kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку на тему: "Мы идем в поход"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект открытого урока  по английскому языку в 7 классе по учебнику К. Кауфман М. Кауфман  Happy English.ru            

Учитель: Нестерова Наталья Юрьевна

Г.Чистополь  МБОУ «Кадетская школа-интернат»

Тема урока: » Мы идем в поход».

 

Цели и задачи урока:

1.Обучающая: введение артикля the с географическими названиями, лексики по теме «Поход».

2.Развивающая: развитие навыков чтения, аудирования, диалогической речи.

3.Воспитательная: быть надежными и ответственными; воспитание бережного отношения к природе; показать учащимся примеры того, как  следует и как не следует вести себя в походе.

Оборудование урока: мультимедийная презентация, магнитофон, аудиозапись, карточки с индивидуальными заданиями, картинки с изображением одежды, интерактивная доска, проектор.

Дидактические средства: карточки с индивидуальными заданиями.

 

Ход урока:

I Организационный момент:

 Student: Comrade Teacher, Platoon number 7  is ready for the English lesson. Today is Monday.  Today is the 14 of October. All are present. Comrade Ivanov is on duty today.

Teacher: Good morning , children. I am glad to see you.

Students: We are glad to see you too.

T.: How are you?

S.: Fine, thanks and you?

T.: I’m fine as usual. What is the weather like today?

На доске высвечивается слайд с ребусом.

S.: The weather is fine.

T.: Do you remember your summer holidays? What was the weather in summer? Did you like it?

S.: Yes, of course. The weather was fine. It was hot and sunny.

T.: When the weather is fine it is time to go camping. Look at the title of our lesson: We are going camping. So, let’s start the lesson.

II Опрос домашнего задания учащихся.

T.: People can travel by plane ,by train, by car, on foot. Do you want camping? Let’s speak about it.

T.: Who likes to go camping?

-Is it your hobby?

-Where did you go?

-How did you get there?

-Did you like your journey?

-What kind of travelling do you prefer?

-What is the most comfortable way of travelling?

-What is the most expensive?

-What is the cheapest?

-Why is it pleasant, interesting and useful to travel?

Учащиеся дают варианты ответов.

T.: Let’s check your homework. Children, you must repeat the words on the theme “Camping” on page 22. We’ll use them for retelling and discussing a camping.

T.: What food can you take for camping?

S.: potatoes, a pizza, fish, meat, sausage, cheese, vegetables, fruit, a biscuit, a spoon, a fork, a snack, etc.

T.: OK. What health problems can be there?

S.: We can be tired, be pale, be ill, have a headache, have a sore throat, have  toothache, have  stomachache.

T.: What clothes do you take?

S.: a sweater, a pair of trainers, a jacket, a cap, a pair of trousers, jeans, socks, boots, a T- shirt.

А) Учитель показывает  слайды на интерактивной доске, закрепляя лексику урока  в устной речи.

Б) Учитель раздает карточки , а дети должны составить слово, затем решают ребусы по заданной теме с использованием слайд шоу.

В) Учитель демонстрирует слайды, дети разгадывают.

T.: Now we know what can we take for camping.

III Изучение нового материала.

T.: Today we’re going to talk about camping.

А) Аудирование  новых слов ex.1 p.24

T.: Listen to new words on page 24 ex.1.

Учащиеся слушают запись.We’ll use these words in our talking.

Мультимедийная презентация «Поход» с помощью слайдов. На экране появляются слова, учащиеся называют то, что  изображено на экране.

Б) Игра «Собери рюкзак», направленная на усвоение новых слов. Учащиеся делятся на 2 команды. Кто быстрее и верно соберет рюкзак , та команда и выигрывает.

T.: Children, we can go camping to different places: to mountains, forests, rivers, lakes.

-What lakes do you know?

S.: Lake Baikal, the Mississippi, the Missouri, the Alps, etc.

T.: In order to name the objects we must use an article.

Учитель объясняет употребление артикля с географическими названиями.

Now let’s do ex.5 p.25.Затем учитель раздает карточки, где нужно вставить артикль. Дети работают по карточкам, а на доске вывешены критерии оценок. Учащиеся оценивают задания в соответствии с данными критериями. А затем идет взаимопроверка заданий между учащимися.

IV Закрепление  учебного материала.

А) Дети читают диалог в учебнике и отвечают на вопросы учителя. Ex.2 p.24.

Б) Work in pairs. На доске написаны вопросы ,учащиеся опираются на них, составляя полилоги. Затем дети высказывают свое мнение ,что забавно в походе, используя модель ex.7 p. 26.

В) Рефлексия с новыми словами.

V Задание на дом.

T.: Today we’ve spoken about camping. It has some advantages and disadvantages. At home you must fill in the table with sentences from the text on pages 24-25 in your copy-books, ex.6 p.26.

Подведение итогов урока. Выставление оценок.

So, the lesson is over. You worked hard. Goodbye.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по английскому языку на тему: "Мы идем в поход" »

План-конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе по учебнику К. Кауфман М. Кауфман Happy English.ru

Учитель: Нестерова Наталья Юрьевна

Г.Чистополь МБОУ «Кадетская школа-интернат»

Тема урока: » Мы идем в поход».



Цели и задачи урока:

1.Обучающая: введение артикля the с географическими названиями, лексики по теме «Поход».

2.Развивающая: развитие навыков чтения, аудирования, диалогической речи.

3.Воспитательная: быть надежными и ответственными; воспитание бережного отношения к природе; показать учащимся примеры того, как следует и как не следует вести себя в походе.

Оборудование урока: мультимедийная презентация, магнитофон, аудиозапись, карточки с индивидуальными заданиями, картинки с изображением одежды, интерактивная доска, проектор.

Дидактические средства: карточки с индивидуальными заданиями.



Ход урока:

I Организационный момент:

Student: Comrade Teacher, Platoon number 7 is ready for the English lesson. Today is Monday. Today is the 14 of October. All are present. Comrade Ivanov is on duty today.

Teacher: Good morning , children. I am glad to see you.

Students: We are glad to see you too.

T.: How are you?

S.: Fine, thanks and you?

T.: I’m fine as usual. What is the weather like today?

На доске высвечивается слайд с ребусом.

S.: The weather is fine.

T.: Do you remember your summer holidays? What was the weather in summer? Did you like it?

S.: Yes, of course. The weather was fine. It was hot and sunny.

T.: When the weather is fine it is time to go camping. Look at the title of our lesson: We are going camping. So, let’s start the lesson.

II Опрос домашнего задания учащихся.

T.: People can travel by plane ,by train, by car, on foot. Do you want camping? Let’s speak about it.

T.: Who likes to go camping?

-Is it your hobby?

-Where did you go?

-How did you get there?

-Did you like your journey?

-What kind of travelling do you prefer?

-What is the most comfortable way of travelling?

-What is the most expensive?

-What is the cheapest?

-Why is it pleasant, interesting and useful to travel?

Учащиеся дают варианты ответов.

T.: Let’s check your homework. Children, you must repeat the words on the theme “Camping” on page 22. We’ll use them for retelling and discussing a camping.

T.: What food can you take for camping?

S.: potatoes, a pizza, fish, meat, sausage, cheese, vegetables, fruit, a biscuit, a spoon, a fork, a snack, etc.

T.: OK. What health problems can be there?

S.: We can be tired, be pale, be ill, have a headache, have a sore throat, have toothache, have stomachache.

T.: What clothes do you take?

S.: a sweater, a pair of trainers, a jacket, a cap, a pair of trousers, jeans, socks, boots, a T- shirt.

А) Учитель показывает слайды на интерактивной доске, закрепляя лексику урока в устной речи.

Б) Учитель раздает карточки , а дети должны составить слово, затем решают ребусы по заданной теме с использованием слайд шоу.

В) Учитель демонстрирует слайды, дети разгадывают.

T.: Now we know what can we take for camping.

III Изучение нового материала.

T.: Today we’re going to talk about camping.

А) Аудирование новых слов ex.1 p.24

T.: Listen to new words on page 24 ex.1.

Учащиеся слушают запись.We’ll use these words in our talking.

Мультимедийная презентация «Поход» с помощью слайдов. На экране появляются слова, учащиеся называют то, что изображено на экране.

Б) Игра «Собери рюкзак», направленная на усвоение новых слов. Учащиеся делятся на 2 команды. Кто быстрее и верно соберет рюкзак , та команда и выигрывает.

T.: Children, we can go camping to different places: to mountains, forests, rivers, lakes.

-What lakes do you know?

S.: Lake Baikal, the Mississippi, the Missouri, the Alps, etc.

T.: In order to name the objects we must use an article.

Учитель объясняет употребление артикля с географическими названиями.

Now let’s do ex.5 p.25.Затем учитель раздает карточки, где нужно вставить артикль. Дети работают по карточкам, а на доске вывешены критерии оценок. Учащиеся оценивают задания в соответствии с данными критериями. А затем идет взаимопроверка заданий между учащимися.

IV Закрепление учебного материала.

А) Дети читают диалог в учебнике и отвечают на вопросы учителя. Ex.2 p.24.

Б) Work in pairs. На доске написаны вопросы ,учащиеся опираются на них, составляя полилоги. Затем дети высказывают свое мнение ,что забавно в походе, используя модель ex.7 p. 26.

В) Рефлексия с новыми словами.

V Задание на дом.

T.: Today we’ve spoken about camping. It has some advantages and disadvantages. At home you must fill in the table with sentences from the text on pages 24-25 in your copy-books, ex.6 p.26.

Подведение итогов урока. Выставление оценок.

So, the lesson is over. You worked hard. Goodbye.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
конспект урока по английскому языку на тему: "Мы идем в поход"

Автор: Нестерова Наталья Юрьевна

Дата: 30.12.2014

Номер свидетельства: 149116

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока по теме: Екатерина Великая."
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt_uroka_po_tiemie_iekatierina_vielikaia"
    ["file_id"] => string(6) "343835"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473871112"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект праздника "Прощай, первый класс!""
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-prazdnika-proshchai-piervyi-klass"
    ["file_id"] => string(6) "309682"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458838815"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства