Данный урок был разработан в рамках подготовки к празднованию 70-летия Победы.
Урок является комбинированным и направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
Планируемые предметные результаты:
- активизировать и закреплять лексику по теме “Holidays”;
- формировать и развивать умения в письменной речи (орфографически правильной написание количественных прилагательных и дат; написание и оформление письма о традициях празднования Дня Победы в России другу по переписке из Великобритании);
- формировать умение представлять свою страну, свой край в условиях иноязычного общения (на примере всенародного праздника Дня Победы);
- воспитание чувства патриотизма.
Планируемые метапредметные результаты:
- понимать цель и смысл выполняемых заданий;
- конструировать монологическое высказывание и оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников;
- развивать навыки сотрудничества в процессе совместной деятельности
Формируемые УУД
Коммуникативные:
- развиваем умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- умение взаимодействовать и работать в паре, группе;
- умение вести диалог и отвечать на вопросы;
- формируем умение конструировать высказывания и оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников.
Личностные:
- формируем навыки самоорганизации, самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее успешности;
- умение вносить личный вклад в работу для достижения общих результатов;
- чувство гордости за свою страну, свой народ, свою историю;
- устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком.
Познавательные:
- развиваем умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- умение ориентироваться в своей системе знаний.
Регулятивные:
- развиваем умение осуществлять познавательную рефлексию;
- умение контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Материально-техническое обеспечение
- Мультимедийная презентация “Russian Holidays. The Victory Day.”
- Материал для парной и самостоятельной работы (карточки)