Цель - поставить познавательную задачу. Прием «мозговой штурм» Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока. Мы узнали с вами уже 2 буквы английского алфавита. А на первом уроке мы визуально знакомились со всем английским алфавитом, узнали сколько в нем букв, сколько гласных и согласных. Если вы забыли, то можно открыть учебник на стр.13 и найти эту информацию. Работаем по группам.
Как вы думаете, что мы будем делать сегодня? Хотите узнать новую букву? | Цель - сформулировать задачу урока. Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока. (Мы узнаем новую букву и ее звук и научимся находить слова с этой буквой.) . Ищут информацию об английском алфавите.
Учащиеся работают в группах: 1 группа ищет информацию сколько гласных букв; 2 группа ищет информацию сколько согласных букв; 3 группа ищет информацию сколько всего букв в английском алфавите. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: поиск конкретной информации , оценивание своей работы и работы одноклассников. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |