Тема урока: "Письма из Великобритании". Класс-5. Урок не соответсвует ФГОС, так как среднне звено пока не работает по ФГОС. Цель урока: актуализация навыков чтения и произношения, ознакомление с НЛЕ по теме "Мы собирается путешествовать", практика аудирования.
Задачи:
-ознакомить учащихся с НЛЕ;
-рассказать учащимся о путешествиии по обмену;
-побудить учащися самостоятельно извлекать нужную информацию из текста.
Структура урока построена верно, облюдены все этапы урока: фонетическая разрядка, речевая разминка, основная часть урока, физкультминутка, рефлексия, заключительная часть урока. На уроке присутствовали следующие формы работы: фронтальная, парная. Цели и задачи урока направлены на развитие всех видов речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо. На уроке дети отвечали на вропосы, слушали текст, знакомились с НЛЕ по данной теме, выполняли упражнения. Урок прошёл в рабочей атмосфере. Активность детей на уроке высокая, цели, задачи достигнуты.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Письма из Великобритании »
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Карповская средняя общеобразовательная школа»
Уренского муниципального района
Нижегородской области
Конспект урока английского языка в 5 классе
«Письмо из Великобритании»
(Автор учебника: Биболетова М. З.)
Урок подготовила и провела
учитель английского языка:
Баскакова С. Е.
Цель урока: актуализация навыков чтения и произношения, ознакомление с новой лексикой по теме «Мы собираемся путешествовать», практика аудирования.
Задачи: - ознакомить учащихся с новой лексикой;
- рассказать ученикам о путешествии по обмену;
- побудить учеников самостоятельно извлекать нужную информацию из прочитанного текста.
Ход урока
I.Организационныймомент
Good morning, children!
I’m glad to see you. Sit down, please.
II.Фонетическаязарядка.
- Children, repeat after me all together!
[i] – big, sit, will, in
[i:] – see, greet, meet
[e] – let, met, get
[ei] – take, make, cake, lake
[u:] – soon, school, wood.
III. Речевая разминка.
Children, what’s the date today?
What day of the week is it today?
Who’s absent today?
(Работа с презентацией).
Основнаячастьурока.
- Children, did you receive a letter from a foreign pen friend before?
(Дети, вы получали когда-нибудь письмо от иностранного друга?)
- Do you want to see and to read a real “Invitation letter” from London?
(Вы хотите увидеть и прочитать настоящее письмо – приглашение из Лондона?)
Then open your textbooks at p.24, exercise 1.
Stephen Wooding is a headteacher of Barbara Grey’s school in London. He wants to invite Russian students to visit a Local State school in London. Let’s listen the text.
(Стефан Вудин – директор школы Барбары Грей в Лондоне. Он хочет пригласить пригласить русских учеников посетить местную государственную школу в Лондоне. Давайте послушаем письмо – приглашение)
Ученики слушют письмо – приглашение. На доске написаны новые слова и выражения.
A headteacher to be responsible to arrange
Local State school an accommodation to stay
To invite social programme
To propose a partner
- Now look at the board. Here you can see new words.
- Let’s try to read and translate them.
(Ученики читают и переводят слова).
Now let’s have a rest.
Физкультминутка.
- Now I shall read the word in Russian and you will read it in English.
(Сейчас я буду читать слова и выражения на русском языке, а вы на английском языке).
- Now complete the sentence on the blackboard using the new words.
(Составьте предложения с новыми словами используя начало предложений).
Last week I received …..
We study at ……
Let’s ……. a picnic.
Who will be ………… for ……….?
Our …… team won a competition.
How long will she …… with us?
Заключительнаячастьурока.
- Children, write down your homework. Exercises 1,2, p. 36, to learn new words.