kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение технологии кейсов на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология кейс-стади (case-study) - инновационный метод, помогающий не только внести разнообразие в проведение уроков, но и позволяющий учащимся выйти на качественно новый виток мышления, а, следовательно, и формирования личности. Это позволяет развить у учащихся такие универсальные учебные действия (УУД), без которых невозможно представить современных высококлассных специалистов.

Предлагаемые на традиционных школьных уроках задачи, как известно, имеют четко сформулированное условие и известные методы решения, от ученика же требуется просто взять из учебника определенные формулы и применить их на практике.

В реальной же жизни задачи и проблемы почти всегда заданы неявно, не имеют четких границ, "засорены" посторонней информацией, и человеку, никогда раньше не сталкивающемуся с подобными задачами, приходится очень трудно.

Снятию или, во всяком случае, уменьшению этой трудности способствует технология "кейс-стади", приучающая учащихся (а, следовательно, будущих специалистов) к решению подобного рода задач. Этим достигается широкая демократизация и модернизация учебного процесса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Применение технологии кейсов на уроках английского языка »

Применение технологии кейсов на уроках английского языка

Технология кейс-стади (case-study) - инновационный метод, помогающий не только внести разнообразие в проведение уроков, но и позволяющий учащимся выйти на качественно новый виток мышления, а, следовательно, и формирования личности. Это позволяет развить у учащихся такие универсальные учебные действия (УУД), без которых невозможно представить современных высококлассных специалистов.

Предлагаемые на традиционных школьных уроках задачи, как известно, имеют четко сформулированное условие и известные методы решения, от ученика же требуется просто взять из учебника определенные формулы и применить их на практике.

В реальной же жизни задачи и проблемы почти всегда заданы неявно, не имеют четких границ, "засорены" посторонней информацией, и человеку, никогда раньше не сталкивающемуся с подобными задачами, приходится очень трудно.

Снятию или, во всяком случае, уменьшению этой трудности способствует технология "кейс-стади", приучающая учащихся (а, следовательно, будущих специалистов) к решению подобного рода задач. Этим достигается широкая демократизация и модернизация учебного процесса.

Работа по этой технологии, как и по многим другим, предполагает два этапа: подготовительный и этап проведения.

Первый этап - это этап подготовки кейса. Здесь формулируется задание, то есть, записывается сама учебная ситуация, или берется реальная ситуация и немного упрощается (с учетом возраста обучающихся). Затем определяются вопросы, на которые школьникам, после анализа всех материалов, надо будет дать ответ.

Второй этап - работа учащихся с кейсом на уроке. Этот этап включает в себя разбивку учащихся на группы, работу каждой группы с материалом, обсуждение его и выработку общего решения, а также итоговую презентацию результатов.

Материалы, которые предоставляются группам, имеют одну и ту же форму, но различаются содержанием. Этим достигается схожесть условий решения задач, а, следовательно, и возможность применения одних и те же критериев оценивания работы каждой группы.

Данная ситуация является вполне реальной. Часть исходной информации задана явно (список гостей, предпочтения гостей и друга именинника, курс валют, цены на упаковки различных продуктов). Другую же часть необходимой информации учащимся приходится "добывать" самостоятельно, анализируя некоторые исходные материалы (например, рецепты блюд, вес и цену одной упаковки различных продуктов), а также сопоставляя все это с заданным количеством гостей. В кейсе также дан материал с лишней, ненужной для решения данной задачи информацией (например, фотография меню одного из лондонских кафе с указанными ценами подаваемых там блюд, а также фотографии готовых блюд без рецептов этих блюд). Плюс, в качестве одного из факторов, лимитирующих задание, предлагается информация о медицинских противопоказаниях одного из гостей - аллергии на определенный вид продуктов. В реальной жизни эта информация, скорее всего, будет известна заранее, либо устроители вечера будут предупреждены устно.

Данная технология было применена на уроке английского языка в 5-м классе средней школы ( УМК М.З.Биболетовой, Enjoy English, Unit 3, Section 6 “I’d like to invite you to a party”). Урок проводился на английском языке. ( В данной же работе большая часть материала намеренно дается на русском языке, чтобы его могли использовать не только учителя английского языка).

К моменту проведения урока по описанной технологии необходимые слова и выражения (названия упаковок различных продуктов) уже были введены и отработаны; также был проработан текст о видах денег (монеты, банкноты и т.д.), и валюте разных стран, путях перевода одних в другие.

Целью урока было повышение мотивации изучения английского языка путем применения на практике изученного материала в ситуации, приближенной к реальной.

Данный урок строился по классической схеме, хотя возможно и другое построение урока.

Учащихся были разбиты на 4 группы по 3-4 человека; время выполнения задания каждой группой - 20-25 минут. После решения проводилась устная презентация групповых работ, примерно 15 минут.

Оценивание работы учащихся складывалось из 2-х компонентов: как ученик работал в группе и как выступал в презентации (каждый участник группы участвовал в презентации).























План урока.

I. Оргмомент:

(приветствие, оргвопросы, сообщение учащимся цели и задач данного урока)

II. Зарядка, фонетическая и речевая.

(в качестве фонетической зарядки целесообразно взять названия некоторых продуктов питания, либо слова, содержащие труднопроизносимые звуки; в качестве речевой зарядки можно проработать несколько фраз, которые потом будут использоваться учащимися в диалогах при обсуждении вида и количества продуктов, а также возможные фразы в магазине при покупке продуктов)

III. Проверка домашнего задания.

(на данном уроке этот этап целесообразно проводить при условии, что на дом были заданы упражнения, являющиеся подготовительными к данному уроку)

IV. Основная часть урока - работа по технологии "кейс-стади".

В Приложении 1 представлена таблица 1 - кейс "Организация подростками питания гостей на вечере по поводу празднования дня рождения своего друга".

В Приложении 2 - дано описание ситуации и вопросы, на которые следует искать ответ во время подготовки презентации.

В Приложении 3 содержится таблица 2 - исходные данные, некая дополнительная информация, также для 4-х групп школьников.

Приложение 4 содержит таблицу 4 с заданным количеством разных валют и формулами перевода одних в другие

В Приложение 5 даны разные виды электронного письма от мамы - для разных вариантов.

V. Итоги урока.

(здесь целесообразно суммировать, чему учащиеся научились за данный урок, спросить, что было легко, а что вызвало трудности; здесь же дается домашнее задание к следующему уроку).

Выводы:

В современном мире, когда люди не только не испытывают недостаток информации, но часто имеют ее избыток, человеку бывает, порой, очень трудно отделить значимую информацию от неважной, несущественной.

Поэтому очень важно научить школьников работать в таких условиях, отбирать информацию, помогающую решить поставленную задачу, игнорировать ненужную.

Проведенный урок показал, что очень важно ставить перед школьниками задачи, максимально приближенные к условиям реальной жизни. В этом случае школьники получают отличный шанс применить на практике все, чему их учат в школе, а это не только возвышает их в собственных глазах, но и вызывает одобрение у значимых для них взрослых, что, несомненно, повышает мотивацию к изучении иностранного языка.



















Литература:

  1. "Федеральный государственный образовательный стандарт для основной школы" - М., 2010

  2. Варданян М.Р., Палихова Н.А., Черкасова И.И., Яркова Т.А. "Практическая педагогика: учебно-методическое пособие на основе метода case-study". - Тобольск, 2009

  3. Еремин А.С. "Обеспечение учебной работы с использованием кейс-метода". В сб. "Инновации в образовании", № 4 - 2010

  4. сайт британского интернет-магазина "British Food Shopping, Delivered Worldwide":http://www.britishcornershop.co.uk/

Приложения:

  1. Приложение 1 - Таблица 1 - Кейс "Организация подростками питания гостей на праздновании дня рождения своего друга"

  2. Приложение 2 - Карточка с заданием для учащегося: ситуация, вопросы и задания

  3. Приложение 3 - Таблица 2 - Исходные данные для каждого из 4-х кейсов

  4. Приложение 4 - Таблица 3 - Деньги: в таблице представлены суммы денег, имеющихся в распоряжении друзей.

  5. Приложение 5 - Варианты текста электронного письма мамы одного из друзей

  6. Приложение 6 - фото витрины одного из лондонских кафе с указанием порций и цен на них

  7. Приложение 7 - фотографии из каталога одного из британских интернет-магазинов с реальными ценами на упаковки продуктов.





Приложение 1

Таблица 1:

Кейс «Организация подростками питания гостей на праздновании дня рождения своего друга»

НАЗВАНИЕ КЕЙСА

«Организация подростками питания гостей на праздновании дня рождения своего друга»

ПРЕДМЕТ

английский язык

ТИП КЕЙСА

иллюстративный; «маленький набросок» (т.к. учащиеся должны опираться еще и на собственные знания)

ЦЕЛЬ

1). образова-тельная



2). развива-ющая

3). воспита-тельная


1). Отработка умений употреблять в речи слова и выражения, обозначающие упаковку продуктов питания, а также названия денежных знаков, использующихся в странах изучаемого языка

2). Выработка умения самостоятельно определять и рассчитывать, что и в каком количестве понадобится

3). Воспитание ответственности за организацию необходимого компонента вечера

ЗАДАЧИ:









1). Формирование УУД :

а). личностных – самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическое оценивание своей деятельности

б). регулятивных - планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка;

в). познавательных – логические действия, действия поиска и постановки проблем;

г). коммуникативных - планирование сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, умение выражать свою позицию в соответствии с нормами иностранного языка.

2). Развитие умений спонтанной аргументированной устной речи, монологической и диалогической; развитие умения устно рассказывать о результатах своей работы (делать устную презентацию)


СИТУАЦИЯ


Ситуация 1.

Ты и твой друг проводите каникулы в Великобритании. Твой друг собирается отпраздновать свой день рождения, пригласить гостей. Организация таких вечеров требует много времени и сил, и обычно все, что для этого нужно, придумывают и рассчитывают родители, они же распределяют, кто что будет делать. Но родителей рядом нет, они остались в России. Поэтому он просит тебя помочь ему организовать вечер. На себя он берет организацию музыкальной и мультимедийной части, а также развлечения, и просит тебя организовать питание, т.е. закупить нужное количество продуктов и накрыть на стол. Необходимо также определиться с меню, и это поможет тебе рассчитать, что именно купить и в каких количествах. Кроме того, уложиться в отведенную (заданную) сумму денег; нужно также обсудить, что считается дешево, а что дорого (расчеты ведутся в фунтах стерлингов).

-----------------------------------------------------------------------------

Для решения этой задачи воспользуйся предлагаемыми материалами, а также вспомни, что делал ты и/или твои родители в подобных ситуациях.


Ситуация 2.

То же самое, но ты проводишь каникулы с США. Соответственно, все расчеты ведутся в долларах.


Возможное заключение

по ситуации


Так как у каждой группы учащихся задания немного отличаются (например, им предложены разные рецепты блюд, разное количество гостей на празднике), то и решение проблемы у каждой группы будет разным.

Задание будет считаться выполненным, если группа представит устный отчет вида: «На нашем праздничном ужине мы собираемся подать к столу следующие блюда: … Гостей будет … человек, плюс мы с другом, поэтому мы решили приготовить … (такое-то количество) … (такого-то блюда). Для этого нам потребуется … (например, … кг …, … упаковок …, … пакетов …, … штук …). Нам также потребуется … пакетов (такого-то) сока, … банок кока-колы, … бутылок минеральной воды, … бутылок газированной воды …»

Способ представ-ления материала

- распечатанные тексты;

- фото (меню кафе с указанием цен);

- электронное письмо, либо звуковой файл (запись с автоответчика);

- таблица соотношения курсов возможных используемых валют (рубля, фунта стерлингов и доллара);

- видеофрагмент, где детально показан процесс приготовления некоего блюда (например, фрагмент одной из передач «Поедем, поедим»)

ПРИЛОЖЕ-НИЯ








Совокупность различных документов:


1. меню различных блюд (на русском и английском языках)

2. несколько фото прилавков английских магазинов, где были бы видны цены на упаковках продуктов

3. выдержки из кулинарной книги с рассказом об особенностях приготовления различных блюд

4. список гостей (количество гостей меняется от группы к группе)

5. список блюд, которые любит твой друг-именинник

6. список блюд, которые обычно готовят на праздники в твоей семье

7. электронная записка (SMS) либо запись с автоответчика звонка мамы одного из друзей устроителей вечера с напоминанием организаторам вечера, что у одного из гостей есть аллергия на какой-либо продукт питания (например, на рыбу или майонез)

8. карточка, на которой написана заданная сумма имеющихся денег в фунтах стерлингов или долларах (в зависимости от задачи); возможно также наличие некоторой суммы денег в рублях (которой можно будет поменять на используемую в данной стране валюту)

9. таблица с указанием курсов рубля, фунта стерлингов и доллара и формулой перевода одной валюты в другую (по информации Сбербанка на день проведения урока)

10. учебник английского языка, где есть необходимые слова и выражения

11. фотографии готовых блюд – из Интернета


ВОПРОСЫ

И ЗАДАНИЯ













1). Какое меню ты составишь для праздничного ужина? Не забудь учесть предпочтения своего друга, а также медицинские противопоказания вашего общего друга.

2). Определи, какие продукты необходимы для приготовления этих блюд с учетом количества приглашенных гостей. Составь общий список требуемых продуктов.

3). Обсуди с другом, что дорого, что дешево. Возможно, есть несколько вариантов наборов необходимых продуктов, либо замены одних продуктов другими.

4). Рассчитай, сколько и каких упаковок продуктов вам понадобится.

5). Рассчитай необходимую сумму денег. Сравни ее с имеющейся. Если надо, то скорректируй список покупаемых продуктов и количество приготовляемых блюд. Либо рассчитай, какое количество резервных денег в другой валюте, которые у тебя есть «на всякий случай», необходимо обменять, чтобы получить недостающую сумму.





Приложение 2

СИТУАЦИИ

Ситуация 1.


Ты и твой друг проводите каникулы в Великобритании. Твой друг собирается отпраздновать свой день рождения, пригласить гостей. Организация таких вечеров требует много времени и сил, и обычно все, что для этого нужно, придумывают и рассчитывают родители, они же распределяют, кто что будет делать. Но родителей рядом нет, они остались в России. Поэтому он просит тебя помочь ему организовать вечер. На себя он берет организацию музыкальной и мультимедийной части, а также развлечения, и просит тебя помочь обеспечить еду. На это у вас есть определенная сумма денег.


Для решения этой задачи воспользуйся предлагаемыми материалами, а также вспомни, что делал ты и/или твои родители в подобных ситуациях.



ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ:

1). Какое меню ты составишь для праздничного ужина? Не забудь учесть предпочтения своего друга (спроси его об этом), а также медицинские противопоказания вашего общего друга.


2). Рассчитай количество продуктов, необходимых для приготовления этих блюд. Составь общий список требуемых продуктов.


3). Обсуди с другом, что дорого, что дешево. Возможно, есть несколько вариантов наборов необходимых продуктов.


4). Рассчитай, сколько и каких упаковок продуктов вам понадобится.


5). Рассчитай необходимую сумму денег. Сравни ее с имеющейся. Если надо, то скорректируй список покупаемых продуктов и количество приготовляемых блюд.


=======================================================


Ситуация 2.

То же самое, но ты проводишь каникулы с США. Соответственно, все расчеты ведутся в долларах.







Приложение 3

Исходные данные для каждого из 4-х кейсов для 4-х групп представлены в следующей таблице.


Таблица 2.

Задания - «кейсы» для 4-х групп


№ группы учащихся


I

II

III

IV

количество приглашен-ных гостей


20


15


11


17

блюда, которые любит друг-именинник

жаренная картошка с грибами

куриные крылышки, тушеные со специями

салат из фруктов с йогуртом

котлеты из индейки и говядины

сумма денег, выделенная на это меро-приятие


£300


£150


£200


£250

имеются так-же в наличии

(можно часть или все ис-пользовать)


€100;

3 тыс. руб.


€150;

5 тыс. руб.


€120;

6 тыс. руб.


€170;

4 тыс. руб.

у друга аллергия на …


сметану


курицу


клюкву


помидоры

прилагаются меню блюд

1. салат №1

2. блюдо из грибов

1. салат №2

2. мясо, жареное на гриле

1. салат №3

2. песочное печенье

1. салат № 4

2. блюдо из курицы

фотографии готовых блюд

1. суп-пюре

2. торт

3. селедка под «шубой»

1. пудинг

2. жульен

3. молочный коктейль

1. лазанья

2. тушеное

мясо

3. борщ

1. рыба в кляре

2. пирог

3. десерт









Приложение 4


Кейс 1

Money

you have:


£ 200


Money

you have:


$ 100


Money

you have:


5 тыс. руб.



1 $ = 0.6 £

1 £ = 54 руб.

1 $ = 33 руб.




Кейс 2

Money

you have:


£ 250


Money

you have:


$ 150


Money

you have:


10 тыс. руб.



1 $ = 0.6 £

1 £ = 54 руб.

1 $ = 33 руб.




Кейс 3

Money

you have:


£ 300


Money

you have:


$ 200


Money

you have:


15 тыс. руб.



1 $ = 0.6 £

1 £ = 54 руб.

1 $ = 33 руб.



Кейс 4

Money

you have:


£ 350


Money

you have:


$ 250


Money

you have:


20 тыс. руб.



1 $ = 0.6 £

1 £ = 54 руб.

1 $ = 33 руб.












Приложение 5

SMS from Ben’s mother


Dear boys,

Happy birthday!


My son Ben is going to come to your birthday party tonight.

But there is one problem as my son is very shy and may not tell you that he is allergic on cranberry.

Mind this please and don’t allow him have any food with cranberry!


Anyway, have a nice time!


Helen, Ben’s mother


=====================================================


SMS from Ben’s mother


Dear boys,

Happy birthday!


My son Ben is going to come to your birthday party tonight.

But there is one problem as my son is very shy and may not tell you that he is allergic on sour cream.

Mind this please and don’t allow him have any food with sour cream!


Anyway, have a nice time!


Helen, Ben’s mother


======================================================

SMS from Ben’s mother


Dear boys,

Happy birthday!


My son Ben is going to come to your birthday party tonight.

But there is one problem as my son is very shy and may not tell you that he is allergic on tomatoes.

Mind this please and don’t allow him have any food with tomatoes!


Anyway, have a nice time!

Helen, Ben’s mother



Приложение 6

















































Bart Smoked Paprika


Price £3.99

Product Weight: 45g


HP Classic Barbeque Woodsmoke Sauce



Now £2.99

Was £3.69

Product Weight: 465g


Heinz Classic Barbeque Sauce

Price £3.59

Product Weight: 480g






Приложение 7



























Кейс-метод на уроках английского языка в старших классах

Для начала работы необходимо:

  • Тщательно проработать лексику и грамматику, необходимую для ясного выражения своих идей и убеждения собеседников в своей правоте.

  • Дифференцировать материал и задачи кейса для обучающихся с разным уровнем владения предметными ЗУН.

  • Убедиться, что занятие проходит на заключительном этапе изучения той или иной темы раздела учебника.

Где и как применять кейс-метод

  • При подготовке к части С единого государственного экзамена

  • При проведении уроков дискуссий и полемик по актуальным темам и вопросам

  • При организации диалогической и полилогической речи как одного из видов речевых упражнений

  • В проектно-исследовательской деятельности

Раздел С ЕГЭ по английскому языку. Кейс-метод как эффективное средство «борьбы» с проблемными зонами.

  • Требования к аргументации собственного мнения по предложенной проблеме выявляют множественные проблемы с самостоятельностью мышления обучающихся и недостаточной сформированностью так называемого критического мышления.

  • Кейс-метод позволяет развивать необходимые навыки, а именно четкое выполнение поставленной задачи, умение сформулировать противоположное мнение, умение аргументировать и защищать собственную точку зрения, мыслить критически и решать поставленную задачу в условиях цейтнота, а также развивать стратегическое мышление.

Почему полемика, а не дискуссия?

  • Дискуссия– это спор за доказательство одной мысли. Задача – прийти к консенсусу различными путями.

  • Полемика– это спор за мысль. Задача – доказать, что твоя идея правильна.

  • Понимание разницы понятий – ключ к положительной тенденции при работе с обучающимися.

  • Полемика как упражнение помогает подготовиться к написанию эссе в ЕГЭ по английскому языку.

  • Формирует стратегически мыслящую личность, умеющую правильно и грамотно справляться с поставленной задачей.

  • Опосредованный характер полемики расширяет круг возможностей ее применения на уроках.

Организация полемики на уроках

  • Вводное занятие по объяснению понятия, ключевой терминологии, основным положениям проведения спора.

  • Тренировочные вводные упражнения полемического характера в форме опроса.

  • Подготовка учителем кейса.

  • Индивидуальное изучение кейса учениками. Подготовка к занятию по кейсу.

Организация работы на уроке в группах.

Пример кейса по типовому заданию экзаменационного типа номер 1

  • Класс делится на 3 группы – 2 проблемные группы, 1 фокус-группа.

  • Группа 1 придерживается строго одной точки зрения на проблему, группа 2 – прямо противоположной.

  • Группы (после индивидуальной работы над кейсом, подготовки собственного выступления по теме в качестве домашнего задания) обсуждают свою точку зрения, выдвигают аргументы в его пользу.

  • Группы 1 и 2 представляют свое мнение с доказательствами. Фокус-группа отслеживает выступления, выбирает наиболее объективное и грамотно аргументированное мнение.

Пример кейса по типовому заданию экзаменационного типа номер 2

  • После индивидуальной работы над кейсом и домашних «заготовок» обучающиеся делятся на пары.

  • После самостоятельной работы в парах у доски выслушиваются импровизированные споры отдельных пар, остальные обучающиеся слушают, делают конспекты, решают, чьи аргументы были наиболее объективными и убедительными.

  • Критерии оценки – грамотность речи, вежливость спорящего, объективность, морально-этическая адекватность суждений.

  • Анонимное голосование, выбор победителя спора.

Пример кейса по типовому заданию экзаменационного типа номер 3

  • После индивидуальной работы над кейсом обучающиеся делятся на 2 группы и каждая получает домашнее задание – аргументировать определенную точку зрения на проблему, с прямо противоположных сторон.

  • На уроке группы вынужденно меняют «полюса».

  • Выступая с аргументами, обучающиеся получают возможность иначе взглянуть на проблему, а также оценить выступления своих одноклассников.







Примеры тематики кейсов:

  • Примерные задания к эссе (задание С ЕГЭ по английскому языку). Например, «Компьютерные игры ничему не учат, и молодым людям лучше их избегать. Каково Ваше мнение на этот счет? Аргументируйте».

  • Завершающие проектные работы по разделам учебника. Например, «Составьте список архитектурных достопримечательностей России, которые по Вашему мнению могут считаться новыми чудесами света. Аргументируйте свой выбор.»

  • Урок-беседа по темам разделов учебника. Список тем соответствует основным темам программы иностранных языков в средней школе, например, Семья, Еда, Хобби, Компьютерные технологии, Образование, Выбор профессии и проч.

Применение кейс-метода в обучении иным аспектам речевой деятельности

  • «Ажурная пила» в обучении полисемии и грамматике.

  • Мозговой штурм.

  • Научно-исследовательская деятельность на уроке.

  • Проектная деятельность.

«Ажурная пила»

  • Кейс заведомо разбивается на части. Класс делится на группы – рабочие группы и фокус-группа. Группы получают только определенную часть кейса. В группах назначается «руководитель», с ним проводится по необходимости дополнительная разъяснительная работа.

  • Материал тщательно изучается в группах, «руководитель» группы следит за полным пониманием поставленной задачи и усвоением материала.

  • Группы делятся своей частью материала с остальными учениками. Фокус-группа выслушивает материал, делает выводы и выдает классу собранный в одно целое материал.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Применение технологии кейсов на уроках английского языка

Автор: Клобукова Вера Михайловна

Дата: 07.11.2014

Номер свидетельства: 127927

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Кейс-стади как активный метод обучения английскому языку в средней школе"
    ["seo_title"] => string(76) "keis_stadi_kak_aktivnyi_metod_obucheniia_angliiskomu_iazyku_v_srednei_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "608855"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1654334814"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Развитие ключевых компетенций при обучении иностранным языкам с использованием инновационных педагогических технологий"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_kliuchevykh_kompetentsii_pri_obuchenii_inostrannym_iazykam_s_ispolzovan"
    ["file_id"] => string(6) "656781"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1727201828"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Применение кейс – технологии (case-study) или метода ситуационного анализа при организации обучения школьников английскому языку на основном этапе."
    ["seo_title"] => string(80) "primenenie_keis_tekhnologii_case_study_ili_metoda_situatsionnogo_analiza_pri_org"
    ["file_id"] => string(6) "560199"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1602826726"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Дидактический разбор урока , построенного в системно-деятельностной парадигме "
    ["seo_title"] => string(85) "didaktichieskii-razbor-uroka-postroiennogho-v-sistiemno-dieiatiel-nostnoi-paradighmie"
    ["file_id"] => string(6) "222179"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435936274"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Технологическая карта урока к учебнику Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс, Ю.В. Ваулиной, Spotlight,7 класс."
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_k_uchebniku_d_duli_o_e_podoliako_v_evans_iu_v_vau"
    ["file_id"] => string(6) "523779"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1571768726"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства