kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Покупки и реклама товара

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                               Анализ урока.

Тема урока:  «Покупки, реклама»   (“Material world, Shopping and Advertisements”)

Предмет:  английский язык.

Класс:  11а

Дата:  17. 12. 2014 год.

Учитель:  Тихонова Лариса Львовна.

  1. Формулирует ли учитель цель урока: да.
  2. Достигается ли она на уроке: да.
  3. Организация урока: хорошая.
  4. Уровень дисциплины: высокий.
  5. Как организуется усвоение знаний: работа   с презентацией, слушание и запоминание аудиотекста, применение ИКТ, индивидуальная, групповая, парная фронтальная работа, работа с  микротекстами – чтение,  работа с тестами аудирование, лексика, монологические высказывания по предложенной ситуации.
  6. Какие методы используются: репродуктивный, исследовательский, творческий.
  7. Темп урока: высокий.
  8. Учитель обращает внимание: на степень усвоения материала, на выполнение плана урока, на работу учеников, на дисциплину, поощряет творческую работу учащихся.
  9. Каков тип данного урока: Обобщение и систематизация материала.
  10. Какие применяются пособия: ИКТ – презентация, раздаточный материал – карточки с заданиями по аудированию и лексики, звуковые пособия – CD, мультимедийные материалы – видео текст – диалог по теме с выполнением грамматического задания.
  11. Дифференцированное ли обучение: да, учитывается.
  12. Психологическая атмосфера на уроке: хорошая, спокойная.
  13. Оригинальность заданий: присутствует, при выполнении домашнего задания, (творческий характер) – подготовка презентации по теме – «Реклама товара» с  последующим представление диалога по теме, работа в парах.
  14. Соотношение репродуктивного и продуктивного, творческих методов на уроке присутствует.
  15. Умение организовывать познавательную и исследовательскую деятельность на уроке присутствует.

 Вывод: Цель урока: Контроль навыков устной речи по теме «Покупки и реклама», совершенствование навыков диалогической и монологической речи по теме, обобщение и систематизация полученных знаний в творческом проекте – презентации учащихся “Shopping and Advert ”.

В ходе урока использованы: фонетическая и речевая зарядка, фронтальный, индивидуальный опрос, диалогическая и монологическая речь, работа в группах и парах с применением раздаточного материала (аудирование, чтение, лексика), в основном цель урока достигнута, уровень урока репродуктивно-продуктивный и творческий.

  КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

                     в  11 «А» классе  ГБОУ школа №1034

                                  (отделение гимназия)

Учитель английского языка: Тихонова Лариса Львовна                             

                                    Москва 2014 год.

Цель урока:– Контроль навыков устной речи по теме «Покупки и реклама», совершенствование навыков диалогической и монологической речи по теме, обобщение и систематизация полученных знаний в творческом проекте – презентации учащихся –“ Shopping and Advertisements ”.

Задачи:

  1. Образовательная: Расширить лингвистический кругозор учащихся по теме «Покупки и реклама».
  2. Развивающая: Развивать у учащихся умение самостоятельной работы, творческого мышления, готовность к коммуникации.  Развивать различные виды памяти - вербальной и образной, развивать речевую догадку. 
  3. Воспитательная: Показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог, монолог. Воспитывать творческие способности учащихся, воспитывать коммуникативную компетенцию.

 Учебные задачи: 

  1. Развивать и совершенствовать навыки  диалогической и монологической речи по теме «Покупки и реклама».
  2. Активизация в речи учащихся употребление лексического материала по теме.
  3. Обобщить изученный материал с помощью применения компьютерный технологий.

Методы обучения:

  • Коммуникативный метод с использованием индивидуальной, парной и групповой работы учащихся,
  • Личностно-ориентированный подход,
  • Компьютерные технологии.
  • Проектный метод.

Оборудование:

  • Компьютер программа Power Point.
  • Видео проектор,
  • CD с презентациями,
  • Магнитофон,
  • Карточки с текстами для аудирования и проверки знаний лексики.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Речевая зарядка.
  3. Аудирование текста. Контроль понимания текста с помощью  тестирования (карточки).
  4. Контроль усвоения лексики по теме «Покупки и реклама» с помощью вербальных опор и ИКТ.
  5. Контроль умений в чтении с целью поиска и  извлечения  необходимой информации, с помощью компьютерного тестирования.
  6. Контроль монологической речи с переходом в диалогическую речь по теме «Реклама товара».  Проверка домашнего задания.
  7. Видео фильм – «В магазине» с выполнение тестового задания.
  8. Совершенствование умений в говорении  - монологические высказывания по предложенной ситуации по теме «Реклама товаров – правда или ложь?!» групповая работа.
  9. Домашнее задание.
  10. Подведение итогов урока.
  11.  Рефлексия.
  12. Выставление отметок.
  13. Окончание урока.

Тип урока:  Урок обобщения и систематизации знаний.

Оборудование: аудиозапись CD, магнитофон, видеопроектор, презентация по теме «Покупки и реклама», презентации по теме «Реклама товара»,  ПК, карточки с заданиями –  аудирование, чтение и лексика, мультимедийный фильм с тестовым заданием монологические и диалогические высказывания, доска, фотографии.

                                The Plan of the Lesson

  1. The beginning of the lesson. – Greeting the class and the guests. Introduction of the lesson's theme.

Good morning boys, girls and guests. I am glad to see you. The theme of our lesson is – “Material world – Shopping and advertisements”. We are going to revise the knowledge of our previous lessons and speak about shopping and goods which we usually buy every day, week, months. We should discuss our purchases and what advertisements we prefer to watch on TV or listen to the radio. May we trust the advert of different goods?  We listen to the audiocassette, watch the film and do exercises, read the text about Christmas presents, answer for the questions and represent your project for the theme “Shopping and advert” in dialogues. During our lesson we should discuss the problem of advert on TV and give your opinion in monologues. 

2. Speech’s exercises in the schemes:

Repeat our vocabulary:

Look and remember the meaning of these words.

How can you explain these words? What does it mean? How and where can we use them?

Items about shopping:

Give your opinion about one of these goods. Answer for the questions.

    3. Phonetic exercises:

Listen to the text for the time “Shopping”. Be ready to do the text. You will hear an interview with Ben. For questions 1-6 choose the best answer A, B, C or E. You will listen to this text 2 times.  

Is there anything that Ben said that surprised you? 

  1. Reading and discussing: Text “Christmas shopping without the crowds”.

Now you are reading some information about Christmas Eve. Be ready answer for the questions.  And explain why? Let’s control your answers.

    5.  Watch the video film. Put the words in the correct order.     Now you should watch this video film 2 times and after that do grammar exercises, which we can control in the screen.  (The film is the dialogue “In the shop”). Who is ready to put the words in the correct order?

6. Control homework - presentation for theme “Goods and advert” It is interesting to know what goods you can offer to buy. How you represent your own version about advert and buying.  Let’s control your home tasks and be ready to show your own presentations. Let’s start. (Children’s presentations are dialogues in pairs). – The project work. Then discuss the questions.

7. Creative work. Practise your speaking skills. – The group’s work.Let’s divide into two groups. Be ready discuss these statements: 

  • Are you for TV advertising or are you against it? Give reasons for your opinion.

Every group should offer your opinion about advantages and disadvantages of advert.

Let’s divide into the group. Choose a red or green balloon. The person who chooses the red balloon gives reason against, the green balloon – reason – for.

The first group- advantages of the advert should discuss your opinion near the symbol - the green hand and disadvantages near the symbol of the red hand.

8. Repeating

We have spoken today about “Shopping and Advertising”; we have known much interesting information about benefit and drawback of advertisements. We should think about that we want to buy. We go shopping and buy something that necessary for our life. The perfect goods do not need in the advertising. We can trust ourselves and our eyes but not advertising.

9. Homework:

P 74 (part3) ex 1, 2 (read and translate)

  • Write the article about the advert “Kitchen icebox”.Boys and girls, we have done a lot today. We worked perfectly, thank you for being so active. Whose presentation do you think the best? Whose statements do you think more interesting? You have worked very well. All of you will get good marks. Write them in you diaries.
  • The end of the lesson.

Thank you very much for your work. The lesson is over. Good bye.

                                  Литература.

    1. УМК “Gold Plus”, Longman-Jacky Newbrook, Judith Wilson.

          2. Элективный курс “People like us”, Macmillan-Simon Greenall.

          3. УМК “Inside out”, Macmillan-Sue Kay, Vaughan Jones.

          4. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку

говорение и аудирование, Macmillan Exams Skills for Russia,Malcolm Mann.

 

Просмотр содержимого документа
«Покупки и реклама товара »

Анализ урока




Тема урока: «Покупки, реклама» (“Material world, Shopping and Advertisements”)

Предмет: английский язык.

Класс: 11а

Дата: 17. 12. 2014 год.

Учитель: Тихонова Лариса Львовна.


  1. Формулирует ли учитель цель урока: да.

  2. Достигается ли она на уроке: да.

  3. Организация урока: хорошая.

  4. Уровень дисциплины: высокий.

  5. Как организуется усвоение знаний: работа с презентацией, слушание и запоминание аудиотекста, применение ИКТ, индивидуальная, групповая, парная фронтальная работа, работа с микротекстами – чтение, работа с тестами аудирование, лексика, монологические высказывания по предложенной ситуации.

  6. Какие методы используются: репродуктивный, исследовательский, творческий.

  7. Темп урока: высокий.

  8. Учитель обращает внимание: на степень усвоения материала, на выполнение плана урока, на работу учеников, на дисциплину, поощряет творческую работу учащихся.

  9. Каков тип данного урока: Обобщение и систематизация материала.

  10. Какие применяются пособия: ИКТ – презентация, раздаточный материал – карточки с заданиями по аудированию и лексики, звуковые пособия – CD, мультимедийные материалы – видео текст – диалог по теме с выполнением грамматического задания.

  11. Дифференцированное ли обучение: да, учитывается.

  12. Психологическая атмосфера на уроке: хорошая, спокойная.

  13. Оригинальность заданий: присутствует, при выполнении домашнего задания, (творческий характер) – подготовка презентации по теме – «Реклама товара» с последующим представление диалога по теме, работа в парах.

  14. Соотношение репродуктивного и продуктивного, творческих методов на уроке присутствует.

  15. Умение организовывать познавательную и исследовательскую деятельность на уроке присутствует.



Вывод: Цель урока: Контроль навыков устной речи по теме «Покупки и реклама», совершенствование навыков диалогической и монологической речи по теме, обобщение и систематизация полученных знаний в творческом проекте – презентации учащихся “Shopping and Advert ”.

В ходе урока использованы: фонетическая и речевая зарядка, фронтальный, индивидуальный опрос, диалогическая и монологическая речь, работа в группах и парах с применением раздаточного материала (аудирование, чтение, лексика), в основном цель урока достигнута, уровень урока репродуктивно-продуктивный и творческий.

















КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


в 11 «А» классе ГБОУ школа №1034

(отделение гимназия)




















Учитель английского языка: Тихонова Лариса Львовна











Москва 2014 год.

Цель урока:– Контроль навыков устной речи по теме «Покупки и реклама», совершенствование навыков диалогической и монологической речи по теме, обобщение и систематизация полученных знаний в творческом проекте – презентации учащихся –“ Shopping and Advertisements ”.



Задачи:


  1. Образовательная: Расширить лингвистический кругозор учащихся по теме «Покупки и реклама».

  2. Развивающая: Развивать у учащихся умение самостоятельной работы, творческого мышления, готовность к коммуникации. Развивать различные виды памяти - вербальной и образной, развивать речевую догадку.

  3. Воспитательная: Показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог, монолог. Воспитывать творческие способности учащихся, воспитывать коммуникативную компетенцию.


Учебные задачи:


  1. Развивать и совершенствовать навыки диалогической и монологической речи по теме «Покупки и реклама».

  2. Активизация в речи учащихся употребление лексического материала по теме.

  3. Обобщить изученный материал с помощью применения компьютерный технологий.


Методы обучения:


  • Коммуникативный метод с использованием индивидуальной, парной и групповой работы учащихся,

  • Личностно-ориентированный подход,

  • Компьютерные технологии.

  • Проектный метод.


Оборудование:

  • Компьютер программа Power Point.

  • Видео проектор,

  • CD с презентациями,

  • Магнитофон,

  • Карточки с текстами для аудирования и проверки знаний лексики.



План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Речевая зарядка.

  3. Аудирование текста. Контроль понимания текста с помощью тестирования (карточки).



  1. Контроль усвоения лексики по теме «Покупки и реклама» с помощью вербальных опор и ИКТ.

  2. Контроль умений в чтении с целью поиска и извлечения необходимой информации, с помощью компьютерного тестирования.

  3. Контроль монологической речи с переходом в диалогическую речь по теме «Реклама товара». Проверка домашнего задания.

  4. Видео фильм – «В магазине» с выполнение тестового задания.

  5. Совершенствование умений в говорении - монологические высказывания по предложенной ситуации по теме «Реклама товаров – правда или ложь?!» групповая работа.

  6. Домашнее задание.

  7. Подведение итогов урока.

  8. Рефлексия.

  9. Выставление отметок.

  10. Окончание урока.



Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.


Оборудование: аудиозапись CD, магнитофон, видеопроектор, презентация по теме «Покупки и реклама», презентации по теме «Реклама товара», ПК, карточки с заданиями – аудирование, чтение и лексика, мультимедийный фильм с тестовым заданием монологические и диалогические высказывания, доска, фотографии.















The Plan of the Lesson


  1. The beginning of the lesson. – Greeting the class and the guests. Introduction of the lesson's theme.


Good morning boys, girls and guests. I am glad to see you. The theme of our lesson is – “Material world – Shopping and advertisements”. We are going to revise the knowledge of our previous lessons and speak about shopping and goods which we usually buy every day, week, months. We should discuss our purchases and what advertisements we prefer to watch on TV or listen to the radio. May we trust the advert of different goods? We listen to the audiocassette, watch the film and do exercises, read the text about Christmas presents, answer for the questions and represent your project for the theme “Shopping and advert” in dialogues.

. During our lesson we should discuss the problem of advert on TV and give your opinion in monologues.


2. Speech’s exercises in the schemes:

Repeat our vocabulary:

Look and remember the meaning of these words.

How can you explain these words? What does it mean? How and where can we use them?


Items about shopping:


Give your opinion about one of these goods. Answer for the questions.



3. Phonetic exercises:

Listen to the text for the time “Shopping”. Be ready to do the text. You will hear an interview with Ben. For questions 1-6 choose the best answer A, B, C or E. You will listen to this text 2 times.

Is there anything that Ben said that surprised you?



  1. Reading and discussing: Text “Christmas shopping without the crowds”.


Now you are reading some information about Christmas Eve. Be ready answer for the questions. And explain why? Let’s control your answers.





5. Watch the video film. Put the words in the correct order.


Now you should watch this video film 2 times and after that do grammar exercises, which we can control in the screen. (The film is the dialogue “In the shop”). Who is ready to put the words in the correct order?


6. Control homework - presentation for theme “Goods and advert”

It is interesting to know what goods you can offer to buy. How you represent your own version about advert and buying. Let’s control your home tasks and be ready to show your own presentations. Let’s start. (Children’s presentations are dialogues in pairs). – The project work. Then discuss the questions.


7. Creative work. Practise your speaking skills. – The group’s work.

Let’s divide into two groups. Be ready discuss these statements:

  • Are you for TV advertising or are you against it? Give reasons for your opinion.

Every group should offer your opinion about advantages and disadvantages of advert.

Let’s divide into the group. Choose a red or green balloon. The person who chooses the red balloon gives reason against, the green balloon – reason – for.

The first group- advantages of the advert should discuss your opinion near the symbol - the green hand and disadvantages near the symbol of the red hand.

8. Repeating

We have spoken today about “Shopping and Advertising”; we have known much interesting information about benefit and drawback of advertisements.

We should think about that we want to buy. We go shopping and buy something that necessary for our life. The perfect goods do not need in the advertising. We can trust ourselves and our eyes but not advertising.

9. Homework:

  • P 74 (part3) ex 1, 2 (read and translate)

  • Write the article about the advert “Kitchen icebox”.


  1. Boys and girls, we have done a lot today. We worked perfectly, thank you for being so active. Whose presentation do you think the best? Whose statements do you think more interesting?

  2. You have worked very well. All of you will get good marks. Write them in you diaries.

  3. The end of the lesson.




Thank you very much for your work. The lesson is over. Good bye.


Литература.




  1. УМК “Gold Plus”, Longman-Jacky Newbrook, Judith Wilson.

  2. Элективный курс “People like us”, Macmillan-Simon Greenall.

  3. УМК “Inside out”, Macmillan-Sue Kay, Vaughan Jones.

  4. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку

говорение и аудирование, Macmillan Exams Skills for Russia,Malcolm Mann.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Покупки и реклама товара

Автор: Тихонова Лариса Львовна

Дата: 15.06.2015

Номер свидетельства: 219759

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Кейс-задания по основам менеджмента"
    ["seo_title"] => string(41) "kieis_zadaniia_po_osnovam_mieniedzhmienta"
    ["file_id"] => string(6) "398819"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489087212"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Методическая разработка по дисциплине  «Маркетинг»  с использованием методики направляющего текста"
    ["seo_title"] => string(112) "mietodichieskaia-razrabotka-po-distsiplinie-markietingh-s-ispol-zovaniiem-mietodiki-napravliaiushchiegho-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "251584"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447256535"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Интерактивное общение в Интернете. Мультимедиа технологии в Интернете. "
    ["seo_title"] => string(85) "intieraktivnoie-obshchieniie-v-intiernietie-mul-timiedia-tiekhnologhii-v-intiernietie"
    ["file_id"] => string(6) "141691"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418149255"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Непосредственная образовательная деятельность Ярмарка народных промыслов - « Как старик корову продавал» "
    ["seo_title"] => string(109) "nieposriedstviennaia-obrazovatiel-naia-dieiatiel-nost-iarmarka-narodnykh-promyslov-kak-starik-korovu-prodaval"
    ["file_id"] => string(6) "197313"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428232970"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Методическая разработка по профилактике курения среди подростков (7 класс) "Курить - здоровью вредить" "
    ["seo_title"] => string(104) "mietodichieskaia-razrabotka-po-profilaktikie-kurieniia-sriedi-podrostkov-7-klass-kurit-zdorov-iu-vriedit"
    ["file_id"] => string(6) "240544"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445044643"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства