Тема | Астана |
Общая цель | Актуализация и расширение знаний учеников по теме «Астана» |
Задачи | развитие познавательного интереса, развитие навыков самостоятельной и групповой работы, коммуникативных навыков, развитие навыков работы с текстом, развитие ассоциативного мышления, воспитание чувства патриотизма, чувства товарищества, умения слышать оппонента. |
Ход урока | | |
| Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Орг. момент | Учитель приветствует учеников, речевая зарядка в форме вопросов учителя Good morning! How are you? Where do you live? Our theme today is Astana. What do you want to know about Astana? (цели предлагают ученики) | Учителя приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Good morning! We are glad to see you! Ученики отвечают на вопросы и предлагают, что бы они хотели узнать об Астане, т.е. сами определяют цели и задачи урока. |
Психологический настрой Цель:. Настрой на позитивную работу. Ходупражнения: how are you? Show us your emotion. Other-guess Играем Деление на группы. С помощью разноцветных пазлов, соединяют и образуют группы. Рассаживаются по группам | Актуализация знаний по теме «Астана» выполняется при помощи вопросов «верно-не верно» “true-false” 6 вопросов, которые показаны на интерактивной доске-флипчарт. 1.Kazakhstan is our Motherland 2. Moscow is the capital of Kazakhstan 3. Disneyland is in Astana. 4. Big Ben is in Almaty. 5.Baiterek is the most famous sightseeing in Kazakhstan 6. New York is the biggest city in Kazakhstan | Учащиеся работают с предложениями, определяют какие верные, не правильные исправляют и корректируют |
Кластер защита | 1.Учитель дает первое задание группам -составление кластера по теме в течение 2-х минут, каждой группе-ноутбук для работы в интернете для поиска информации и перевода. Now you will work in groups. What do you know about Astana? | Работа в группах. Составляют кластер. Некоторые ученики работают в ноутбуках. |
Просмотр фильма, работа с текстом и заполнение таблицы. Обсуждение–основная часть | Сначала учитель предлагает ученикам просмотреть фильм об Астане, затем работа с текстом, сначала выписать незнакомые слова, потом заполнить таблицу по тексту, At first-we will see video about Astana, then you will work with the text and complete the table-what info you knew and what info were new for you. You have 10 min Discussion- summary. | Ученики смотрят фильм, работают с текстом, заполняют таблицу. Выписывают слова в словарь |
Синквеин - обобщение Сначала синквеин составляют в группах, потом все вместе на интерактивной доске-один общий. | Сначала работа с раздаточным материалом-ознакомление с техникой синквеина в группах, 1.Astana 2. adj 3.verbs 4.sent. 5.word | Работа в группах, обсуждение и заполнение синквеина ,обсуждение |
Рефлексия смайлики палитра мнений выразить свое мнение по вопросу-подойти к ответу «да, нет, не знаю» | 1.учитель раздает 2 вида смайликов-один веселый и один грустный. What do you think about our lesson? Согласны ли вы с утверждением «Astana is the best city in the world» Yes. No. don’t know. | Учащиеся заполняют рефлексию по итогам урока. На веселом смайлике пишут-что понравилось, на грустном-что бы они хотели предложить на след урок. Некоторые ученики выскажут свое мнение вслух. |
Итоги урока 1. Домашнее задание 2. оценки 3. | 1.Учитель дает домашнее задание-your h/t – to read and translate the text. To learn new words 2. yourmarksare …… Оценивание оценки выставляются по критериям. составленным заранее учителем Thelessonisover. | Ученики записывают дом задание, выслушивают оценки с комментариями учителя. |
Источники, оснощение и оборудование Учебник, тетрадь, флипы, маркеры, ножницы, стикеры, ноутбуки, ручки, карандаши, интерактивная доска |
|
|
|
|