kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Прием пищи

Нажмите, чтобы узнать подробности

@#$%^&*()_+QWERTYUIOP{}ASDFGHJKL:"ZXCVBNM<>?QWERTYUIOP{}!@#$%^&*()_+}{POIUYTREREWQAWSDDFGGHBNVBVDXDFGHBGVBXDFXFGGVJJHJHDFDFJHJVHCFHFGCFGGFGXXDFGHJJCFG@#@##%^^&*&()*&^%$#(*&^%$#@$(*&^%$#@$*&^%$#@&^%$#@$%^&*()(*&^%$#@#$%^&*()(*&^%$#@#^&())(*&^%$#$*()_)(*&^%$#@#*()_)(*&^%$#$*()(*^&%$##*()(*&^%$##()(*&^%E$$%^&*()(^%$#@@$(*()(^&%$#()()^%$##^%$#@*%^$#@#$()(*&^%$#%$#@#$))(*^&$#@())&^%$##)(&%$#*^%$#Q_)(*&^%$#@%^$#$#%*()_(%$#@#_)(*&^%$#$*)(*&^%$#@(*%$#$$#)(&*^%$#)(*&^%$%(*^&%$#%)(*&^%$#$_)(*&^%$#+_)(^&%$#&%$#)_+)(%^$#@#+%^$#_+_)(*&^%$#+_)(*&^%$#@#_)(*&^$#@#$%^*()_++_)(*&^%$#@(*&^%$#@(*&^%$#@(*&^%$#@(*&^%$#@)(*&^%$#@)(*&^%$#@)(*&^%$#@_)(*&^%$#@!)(*&^%$#@!*(&^%$#@!(*(&^%$#@*&^%$#@*&^%$#@(&*^%$#@Q&^%$#@&^%$#@%^$#&^%$#*%$#@(*&^%$#@!(*&^%$#$%$#@##$)()*&^%$#@!#(&*^%$#@#^&%$#@%^$#@^%$#@#(*&^%$##*&^%$#@$(&*^%$#Q@#_^&%$#@!@#^&*()__)(*^&%$#@^&()_+_)(*^&%$#@#_)(*&^%$#@_)(*^&%$#@+_)(*&^%$#@+_)(*&^%$#@_)(*&^%$#@#+_)(*&^%$#$_)(*&^%$#@#)(*&^%$#@&()(*&^%$#@$%&()_)(*&^%$#@#$_)(*&^%$#@)(*&^%$#_)(*&^%$#@#$%^&*()_#@+_)(*&^%$#+_)(*&^%$#+_)(*&^%$#_)(*&^%$#@_)(*&^%$#@_)(*&^%$#_)(*&^%$#@)()*&^%$#@(&^%$#@(*&^%$#@(*&^%$#@)(*&^%$#@)(*&^%$#@{(*&^%$#@(*&^%$#@})(*&^%$#{POIUYTREW)(*&^%$#)(*&%$#_)(*&^%$#_)(*&^%$_)(*&^%*(

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Прием пищи »

                                           План урок

  1. Организационный момент.

  1. Good morning!

     I’m glad to see you!   ----- We are glad to see you to!

  1. How are you?

  2. Who is on duty today?

Работа на данном этапе идет на основе аудирования известной учащимся лексики, идет повторение.

  1. Listen and repeat!

  2. Listen, remember!

  3. Write the words! I give you one minute time.

The time is up. Read the words pleas. One student from each group.

                       (работа в группах)

Thank you. Well done.

Физпауза:

                     Students: listened, read, wrote.(произносят и показывают).

      T: You listened and read the words.  Can you say? What is our today’s topic?

           

      St: Food.

      T: All right. Look at the blackboard and read the name of our today’s topic.    (ученик читает название темы урока со слайда).       T: What is the Russian for “drink”?

        St: пить.

  1. Введение новой лексики. Слайд №3(типы продуктов).

  1. Введение (наглядность, догадка).

  2. Отработка ( аудирование с голоса учителя, повторение за учителем, индивидуальное чтение).

  3. Работа с лексикой (распределить слова по категориям). Ex.1, p.86.

  1. Грамматика. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные местоимения.

  1. Слайд №4. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Распределить по категориям. Ex.1, p.86.

  2. Количественные местоимения (some, any, not any, no, much/ a little, many/a few, a lot of).Слады с 5по13.

  1. Употребление лексики  по теме «Еда» с использованием названий емкостей и упаковок. Употребление Past Simple. (игровой момент).

1)T: Let’s play. We are going shopping.

     The first group – to the fruit and vegetables shop;

      The second group – to the dairy shop;

      The third group – to the sweet shop.

(каждая группа получает одинаковы набор продуктов, но выбирает только те , которые соответствуют названию магазина и кладет их в корзину).

2)Один представитель от группы говорит, в какой магазин ходил и какие продукты купил, используя Past Simple.

Образец:I went to the fruit and vegetable shop. I bought….

  1. T: If you go to a shop, what do you need?

St: Many.

Ex.6, p.87

  1. Работа с текстом. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. Ex.7a, p.87 . Listen, read and check. Which of the following sentences are true about British food?

  2. Ex. 7b, p.87. Read and match the  to the paragraphs.

  3. Ex.7,p.87. Read and answer the questions.

What do British eat for breakfast?

What do British eat for lunch?

What do British eat for dinner?

Индивидуальные задания (ответить письменно):

What do British eat on Sundays?

What do English eat for dessert?

The lesson is over




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Прием пищи

Автор: Хабыл Нурсауле

Дата: 09.09.2015

Номер свидетельства: 229580

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Консультация для молодых воспитателей "Прием пищи,обед." "
    ["seo_title"] => string(64) "konsul-tatsiia-dlia-molodykh-vospitatieliei-priiem-pishchi-obied"
    ["file_id"] => string(6) "180301"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425148153"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "серия последовательных уроков по теме "Прием пищи""
    ["seo_title"] => string(59) "sieriia-posliedovatiel-nykh-urokov-po-tiemie-priiem-pishchi"
    ["file_id"] => string(6) "280923"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453450199"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) ""Пища в жизни человека" "
    ["seo_title"] => string(28) "pishcha-v-zhizni-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "144947"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418823140"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Консультация для родителей: "Использование художественной литературы при формировании культурно - гигиенических навыков""
    ["seo_title"] => string(132) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-ispol-zovaniie-khudozhiestviennoi-litieratury-pri-formirovanii-kul-turno-ghighiienichieskikh-navykov"
    ["file_id"] => string(6) "306836"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458208429"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Консультация для родителей (законных представителей) учащихся «Помощь ребёнку при подготовке к экзаменам». "
    ["seo_title"] => string(123) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-zakonnykh-priedstavitieliei-uchashchikhsia-pomoshch-riebionku-pri-podghotovkie-k-ekzamienam"
    ["file_id"] => string(6) "169354"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423400383"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства