The theme of the lesson: Open lesson (открытый урок)
Aims: to teach today’s lesson on the theme (научить сегодняшнему уроку по теме)
Type of the lesson: Speaking, writing (говорение, письмо)
Content: to teach pupils to use a thinking in a group (научить учащихся использовать лексику в группах)
Literature: The text-book, workbook, the dictionary and the cards (книга, тетрадь, словарь, карточки)
Materials: some pictures of the environment, song, plays and some exercises (картинки, песня, игры, упражнения)
№
The courses
Teachers actions
Pupils actions
Time
1
Org. moment
Good morning dear kids!
Sit down, please!
Good morning good morning!
Good morning to you!
Good morning good morning!
We are glad to see you!
2
2
Warm up
- How are you kids?
-Ok, sit down please! Let’s begin our lesson!
(Позитив на доске)
-We are fine!
To listen a music
6
5
The main part
Let’s remember the English alphabet all together.
(A.B.C.D.E.F.G.)
Now let’s sing our favorite song the
(A.B.C.D.E.F.G.)
Look at the blackboard, here you can see colors and its transcriptions
(Выходят по одному и соединяют два столбика т.е. цвета и их транскрипции)
Red [red]-кызыл
Blue [blu]-кок
Green [grin]-жасыл
Yellow [jeleu]-сары
Brown [braun]-коныр
Orange [orindg]-кою сары
А теперь скажите мне, о чем мы сегодня будем разговаривать на уроке?
Что повторим? (Цвета) (Colors)
Well done!
Ok! Lets play!(1 game-игра на доске) Повтор цветов (COLORS)
А еще я вас познакомлю с необычным цветом. Но для этого сначала каждому из вас нужно на картинке сказать что за Animal (животное) и назвать его COLORS (цвет). Let’s play!
Лиса ( a fox)
Медведь ( a bear)
Заяц ( a rabbit)
Кошка ( a cat)
Волк ( a wolf)
Свинья ( a pig)
Лягушка (a frog)
Come here, please!
А теперь скажите мне что у вас есть?
( I have a brown dog, a pink pig)
…ФИЗМИНУТКА…
Kids! Хотите узнать новое слово?
Look at the blackboard! (на доске рисунок с контуром воздушного бесцветного шарика) и карточки разных цветов закрывают слово. Давайте узнаем новое слово! (назовите правильно цвет карточек по порядку и буквы откроются) Ответ: BRIGHT! All together! Repeat after me!
(многократное повторение слова-bright). А теперь чтобы узнать что оно обозначает, давайте покрасим белый шарик в цвета, которые мы с вами знаем)
Look at this balloon! What color is it? Ответ: РАЗНОЦВЕТНЫЙ, ПЁСТРЫЙ ШАРИК
Скажите –разноцветный шарик!
У меня есть пёстрый шарик!
Open the copybooks’ an writing new words! Ok!
A bright-пестрый, разноцветный
A balloon-шарик
Что еще бывает разноцветным: РАДУГА! Well done! Good!
A rainbow-радуга. All together! Repeat after me! Today is all well dons!
Но вы знаете прежде чем сказать Example: Разноцветная радуга или пестрый шарик, нужно добавлять артикль (IS) Example: The rainbow is bright! The balloon is bright!
Скажите как будет (Медведь коричневый, белая лошадь).
Well done! Good! REPEAT the lesson! A bright-пестрый, разноцветный…
A balloon-шарик…
A rainbow-радуга…
Today is all active, interesting!
Remember…
Music…
Game class
Ответы детей
Дети играют на интерактивной доске
Дети выбирают картинку и рассказывают: a brown dog, a pink pig, a white rabbit…
Ответы учеников
Ответы учеников
Разукрашивание на доске шарика цветными мелками.
A BRIGHT BALLON!
I have a bright balloon.
Записывают новые слова
Ответы детей (РАДУГА)
Дети отвечают на вопросы
The bear is brown
The white is horse
33
6
Home task
To learn new words
To listen the Home task
2
7
Reflection
What was about the lesson interesting? What did you know?
The lesson is over! Goodbye pupils! Good luck!
To answer the questions
Goodbye teacher!
2
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Цвета"»
Date:Subject: English
Class: 2nd
Unite: Colors
The theme of the lesson: Open lesson (открытый урок)
Aims: to teach today’s lesson on the theme (научить сегодняшнему уроку по теме)
Type of the lesson: Speaking, writing (говорение, письмо)
Content: to teach pupils to use a thinking in a group (научить учащихся использовать лексику в группах)
Literature: The text-book, workbook, the dictionary and the cards (книга, тетрадь, словарь, карточки)
Materials: some pictures of the environment, song, plays and some exercises (картинки, песня, игры, упражнения)
№
The courses
Teachers actions
Pupils actions
Time
1
Org. moment
Good morning dear kids!
Sit down, please!
Good morning good morning!
Good morning to you!
Good morning good morning!
We are glad to see you!
2
2
Warm up
- How are you kids?
-Ok, sit down please! Let’s begin our lesson!
(Позитив на доске)
-We are fine!
To listen a music
6
5
The main part
Let’s remember the English alphabet all together.
(A..B..C..D..E..F..G..)
Now let’s sing our favorite song the
(A..B..C..D..E..F..G..)
Look at the blackboard, here you can see colors and its transcriptions
(Выходят по одному и соединяют два столбика т.е. цвета и их транскрипции)
Red [red]-кызыл
Blue [blu]-кок
Green [grin]-жасыл
Yellow [jeleu]-сары
Brown [braun]-коныр
Orange [orindg]-кою сары
А теперь скажите мне, о чем мы сегодня будем разговаривать на уроке?
Что повторим? (Цвета) (Colors)
Well done!
Ok! Lets play!(1 game-игра на доске) Повтор цветов (COLORS)
А еще я вас познакомлю с необычным цветом. Но для этого сначала каждому из вас нужно на картинке сказать что за Animal (животное) и назвать его COLORS (цвет). Let’s play!
Лиса ( a fox)
Медведь ( a bear)
Заяц ( a rabbit)
Кошка ( a cat)
Волк ( a wolf)
Свинья ( a pig)
Лягушка (a frog)
Come here, please!
А теперь скажите мне что у вас есть?
( I have a brown dog, a pink pig)
…ФИЗМИНУТКА…
Kids! Хотите узнать новое слово?
Look at the blackboard! (на доске рисунок с контуром воздушного бесцветного шарика) и карточки разных цветов закрывают слово. Давайте узнаем новое слово! (назовите правильно цвет карточек по порядку и буквы откроются) Ответ: BRIGHT! All together! Repeat after me!
(многократное повторение слова-bright). А теперь чтобы узнать что оно обозначает, давайте покрасим белый шарик в цвета, которые мы с вами знаем)
Look at this balloon! What color is it? Ответ: РАЗНОЦВЕТНЫЙ, ПЁСТРЫЙ ШАРИК
Скажите –разноцветный шарик!
У меня есть пёстрый шарик!
Open the copybooks’ an writing new words! Ok!
A bright-пестрый, разноцветный
A balloon-шарик
Что еще бывает разноцветным: РАДУГА! Well done! Good!
A rainbow-радуга. All together! Repeat after me! Today is all well dons!
Но вы знаете прежде чем сказать Example: Разноцветная радуга или пестрый шарик, нужно добавлять артикль (IS) Example: The rainbow is bright! The balloon is bright!
Скажите как будет (Медведь коричневый, белая лошадь)...
Well done! Good!!! REPEAT the lesson!!! A bright-пестрый, разноцветный…
A balloon-шарик…
A rainbow-радуга…
Today is all active, interesting!
Remember…
Music…
Game class
Ответы детей
Дети играют на интерактивной доске
Дети выбирают картинку и рассказывают: a brown dog, a pink pig, a white rabbit…
Ответы учеников
Ответы учеников
Разукрашивание на доске шарика цветными мелками.
A BRIGHT BALLON!
I have a bright balloon.
Записывают новые слова
Ответы детей (РАДУГА)
Дети отвечают на вопросы
The bear is brown
The white is horse
33
6
Home task
To learn new words
To listen the Home task
2
7
Reflection
What was about the lesson interesting? What did you know?
The lesson is over! Goodbye pupils! Good luck!
To answer the questions
Goodbye teacher!
2
Самоанализ урока во 2-ом классе по английскому языку
Урок был проведен 22.01.16г. Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающий в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми. Моя задача урока была в том чтобы тренировать у учащихся употребление лексики по теме: Colors (цвета) т.е. в устных видах речевой деятельности. Я преследовал 3 цели урока:
Образовательная: активизировать навыки языковой речи
Развивающая: развивать речевые способности (память, внимание, мышление, логически мыслить анализировать)
Воспитательная:воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Форма и виды работы:
Индивидуальная, фронтальная, групповая
Урок проводился во 2 классе. В классе 10 учащихся, из них: мальчиков-4, девочек-6.
У учащихся данной группы средняя мотивация с неплохими речевыми и языковыми способностями. Были задействованы все учащиеся. Уровень самостоятельности мышления учащихся, их познавательную активность, усвоение материала я оцениваю хорошим. Я постарался создать психологический комфорт для детей. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Были созданы с моей стороны нормы педагогической этики и такта. На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены. Перезагрузки учащихся как физической так психической не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Ошибки, допущенные при разработке урока.
При повторении лексического материала не был дан пример произношения. Эти недостатки будут учтены при проведении следующих уроков.