Учитель: Мироненко О.В.
Подведение итогов.
Награждение команд.
Объяснение домашнего задания.
Этапы урока | Вр. | Содержание | Примечание |
I. ОНУ приветствие | 3’ | Good morning, pupils. I’m very glad to see you. You may sit down. Учащиеся делятся на 2 команды, придумывают названия командам, записывают их на доске. За каждое верно выполненное задание команды получают баллы (звездочки), которые фиксируются на доске под названиями команд. | |
II.Основная часть урока. Конкурс1 «Звуки» | 5’ | На доске записаны звуки i, o, e и , ei, u:. Слова по теме «Еда» прикреплены на доске. Каждая команда должна распределить слова, содержащие эти звуки. Слова: milk, sweet, tasty, carrot, porridge, juice, egg, fish, lemon, coffee, banana, bread, apple, cheese, potato, fruit, vegetable, soup. i: milk, fish; o: coffee, porridge; e: egg, bread, vegetable; [æ]: carrot, apple; ei: tasty, potato; u:: juice, fruit, soup. | работа с карточками |
Конкурс 2 «Исчисляемое и неисчисляемое» | 4’ | На доске два слова many и much, и картинки с изображениями продуктов питания. 1я команда должна выбрать из предложенных картинок исчисляемые существительные и прикрепить их под many, а 2я – неисчисляемые и прикрепить их под much. Выигрывает команда, которая правильно выбрала все существительные. | работа с карточками |
Конкурс 3 “An interview” | 8’ | «Интервью». Команды должны задать друг другу как можно больше вопросов. Учитывается и разнообразие вопросов. Для образца используются ex. 2, 3, 5, p. 132. Команды задают вопросы, обращаясь к конкретному ученику команды – соперницы. Если ученик затрудняется ответить, его команда помогает ему. Example: - What fruit do you know, Sasha? - I know … | работа с учебником |
Конкурс 4 “Eatable – uneatable” | 5’ | «Съедобное – несъедобное». Дети становятся в 2 шеренги. В центре стоит учитель. Учитель по очереди бросает мяч каждой из команд, называя слово. Учащиеся ловят мяч только в том случае, если слово относится к теме “Food”. Примерные слова: carrot, ball, apples, sweets, porridge, tea, bed, table, oranges, take, bananas, tree, dog, animals. (Съедобное: carrot, apples, sweets, porridge, tea, oranges, bananas; несъедобное: ball, bed, table, take, tree, dog, animals). | физ. минутка |
Конкурс 5 “The game “Champion” | 4’ | Игра «Чемпион». Дано предложение. Каждая команда должна построить длинное предложение. Выигрывает команда, которая составит самое длинное предложение. 1я команда: - I would like to eat bread. - I would like to eat bread and sweet. 2я команда: - I would like to drink tea. - I would like to drink tea and milk. | |
Конкурс 6 “Do you know irregular verbs?” | 3’ | «Знаете ли вы неправильные глаголы?». Каждая команда получает по комплекту, состоящему из листа бумаги и набора карточек в форме фруктов и овощей. Глаголы в 1-й форме записаны на большом листе бумаги, 2-я форма глаголов записана на отдельных карточках. Учащиеся должны положить карточки с записанными на них глаголами во 2-й форме на соответствующие им глаголы в 1-й форме на большом листе. У второй команды может быть наоборот: на листе записаны глаголы во 2-й форме, а на карточках – в 1-й форме. Побеждает команда, которая быстро соединит пары глаголов. Для дополнительных баллов можно попросить команды: а) перевести эти глаголы; б) составить предложения с этими глаголами, например: одна команда составляет предложение с 1-й формой глагола, вторая команда составляет свое предложение со 2-й формой этого же глагола и наоборот: Examples: - My sister buys bread every day. - We bought a new ball last week. | работа с комплектом карточек дополнительное время |
Конкурс 7 (на лучшего чтеца) | 2’ 8’ | Ex. 7, p. 133. Капитан каждой команды выбирает по 2 помощника для жюри и чтеца. Каждый член жюри получает карточки с баллами. После того, как чтец одной команды прочитает, жюри выставляет ему баллы, которые суммируются, и ставится общий балл. Затем читает чтец второй команды и получает общий балл. Побеждает команда, чей балл выше. Ex. 8, p.133. Учащиеся вначале читают текст про себя, затем по очереди вслух читают вопросы из ex. 9, p. 134. Команда – соперница должна найти ответ. После этого команды меняются ролями. | работа с учебником |
III. Заключительная часть | 3’ | Подведение итогов. Награждение команд почетными грамотами за победу и активное участие. Объяснение домашнего задания: ex. 10, p. 134; в рабочей тетради – ex. 8, p. 17 – 18. | наиболее активным учащимся выставляются оценки |