kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме "Покупка одежды" (с применением игровых технологий и интерактивных методик)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке предложено поэтапное планирование урока по тему "Покупка одежды" (по УМК "Enjoy English"). В ходе урока учащимся будут предложены как традиционные задания, так и интерактивные задания с использованием интерактивной доски. Многие из предложенных заданий носят игровой характер, что соответствует познавательным и психологическим особенностям младших школьников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Покупка одежды" (с применением игровых технологий и интерактивных методик) »

Технологическая карта по английскому языку

Класс 4

Тема урока - «Покупка одежды в магазине»

Тип урока урок открытия нового знания

Планируемые результаты обучения:

Личностные формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Предметные языковая компетенция: распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц по теме «Одежда»; речевая компетенция: уметь читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием; уметь выстраивать диалогическое высказывание по образцу.

Метапредметные развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли..

Техники и технологии интерактивные методики

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ)

  1. Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием/ Enjoy English 4»: учебник для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул. – 2012 г.

  2. Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием/ Enjoy English 4»: рабочая тетрадь для учащихся общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул. – 2012 г.

  3. Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием/ Enjoy English 4»: книга для учителя. – Обнинск: Титул. – 2012 г.

  4. CD “Enjoy English – 4. Enjoy playing and listening” (2012)

  5. Компьютер с доступом к интернет.

  6. Интерактивная доска.

  7. Дополнительные упражнения составлены с помощью сервиса http: //learningapps.org.

Дидактическая структура урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент

Дают устный ответ в форме приветствия.









Отвечают на вопросы.


Называют предметы на картинках с помощью уже знакомых ЛЕ.


Формулируют, что требуется узнать.

Приветствует учащихся с использованием речевых клише.

Создаёт эмоциональный настрой на урок:

1) Look at the photos (демонстрирует учащимся картинки с изображением людей, покупающих одежду);

2) Задаёт вопросы: Do you like people in the pictures? Why? Can you name the things and their colour in the pictures? What do people in the pictures do?What is the topic of our lesson today?

Опиши картинку.

Умение использовать речевые клише в рамках этикетного диалога тематики приветствия.

Актуализации ранее изученного языкового материала: название предметов одежды (a hat, a dress, a shirt etc.), название цветов (blue, yellow, etc.)

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Проверка домашнего задания

Сдают тетради для проверки.

Под диктовку учителя показывают карточки с названными предметами одежды.

2-3 ученика выполняют задание на соотнесение на интерактивной доске, остальные контролируют правильность выполнения задания.

Работают в парах: один получает карточку со списком слов и диктует их напарнику. Затем с помощью карточки проверяет правильность выполнения задания.

Просит сдать тетради для проверки письменного задания.

Осуществляет устную проверку знания материала:

1) называет цвет и предмет одежды и просит учащихся поднять карточку с нужной картинкой (карточки заранее разложены на партах). Например, a blue shirt, nice dresses etc.;

2) просит учащихся по очереди соотнести слово и картинку на интерактивной доске;

3) проводит орфографический диктант в парах.

Снимает потенциальные лексические трудности при изучении нового материала.

Выбери нужную карточку.

Интерактивная игра «Соотнести слово с картинкой» (CD “Enjoy English 4. Enjoy listening and playing”) Орфографический диктант.



Активизация и визуализация ранее изученного лексического материала по теме «Одежда».

Регулятивные: осуществляют взаимный контроль, оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели, задачи (с помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Познавательные: структурирование знаний.

Коммуникативные: сотрудничество с партнёром при выполнении задания.

Изучение нового материала

Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации.












Читают с четким соблюдением очередности, осваивают новые речевые структуры в процессе чтения.

Отвечают на вопрос учителя.

Создаёт проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи: What would you like to buy in the shop? Why? How would you do this?



Просит выполнить упр.4,с.86 учебника (скажи, что бы хотели купить дети в указанных ситуациях).



Предлагает прочитать по ролям диалог из учебника (упр.5,с.86), а затем ответить на вопрос: What did Miss Chatter buy in the shop?

Закончи предложения.

Прочитай и разыграй по ролям.

Ответь на вопрос.



Умение вести диалог этикетного характера.

Познавательные: строят логические высказывания.

Коммуникативные: взаимодействие с собеседником при воспроизведении информации на основе текста.

Регулятивные: слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль; контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций.

Закрепление нового материала

Выполняют задание: соотносят понятия, воспроизводят фразы вслух.

Составляют классификацию по принципу ед.ч.-мн.ч. сущ. (работа с интерактивной доской).

Предлагает учащимся закрыть книги и выполнить задание на интерактивной доске: распределил шаблоны фраз в две группы (a customer/a shop assistant). 

Отрабатывает фразу How much is it?/How much are they?, опираясь на правило о ед.ч. и мн.ч. сущ. (с.87).

Соотнести фразы покупателя и продавца. Упражнение. (Ctrl + левая кнопка мыши)

Определи число существительного. Упражнение.(Ctrl + левая кнопка мыши)


Умение вести этикетный диалог в магазине.

Различение ед.ч. и мн.ч. сущ.

Познавательные: анализ, дифференциация, сопоставление, классификация информации.

Коммуникативные: осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием.

Регулятивные: контроль правильности выполнения заданий.

Контроль

Составляют диалоги в парах, пользуясь шаблонами в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Предлагает учащимся составить в парах диалог В магазине по одной из предложенных ситуаций (упр.6,с.87).

Разыграй ситуацию.

Умение вести этикетный диалог при покупке товара в магазине.

Познавательные: выбор способов действий для осуществления коммуникативной задачи.

Коммуникативные: составляют диалоги, высказывают свою точку зрения, приходят к единому мнению.

Регулятивные: контролируют время, правильность, очередность высказываний своих и собеседника в процессе диалога.

Рефлексия

Выбирают окончание фразы в соответствии с собственной оценкой.

Предлагает учащимся закончить фразы: Now I know..., Now I can..., I can't..., I don't know... .

Закончи фразы.


Познавательные: анализировать результаты своей деятельности, определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. Коммуникативные: высказывать своё мнение, слушать и понимать собеседника.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль, самооценку своей деятельности.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кобзева Юлия Сергеевна

Дата: 17.09.2015

Номер свидетельства: 231516


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства