План открытого урока английского языка во 2 «А» классе на конкурс «Нескучный урок» Тема урока: Spell octopus
План открытого урока английского языка во 2 «А» классе на конкурс «Нескучный урок» Тема урока: Spell octopus
План открытого урока английского языка во 2 «А» классе
на конкурс «Нескучный урок»
Дата 02.12.2014
Тема урока: Spell octopus
Цель урока: научить учащихся правильно произносить, произносить по буквам и распознавать в устной и письменной речи новые лексические единицы по теме Школа (spell, chair, write, board, be quiet), первично закрепить новую лексику, повторить вопросительное предложение Что это?- What is it? И ответ на него Это….- It is a., повторить использование неопределенного артикля.
Образовательный аспект: организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению новых лексических единиц, закреплению использования неопределенного артикля, повторению вопросительного предложения
Развивающий аспект: способствовать развитию фонематического слуха, зрительной и слуховой памяти, внимания, усидчивости, навыков парной и групповой работы
Воспитательный аспект: создать условия для воспитания уважительного отношения к окружающим, духа коллективизма, вежливости, положительного отношения к изучаемому предмету, сознательной дисциплины и норм поведения в классе
Учитель приветствует детей, на интерактивной доске проигрывается видео-клип песни Hello, дети поют песню и танцуют, повторяя движения за исполнителями песни.
2 Постановка цели урока.
Учитель просит учащихся посмотреть на доску (карточки с рисунками и новыми словами) и сделать предположения, чему они будут обучаться на этом уроке.
3 Речевая разминка.
Учитель предлагает сделать речевую разминку, проигрывается песенка Алфавит, дети поют.
4 Изучение новой темы.
Учитель предлагает детям изучить новые слова.
А) Учитель показывает учащимся карточки, произносит слово, дети повторяют (3 раза каждое слово);
Б) Учитель молча показывает карточки, учащиеся называют слово, при затруднении учитель подсказывает;
В) Мимическая игра. Учитель жестами и мимикой объясняет детям слово, дети отгадывают;
Г) учитель объясняет детям, как правильно произносить слово по буквам. Учащиеся хором выполняют задание;
Д) Работа в парах. Дети открыли учебники на стр 26 и опрашивают друг друга новые слова, используя вопросительное предложение Что это?- What is it? и ответ на него Это….- It is a., повторяя использование неопределенного артикля.
5 Физ минутка.
На интерактивной доске проигрывается видеоролик, дети повторяют движения.
6 Закрепление изученного материала.
Групповая работа. Учитель рассчитывает детей на первые 3 буквы алфавита, образуя 3 команды. Учащиеся становятся вокруг стола с нужной буквой и выполняют задание, сопоставляют 5 картинок и 5 слов. Затем каждый участник команды называет свое слово и показывает нужную картинку, произносит это слово по буквам. Команду победителей, которые первыми выполнили задание, одаривают аплодисментами.
Учитель вместе с учениками подводит итоги урока, обсуждая, достигли ли мы поставленной цели урока, чему научились. Рефлексия-на столах у каждого ученика лежат 3 сердечка разного цвета, учитель просит прикрепить сердечко нужного цвета к большому сердцу на доске. Задается домашнее задание-учить новые слова. Прощание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План открытого урока английского языка во 2 «А» классе на конкурс «Нескучный урок» Тема урока: Spell octopus»
План открытого урока английского языка во 2 «А» классе
на конкурс «Нескучный урок»
Дата 02.12.2014
Тема урока: Spell octopus
Цель урока: научить учащихся правильно произносить, произносить по буквам и распознавать в устной и письменной речи новые лексические единицы по теме Школа (spell, chair, write, board, be quiet), первично закрепить новую лексику, повторить вопросительное предложение Что это?- What is it? И ответ на него Это… .- It is a... , повторить использование неопределенного артикля.
Образовательный аспект: организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению новых лексических единиц, закреплению использования неопределенного артикля, повторению вопросительного предложения
Развивающий аспект: способствовать развитию фонематического слуха, зрительной и слуховой памяти, внимания, усидчивости, навыков парной и групповой работы
Воспитательный аспект: создать условия для воспитания уважительного отношения к окружающим, духа коллективизма, вежливости, положительного отношения к изучаемому предмету, сознательной дисциплины и норм поведения в классе
Учитель приветствует детей, на интерактивной доске проигрывается видео-клип песни Hello, дети поют песню и танцуют, повторяя движения за исполнителями песни.
2 Постановка цели урока.
Учитель просит учащихся посмотреть на доску (карточки с рисунками и новыми словами) и сделать предположения, чему они будут обучаться на этом уроке.
3 Речевая разминка.
Учитель предлагает сделать речевую разминку, проигрывается песенка Алфавит, дети поют.
4 Изучение новой темы.
Учитель предлагает детям изучить новые слова.
А) Учитель показывает учащимся карточки, произносит слово, дети повторяют (3 раза каждое слово);
Б) Учитель молча показывает карточки, учащиеся называют слово, при затруднении учитель подсказывает;
В) Мимическая игра. Учитель жестами и мимикой объясняет детям слово, дети отгадывают;
Г) учитель объясняет детям, как правильно произносить слово по буквам. Учащиеся хором выполняют задание;
Д) Работа в парах. Дети открыли учебники на стр 26 и опрашивают друг друга новые слова, используя вопросительное предложение Что это?- What is it? и ответ на него Это… .- It is a... , повторяя использование неопределенного артикля.
5 Физ минутка.
На интерактивной доске проигрывается видеоролик, дети повторяют движения.
6 Закрепление изученного материала.
Групповая работа. Учитель рассчитывает детей на первые 3 буквы алфавита, образуя 3 команды. Учащиеся становятся вокруг стола с нужной буквой и выполняют задание, сопоставляют 5 картинок и 5 слов. Затем каждый участник команды называет свое слово и показывает нужную картинку, произносит это слово по буквам. Команду победителей, которые первыми выполнили задание, одаривают аплодисментами.
Учитель вместе с учениками подводит итоги урока, обсуждая, достигли ли мы поставленной цели урока, чему научились. Рефлексия-на столах у каждого ученика лежат 3 сердечка разного цвета, учитель просит прикрепить сердечко нужного цвета к большому сердцу на доске. Задается домашнее задание-учить новые слова. Прощание.