Подготовить обучающихся к работе на уроке,. Обеспечение мотивации учебной деятельности, определение темы урока, задач. | 1. Greeting. А) Приветствие учителя - Good morning, children! Организует диалог между учениками и учителем 2. Определение темы урока. Today we start our lesson with crossword. When we do it, we will know the theme of our lesson today. I ask you to look at the screen. Are you ready? You are right. Today we are speaking about time and our working day. What are we doing now? Look, it’s our friend. What’s his name? He wants to live on our planet, but he has some problems. We must help Yufo. | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге - Hello, …! - Hello,…! - How are you? - I’m fine, thank you. Воспринимают учебную задачу. The theme of our lesson is “My day”. | Фронт. Словесные. Р | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим Настрой на работу на уроке | слайд 1-6 Слайд 7 Слайд 8 | |
Повторение лексического и грамматического материала по теме «Время», «Мой день». Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение Работа с лексическим материалом. Совершенствование навыков чтения. Проверка. Представление результатов работы. | Look, Yufo saw a clock. But he can’t use this clock. Can we help him? ( карточки с часами) You work very well. Now Yufo can have his own watch. But he doesn’t know what children do in their days. Let’s help him. Ok, Yufo is very happy. But he has a question. How do you do morning exercises? Let’s show him. Организует индивидуальную работу , помогает по мере необходимости. We help our Yufo and now he has a lot of friends. Look, he has letters. But he asks help again. We know all about our days. Let’s read the letter for Yufo. I ask you to exchange your works. And check up them. | Выполняют упражнения на карточках. Самоконтроль. Выполняют физкультминутку. Знакомятся с заданием. Работают индивидуально. Взаимоконтроль, выставление оценок. | Работа в парах Коллект., Индивид. | Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью. Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); Предметные: понимать речь педагога и товарищей на уроке; Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать тексты, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Актуализация знаний по теме Физическая активность Раздаточный материал | Слайд 9-10 Слайд 11 Слайд 12-13 Слайд 14 Слайд 15 Слайд 16 | |
Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности | 1. You work very well today. Our friend can live on our planet. 2. Setting homework. Даёт домашнее задание: He would like you to tell him about your day. It will be your homework. 3. Reflection. If you like this lesson you take this smiley, if you don’t like this lesson, you take this one. Show, please, your smileys. 4. Summing up. Saying goodbye. Подводит итог. The lesson is over. Bye. See you tomorrow. | Записывают д/з Прощаются с учителем, с гостями. | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению Регулятивные: оценка своей работы | Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | Слайд 17 Учебник | |