kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация и конспект урока английского языка "Мой день" в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: My day.

Базовый учебник: М.З. Биболетова, Н.Н. Турбанева Английский с удовольствием. – Обнинск: Титул, 2010.

Цель: подготовка устного монологического высказывания по теме “Мой день”.

Тип урока: комбинированный урок

Формы работы обучающихся: коллективная, фронтальная, парная работа.

         Данный урок связан с предшествующими уроками, учащиеся продолжают изучение темы «Рассказываем истории и пишем письма друзьям». В качестве сопровождающего на уроке выбран персонаж инопланетянин, появившийся на предыдущих уроках. Содержание данного урока работает на дальнейшее использование освоенного лексического материала не только в учебных ситуациях, но и в реальных жизненных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка учителя Боярковой А 3 класс»

Конспект урока английского языка учителя Боярковой А.А.

Класс: 3

Тема урока: My day.

Базовый учебник: М.З. Биболетова, Н.Н. Турбанева Английский с удовольствием. – Обнинск: Титул, 2010.

Цель: подготовка устного монологического высказывания по теме “Мой день”.

Задачи:

  • образовательная: активизировать лексический материал по темам “Мой день” и “Время”; формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, анализировать), тренировать в употреблении лексики по теме в речи; подготовить к написанию мини-сочинения по предложенной теме

  • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, формирование умения работать в парах; совершенствовать навыки чтения; воспитание доброжелательности и объективности в оценке работы товарищей и самооценки

  • воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

Тип урока: комбинированный урок

Формы работы обучающихся: коллективные, в паре, самостоятельная работа.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Оборудование:

  • для учителя: персональный компьютер, презентация, видеоматериал;

  • для обучающихся: раздаточный материал.

Цель

этапа


Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Средства

обучения

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I Мотивационно - вступительная часть ( 5-7 мин)

Подготовить обучающихся к работе на уроке,.









Обеспечение мотивации учебной деятельности, определение темы урока, задач.

1. Greeting.

А) Приветствие учителя

- Good morning, children!

Организует диалог между учениками и учителем








2. Определение темы урока.

Today we start our lesson with crossword. When we do it, we will know the theme of our lesson today.

I ask you to look at the screen. Are you ready?


You are right. Today we are speaking about time and our working day. What are we doing now?


Look, it’s our friend. What’s his name?

He wants to live on our planet, but he has some problems. We must help Yufo.

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

- Hello, …!

- Hello,…!

- How are you?

- Im fine, thank you.



Воспринимают учебную задачу.





The theme of our lesson is “My day”.




  • Yufo.


Фронт. Словесные.

Р



Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим









Настрой на работу на уроке














слайд 1-6








Слайд 7






Слайд 8


II Операционно - познавательная часть ( 30 мин)

Повторение лексического и грамматического материала по теме «Время», «Мой день».








Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение




Работа с лексическим материалом. Совершенствование навыков чтения.











Проверка. Представление результатов работы.

  1. Look, Yufo saw a clock. But he can’t use this clock. Can we help him?

( карточки с часами)


  1. You work very well. Now Yufo can have his own watch. But he doesn’t know what children do in their days.

Let’s help him.



  1. Ok, Yufo is very happy. But he has a question. How do you do morning exercises?

Let’s show him.




  1. Организует индивидуальную работу , помогает по мере необходимости.

We help our Yufo and now he has a lot of friends. Look, he has letters. But he asks help again.

We know all about our days. Let’s read the letter for Yufo.



I ask you to exchange your works. And check up them.







Выполняют упражнения на карточках. Самоконтроль.






Выполняют физкультминутку.





Знакомятся с заданием.

Работают индивидуально.











Взаимоконтроль, выставление оценок.

Работа в парах













Коллект.,








Индивид.

































Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью.

Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя, наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Предметные: понимать речь педагога и товарищей на уроке; Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать тексты, понимать прочитанное,

сотрудничать в совместном решении проблемы

Регулятивные:

соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.


Актуализация знаний по теме























Физическая активность


















Раздаточный материал









Слайд 9-10




Слайд 11

Слайд 12-13







Слайд 14








Слайд 15














Слайд 16




















































III Рефлексивно – оценочный ( 5-7 мин)

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

1. You work very well today. Our friend can live on our planet.


2. Setting homework.

Даёт домашнее задание: He would like you to tell him about your day. It will be your homework.

3. Reflection. If you like this lesson you take this smiley, if you don’t like this lesson, you take this one. Show, please, your smileys.


4. Summing up. Saying goodbye.

Подводит итог.

The lesson is over. Bye. See you tomorrow.






Записывают д/з






Прощаются с учителем, с гостями.






Коллективное обсуждение














Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению

Регулятивные: оценка своей работы







Получение и осмысление д/з




Положительное отношение к обучению










Слайд 17




Учебник






















Просмотр содержимого документа
«приложение 2»















H…VE BREA… … AST G…T UP GO TO SC… … OL DO EXERCISES

GO TO B…D HAVE D…NN…R GO H…ME CLEAN T… … TH





















H…VE BREA… … AST G…T UP GO TO SC… … OL DO EXERCISES

GO TO B…D HAVE D…NN…R GO H…ME CLEAN T… … TH









HAVE BREAKFAST GET UP GO TO SCHOOL DO EXERCISES

GO TO BED HAVE DINNER GO HOME CLEAN TEETH



Просмотр содержимого документа
«приложение 3»

Dear Yufo,

I am very happy to (1) a letter and tell you about my day.

I usually get up at 7 (2) . I go to the bathroom(ванная) and (3) my hands and face. I clean my (4) . I usually do morning exercises because I want to be strong and healthy. At half past seven I have breakfast. After breakfast I go to (5) .

After school I go home and have (6) . Then I rest a little (немного отдыхаю) and (7) my homework.

In the evening if I have free time I read books or (8) TV. I like to read fairy tales. I (9) to bed at ten o'clock.

Write me soon.

Love,

Nick


write wash school go

lunch teeth do watch o'clock






Dear Yufo,

I am very happy to (1) a letter and tell you about my day.

I usually get up at 7 (2) . I go to the bathroom(ванная) and (3) my hands and face. I clean my (4) . I usually do morning exercises because I want to be strong and healthy. At half past seven I have breakfast. After breakfast I go to (5) .

After school I go home and have (6) . Then I rest a little (немного отдыхаю) and (7) my homework.

In the evening if I have free time I read books or (8) TV. I like to read fairy tales. I (9) to bed at ten o'clock.

Write me soon.

Love,

Nick


write wash school go

lunch teeth do watch o'clock



Просмотр содержимого презентации
«Презентация3 класс»

Crossword  1  2   4  5 3

Crossword

1

2

4

5

3

1  2  D O  4  5 H O M E W O R K 3

1

2

D

O

4

5

H

O

M

E

W

O

R

K

3

1  2  D O  4  5 P H O L A M Y E W O R K 3

1

2

D

O

4

5

P

H

O

L

A

M

Y

E

W

O

R

K

3

1  2  D G O O  4  5 T P H O L O A M Y E B E W D O R K 3

1

2

D

G

O

O

4

5

T

P

H

O

L

O

A

M

Y

E

B

E

W

D

O

R

K

3

1  2  D G O  4 O  5 T P H O L O A M Y E B E W O D W A R S K H 3

1

2

D

G

O

4

O

5

T

P

H

O

L

O

A

M

Y

E

B

E

W

O

D

W

A

R

S

K

H

3

1  2  G D O  4 O  5 P T H O L O A M Y S E B T E W O U D W D A R S K Y H 3

1

2

G

D

O

4

O

5

P

T

H

O

L

O

A

M

Y

S

E

B

T

E

W

O

U

D

W

D

A

R

S

K

Y

H

3

My day

My day

I want to live on your planet. Help me, please.

I want to live on your planet. Help me, please.

It’s eight o’clock. It’s half past nine. It’s eleven o’clock. It’s two o’clock.
  • It’s eight o’clock.
  • It’s half past nine.
  • It’s eleven o’clock.
  • It’s two o’clock.

5. It’s half past three.

6. It’s five o’clock.

7. It’s seven o’clock.

8. It’s half past six.

Thank you, my friends. Now I can have my watch.

Thank you, my friends. Now I can have my watch.

CLEAN TEETH GET UP DO EXERCISES GO TO SCHOOL GO TO BED HAVE BREAKFAST HAVE DINNER GO HOME

CLEAN TEETH

GET UP

DO EXERCISES

GO TO SCHOOL

GO TO BED

HAVE BREAKFAST

HAVE DINNER

GO HOME

Thank you very much. Now I know all the words. How do you do morning exercises? Show me, please.

Thank you very much. Now I know all the words.

How do you do morning exercises? Show me, please.

I got letters from my friends. But I can’t read them. Can you help me?

I got letters from my friends. But I can’t read them. Can you help me?

Answers: Write O’clock Wash Teeth School Lunch Do Watch Go «5» 9- 8 «4» 7 - 6 «3» 5-4 «2» 3 -0

Answers:

  • Write
  • O’clock
  • Wash
  • Teeth
  • School
  • Lunch
  • Do
  • Watch
  • Go

«5»

9- 8

«4»

7 - 6

«3»

5-4

«2»

3 -0

Home task

Home task

  • Tell about your day


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация и конспект урока английского языка "Мой день" в 3 классе

Автор: Бояркова Алёна Александровна

Дата: 06.04.2015

Номер свидетельства: 197897

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока английского языка "Мой рабочий день", УМК "Spotlight" 6 класс "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-moi-rabochii-dien-umk-spotlight-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "231477"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442507423"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "конспект урока на тему "День рождения Джима""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-na-tiemu-dien-rozhdieniia-dzhima"
    ["file_id"] => string(6) "308517"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458592263"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(14) "Ordering food "
    ["seo_title"] => string(13) "ordering-food"
    ["file_id"] => string(6) "206367"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430155892"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Конспект урока "КВН" "
    ["seo_title"] => string(19) "konspiekt-uroka-kvn"
    ["file_id"] => string(6) "122936"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414357481"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока на тему «Заочная экскурсия на остров Робинзона» "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-na-tiemu-zaochnaia-ekskursiia-na-ostrov-robinzona"
    ["file_id"] => string(6) "119424"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413402868"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства