Цель урока: вывести учащихся на творческий уровень владения темой (свободное владение лексическим и грамматическим материалом в рамках пройденной темы).
Обучающие и развивающие задачи:
практиковать учащихся в обсуждении проблемных вопросов по теме;
тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи;
развивать навыки говорения с полным пониманием прочитанного;
развивать навыки самостоятельной работы;
развивать эмоционально-правильную реакцию в ходе беседы;
прививать детям любовь и понимание необходимости изучения культуры страны изучаемого языка;
развивать уважение к обычаям и культуре как своего, так и других народов;
развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний.
Оборудование: магнитофон, диск с записью текста, экран, ноутбук, раздаточный материал, картинки с временами года.
Ход урока
Организационный момент
1. Приветствие.
Вопросыучителя:
Who is on duty today? What is the date today? What day of the week is it today? What was your hometask for today? What is the weather like today?
Ученик – дежурный описывает погоду:
“The weather is fine. It is not very cold today. The sky is grey. The sun is not shining. There are many clouds in the sky. It is not snowing. It is not raining. It is windy, but the wind is not strong. It is winter now, so the trees and bushes are bare.”
2. Фронтальная беседа “учитель-класс” по изучаемой теме “Времена года” с целью подведения к основной части урока.(Приложение 1. Слайд 1.)
Учитель: What season is it now?
Ученик: It's winter.
Учитель: How many seasons do you know? Name them.
Ученик: We know 4 seasons. Winter, spring, summer, autumn. Ребята, как вы думаете о чем мы сегодня поговорим на уроке, что буде проходить? Мы поговорим о погоде, временах года и повторим образование числительных.
Учитель: Let’s listen to the rhyme and repeate all together. (Слайд 2.)
Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white.
Основная часть урока.
3. Диалогические и монологические высказывания по теме.
Учитель: I have got a magic bag. What is it in my bag? It’s a picture. Look at the picture, what season is it? What can we do in this season? What is the weather?
Учитель из сумки достает картинку с изображением времен года и показывает учащимся.
Учитель: I know a short poem about one season. Try to guess what season is it. (Слайд 3.)
This is the season When mornings are dark. And birds do not sing In the woods and the park. This is the season When children ski. And Grandfather Frost Brings the New Year Tree.
Ученик:This poem is about winter.
Учитель: Why do you think so? Find the answer in the text.
Ученик: In winter birds do not sing, children ski, Grandfather Frost brings the New Year Tree.
4. Образование количественных и порядковых числительных от 13 до 19 с помощью схемы в виде паровоза:
Учитель: Однажды числительные 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 отправились в путешествие на поезде. К ним присоединился вагончик с суффиксом “teen”, и числительных стало больше: 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19. Учитель называет числительные по-английски, учащиеся повторяют. ~Потом числительные решили пересчитаться по порядку. Тогда к ним присоединился еще один вагончик “th”: The thirteen, the fourteenth, the fifteenth… (Слад 4.)
5. Физкультминутка:
Let’s have a rest. Stand up, please.
Учитель: Hands up, hands down, hands on hips, sit down.
Ученики выстраиваются в одну шеренгу и называют свой порядковый номер. Ex. I am the first (the second…)
Учитель: What holidays do we celebrate in winter?
Ученик: St. Valentine’s Day, New Year, Christmas, Woman’s Day.
Учитель: When?
Ученик: On the 14-th of February, on the 1-st of January, on the 7-th of January, on the 8th of March. (Слайд 4.)
Учитель: In what season do you have the longest holidays?
Ученик: In summer.
Учитель: What is your favorite season and why? Tell about your favourite season.
6. Работастекстом.
Учитель: And now I want to read a story with a name “A house in the country”. Учитель раздает листочки с текстом, в котором пропущены слова.
– Read the text and put the words. You have got 2 minutes. Затем учащиеся читают текст, вставляя слова, параллельно правильность ответов проверяется на доске. (Слайд 5.)
Read the story again .Bob’s family has got a small but very nice country house. The place is beautiful there. There is a forest and a lake near the house. They’ve got a garden with different fruit trees. Bob’s father likes to work in the garden. Bob and his little sister Liz often help their parents work in the garden.
This summer the family doesn’t go to the sea and spends the summer in the country. Every morning Bob goes to the lake to swim and to fish.
One morning Bob goes to the lake to fish. Soon his pail is full of fish. The weather is fine. The sun shines in the sky. Bob is hot. He says : “I would like to swim in the lake before I go home. I take the fish home and ask Mum to cook fish soup. ”
Bob swims and plays in the lake for a long time. When he goes out of the water, there is no fish in the pail...
Проверка понимания прочитанного.
а). Учитель произносит предложения, ученики должны сказать, соответствуют ли они содержанию прослушанного текста.(Слайд 7.)
Учитель: Read the sentences and say if they are true or false.
Учитель: Bob’s family has got a small house near the sea. Is it right or false? Where have they got a small house?
Ученик: No. They’ve got a house near the lake.
Учитель: There is a forest and a lake near the house.
Ученик: Yes.
Учитель: They’ve got a garden with different fruit trees.
Ученик: Yes.
Учитель: Bob and his sister don’t help their parents work in the garden. What is false?
Ученик: No. They help their parents.
б) Answer the questions. (Слад 8.)
Учитель: Where does the family spend last summer?
Ученик: In the country, in a small house.
Учитель: Where does Bob go every morning?
Ученик: He goes to the lake to fish and swim.
Учитель: What is the weather like one morning?
Ученик: It is very hot.
Учитель: Is there fish in the pail when Bob goes out of the water?
Ученик: No, there isn’t.
7. Закрепление лексических единиц.(Слайд 9.)
Учитель: Look at the table and find the words about seasons?
Учитель раздаетлисты с кроссвордом. Учащиеся обводят найденные слова и называют их.
– Read the words, check your task. (Слайд 10.)
Заключительнаячасть.
Учитель: At this lesson you remembered different seasons and different holidays we celebrate in these seasons. You read the story . I liked your work at the lesson very much and I give you good marks (объявляются оценки).
Рефлексия.Учитель узнает , что ученики узнали нового на уроке, что им понравилось больше всего.
Open your diaries and write your homework (Слайд 11.) : Write what happened? Give your ends of the story. (The fish swim away back into the water. The cat eat fish. ) The lesson is over. Good-bye.
Литература.
И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. Английский язык. Учебник для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. 2-е издание – М.: Просвещение, 2010.
И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. 2-е издание – М.: Просвещение, 2010.
object(ArrayObject)#863 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(245) "Конспект урока по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности на тему "Сезонная одежда"."
["seo_title"] => string(154) "konspiekt-uroka-po-razvitiiu-ustnoi-riechi-na-osnovie-izuchieniia-priedmietov-i-iavlienii-okruzhaiushchiei-dieistvitiel-nosti-na-tiemu-siezonnaia-odiezhda"
["file_id"] => string(6) "258279"
["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1448468588"
}
}