелочек?

Дети: Потому что мы работали дружно и вместе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты вот полезные продукты» »

Сценарий совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста

«Овощи и фрукты вот полезные продукты»

Педагогические задачи: Активизировать личный опыт ребенка для использования его в процессе продуктивной совместной деятельности.

Создать в ходе совместной деятельности ситуацию успеха для каждого ребенка.

Поощрять знания, высказанные детьми, поддерживать организацию обмена мыслями и мнениями.

Практическая задача для детей: изготовление книг для малышей.

Процесс совместной деятельности: Дети играют в группе. Воспитатель вносит яркие красивые картинки – тарелочки с изображением продуктов питания.

- Ребята, посмотрите, какие красивые тарелочки принесла нам Ирина Викторовна. Они все разные яркие. Выбирайте себе каждой по одной.

Дети выбирают для себя картинку, рассматривают и общаются друг с другом.

- А что вы можете рассказать о них, что изображено на них, какая польза есть в этих продуктах, а может наоборот?

(Дети садятся в кружок для общения рассказывают, какую пользу приносят продукты на тарелочке у каждого ребенка, какие витамины содержатся в данных продуктах или наоборот менее полезные.)

- Ребята, я не знаю как вам, но мне хочется, чтобы такие тарелочки были у нас в группе, чтобы мы с вами могли рассказывать младшим ребятам о пользе данных продуктов, но, к сожалению, эти тарелочки мы должны отдать, так как они нужны Ирине Викторовне для работы. Как же нам быть?

Проблемная ситуация: Если бы такие яркие тарелочки были у нас в группе, мы бы с вами показывали их малышам и рассказывали о пользе данного продукта, о содержании в них витаминов, как они влияют на наш организм, можно даже как книжки их использовать «Полезные продукты» и «Менее полезные продукты». Как нам быть?

Дети предлагают; что можно нарисовать такие продукты, аппликацию выполнить, обсудить, как будут работать и что понадобится для работы. Как можно объединиться в группы, по какому признаку распределиться. Каждый ребенок рисует, тот предмет, что у него на тарелочке изображено. Воспитатель предлагает детям обсудить в своей группе, что понадобится для работы, как будут работать и выбрать капитана. Капитаны получают обложку для своей книжки, определяют место работы своей группы и приступают к работе

Подводим итоги, вопросы к детям: Получились у нас с вами две разные книжки малышки о продуктах питания, «Полезные продукты» и «Менее полезные» теперь у нас в группе будут такие чудесные книжки, по которым мы с вами будем рассказывать малышам о пользе витаминов содержащихся в данных продуктах. А почему у нас так быстро получилось и много разных тарелочек?

Дети: Потому что мы работали дружно и вместе.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Генина Оксана Владимировна

Дата: 29.07.2015

Номер свидетельства: 223819


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства