kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План открытого урока английского языка во 2 «А» классе на конкурс «Нескучный урок» Тема урока: Spell octopus

Нажмите, чтобы узнать подробности

План открытого урока английского языка во 2 «А» классе

на конкурс «Нескучный урок»

Дата 02.12.2014

Тема урока: Spell octopus

Цель урока: научить учащихся правильно произносить, произносить по буквам и распознавать в устной и письменной речи новые лексические единицы по теме Школа (spell, chair, write, board, be quiet), первично закрепить новую лексику, повторить вопросительное предложение Что это?- What is it? И ответ на него Это….- It is a., повторить использование неопределенного артикля.

Образовательный аспект: организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению новых лексических единиц, закреплению использования неопределенного артикля, повторению вопросительного предложения

Развивающий аспект: способствовать развитию фонематического слуха, зрительной и слуховой памяти, внимания, усидчивости, навыков парной и групповой работы

Воспитательный аспект: создать условия для воспитания уважительного отношения к окружающим, духа коллективизма, вежливости, положительного отношения к изучаемому предмету, сознательной дисциплины и норм поведения в классе

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник, карточки, стикеры, интерактивная доска

План урока

1 Приветствие, орг момент

2 Целеполагание

3 Речевая разминка

4 Изучение новой темы

5 Физ минутка

6 Закрепление изученного материала

7 Подведение итогов урока, рефлексия, домашнее задание

Ход урока

1 Приветствие, орг момент.

Учитель приветствует детей, на интерактивной доске проигрывается видео-клип  песни Hello, дети поют песню и танцуют, повторяя движения за исполнителями песни.

2 Постановка цели урока.

Учитель просит учащихся посмотреть на доску (карточки с рисунками и новыми словами) и сделать предположения, чему они будут обучаться на этом уроке.

3 Речевая разминка.

Учитель предлагает сделать речевую разминку, проигрывается песенка Алфавит, дети поют.

4 Изучение новой темы.

Учитель предлагает детям изучить новые слова.

А) Учитель показывает учащимся карточки, произносит слово, дети повторяют (3 раза каждое слово);

Б) Учитель молча показывает карточки, учащиеся называют слово, при затруднении учитель подсказывает;

В) Мимическая игра. Учитель жестами и мимикой объясняет детям слово, дети отгадывают;

Г) учитель объясняет детям, как правильно произносить слово по буквам. Учащиеся хором выполняют задание;

Д) Работа в парах. Дети открыли учебники на стр 26 и опрашивают друг друга новые слова, используя вопросительное предложение Что это?- What is it? и ответ на него Это….- It is a., повторяя использование неопределенного артикля.

5 Физ минутка.

 На интерактивной доске проигрывается видеоролик, дети повторяют движения.

6 Закрепление изученного материала.

Групповая работа. Учитель рассчитывает детей на первые 3 буквы алфавита, образуя 3 команды. Учащиеся становятся вокруг стола с нужной буквой и выполняют задание, сопоставляют 5 картинок и 5 слов. Затем каждый участник команды называет свое слово и показывает нужную картинку, произносит это слово по буквам. Команду победителей, которые первыми выполнили задание, одаривают аплодисментами.

7 Подведение итогов урока, рефлексия, домашнее задание.

Учитель вместе с учениками подводит итоги урока, обсуждая, достигли ли мы поставленной цели урока, чему научились. Рефлексия-на столах у каждого ученика лежат 3 сердечка разного цвета, учитель просит прикрепить сердечко нужного цвета к большому сердцу на доске. Задается домашнее задание-учить новые слова. Прощание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План открытого урока английского языка во 2 «А» классе на конкурс «Нескучный урок» Тема урока: Spell octopus»

План открытого урока английского языка во 2 «А» классе

на конкурс «Нескучный урок»

Дата 02.12.2014

Тема урока: Spell octopus

Цель урока: научить учащихся правильно произносить, произносить по буквам и распознавать в устной и письменной речи новые лексические единицы по теме Школа (spell, chair, write, board, be quiet), первично закрепить новую лексику, повторить вопросительное предложение Что это?- What is it? И ответ на него Это… .- It is a... , повторить использование неопределенного артикля.

Образовательный аспект: организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению новых лексических единиц, закреплению использования неопределенного артикля, повторению вопросительного предложения

Развивающий аспект: способствовать развитию фонематического слуха, зрительной и слуховой памяти, внимания, усидчивости, навыков парной и групповой работы

Воспитательный аспект: создать условия для воспитания уважительного отношения к окружающим, духа коллективизма, вежливости, положительного отношения к изучаемому предмету, сознательной дисциплины и норм поведения в классе

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник, карточки, стикеры, интерактивная доска

План урока

1 Приветствие, орг момент

2 Целеполагание

3 Речевая разминка

4 Изучение новой темы

5 Физ минутка

6 Закрепление изученного материала

7 Подведение итогов урока, рефлексия, домашнее задание

Ход урока

1 Приветствие, орг момент.

Учитель приветствует детей, на интерактивной доске проигрывается видео-клип песни Hello, дети поют песню и танцуют, повторяя движения за исполнителями песни.

2 Постановка цели урока.

Учитель просит учащихся посмотреть на доску (карточки с рисунками и новыми словами) и сделать предположения, чему они будут обучаться на этом уроке.

3 Речевая разминка.

Учитель предлагает сделать речевую разминку, проигрывается песенка Алфавит, дети поют.

4 Изучение новой темы.

Учитель предлагает детям изучить новые слова.

А) Учитель показывает учащимся карточки, произносит слово, дети повторяют (3 раза каждое слово);

Б) Учитель молча показывает карточки, учащиеся называют слово, при затруднении учитель подсказывает;

В) Мимическая игра. Учитель жестами и мимикой объясняет детям слово, дети отгадывают;

Г) учитель объясняет детям, как правильно произносить слово по буквам. Учащиеся хором выполняют задание;

Д) Работа в парах. Дети открыли учебники на стр 26 и опрашивают друг друга новые слова, используя вопросительное предложение Что это?- What is it? и ответ на него Это… .- It is a... , повторяя использование неопределенного артикля.

5 Физ минутка.

На интерактивной доске проигрывается видеоролик, дети повторяют движения.

6 Закрепление изученного материала.

Групповая работа. Учитель рассчитывает детей на первые 3 буквы алфавита, образуя 3 команды. Учащиеся становятся вокруг стола с нужной буквой и выполняют задание, сопоставляют 5 картинок и 5 слов. Затем каждый участник команды называет свое слово и показывает нужную картинку, произносит это слово по буквам. Команду победителей, которые первыми выполнили задание, одаривают аплодисментами.

7 Подведение итогов урока, рефлексия, домашнее задание.

Учитель вместе с учениками подводит итоги урока, обсуждая, достигли ли мы поставленной цели урока, чему научились. Рефлексия-на столах у каждого ученика лежат 3 сердечка разного цвета, учитель просит прикрепить сердечко нужного цвета к большому сердцу на доске. Задается домашнее задание-учить новые слова. Прощание.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Биткина Елена Николаевна

Дата: 29.03.2016

Номер свидетельства: 312075

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства