Тип урока: обобщающий с элементами введения нового материала.
ЦЕЛИ:
Обучающие:
Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме.
Познакомить учащихся с некоторыми традициями и обычаями празднования Рождества в Великобритании.
Способствовать формированию у учащихся навыков социолингвистической и лингвострановедческой компетенций.
Развивающие:
Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
Развивать межпредметную связь с музыкой, изобразительным искусством.
Воспитательные:
Воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважение к культуре и традициям других народов.
Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.
Оборудование: Компьютер, проектор, экран, презентация, посвящённая рождеству в Англии.
Ход урока:
Орг.момент
-Good morning, children! I am glad to see you. Let`s find out what we are going to speak about today. Please, do some tasks.
2. Речеваязарядка
- Let`s remember the letters. Connect the dots alphabetically.
Слайды №1-18. Дети называют буквы в алфавитном порядке, если правильно, открывается след. слайд.
-Вот какая ёлочка у нас получилась! Слайд №19
-Let`s remember the names of the colours and decorate our tree.
Слайды № 20-26. Учитель читает стихотворения о названиях цветов, если дети правильно добавляют слово, открывает слайд с шариком соответствующего цвета.
Вот Санта Клауса портрет,
Он там в наряде цвета (red)
Синеву небес люблю,
Ношу я джинсы цвета (blue)
Поля с пшеницей спелою
Радуют нас цветом (yellow)
Розы победителю падают на ринг,
Цвет их по-английски называем (pink)
Уверена, ты помнишь:
Оранжевый цвет (orange)
У елки цвет всегда один,
Зимой и летом - это (green)
3.Работа со слайдами презентации (27-33)
Итак, ёлочку мы украшали не случайно, ведь тема нашего урока «Рождество».We are going to speak about Christmas and presents you would like to get.
Сегодня мы с вами отправимся в Англию, узнаем много интересного о приближающемся любимом всеми англичанами празднике, научимся называть по-английски Деда Мороза, петь традиционную английскую рождественскую песню, узнаем символы Рождества, а также научимся составлять свое пожелание о подарке.
4. Работа со слайдом № 34 (песня)
Прослушивание песни (диск к УМК М.З.Биболетовой ), проговаривание слов песни, затем можно вместе ее спеть.
Формирование навыков изучающего чтения
Накануне Рожедества дети в Великобритании пишут письма Санта-Клаусу (как и российские дети пишут письма Деду Морозу) с просьбой о подарке, который очень хотелось бы получить. Ребята, пока мы поздравляли друг друга по-английски, Джилл написала письмо Санта Клаусу.
Давайте прочитаем его и узнаем, какой подарок она хочет получить на Рождество.
Упр.3 стр. 51 . дети читают письмо Джилл про себя, затем отвечают на вопросы из задания перед текстом.(приложение№1)
6.Развитие навыков монологической речи
Чтобы Джилл получила свои подарки от Санта Клауса, нужно найти ошибки в нескольких предложениях. А теперь разделимся на группы и исправим ошибки в предложениях
Упр. 5 стр. 51. Дети исправляют утверждения, пользуясь прочитанным письмом.(приложение№2)
7.Работа со слайдом №35
Предложенные слова и словосочетания дети переводят на английский, тем самым показывая, как они усвоили новую лексику.
9. Работа со слайдом № 36-37 (подведение итогов)
Дети отвечают на вопрос о том, какой подарок они желают получить.
10. Домашнее задание
Написать письмо Санта Клаусу по образцу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Рождество. Письмо Санта Клаусу" »
Тема урока: Рождество. Письмо Санта Клаусу
Тип урока: обобщающий с элементами введения нового материала.
ЦЕЛИ:
Обучающие:
Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме.
Познакомить учащихся с некоторыми традициями и обычаями празднования Рождества в Великобритании.
Способствовать формированию у учащихся навыков социолингвистической и лингвострановедческой компетенций.
Развивающие:
Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
Развивать межпредметную связь с музыкой, изобразительным искусством.
Воспитательные:
Воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважение к культуре и традициям других народов.
Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.
Оборудование: Компьютер, проектор, экран, презентация, посвящённая рождеству в Англии.
Ход урока:
Орг.момент
-Good morning, children! I am glad to see you. Let`s find out what we are going to speak about today. Please, do some tasks.
2. Речеваязарядка
- Let`s remember the letters. Connect the dots alphabetically.
Слайды №1-18. Дети называют буквы в алфавитном порядке, если правильно, открывается след. слайд.
-Вот какая ёлочка у нас получилась! Слайд №19
-Let`s remember the names of the colours and decorate our tree.
Слайды № 20-26. Учитель читает стихотворения о названиях цветов, если дети правильно добавляют слово, открывает слайд с шариком соответствующего цвета.
Вот Санта Клауса портрет, Он там в наряде цвета (red)
Синеву небес люблю, Ношу я джинсы цвета (blue)
Поля с пшеницей спелою Радуют нас цветом (yellow)
Розы победителю падают на ринг, Цвет их по-английски называем (pink)
Уверена, ты помнишь:
Оранжевый цвет (orange)
У елки цвет всегда один, Зимой и летом - это (green)
3.Работа со слайдами презентации (27-33)
Итак, ёлочку мы украшали не случайно, ведь тема нашего урока «Рождество».We are going to speak about Christmas and presents you would like to get.
Santa Clause стучит к нам в дверь: “Open, open поскорей!” Ему дети говорят: «Please, come in» Он очень рад. Видит он a Christmas tree, И гирлянды, и шары. А на самом на верху Видит он a star – звезду. “Do you like it?” – “Yes, I do! Merry Christmas to you!”
Всё верно. Сегодня мы с вами отправимся в Англию, узнаем много интересного о приближающемся любимом всеми англичанами празднике, научимся называть по-английски Деда Мороза, петь традиционную английскую рождественскую песню, узнаем символы Рождества, а также научимся составлять свое пожелание о подарке.
Дети просматривают слайды, сильные учащиеся или учитель читает содержащуюся в них информацию.
4. Работа со слайдом № 34 (песня)
Прослушивание песни (диск к УМК М.З.Биболетовой ), проговаривание слов песни, затем можно вместе ее спеть.
Формирование навыков изучающего чтения
Накануне Рожедества дети в Великобритании пишут письма Санта-Клаусу (как и российские дети пишут письма Деду Морозу) с просьбой о подарке, который очень хотелось бы получить. Ребята, пока мы поздравляли друг друга по-английски, Джилл написала письмо Санта Клаусу.
Давайте прочитаем его и узнаем, какой подарок она хочет получить на Рождество.
Упр.3 стр. 51 . дети читают письмо Джилл про себя, затем отвечают на вопросы из задания перед текстом.(приложение№1)
6.Развитие навыков монологической речи
Чтобы Джилл получила свои подарки от Санта Клауса, нужно найти ошибки в нескольких предложениях. А теперь разделимся на группы и исправим ошибки в предложениях
Упр. 5 стр. 51. Дети исправляют утверждения, пользуясь прочитанным письмом.(приложение№2)
7.Работа со слайдом №35
Предложенные слова и словосочетания дети переводят на английский, тем самым показывая, как они усвоили новую лексику.
9. Работа со слайдом № 36-37 (подведение итогов)
Дети отвечают на вопрос о том, какой подарок они желают получить.