kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План - конспект урока "Food"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок представлен в виде урока - соревнования и направлен на организацию устной тренировки учащихся по оперированию лексическим и грамматическим материалом на уровне предложений;  повторить изученный материал; развивать навык устной речи, языковую догадку; развивать речевую реакцию, оперативную память; развивать культуру чтения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«план - конспект урока "Food" »














План – конспект

открытого урока

по иностранному языку

(английский)

проведенного в 3 классе «А»

по теме

“Food” («Еда»)

Учитель: Мироненко О.В.














Дата: 10.04.2008


Тема: “Food” («Еда», урок – повторение)


Задачи:

образовательные: организовать устную тренировку учащихся по оперированию лексическим материалом; организовать устную тренировку учащихся по оперированию грамматическим материалом на уровне предложений; организовать чтение учащихся про себя и вслух;

развивающие: повторить изученный материал; развивать навык устной речи, языковую догадку; развивать речевую реакцию, оперативную память; развивать культуру чтения.

воспитательные: воспитать целеустремленность, настойчивость в преодолении трудностей; воспитать повышение интереса к изучению иностранного языка, культуру общения; воспитать потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.


Методы и приемы: наглядно – иллюстративный, частично – поисковый. организационно – деятельностный, групповой


Тип урока: урок – соревнование


Оборудование урока: доска, раздаточный материал, мяч, набор карточек, почетные грамоты, медаль.


План урока:

I. ОНУ, приветствие

II.Основная часть урока:

Конкурс 1 «Звуки»

Конкурс 2 «Исчисляемое и неисчисляемое»

Конкурс 3 “An interview” («Интервью»)

Конкурс 4 “Eatable – uneatable” («Съедобное – несъедобное»)

Конкурс 5 “The game “Champion” (игра «Чемпион»)

Конкурс 6 “Do you know irregular verbs?” («Знаете ли вы неправильные глаголы?»)

Конкурс 7 (на лучшего чтеца)

III. Заключительная часть

Подведение итогов.

Награждение команд.

Объяснение домашнего задания.






Ход урока:


Этапы

урока

Вр.

Содержание

Примечание

I. ОНУ

приветствие

3’

Good morning, pupils. I’m very glad to see you. You may sit down.

Учащиеся делятся на 2 команды, придумывают названия командам, записывают их на доске. За каждое верно выполненное задание команды получают баллы (звездочки), которые фиксируются на доске под названиями команд.


II.Основная

часть урока.

Конкурс1 «Звуки»

5’

На доске записаны звуки i, o, e и  , ei, u:. Слова по теме «Еда» прикреплены на доске. Каждая команда должна распределить слова, содержащие эти звуки.

Слова: milk, sweet, tasty, carrot, porridge, juice, egg, fish, lemon, coffee, banana, bread, apple, cheese, potato, fruit, vegetable, soup.

i: milk, fish;

o: coffee, porridge;

e: egg, bread, vegetable;

[æ]: carrot, apple;

ei: tasty, potato;

u:: juice, fruit, soup.

работа с карточками

Конкурс 2

«Исчисляемое и неисчисляемое»

4’

На доске два слова many и much, и картинки с изображениями продуктов питания. 1я команда должна выбрать из предложенных картинок исчисляемые существительные и прикрепить их под many, а 2я – неисчисляемые и прикрепить их под much. Выигрывает команда, которая правильно выбрала все существительные.

работа с карточками

Конкурс 3

“An interview”

8’

«Интервью». Команды должны задать друг другу как можно больше вопросов. Учитывается и разнообразие вопросов. Для образца используются ex. 2, 3, 5, p. 132. Команды задают вопросы, обращаясь к конкретному ученику команды – соперницы. Если ученик затрудняется ответить, его команда помогает ему.

Example: - What fruit do you know, Sasha?

- I know …

работа с учебником

Конкурс 4

“Eatable – uneatable”

5’

«Съедобное – несъедобное». Дети становятся в 2 шеренги. В центре стоит учитель. Учитель по очереди бросает мяч каждой из команд, называя слово. Учащиеся ловят мяч только в том случае, если слово относится к теме “Food”.

Примерные слова: carrot, ball, apples, sweets, porridge, tea, bed, table, oranges, take, bananas, tree, dog, animals. (Съедобное: carrot, apples, sweets, porridge, tea, oranges, bananas; несъедобное: ball, bed, table, take, tree, dog, animals).

физ. минутка

Конкурс 5

“The game “Champion”

4’

Игра «Чемпион». Дано предложение. Каждая команда должна построить длинное предложение. Выигрывает команда, которая составит самое длинное предложение.

1я команда: - I would like to eat bread.

- I would like to eat bread and sweet.

2я команда: - I would like to drink tea.

- I would like to drink tea and milk.


Конкурс 6

“Do you know irregular verbs?”

3’

«Знаете ли вы неправильные глаголы?». Каждая команда получает по комплекту, состоящему из листа бумаги и набора карточек в форме фруктов и овощей.

Глаголы в 1-й форме записаны на большом листе бумаги, 2-я форма глаголов записана на отдельных карточках. Учащиеся должны положить карточки с записанными на них глаголами во 2-й форме на соответствующие им глаголы в 1-й форме на большом листе.

У второй команды может быть наоборот: на листе записаны глаголы во 2-й форме, а на карточках – в 1-й форме. Побеждает команда, которая быстро соединит пары глаголов.

Для дополнительных баллов можно попросить команды:

а) перевести эти глаголы;

б) составить предложения с этими глаголами, например: одна команда составляет предложение с 1-й формой глагола, вторая команда составляет свое предложение со 2-й формой этого же глагола и наоборот:

Examples: - My sister buys bread every day.

- We bought a new ball last week.

работа с комплектом

карточек















дополнительное время

Конкурс 7

(на лучшего чтеца)

2’










8’

Ex. 7, p. 133. Капитан каждой команды выбирает по 2 помощника для жюри и чтеца. Каждый член жюри получает карточки с баллами. После того, как чтец одной команды прочитает, жюри выставляет ему баллы, которые суммируются, и ставится общий балл. Затем читает чтец второй команды и получает общий балл. Побеждает команда, чей балл выше.

Ex. 8, p.133. Учащиеся вначале читают текст про себя, затем по очереди вслух читают вопросы из ex. 9, p. 134. Команда – соперница должна найти ответ. После этого команды меняются ролями.

работа с учебником

III. Заключительная часть

3’

Подведение итогов.

Награждение команд почетными грамотами за победу и активное участие.

Объяснение домашнего задания: ex. 10, p. 134; в рабочей тетради – ex. 8, p. 17 – 18.

наиболее активным учащимся выставляются оценки



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
план - конспект урока "Food"

Автор: Мироненко Оксана Владимировна

Дата: 07.09.2015

Номер свидетельства: 229234

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "План-конспект урока "Food and health""
    ["seo_title"] => string(36) "plan_konspiekt_uroka_food_and_health"
    ["file_id"] => string(6) "372283"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482342307"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План-конспект урока на развитие множественного интеллекта по теме "Food" "
    ["seo_title"] => string(80) "plan-konspiekt-uroka-na-razvitiie-mnozhiestviennogho-intielliekta-po-tiemie-food"
    ["file_id"] => string(6) "164376"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422631125"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "План-конспект урока английского языка по теме «Healthy Food» (6 класс)"
    ["seo_title"] => string(72) "plan_konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_po_tiemie_healthy_food_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "435346"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509303783"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Развернутый план-конспект урока английского языка в 10 классе "Why does food go bad""
    ["seo_title"] => string(80) "razvernutyi_plan_konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_10_klasse_why_does_food_go_"
    ["file_id"] => string(6) "584498"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1625822046"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока  "Food and Traditional English Breakfast" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-food-and-traditional-english-breakfast"
    ["file_id"] => string(6) "230167"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442014168"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства