Просмотр содержимого документа
«План конспект урока 9 класса по теме: Средства Массовой информации»
План – конспект урока английского языка
В 9 «А» классе
По теме: «Средства Массовой информации. Пресса»
Учебник «Rainbow English» для 9 класса Афанасьевой М.В., Михеевой И.В., К.М.Барановой
Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.
Цель: развитие коммуникативной компетенции
Задачи:
Учебные: обобщить и систематизировать знания по теме «СМИ». Совершенствовать лексико-грамматические навыки, развивать умения всех видов речевой деятельности (говорение, аудирование незнакомого текста с извлечением основной информации, обсуждение проблемы по данной теме).
Развивающие: развивать логическое мышление, память, умение логически излагать содержание услышанного, способности к слуховой дифференциации.
Воспитательные: воспитание внимания к с собеседнику, воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну, в частности свой край, обучение соблюдения правил культуры поведения
Оснащение: Учебник «Rainbow English» для 9 класса Афанасьевой М.В., Михеевой И.В., К.М.Барановой, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, раздаточный материал.
Ход урока
1. Организационный момент
Приветствие. Знакомство с темой урока
Good morning, children! Glad to see you! Let’s begin our lesson. The theme of our lesson is “The Role of Mass Media in the modern world”. Today we will speak about media. Why do people read newspaper? What kind of information can we find in it? Is it really interesting for you to know how to make a newspaper? Is it difficult to be a newsman? All these questions need the answers and you should answer them at the end of our lesson.
Добрый день, ребята! Рада вас видеть. Начнем наш урок. Тема нашего урока «Роль средств массовой информации в современном мире». Сегодня мы поговорим про источники информации. Почему люди читают газету? Какую информацию они могут найти в ней? Легко ли быть журналистом? На все эти вопросы нужно ответить и в конце урока вам нужно будет это сделать.
2. Основная часть урока
Речевая разминка
Do you agree with these statements?
Newspapers are world's mirrors.
Journalism is literature in a hurry.
A newspaper should be the maximum of information, and the minimum of comment.
Согласны ли вы с этими утверждениями?
Sorry to correct you, but…
Not exactly.
It’s not quite as I see it. I think…
I agree completely.
I suppose so.
That’s just what I was thinking.
That’s just how I see it.
Hmm, possible, but…
I guess your idea could be right, but…
Газеты – это зеркала мира.
Журналистика – это литература «на скорую руку».
В газете должен быть максимум информации и минимум комментариев.
Показ видеоролика.
Работа в группах
As you might have guessed, I suggest you to feel yourself reporters or editors and create your own newspaper. Let’s work in groups. Take the circle under your seats and complete the groups.
Как вы уже догадались предлагаю вам почувствовать себя репортерами и редакторами и создать свою собственную газету. Возьмите круги под вашими стульями и поделитесь на группы.
Под каждым стулом у учащихся круги синего и зеленого цвета, согласно цветам, двух команд.
Be ready to listen to three interviews and search the right information among all the data. After Listening, you will have 15 minutes to discuss and complete your newspaper. You must create the paragraph about only one star of our interview. Our members of the interview will check up and comment on your work. They will be our judges.
Будьте готовы прослушать три интервью и отобрать только нужную информацию из представленной. После прослушивания у вас будет 15 минут на обсуждения и создание газет. Наши участники интервью проверят и оценят вашу работу. Они будут нашими судьями.
Look at the blackboard where you can see the examples of design of newspapers.
Посмотрите на доску, вы увидите примеры оформления газет.
Let’s listen to the interviews. Давайте прослушаем интервью
After listening you should start you work immediately.
После прослушивания вам следует сразу же начать работу.
Контроль выполненной работы.
Now the time is over. The judges are ready to listen to you. Show us you newspaper and comment it.
Итак, время вышло. Судьи готовы слушать вас. Покажите нам ваши газеты и прокомментируйте их.
Судьи оценивают работу групп буквенной шкале, принятой в Британской школе A, B, C.
У каждого судьи есть карта оценивания.
Критерии оценивания:
Работа группы (все ли в группе работали) – The participation all members of the group in the work
Достоверность и полнота предоставленной информации - The veracity of a report
Оформление газеты – Design of the newspaper.
Критерии оценивания лежат на столе у судей, а также на столах у команд.
3. Заключительный этап урока
Подведение итогов урока. Рефлексия.
At the beginning of our lesson I asked you four questions: Why do people read newspaper? What kind of information can we find in it? Is it really interesting for you to know how to make a newspaper? Is it difficult to be a newsman? (вопросы написаны на доске) Who can answer them now?
В начале урока я задала вам 4 вопроса. Кто может ответить на них сейчас?
Tell me please, what did you like most of all at our lesson? What was difficult for you?
Скажите, что вам больше всего понравилось на уроке? Что было трудным?
Домашнее задание.
Open your daybooks. Write your homework: write about your favourite medium about 15- 20 sentences
Откройте ваши дневники. Запишите домашнее задание. Напишите о вашем любимом средстве массовой информации. (Кластер на экране) рассказ должен состоять из 15-20 предложений.
Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.