учить соотносить звуковой и графический образ слова;
учить выразительно, читать вслух небольшие тексты диалогического характера.
Воспитательная цель: объяснить, что одеваться нужно по погоде.
Оборудование: учебник “Enjoy English” для 4 класса Биболетовой М.З.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: учащиесяимеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.
Познавательные: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.
Коммуникативные: на слух воспринимают информацию из текста и выражают своё понимание в требуемой форме (перечисляют предметы одежды, которые есть в магазине); ведут диалог «В магазине»; читают вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера
высказывания.
Приемы:
учебно-познавательная игра;
формирование коммуникативной компетенции;
использование компьютерной технологии;
использование аудиозаписи.
Учебно-методическое обеспечение: карточки, презентация, аудио сопровождение к учебнику “Enjoy English”, 4 класс Биболетовой М.З., картинки с изображением одежды.
Урок. Ознакомление.
ХОД УРОКА
I. Организационно-мотивационный этап. (Слайд 1)
Приветствие
T: Good morning, my dear friends!
CH: Good morning, Teacher!
T: Glad to see you. Sit down, please in your place..
What is the season today? (Слайд 2)
CH: Today is winter.
What is the weather like today?(Слайд 3)
CH: It’s cloudy and cold.
T: What day is it today?
CH: Today is the 26th of February
Определение темы урока.
T: Ребята, когда вы собираетесь в школу, каждый день, на что в первую очередь вы обращаете внимание?
CH: Какая погода за окном!
T: После того, как узнаете, какая погода за окном, что делаете дальше!
CH: Подбираем одежду с учетом погоды!
T: Look at the blackboard.
(Слайд 4)
THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES
(не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда)
T: Как вы ее понимаете? Есть ли аналог этой пословицы в русском языке? Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?
CH: Что то связанное с одеждой и погодой!
T: «SHOPING FOR CLOTHES» (Слайд 5)
Постановка цели и задач урока. (Слайд 6)
T: Now open your textbook p.85, Ex.1 Listen to the shop assistant. And look at the blackboard. (включаю аудио сопровождение с опорой на учебник)
T: Представьте, что мы находимся в большом магазине. Каждая парта – это отделы магазина. И как в любом отделе есть продавец (a shop assistant), а другой пришел в магазин купить одежду и является покупателем (a client)
Составьте диалог между покупателем и продавцом.
T: Ну, что у вас получается? Ребята, что нам нужно, чтоб выполнить данную работу?
CH: Мы должны узнать новые слова обозначающие одежду, и научиться вести диалог между покупателем и продавцом.
T: Вы правы цель нашего урока узнать новые слова обозначающие одежду и научиться вести диалог между покупателем и продавцом в магазине.
II. Знакомство с новым материалом.
Знакомство с новыми словами. (Слайд 7)
T: Look at the blackboard. Listen to me and repeat after me.
COAT [ kəut] пальто
RAINCOAT [rein’ kəut] плащ
TRAINERS [treinəz] кроссовки
BOOTS [bu:ts] сапоги, ботинки
JEANS [d3i:nz] джинсы
TROUSERS [trauzəz] брюки
SHORTS [ʃɔ:ts] шорты
T-SHIRT [ti-ʃɜ:t] футболка
SHIRT [ʃɜ:t] рубашка
DRESS [dres] платье
SHOES [ʃu:z] туфли
SWEATER [swetə] свитер
SUIT [sju:t] костюм
HAT [hæt] шляпа
MITTEN [mitn] варежки
SCARF [ska:f] шарф
CLOTHES [klʋðəs] одежда
SHOP [ʃɒp] магазин
CAP [kæp] кепка
SKIRT [skɜ:t] юбка
(Слайд 8)
Т: Посмотрите на доску и назовите предметы на английском языке, который там изображены.
СН: (перечисляют все новые слова, опираясь на картинки, изображенные на слайде)
III. Закрепление материала.
T: Давайте еще раз послушаем. p.85, Ex.1 Listen to the shop assistant.(включается аудиозапись)
О чем идет речь в упражнении? Перечислите предметы, которые называл продавец!
T: Now open your textbook p.86, Ex.5 . Read translate and act out. (Слайд 9,10)
Учащиеся по ролям читают диалог, переводят.
IV. Заключение.
Т: Ребята, с каким материалом мы сегодня познакомились.
СН: Сегодня мы познакомились с новыми словами по теме «Одежда», прочитали диалог «между продавцом и покупателем».
Т: Мы проделали большую работу. (Слайд 11)
T: Открываем дневники и записываем домашнее задание. Выучить слова, составить диалог с опорой на упражнение 5 на странице 86.
V. Рефлексия. (Слайд 12)
T: Ребята вы все обратили внимание, что у вас на столах лежат смайлики разного цвета. Посмотрите на доску – они обозначают.
Понял весь материал
Понял не все
Ничего не понял
Выберите тот смайлик, который отвечает уровню вашего понимания сегодняшнего материала. (если учащиеся выберут, красный или фиолетовый смайлик – необходимо выяснить, что же было не понятно учащимся
(Слайд 13)Thank you! Lesson the over. Good bay children!
Приложение (карточки на каждый стол)
COAT
[ kəut ]
пальто
RAINCOAT
[rein’ kəut]
плащ
TRAINERS
[treinəz]
кроссовки
BOOTS
[bu:ts]
сапоги, ботинки
JEANS
[d3i:nz]
джинсы
TROUSERS
[trauzəz]
брюки
SHORTS
[ʃɔ:ts]
шорты
T-SHIRT
[ti-ʃɜ:t]
футболка
SHIRT
[ʃɜ:t]
рубашка
DRESS
[dres]
платье
SHOES
[ʃu:z]
туфли
SWEATER
[swetə]
свитер
SUIT
[sju:t]
костюм
HAT
[hæt]
шляпа
MITTEN
[mitn]
варежки
SCARF
[ska:f]
шарф
CLOTHES
[klʋðəs]
одежда
SHOP
[ʃɒp]
магазин
CAP
[kæp]
кепка
SKIRT
[skɜ:t]
юбка
Приложение (смайлы- для рефлексии разного цвета, зеленый, красный, фиолетовый) – для каждого ребенка