План конспекта по английскому языку 5 класс на тему: " Английский алфавит"
План конспекта по английскому языку 5 класс на тему: " Английский алфавит"
данный конспект посвящен уроку изучению английскому языку. в конспекте разработы разнообразные методы к преподованию изучения английского алфавита. присутвует игра в конспекте.?универсальные учебные действия: метапредметные, предметные, личностые. надеюсь мой план конспекта урока поможет вам в проведение своего урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные УУД:
формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета
Личностные УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
Ход урока
Организационный момент
- Good morning, boys and girls! I am very glad to see you. At first, let’s greet your face partner, then your shoulder partner, our guests and me.
-Sit down, please?
- Who is on duty today?
- Tell me, please, what is the date today?
- What is the day today?
- Who is absent?
- Thank you. Sit down, please.
Учитель приветствует учащихся, настраивает на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.
Проверка домашнего задания
Ученики отвечают перевод слов. Учитель контролирует правильность построения предложения.
Целеполаганиеимотивация
- How do you think what will we learn at the lesson? Ученики отвечают на вопрос, формулируют задачу урока.
Vocabulary, alphabet
• Упр. 1, с. 16. Задача: развитие навыков распознавания и употребления в речи новых слов и букв алфавита.
Учитель читает, ученики индивидуально и хором повторяют за ним. Организуйте работу по повторению всех изученных букв алфавита (Aa — Zz).
Sing the Song
•Упр. 2, с. 16. Задачи: развитие навыков распознавания и употребления активной лексики в песне как одном из видов речевого общения; развитие творческих способностей и способов взаимодействия учащихся.
Учащиеся самостоятельно индивидуально читают текст песни. При необходимости организуйте индивидуальную помощь.
Упр. 3, с. 16. Задача: развитие навыков орфографически грамотного письма. Учащиеся самостоятельно работают, расставляя буквы в словах в нужном порядке — сопорой на материал учебника.Организуйте контроль за выполнением задания. Организуй те проверку в парах. Учащиеся,сравнивая, проверяют написанные ими слова.Проверьте ответы, написав верные варианты надоске или восстанавливая слова в процессефронтального выполнения задания Spell the word. При наличии времени можно предложить дополнительно аналогичное задание на доске — для выполнения в режиме соревнования команд/пар(например, nfruiom — uniform, idwwno — window).
Ключи: 2 vet, 3 box, 4 zebra, 5 yacht, 6 train.
Упр 4, с. 16. Задача: повторение алфавита.
Прочитайте задание и убедитесь в правильности его понимания учащимися написать следующую букву по алфавиту.
Ключи: 1 H, 2 S.
Проверьте ответы.
Ключи: 1 D, 2 V, 3 O, 4 Z.
• Упр. 5, с. 16. Задачи: развитие фонематического слуха и произносительных навыков: освоение правильного чтения букв Ss, Tt, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz и правильного произношения согласных звуков /s/, /t/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/.Запишите буквы из упражнения на доске.Рядом напишите обозначающие их звуки. Отработайте чтение букв. Учитель контролирует правильность произношения слов.
Упр. 6, с. 17. Задачи: развитие фонематического слуха и произносительных навыков:освоение правил чтения буквы Ee и правильного произношения гласных звуков /i:/, /e/. Организуйте чтение слов в таблице, помогаяучащимся осознать, что в разных позициях(открытый и закрытый типы слога) бук ва Ee читается по-разному: /i:/ или /e/.Попросите учащихся по возможности привести собственные примеры слов с бук вой Ee, обозначающей звуки /i:/ или /e/ (например, we, yes,Internet — из предшествующих уроков учебника).
• Упр. 7, с. 17. Задачи: развитие фонематического слуха и произносительных умений; знакомство с английскими личными именами как элементом культуры. Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют
c опорой на текст. Учащиеся самостоятельно читают имена (в разных режимах: по цепочке, в парах, индивидуально). Попроси те учащихся подобрать к данным личным именам аналоги русских имен (например, Peter —Петр, Eve — Ева).
Game
За да чи: развитие навыков употребления изу -
чен ных слов; пов то ре ние ал фа ви та; ос во е ние
звуко _буквенных соответствий в изученных сло-
вах; раз ви тие навыков ор фог ра фи чес ки гра -
мотного письма.
— Прочитайте задание (условия игры) и убеди-
тесь в его по ни ма нии с опо рой на об ра зец.
Продемонстрируйте ход игры перед классом.
— Учащиеся играют в парах. Ученик A задумы-
ва ет и про из но сит сло во. Уче ник B на зы ва ет
это сло во по бук вам.
— Организуйте контроль и индивидуальную по-
мощь, подключаясь к игре.
Предполагаемый ответ:
A: window
B: W — I — N — D — O — W
B: zebra
A: Z — E — B — R — A
• Упр. 8, с. 17. Задачи: развитие навыков
употребления в речи изученных слов; освоение звуко-буквенных соответствий в изученных словах; развитие навыков орфографически грамотного письма; освоение кроссвор да как фор мы дидактической игры.
Учащиеся самостоятельно выполняют задания.
. Учащиеся по очереди называют слова и проговаривают по буквам их написание.
Ключи: 1 apple, 2 melon, 3 lemon, 4 kite,
5 window, 6 egg, 7 girl, 8 queen, 9 snake,
10 orange, 11 nest, 12 zebra.
• Упр. 9, с. 17. Задачи: развитие навыков употребления в речи форм приветствия при встрече и прощания; развитие навыков чтения вслух; развитие умений диалогичес кой
речи (диалоги этикетного характера). Организуйте класс для работы в парах. Прослушайте аудиозапись с опорой на текст
и картинки, убедитесь в понимании реплик.
Учащиеся самостоятельно читают, а потом воспроизводят диалоги в парах, меняясь ролями. Поощряйте использование реальных имен,
а так же имен, отработанных в упр. 7.
Организуйте контроль выполнения задания и дифференцированную помощь.