Проверка домашнего задания | Сдают тетради для проверки. Под диктовку учителя показывают карточки с названными предметами одежды. 2-3 ученика выполняют задание на соотнесение на интерактивной доске, остальные контролируют правильность выполнения задания. Работают в парах: один получает карточку со списком слов и диктует их напарнику. Затем с помощью карточки проверяет правильность выполнения задания. | Просит сдать тетради для проверки письменного задания. Осуществляет устную проверку знания материала: 1) называет цвет и предмет одежды и просит учащихся поднять карточку с нужной картинкой (карточки заранее разложены на партах). Например, a blue shirt, nice dresses etc.; 2) просит учащихся по очереди соотнести слово и картинку на интерактивной доске; 3) проводит орфографический диктант в парах. Снимает потенциальные лексические трудности при изучении нового материала. | Выбери нужную карточку. Интерактивная игра «Соотнести слово с картинкой» (CD “Enjoy English 4. Enjoy listening and playing”) Орфографический диктант.
| Активизация и визуализация ранее изученного лексического материала по теме «Одежда». | Регулятивные: осуществляют взаимный контроль, оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели, задачи (с помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме). Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: сотрудничество с партнёром при выполнении задания. |