kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "День рождения Джима"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Автор: Александров Евгений Анатольевич, учитель английского языка МОУ «Кульбашинская основная общеобразовательная школа»

Дата:18.02.2016

Класс: 3

Предмет: английский язык

УМК: “EnjoyEnglish-3” (Английский язык с удовольствием). М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.

Форма урока: урок-закрепление

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: ИКТ, наглядно-иллюстративный, демонстрационный,  самоконтроль, здоровьесберегающий, проектный.

Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.

Задачи:

Образовательные:

- учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале;

- развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы  Do you like?, Would you like? и отвечать на них  Yes, I do/ No, I don't и Yes,please/ No, thank you.

- развивать навыки чтения (чтение отдельных слов и целых предложений)

Развивающие:

- развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

- способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;

Воспитательные:

- поддерживать  интерес к изучению английского языка;

- воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Формирование УУД:

-  личностные:  формирование положительного отношения к  учебе и развитие мотивации  к дальнейшему изучению  английского языка;

- регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;  адекватно воспринимать предложения и оценку своих    одноклассников в процессе работы в паре и группе;

- познавательные: извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

- коммуникативные: участвовать в работе пары; распределять роли, договариваться друг с другом  и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Формы организации работы: индивидуальная, парная.

Оборудование: мультимедиа аппаратура, проектор.

Наглядные пособия: презентация, раздаточный материал (карточки с заданиями, кроссворд), смайлики для оценивания результатов, плакат.

ХОД УРОКА

  1.  Организационный момент.
  1. Приветствие и мотивация на урок.
  • Good morning, children! – Good morning, teacher!
  • Are you fine? – Yes, we are!
  • And how are you? – Fine, thanks!
  • I am very glad to see you! – We are glad to see you too!

- Boys and girls! Look around! What do you think about our lesson? What is unusual today?  - We have got a lot of guests.

                 - It’s a holiday today.

  • You are right. Today there are a lot of guests at our lesson! Let’s greet them!  - Good morning! You are welcome, dear guests!
  • Sit down, please. Let's start our lesson. Boys, look at the girls! What pretty girls! Count the girls! One, two, … Girls! Count the boys! One, two,
  1. Фонетическая разминка.

-  All right. Today we have a very interesting lesson. Look at the screen. Click on the words, listen and repeat them. (Учащиеся по очереди работают со словами на экране. Слушают и повторяют их за диктором).

3. Речевая зарядка.

a) Your next task is to listen to me and answer the questions. (Учащиеся слушают вопросы учителя, a также задают вопросы друг другу).

- Do you know any holidays?

- What is your favourite holiday?

- What presents do you like?

- When is your birthday?

-When is your friend’s birthday?

- What presents would you like to get at your birthday party?

b) I want you to remember the words on the topic «Holidays» and play the game.

Игра «Назови рифму»

Учитель называет слово, ученики должны подобрать рифму к этому слову.

- Doll. (-Ball)

- Holiday. (-Birthday)

- Play. (-May)

- Bear. (-Hare). Etc.

4. Создание проблемной ситуации. Выдвижение гипотезы. Определение темы урока.

- I have just got a song from our friend. He invites us to his party. Would you like to listen to the song? – Yes, please!

(Звучит песенка «Tomorrow is my birthday»).

- Who sings this song? Do you know him? What is his name?

(Дети называют имена друзей, героев учебника).

- Now look at the screen! What can you see? – We can see a picture (a photo).

- Whose photo is it? – It’s Jim’s photo.

- What is the theme of our lesson? -  Jim’s birthday!

- When is Jim’s birthday ? - Jim’s birthday is on the 18th of February.

5. Постановка задач и способов ее достижения. Ученики высказывают предположения о том, чем они будут заниматься на уроке)

- Now let’s get ready for Jim’s birthday party. What must we do to go to Jim?

- We must:

  1. write a Birthday card;
  2. sing a song (songs);
  3. buy a present (presents);
  4. buy a cake (sweets);
  5. think about what we can do at Jim’s birthday party.
  1.  Актуализация знаний. Поиск решения проблемы и представление результатов.
  1. Тренировка навыков чтения и устной речи.

- Children! Yesterday I received a letter from Jim. Let’s listen and translate it.

          Dear   friends,

     Today  I  have  got  a  birthday.

     Would  you  like  to  visit  me?

     Please  come  and  see  me.

                                   Your friend,  Jim.

- But have you got your Birthday card. - No, we haven’t.

But I have got a surprise. Tiny sent me the nicest song 2 days ago. Would you like to listen to it? – Yes, please.

(Звучит песня «Happy birthday to you!». Все слушают и танцуют).

- Let’s repeat once again. This song will be our song at the party.

2. Развитие лексико-грамматических навыков. Учащиеся решают кроссворд на тему «Подарки» и составляют выражения, что они хотели бы делать на дне рождения.

 - We haven’t got a present for Jim. Let’s think together.

  1. What presents can we give to Jim?
  2. What present would you like to get? 
  3. What present would Jim like to get?

– Сan you tell us what we can do at the party? Open your envelopes and look at the task. Match the words and make up the expressions. (Учащиеся получают карточки, выбирают соответствующие слова и соединяют их). Организовать в парах взаимоконтроль усвоения лексики с помощью презентации).

  1. To read
  1. friends
  1. To sing
  1. presents
  1. To watch
  1. TV
  1. To give
  1. a lot of sweets
  1. To play
  1. tennis
  1. To listen to
  1. pictures
  1. To draw
  1. for a walk
  1. To go
  1. a bike
  1. To ride
  1. a cake
  1. To eat
  1. music
  1. To dance
  1. together
  1. To have
  • lunch
  1. To get
  1. a card
  1. To meet
  • puzzles
  1. Релаксация. Учащиеся выполняют зарядку, снимая умственное напряжение.

- Now I see, you are tired! Stand up! Let's have a rest! Do you like to do sports? – Yes, we do.

Hands up, hands down,

Hands on hips,

Please, sit down.

Hands up, to the side,

Bent left, bent right.

One, two, three hop,

One, two, three stop!

B) Под мелодию “The more we get together” обучающиеся выстраиваются паровозиком, обходя вокруг  парт, останавливаются на станциях. На станциях написаны задания:

«Sesons»:  - Recite the poem about the seasons;

«Months»:  - Pupils, name the winter/ summer/autumn/spring months;

«Dates»: - Read the dates, please

4. Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие монологической речи.  

Учащиеся формулируют правильное речевое монологическое сообщение по теме «C днем рождения!» в соответствии с требованиями (на доске текст открытки). Учащиеся выполняют упражнение на заполнение пробелов в предложениях с последующим самоконтролем и подписывают  “Happy birthday to you!”.

- I have got a task for you. - Look at the board!  Can you guess what it is? – It is a card.

- What card is it? - It’s a Birthday card.

- Can you help me to write a card? – Yes, we can!

 

5. Диалогическая речь. А теперь представьте, что вы на Дне рождения Джима. Вас  пригласили за стол. Какие фразы вы можете там услышать? (Вспоминают выражения).

IV. Закрепление знаний. Анализ и самостоятельное составление вопросов на основе полученных знаний и умений. Анализ и самостоятельный вывод и суждения учащихся, применение знаний на практике.

- Are you ready to go to Jim? Have you got a present? Have you got a card? What is your birthday song? How can you get to Jim? What can you do at Jim’s Birthday party?

V. Подведение итогов урока. (Объявляются оценки).

- your marks…

- you’ve been very active. Your marks are “fives”, well done.

- I liked your work at the lesson very much and your marks are “fives”, too. 

- you’ve been less active; your marks are “fours”. 

- you’ve been a little bit passive. I will ask you next time. Thank you for your working.

VI. Самооценка и рефлексия. Учащиеся учатся адекватно оценивать свои знания и знания одноклассников, используя знаки «!» и «?», заполняют карту самооценки.

That’s all for today. Thank you for your work,  my dear.  Take the list of achievements and put your marks.

a) - Покажите знак «!», если вы довольны своей работой на уроке, настроение хорошее.   

      -   Покажите знак «?», если у вас остались вопросы и нужна помощь.

  1. ) Продолжите фразы на доске:
  • Я знаю …
  • Я могу ….
  • Мне трудно ….
  • Мне еще нужно повторить ….
  • . Завершение урока и домашнее задание.

Thank you for your great work at our lesson. Write down your homework, please. Make up a short story “My  birthday party” (ex.4, p.47, w/b).

The lesson is over. See you tomorrow! Good-bye!

Просмотр содержимого документа
«конспект урока на тему "День рождения Джима"»



Автор: Александров Евгений Анатольевич, учитель английского языка МОУ «Кульбашинская основная общеобразовательная школа»

Дата:18.02.2016

Класс: 3

Предмет: английский язык

УМК: “EnjoyEnglish-3” (Английский язык с удовольствием). М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.

Форма урока: урок-закрепление

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: ИКТ, наглядно-иллюстративный, демонстрационный, самоконтроль, здоровьесберегающий, проектный.



Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.

Задачи:

Образовательные:

- учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале;

- развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы Do you like?, Would you like? и отвечать на них Yes, I do/ No, I don't и Yes,please/ No, thank you.

- развивать навыки чтения (чтение отдельных слов и целых предложений)

Развивающие:

- развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

- способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;

Воспитательные:

- поддерживать интерес к изучению английского языка;

- воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Формирование УУД:

-  личностные:  формирование положительного отношения к  учебе и развитие мотивации  к дальнейшему изучению  английского языка;

- регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;  адекватно воспринимать предложения и оценку своих    одноклассников в процессе работы в паре и группе;

- познавательные: извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

- коммуникативные: участвовать в работе пары; распределять роли, договариваться друг с другом  и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Формы организации работы: индивидуальная, парная.

Оборудование: мультимедиа аппаратура, проектор.

Наглядные пособия: презентация, раздаточный материал (карточки с заданиями, кроссворд), смайлики для оценивания результатов, плакат.

Список использованных материалов:

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 3 кл. - общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012.

  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н..  Enjoy English: Рабочая тетрадь  к  учебнику для 3-го кл. общеобраз. учрежд.  – Обнинск: Титул, 2012.

  3. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс к УМК М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English”/Сост. Г.Г. Кулиныч. – М.: ВАКО, 2010.- 80 с.









































ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

  1. Приветствие и мотивация на урок.

  • Good morning, children! – Good morning, teacher!

  • Are you fine? – Yes, we are!

  • And how are you? – Fine, thanks!

  • I am very glad to see you! – We are glad to see you too!

- Boys and girls! Look around! What do you think about our lesson? What is unusual today? - We have got a lot of guests.

- It’s a holiday today.

  • You are right. Today there are a lot of guests at our lesson! Let’s greet them! - Good morning! You are welcome, dear guests!

  • Sit down, please. Let's start our lesson. Boys, look at the girls! What pretty girls! Count the girls! One, two, … Girls! Count the boys! One, two,

  1. Фонетическая разминка.

- All right. Today we have a very interesting lesson. Look at the screen. Click on the words, listen and repeat them. (Учащиеся по очереди работают со словами на экране. Слушают и повторяют их за диктором).

3. Речевая зарядка.

a) Your next task is to listen to me and answer the questions. (Учащиеся слушают вопросы учителя, a также задают вопросы друг другу).

- Do you know any holidays?

- What is your favourite holiday?

- What presents do you like?

- When is your birthday?

-When is your friend’s birthday?

- What presents would you like to get at your birthday party?

b) I want you to remember the words on the topic «Holidays» and play the game.

Игра «Назови рифму»

Учитель называет слово, ученики должны подобрать рифму к этому слову.

- Doll. (-Ball)

- Holiday. (-Birthday)

- Play. (-May)

- Bear. (-Hare). Etc.

4. Создание проблемной ситуации. Выдвижение гипотезы. Определение темы урока.

- I have just got a song from our friend. He invites us to his party. Would you like to listen to the song? – Yes, please!

(Звучит песенка «Tomorrow is my birthday»).

- Who sings this song? Do you know him? What is his name?

(Дети называют имена друзей, героев учебника).

- Now look at the screen! What can you see? – We can see a picture (a photo).

- Whose photo is it? – It’s Jim’s photo.

- What is the theme of our lesson? - Jim’s birthday!

- When is Jim’s birthday ? - Jim’s birthday is on the 18th of February.

5. Постановка задач и способов ее достижения. Ученики высказывают предположения о том, чем они будут заниматься на уроке)

- Now let’s get ready for Jim’s birthday party. What must we do to go to Jim?

- We must:

  1. write a Birthday card;

  2. sing a song (songs);

  3. buy a present (presents);

  4. buy a cake (sweets);

  5. think about what we can do at Jim’s birthday party.

  1. Актуализация знаний. Поиск решения проблемы и представление результатов.

  1. Тренировка навыков чтения и устной речи.

- Children! Yesterday I received a letter from Jim. Let’s listen and translate it.

Dear friends,

Today I have got a birthday.

Would you like to visit me?

Please come and see me.

Your friend, Jim.

- But have you got your Birthday card. - No, we haven’t.

But I have got a surprise. Tiny sent me the nicest song 2 days ago. Would you like to listen to it? – Yes, please.

(Звучит песня «Happy birthday to you!». Все слушают и танцуют).

- Let’s repeat once again. This song will be our song at the party.

2. Развитие лексико-грамматических навыков. Учащиеся решают кроссворд на тему «Подарки» и составляют выражения, что они хотели бы делать на дне рождения.

- We haven’t got a present for Jim. Let’s think together.

  1. What presents can we give to Jim?

  2. What present would you like to get?

  3. What present would Jim like to get?

– Сan you tell us what we can do at the party? Open your envelopes and look at the task. Match the words and make up the expressions. (Учащиеся получают карточки, выбирают соответствующие слова и соединяют их). Организовать в парах взаимоконтроль усвоения лексики с помощью презентации).

  1. To read

  1. friends

  1. To sing

  1. presents

  1. To watch

  1. TV

  1. To give

  1. a lot of sweets

  1. To play

  1. tennis

  1. To listen to

  1. pictures

  1. To draw

  1. for a walk

  1. To go

  1. a bike

  1. To ride

  1. a cake

  1. To eat

  1. music

  1. To dance

  1. together

  1. To have

  1. lunch

  1. To get

  1. a card

  1. To meet

  1. puzzles

  1. Релаксация. Учащиеся выполняют зарядку, снимая умственное напряжение.

- Now I see, you are tired! Stand up! Let's have a rest! Do you like to do sports? – Yes, we do.

Hands up, hands down,

Hands on hips,

Please, sit down.

Hands up, to the side,

Bent left, bent right.

One, two, three hop,

One, two, three stop!

B) Под мелодию “The more we get together” обучающиеся выстраиваются паровозиком, обходя вокруг парт, останавливаются на станциях. На станциях написаны задания:

«Sesons»: - Recite the poem about the seasons;

«Months»: - Pupils, name the winter/ summer/autumn/spring months;

«Dates»: - Read the dates, please

4. Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие монологической речи.

Учащиеся формулируют правильное речевое монологическое сообщение по теме «C днем рождения!» в соответствии с требованиями (на доске текст открытки). Учащиеся выполняют упражнение на заполнение пробелов в предложениях с последующим самоконтролем и подписывают “Happy birthday to you!”.

- I have got a task for you. - Look at the board! Can you guess what it is? – It is a card.

- What card is it? - It’s a Birthday card.

- Can you help me to write a card? – Yes, we can!

5. Диалогическая речь. А теперь представьте, что вы на Дне рождения Джима. Вас пригласили за стол. Какие фразы вы можете там услышать? (Вспоминают выражения).

IV. Закрепление знаний. Анализ и самостоятельное составление вопросов на основе полученных знаний и умений. Анализ и самостоятельный вывод и суждения учащихся, применение знаний на практике.

- Are you ready to go to Jim? Have you got a present? Have you got a card? What is your birthday song? How can you get to Jim? What can you do at Jim’s Birthday party?

V. Подведение итогов урока. (Объявляются оценки).

- your marks…

- you’ve been very active. Your marks are “fives”, well done.

- I liked your work at the lesson very much and your marks are “fives”, too. 

- you’ve been less active; your marks are “fours”. 

- you’ve been a little bit passive. I will ask you next time. Thank you for your working.

VI. Самооценка и рефлексия. Учащиеся учатся адекватно оценивать свои знания и знания одноклассников, используя знаки «!» и «?», заполняют карту самооценки.

That’s all for today. Thank you for your work, my dear. Take the list of achievements and put your marks.

a) - Покажите знак «!», если вы довольны своей работой на уроке, настроение хорошее.

- Покажите знак «?», если у вас остались вопросы и нужна помощь.

b) Продолжите фразы на доске:

  • Я знаю …

  • Я могу ….

  • Мне трудно ….

  • Мне еще нужно повторить ….

VI. Завершение урока и домашнее задание.

Thank you for your great work at our lesson. Write down your homework, please. Make up a short story “My birthday party” (ex.4, p.47, w/b).

The lesson is over. See you tomorrow! Good-bye!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока на тему "День рождения Джима"

Автор: Александров Евгений Анатольевич

Дата: 21.03.2016

Номер свидетельства: 308517

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Разработка урока английского языка на тему "День рождения Джима" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-dien-rozhdieniia-dzhima"
    ["file_id"] => string(6) "229653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441817768"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "План-конспект урока по английскому языку для 3 класса по теме "День рождения" "
    ["seo_title"] => string(84) "plan-konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-po-tiemie-dien-rozhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "201965"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429160128"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "День рождения Джима""
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_3_klassie_po_tiemie_dien_rozhdieniia_dzhima"
    ["file_id"] => string(6) "347473"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475616672"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства