kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспекта по английскому языку 5 класс на тему: " Английский алфавит"

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный конспект посвящен уроку изучению английскому языку. в конспекте разработы разнообразные методы к преподованию изучения английского алфавита. присутвует игра в конспекте.?универсальные учебные действия: метапредметные, предметные, личностые. надеюсь мой план конспекта урока поможет вам в проведение своего урока. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспекта по английскому языку 5 класс на тему: " Английский алфавит" »

План конспекта урока по английскому 5 класс 10.09.15

Тема урока: английский алфавит

Планируемые результаты:

Предметные:

Говорение: (диалогическая речь)

Диалог приветствия/ прощания: упр. 9

аудирование:

Аудиосопровождение упр. и текста:

упр. 1, 2, 5, 6, 7, 9

чтение:

Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 5, 6, 7, 9

письменная речь:

Буквы алфавита Ss – Zz, слова: упр. 1, 3, 4, 8

фонетическая сторона речи:

/s/, /t/,/v/, /w/,/ks/, /j//z/: упр. 5

e /i:/ Pete/e/ egg: упр. 6

лексическая сторона речи:

box, snake, train, window, zebra

How are you? I’m fine, thanks.

Goodbye. / Bye. See you later.

uniform, vet, yacht

упр. 1, 8, 9

Метапредметные

Коммуникативные УУД:

развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные УУД:

формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Ход урока

Организационный момент

- Good morning, boys and girls! I am very glad to see you. At first, let’s greet your face partner, then your shoulder partner, our guests and me.

-Sit down, please?

- Who is on duty today?

- Tell me, please, what is the date today?

- What is the day today?

- Who is absent?

- Thank you. Sit down, please.

Учитель приветствует учащихся, настраивает на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.

Проверка домашнего задания

Ученики отвечают перевод слов. Учитель контролирует правильность построения предложения.

Целеполагание и мотивация

- How do you think what will we learn at the lesson? Ученики отвечают на вопрос, формулируют задачу урока.

Vocabulary, alphabet

Упр. 1, с. 16. Задача: развитие навыков распознавания и употребления в речи новых слов и букв алфавита.

Учитель читает, ученики индивидуально и хором повторяют за ним. Организуйте работу по повторению всех изученных букв алфавита (Aa — Zz).

Sing the Song

Упр. 2, с. 16. Задачи: развитие навыков распознавания и употребления активной лексики в песне как одном из видов речевого общения; развитие творческих способностей и способов взаимодействия учащихся.

Учащиеся самостоятельно индивидуально читают текст песни. При необходимости организуйте индивидуальную помощь.

Упр. 3, с. 16. Задача: развитие навыков орфографически грамотного письма. Учащиеся самостоятельно работают, расставляя буквы в словах в нужном порядке — с опорой на материал учебника. Организуйте контроль за выполнением задания. Организуй те проверку в парах. Учащиеся, сравнивая, проверяют написанные ими слова. Проверьте ответы, написав верные варианты на доске или восстанавливая слова в процессе фронтального выполнения задания Spell the word. При наличии времени можно предложить дополнительно аналогичное задание на доске — для выполнения в режиме соревнования команд/пар (например, nfruiom — uniform, idwwno — window).

Ключи: 2 vet, 3 box, 4 zebra, 5 yacht, 6 train.

Упр 4, с. 16. Задача: повторение алфавита.

Прочитайте задание и убедитесь в правильности его понимания учащимися написать следующую букву по алфавиту.

Ключи: 1 H, 2 S.

Проверьте ответы.

Ключи: 1 D, 2 V, 3 O, 4 Z.

Упр. 5, с. 16. Задачи: развитие фонематического слуха и произносительных навыков: освоение правильного чтения букв Ss, Tt, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz и правильного произношения согласных звуков /s/, /t/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/. Запишите буквы из упражнения на доске. Рядом напишите обозначающие их звуки. Отработайте чтение букв. Учитель контролирует правильность произношения слов.

Упр. 6, с. 17. Задачи: развитие фонематического слуха и произносительных навыков:освоение правил чтения буквы Ee и правильного произношения гласных звуков /i:/, /e/. Организуйте чтение слов в таблице, помогая учащимся осознать, что в разных позициях (открытый и закрытый типы слога) бук ва Ee читается по-разному: /i:/ или /e/. Попросите учащихся по возможности привести собственные примеры слов с бук вой Ee, обозначающей звуки /i:/ или /e/ (например, we, yes, Internet — из предшествующих уроков учебника).

Упр. 7, с. 17. Задачи: развитие фонематического слуха и произносительных умений; знакомство с английскими личными именами как элементом культуры. Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют

c опорой на текст. Учащиеся самостоятельно читают имена (в разных режимах: по цепочке, в парах, индивидуально). Попроси те учащихся подобрать к данным личным именам аналоги русских имен (например, Peter —Петр, Eve — Ева).

Game

За да чи: развитие навыков употребления изу -

чен ных слов; пов то ре ние ал фа ви та; ос во е ние

звуко _буквенных соответствий в изученных сло-

вах; раз ви тие навыков ор фог ра фи чес ки гра -

мотного письма.

— Прочитайте задание (условия игры) и убеди-

тесь в его по ни ма нии с опо рой на об ра зец.

Продемонстрируйте ход игры перед классом.

— Учащиеся играют в парах. Ученик A задумы-

ва ет и про из но сит сло во. Уче ник B на зы ва ет

это сло во по бук вам.

— Организуйте контроль и индивидуальную по-

мощь, подключаясь к игре.

Предполагаемый ответ:

A: window

B: W — I — N — D — O — W

B: zebra

A: Z — E — B — R — A

Упр. 8, с. 17. Задачи: развитие навыков

употребления в речи изученных слов; освоение звуко-буквенных соответствий в изученных словах; развитие навыков орфографически грамотного письма; освоение кроссвор да как фор мы дидактической игры.

Учащиеся самостоятельно выполняют задания.

. Учащиеся по очереди называют слова и проговаривают по буквам их написание.

Клю чи: 1 apple, 2 melon, 3 lemon, 4 kite,

5 window, 6 egg, 7 girl, 8 queen, 9 snake,

10 orange, 11 nest, 12 zebra.

Упр. 9, с. 17. Задачи: развитие навыков употребления в речи форм приветствия при встрече и прощания; развитие навыков чтения вслух; развитие умений диалогичес кой

речи (диалоги этикетного характера). Организуйте класс для работы в парах. Прослушайте аудиозапись с опорой на текст

и картинки, убедитесь в понимании реплик.

Учащиеся самостоятельно читают, а потом воспроизводят диалоги в парах, меняясь ролями. Поощряйте использование реальных имен,

а так же имен, отработанных в упр. 7.

Организуйте контроль выполнения задания и дифференцированную помощь.

Учащиеся представляют свои диалоги перед классом.

Домашнее задание: с. 16—17: повторить буквы, слова; читать упр., петь пес ню.( 18-19)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План конспекта по английскому языку 5 класс на тему: " Английский алфавит"

Автор: Эмиралиева Эльвина Рустемовна

Дата: 08.09.2015

Номер свидетельства: 229449

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "план-конспект урока "Путешествие в страну английского языка" "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-konspiekt-uroka-putieshiestviie-v-stranu-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "114796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411663833"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "План-конспект урока английского языка во 2 классе на тему "Отработка буквы Рр. Английский алфавит""
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_vo_2_klassie_na_tiemu_otrabotka_bukvy_"
    ["file_id"] => string(6) "414204"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1494431705"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "План-конспект урока английского языка во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(54) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "146075"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419074398"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Сценарий мероприятия "Праздник алфавита" "
    ["seo_title"] => string(43) "stsienarii-mieropriiatiia-prazdnik-alfavita"
    ["file_id"] => string(6) "199120"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428513552"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока по английскому языку на тему " Добро пожаловать в зоопарк" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-dobro-pozhalovat-v-zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "177882"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424720783"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства